Текущее время: 02 апр 2020, 04:44

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

1:400. Технология и юридические аспекты массового производства моделей

Раздел для новичков. Задавайте вопросы, Вам ответят.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 06 дек 2012, 23:48

pavel11 писал(а):У меня такой в продаже есть !


Как-то это прошло мимо меня....Паша, он у тебя (естественно, в 200-м) еще остался? Если да, то я возьму. Напиши в "личку".
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 7 лет 7 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 07 дек 2012, 10:42

Честно говоря, когда я задал вопрос навскидку человеку, который организует производство товаров в Китае (находит производителей и размещает заказы на фабриках), какая может быть стоимость заказа самолета 1/500, и получил ответ - примерно до 200 рублей при тираже 500 шт., я был в шоке. Услышав стук моей челюсти об стол, человек сказал мне: "А что ты хочешь, это нормально, когда товар, производство которого в Китае стоит 100 р., в Москве стоит 400 р."
При такой норме прибыли, по-моему, на правообладателей все чихают....
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 10 месяцев 1 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 07 дек 2012, 10:43

Марат, так все-таки расскажи (если ты в курсе), пришлось ли Фениксу как-то согласовывать свои релизы тех моделей, в необходимости существования которых ты его убедил, с Аэрофлотом и HY?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3033
С нами: 8 лет 7 месяцев 28 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 4

Сообщение MSX » 07 дек 2012, 18:39

Евгений, по поводу конкретных моделей Аэрофлота и HY я даже не затрагивал тему лицензирования, поэтому сказать ничего не могу, это меня интересовало меньше всего, да и оно мне нужно лезть куда не надо! Мне нужна модель, а не отчет по лицензированию! :D Я же не юрист, а простой коллекционер :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 26 дек 2012, 09:48

судя по всему ностальгия к ССРу просыпается у многих, в том числе тех кто к нему вообще отношение не имеет :)
Интересно наблюдать как производители моделей (я отслеживаю только 400е) начинают смотреть на советский авиапром (выстрел Phoenix короткой очередью Ту 154+Ил-96 и очередь Ил-18х от Aeroclassic).
Может дальше больше и до винтовых Ан-ов в 400м кто дойдет. Хотелось бы еще SSJ-100 в 400м увидеть в цветах АФЛа или испытательных (как RA-97001 так и в последующих цветах)
АФЛ 1:400

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3033
С нами: 8 лет 7 месяцев 28 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 4

Сообщение MSX » 26 дек 2012, 14:41

mikhaila320 писал(а):судя по всему ностальгия к ССРу просыпается у многих....


у многих, и у нас в первую очередь :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 08 янв 2013, 21:43

судя по недавнему рогу изобилия моделей АФЛ Вы правы. Боюсь, правда, что когда сразу и много, то потом будет большой перерыв в выпуске моделей.
АФЛ 1:400

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5488
С нами: 9 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 09 янв 2013, 11:42

чем быстрее коллекционеры 400-го масштаба выкупят все выпущенные модели советских и российских пассажирских моделей самолетов и
модели импортных моделей в российских ливреях , тем быстрее будет дан старт следующей партии
все логично спрос рождает предложение , предложение есть , покупайте и радуйтесь :)))
а мы коллекционеры 200-го масштаба пока молча позавидуем !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 24 мар 2013, 10:10

MSX писал(а):
mikhaila320 писал(а):судя по всему ностальгия к ССРу просыпается у многих....


у многих, и у нас в первую очередь :D


Действительно, обратил внимание на ebay-ценники одних и тех же моделей АФЛ в 400-м от одних и тех же производителей:
1. Aeroclassics: А50 "авакс" флаг СССР vs флаг РФ;
2. Aeroclassics: Ил 76 флаг СССР vs флаг РФ;
3. Phoenix: Ил-96 флаг СССР vs флаг РФ;
4. Geminijet: Ил-86 флаг СССР vs флаг РФ.
по туполям от Phoenix не помню...

цена за СССР флаг выше чем РФ. Та же тенденция в той или иной степени (иногда одинаковая, но по умолчанию в 2 раза выше чем у конкурентов) прослеживается и по другим басурманским магазинам.
Все таки СССР это бренд! :)
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 8 лет 4 месяца 4 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 24 мар 2013, 10:18

Согласен. Чего только стоит цена раритетных Тушек от АС с флагом СССР и РФ сам убедился купив их :)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 24 мар 2013, 10:39

orion04 писал(а):Согласен. Чего только стоит цена раритетных Тушек от АС с флагом СССР и РФ сам убедился купив их :)


Ну с раритетными понятно - на то они и раритетные :)
Я имел ввиду вышеперечисленные потому, что они выпускались как однояйцевые близнецы (почти одновременно) и тут сугубо маркетинг диллеров/ретейлеров (не думаю, что закупочная цена у производителя разная). По себестоимости они одинаковы:
1. Болванка одна,
2. Ливрея практичеки одна (не самая трудная),
3. Комплектующие (шасси, стойки, движки среди сравниваемых пар) одни.

Унификация производсва должна была снизить расходы с расширением ассортимента. Чистый маркетинг с оценкой спроса при распределении.
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 8 лет 4 месяца 4 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 24 мар 2013, 10:56

Так и раритетные одни и те же) 2002г.в. СССР и РФ, но СССР дороже РФ на порядок! Сами модели один в один.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 24 мар 2013, 12:26

АФЛ все придумывает конкурсы как SSJ-100 раскрасить... надо не в гжель и прочий боско-спорт углубляться, а в комунистические мотивы, возможно даже что-то из плокатов времен Маяковского.
Рейсы на Кипр на борту с ливреей "ешь ананасы, рябчиков жуй.." и красным флагом было бы креативно :)
АФЛ 1:400

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 534
С нами: 10 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MOWSJIB » 24 мар 2013, 13:46

MSX писал(а):Что-то я пропустил данную тему :)

mikhaila320 писал(а):неужели за границей огромный спрос на модели АФЛ?


Аэрофлот это главная авиакомпания 1/6 части суши, в своё время крупнейшая авиакомпания в мире, поэтому интерес к ней такой же большой как и к самой стране. Классическая же ливрея Аэрофлота пришедшая с 70-х годов в разы более популярна среди иностранных коллекционеров чем современная, всё что с синей полосой и красным флагом продаётся как горячие пирожки. Ностальгируют все вместе, и иммигранты, и сами иностранцы, которые вообще никогда не были в СССР, но видели самолеты Аэрофлота в аэропортах, проспектах и т.п.

mikhaila320 писал(а): что на него ориентируются как основные производители, так и разного рода Aviation400, изучающие рускому йазыку?


Здесь нужно сделать уточнение, нет ни одного производителя ориентирующегося исключительно или главным образом на Аэрофлот, нет, производители выпускают модели Аэрофлота ровно также как и всех других остальных авиакомпаний, в каждый месячный релиз включаются модели самолетов самых самых разных авиакомпаний.

mikhaila320 писал(а):Думаю пока у них кризис, мы более динамично развивающийся рынок и хотя 30$ для нас совсем не то, что для среднестатистического US мы готовы тратить деньги и идти на транспортные риски повреждения моделей и доп.расходы.


Кризис, динамично развивающийся рынок, среднестатистический заработок, думаю что все эти термины можно оставить институциональным инвесторам. Кризис затрагивает в первую очередь малоимущую, мало- или необразованную часть населения Запада, у которых срезается большая часть и так невысокого заработка, у всех остальных же это снижение зарплаты не столь катастрофически сильно что они не смогут себе позволить 30-60 долларов на своё любимое хобби. Американцы идут на такие же транспортные риски как и все остальные, поскольку они покупают большую часть моделей по Интернету. Американская почта тоже не всегда идеальна и часто они тоже получают модели "в смятку". Американцы платят практически столько же за доставку по своей стране сколько и мы (отправка например одной модели в 1:400 что по США, что на другой конец планеты по обычной почте вам обойдется в 8-9 долларов).

$30 это одинаково дорого для всех, все, в том числе и американцы хотят чтобы модели были дешевле :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-12-2012 20:55:57[/merge_posts_bbcode]

mikhaila320 писал(а):Предполагаю, что за это нас и не любят западные коллекционеры - мы подогреваем рынок и продавцы задираю цены.


Почему нас не любят западные коллекционеры? Мне кажется как раз наоборот! Продавцы просто задирают цены на все модели авиакомпаний пользующиеся особой популярностью у коллекционеров (это Flag Carrier-ы (Главные национальные авиакомпании) всех стран мира, Аэрофлот это тоже советский и российский Flag Carrier и только поэтому он тоже в этом списке, редкие или юбилейные ливреи и раритетные модели прошлых лет), на все же остальные модели продавцы держат обычную цену.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-12-2012 21:11:06[/merge_posts_bbcode]

Eugenius писал(а):а всякая мелочь (особенно китайская :) ) вряд ли заморачивается подобными вещами. Хотя исключения всегда есть - недавно Марат (MSX) убедил Phoenix (тоже немаленький производитель) выпустить несколько моделей Ту-154 в ливреях Аэрофлота и Uzbekistan. Думаю, в этом случае Phoenix вряд ли получал какие-то отдельные разрешения от правообладателей на выпуск данных моделей (но всяко может быть - это лучше у Марата уточнить).


В "левом" дайкаст производстве, если к какому-нибудь производителю накапливается слишком много ненужных "вопросов" то он просто меняет имя на другое! Свежий пример тот же самый Witty Wings, за последние 6-7 лет одна и та же фирма по сути успела сменить несколько названий - Your Craftsman, Aviation400, теперь Witty Wings. А в 500-м чем Potato Wings хуже? :) Тот же AeroClassics, "проблемные" модели у него идут просто в зеленых, черных, белых коробочках, на которых вообще нет никаких надписей! Просто зеленая коробка и всё, и все проблемы решены!

mikhaila320 писал(а): Знаю, что серьезные производители (имеющие сайты и не стесняющиеся оставлять свои координаты) согласуют сам задел (болванку, возможно форму шаблона) с производителем реальных ВС - на коробках обычно стоит лого (например approved by Boeing).


Что-то как то не очень хорошо самый "серьезный производитель" Херпа согласовала свои Ту-154-е в 1:200 с ОКБ Туполева, особенно по части болванки! Видимо поэтому нигде на коробке нам не удастся найти "Approved by Tupolev" :)


В целом же мне кажется что юридические аспекты нужно оставить производителям и авиакомпаниям и не тратить своё время на это, точно также как мы не тратим свое время на обсуждение юридических аспектов присутствия логотипа Dolce & Gabbana на штанах на китайском вещевом рынке, это всё очень сложно и запутано, нам же простым физическим лицам просто радоваться моделям, обсуждать их, делится впечатлениями, они к этим внутренним разбирательствам не имеют никакого отношения!


Браво, Марат!! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 271
С нами: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: MOW, SVO, UUEE
Репутация: 0

Сообщение mikhaila320 » 24 мар 2013, 15:41

прямо краткое содержание ветки
АФЛ 1:400

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новичковый раздел



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0