Текущее время: 20 окт 2019, 23:14

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Октябрьские релизы от AeroClassics

Наиболее популярный масштаб в мире
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 04 окт 2012, 19:59

Также заставляет обратить внимание совсем базовая детализация на новых Аэробусах от Аэроклассикс. Отливка у них хорошая, но по детализцации даже Джемини Джетс уже на ступень выше, можно сравнить белый швейцарский аэробус с самым свежим аэробусом от Джемини:



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 20 дней
Репутация: 0

Сообщение Tayass » 04 окт 2012, 22:40

Говоря об Аэроклассик: вот какой сюрприз получил однажды от этой известной фирмы. Как это получилось мне не известно.Какой то недолив металла в форму может.Другого похожего больше не видел ни на одной фото. Но он стоит у меня в самом дальнем уголочке коллекции,Эрбас 320 с "головой" В-757! У Аэроклассик много отличных моделей,но модель А-320 конечно уступает сильно конкурентам.





Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 04 окт 2012, 23:03

Действительно, какая-то "полукровка" получилась. Интересно как выглядят другие А320-е Israir из этого выпуска... У Аэроклассикс много откровенно неудавшихся моделей, лично меня больше всего расстраивает конечно же их Ту-154-е, они не выдерживают никакой критики, а ещё Эндрю заявляет что они вновь возобновят выпуск моделей на базе их старой отливки Ту-154...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 20 дней
Репутация: 0

Сообщение Tayass » 05 окт 2012, 00:17

Мое мнение по старой отливке 154 Аэроклассик- она лучше и точнее последней от Феникс. Именно отливка,особенно форма носа,остекления,да и киль у них шире,чем у феникса. Мне кажется,что всю картину в старых 154 от Аэроклассик портят неправильная темповка остекления(если смотреть вид спереди,то у них она сползает вниз по бокам.В оригинале все стекла ровные,как по линейке); слегка укрупненные иллюминаторы и двери(уже говорилось);слегка увеличенная площадь окраса носового обтекателя и гигантская передняя опора.Вся прелесть в том,что если они увидели эти не доработки и при перевыпуске этой модели используют старую форму ,но исправят ошибки в покраске и поменяют шасси результат будет высшим.По этому Ваша новость о возобновлении выпуска меня где-то обрадовала.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 05 окт 2012, 12:12

Боюсь что дело не только в тамповке. Дело в том, что неправильный принт остекления кабины на Ту-154-х от Аэроклассикс это вынужденная мера, нос слишком высоко задран, место расположения носового конуса неверное, поэтому у них и кабина получилась слишком высоко, чтобы её хоть как-то соединить с рядом иллюминаторов, чтобы они не оказались под потолком они просто сделали крайние окна кабины "сползающими" вниз к ряду иллюминаторов салона, другого выхода у них не было. Можно провести анализ трёх ключевых моментов, который показывает всё и сразу, а именно проанализировать уровень расположения кабины, уровень носового обтекателя с использованием нескольких контрольных линий, также измерить ширину киля.

Анализ А. Кабина. Достаточно провести две прямые соответствующие верху и низу ряда иллюминаторов пассажирского салона и сразу становится причина "сползающих" крайних окон кабины, а именно чтобы можно было "правильный" ряд иллюминаторов хоть как-то соединить с неправильно слишком высоко расположенной кабиной. Если бы они сделали как положено, то ряд иллюминаторов пассажирского салона оказался на крыше а надпись "Аэрофлот" или любая другая так и вовсе встречалась бы на потолке с надписью на противоположной стороне.



Проведя подобный анализ с отливкой от Феникса видно, что по этой части всё соблюдено верно, окна кабины расположены на верной высоте и соединяются без проблем с рядом иллюминаторов:



Анализ B. Носовой обтекатель. Ещё один анализ проведем линию по уровню носового конуса которая порежет фюзеляж в критических местах. Так цифрой 1 показано что красная линия проходит мимо нижней части дверей, проходит точно по кромке крыла (2) и под двигателем (3). При этом линия делит фюзеляж по высоте на две части, нижняя часть составляет примерно чуть меньше от 1/3 высоты, верхняя же часть примерно чуть выше от 3/4 высоты. Проведя подобную линию на модели от Аэроклассикс мы видим что линия проходит чуть ли не на середине дверей (1), на большой высоте от уровня крыла (2), и задевает двигатель (3), всё это говорит о том что носовой конус на модели расположен не верно, он находится слишком высоко, в подтверждение этому нам говорит на каком уровне от высоты фюзеляжа проходит контрольная линия, она почти делит пополам, проходя по уровню чуть ниже 1/2 от высоты фюзеляжа. У отливки Феникса уровень расположения носового обтекателя находится правильно, линия режет фюзеляж на правильные части ор. 1/3 и 3/4, проходит под как и положено под дверьми (1), прямо над кромкой крыла (2) и под двигателем (3), что подтверждает правильность расположения носового обтекателя.



Анализ С. Киль. Ширина киля в месте от конца двигателя до самой кромки руля направления по горизонтали. Просто считаем, измеряем, получаем. Даже киль, даже здесь Аэроклассикс не смог его сделать правильным и сделал слишком широким. У Феникса ширина киля точна.



Таким образом, дело совсем не в неправильном принте, Аэроклассикс не сможет просто взять его и исправить, дело в самой отливке, в слишком высоко расположенных носовом конусе и кабине, а на изначально "неправильный" принт наложена миссия хоть каким-то образом что-то сделать с этой критической проблемой и разумеется от него никто не собирается отказываться, также как и никто не собирается делать новую верную отливку, даже вопрос со слишком высокой передней стойкой никто не собирается решать, г-н Эндрю Кляйн в ответ на все предложения просто всех открыто и меня в том числе посылает на..., посылает пойти посмотреть на реальный самолёт..., вот и всё, никто ничего не собирается исправлять или делать нового, будут штамповать как есть, коллекционеры купят и такой, правда меня среди них не будет точно никогда.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 05 окт 2012, 13:15

А кто такой Andrew Klein?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 05 окт 2012, 13:19

Eugenius писал(а):А кто такой Andrew Klein?


Основатель и владелец компании Аэроклассикс.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 7 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 05 окт 2012, 13:21

Всё это хорошо, сравнение правильное, но кроме AC и Phoenx больше Ту-154 ни кто не выпускает, поэтому я буду рад любым моделям, тем более все варианты выпущенные ранее AC Phoenix не перевыпустит, так что я куплю любые модели выпущенные обеими фирмами :)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 05 окт 2012, 13:49

MSX писал(а):Основатель и владелец компании Аэроклассикс.
- Марат, ну и что ты тогда ожидал от него услышать? Никто не любит признавать ошибки, да и зачем признавать - пипл ведь и так хавает. Для него это бизнес, способ зарабатывания денег. И как же производитель может признать, что его товар плохого качества?

Скажу больше - а что вы хотели от 400-го масштаба? Разумеется, и в данном масштабе можно сделать отличные модели, но это будет уже ювелирная ручная работа, и тогда у них цена будет такая, что никто не купит. А при нынешней цене - это что-то типа игрушек или сувениров, кто-то собирает плюшевых медведей, кто-то фигурки всяких зверюшек от Schleich, а кто-то модели самолетов. Никто же не жалуется, что плюшевый медведь выглядит ненатурально, а у коровы вымя переразмерено и рога не того цвета. Хотите большей копийности - переходите в 200-ый или 144-ый масштаб, заказывайте модели моделистам. Только готовьтесь к соответствующим ценникам...

Мир, к сожалению, не идеален, и вовсе не такой, каким нам бы хотелось его видеть. :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 05 окт 2012, 14:21

В двухсотом у моделистов обязательно тоже закажем, но сейчас речь не о них, а о серийке. Так в том то и дело, что модели в 1:400 хорошие есть и в большинстве своём они становятся лучше и лучше, но именно с моделями производителя Аэроклассикс всё больше и больше проблем, это при том что их выпускаются единицы в отличие от многотысячных тысячных релизов того же Джемини. Серийный 1:200 тоже особо много чем от серийного 1:400 не отличается, те же туполя в 1:200 не особо более копийны по сравнению с 1:400, даже хуже поскольку ни одному производителю 1:200 так точно в "нос" попасть до сих пор не удалось, единственное отличие что на них больше металла тратится что делает их тяжелее, а так косяки просто в два раза больше по размерам.
Ладно Аэроклассикс сделал кривую отливку Ту-154 в свое время, ладно скрыл какими-то невероятными по форме окнами кабины, но почему они даже на что они красят не обращают никакого внимания?! Ладно мишка плюшевый бурый там или чёрный, ладно там "мелочи" такие как непосеребрянные кили или просто забытые, мелкие надписи аэрофлота, но как можно перепутать даже такое как цвет носа, что же получается тогда в модели неправильное абсолютно всё и внутри и снаружи, как это назвать тогда, это даже мишкой не назвать или зверушкой...получается что в модели не остается тогда вообще ничего технически-копийно ценного кроме как единственно её коллекционной ценности... и при этом всём производитель вовсе не собирается ничего менять...?



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 4 месяца 20 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 05 окт 2012, 15:29

MSX писал(а):но почему они даже на что они красят не обращают никакого внимания?!
- Марат, можно утешаться тем, что производители, поставляющие некачественный товар, постепенно вытесняются с рынка - конкуренция. Хотя даже на этом форуме есть те, кого такое качество и копийность вполне устраивают. Не покупать Аэроклассикс, да и все дела. В оправдание производителя могу сказать, что либо китайские мастерицы в очередной раз забыли что-то покрасить, либо (теоретически) данные борта какое-то время были с белым обтекателем, что производитель и воспроизвел.

MSX писал(а):что модели в 1:400 хорошие есть и в большинстве своём они становятся лучше и лучше
- Марат, с моей точки зрения модель с таким ужасным стыком центроплана с фюзеляжем по определению не может быть хорошей, а такой стык, насколько я понимаю, у всех моделей Ту-154 в 400-м масштабе, да и в 200-м у многих.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 20 дней
Репутация: 0

Сообщение Tayass » 06 окт 2012, 01:37

MSX спасибо за подробные и наглядные примеры того,что АС модель тушки уступает такой же от Феникс. Согласен с Вами что носовой обтекатель слегка задран к верху.Точность носа конечно критична в модели,но ведь общий вид и силуэт передней части в целом все равно выглядит реалистичней, чем на других моделях... Смотрю на Ваши примеры-полностью с Вами солидарен. Беру в руки свои модели, фотографирую, сравниваю и прихожу к выводу,что отливка АС не такая уж плохая,как Вы ее раскритиковали. И перекраской можно было бы многое улучшить. Посмотрите на фото. Это конечно не фотошоп,эксперементировал в пайнте,но видно,что есть в ней потенциал.Поэтому все-таки считаю ошибкой со стороны АС не менять подхода к данной модели и штамповать заведомо проигрывающую продукцию.Но это их проблемы.Да и вообще я не спорю,как может показаться.Если данному производителю наши обращения к нему не важны,то спорь не спорь,а он будет выпускать так как ему выгодно.С другой стороны,мы коллекционируем не самолетики,а модели,по этому и обсуждаем.Конечно масштабы 500 и 400 мелкие,но все же, как уже говорилось, есть прекрасные модели различных типов,на которые смотришь и любуешься и нет желания критиковать. А вот с Тушкой нам пока не везет. Ни в одном масштабе,включая 200. Значит есть к чему стремиться!

Вот как бы выглядела модель,если приподнять чуть-чуть линию иллюминаторов и уменьшить "сползание" окон кокпита.Это возможно.Было бы желание.Да,по поводу киля.Измерения проводились относительно плавного сопряжения воздухозаборник-киль,отсюда возможная неточность.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 7 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 12 окт 2012, 12:58

Разница в наклоне киля Ту-154 Феникс и Аэроклассики на фото выглядит огромной.


Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:400



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0