Текущее время: 19 фев 2020, 11:17

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Феникс: Мнения и предложения

Наиболее популярный масштаб в мире
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 19:59

Есть мнения, предложения, вопросы к Фениксу? Всё постим здесь. Также в рамках темы проводится общий опрос коллекционеров по поводу того, какую именно модель они хотели бы иметь у себя (Тип, авиакомпания, масштаб) для определения самой желанной модели форума.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 20:05

Начну с того, что было предложено Фениксу в этом квартале:

Меня совершенно не устраивает ситуация, что в 1:500 и 1:200 представлен А319 Аэрофлот, а в 1:400 нет! Поэтому принято решение положить конец этой несправедливости. Я долго ждал, что Аэроклассикс обратит внимание на Аэрофлотовские аэробусы, отправлял ему предложения, но нет господин Эндрю Кляйн не проявляет совершенно никакого интереса к ним в принципе, а занят целиком и полностью производством Аэробусов авиакомпаний, названия которых вообще слышали единицы, это ещё в лучшем случае и которые вообще не продаются никак, это продолжается из месяца в месяц, к тому же коллекционеры сообщают об очень плохом качестве, а именно смазанных номерах, краски, отваливающихся шасси или вообще их отсутствии. Ждать больше нет времени. Поэтому изучив отливку А319 а 1:400 от Феникса, я пришёл к выводу, что она достойна быть окрашенной в нужную ливрею, правда с небольшими коррекциями, которые также были сообщены производителю. Единственное отличие отливки А319 Аэроклассикс от Феникса заключается в посадке крыльев, у Феникса они накладные, а у Аэроклассикс на пазах, это конструктивный момент, на который мы уже не сможем повлиять, по моим предположениям ливрея Аэрофлота, а именно её темно-синяя нижняя часть прекрасно скроет все технические швы соединения крыльев. Шасси у Феникса также гораздо лучше проработаны и пропорциональны в отличие от шасси на А319 Аэроклассикс. Что в полнее в силах изменить это форма принта лобового остекления, которое должно быть немного откорректировано для того чтобы на выходе получить совершенный А319, на нём я акцентировал внимание и оно будет исправлено. В целом же отливка А319 Феникса мне нравится, она же используется для производства А319-х Джемини Джетс. Предложенная модель VP-BWA, на котором я летал! Так что ждём теперь первый А319 в ливрее Аэрофлота!


Коррекции кокпита которые должны быть сделаны на А319 перед выпуском модели:


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 20:12

Uzbekistan Airways, просто обязателен! :) Боинг 757 с регистрационным номером VP-BUD названный в честь древнего согдийского города Шахрисабз и А320 с регистрационным номером UK-32011, на этих красавцев уже есть положительные рецензии! Виктор, надеюсь они тебе понравятся!



Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 20:15

Ну и возвращаясь к теме Ту-154-х. Феникс высказал свои извинения по поводу передних стоек шасси и что работники поклеили их таким образом. Они потратили много времени на разработку обновленных стоек с резиновыми шасси и что так получилось. Сообщили что в следующем релизе Ту-154 они обязательно проконтролируют правильность установки стоек. Но на этом я не остановился, продолжая техническую часть, я также предложил немного увеличить длину носового конуса на несколько миллиметров ибо он у них получился несколько короче чем на предыдущих моделях, также обещали обратить на это внимание и делать их впредь больше как прежде, собственно и как оно должно быть.



Предложенный вариант олимпийского Ту-154Б СССР-85157 также получил положительную рецензию. Поскольку в ливрее имеется ряд очень специфических моментов, то я снабдил их попунктным руководством, на что им нужно особое внимание при создании "олимпийского". Если будет всё как надо, правльно установленные стойки, немного увеличенный нос и главное правильный с черным верхом версии 70-х годов, да если ещё и на крылья обратят внимание, то на выходе получим просто один из самых лучших Ту-154-х!


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 9 лет 7 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 29 сен 2012, 20:29

Ну и я , пожалуй, свои 2 копейки подкину :) . Хотелось бы вот такой 737 в м 1:200 или 1:400, или в обоих сразу:



В м 1:400 очень хотелось бы вот такие Ту-154 и Ил-86:




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-09-2012 21:29:12[/merge_posts_bbcode]

А ещё хотелось бы Ту-204 в такой вот ливреи в м 1:400:

Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 21:08

Также хочу обратить внимание, что сейчас ведётся составление "большого списка" предложений по Ту-154-м (до 8-10 вариантов), как я уже говорил это будет задел на будущий год - другой, поэтому пока добиваем эту тему и делаем упор именно на туполя, также просьба с предложением сразу указывать какие-нибудь сильные стороны, которые можно раскрыть и сообщить производителю.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-09-2012 23:05:08[/merge_posts_bbcode]

На данный момент "большой список Ту-154-х" имеет такой вид:

1. Ту-154М Kras Air RA-85702


2. Ту-154M Moskovia Airlines (регистрация пока не уточнена)


3. Tу-154M Pulkovo Airlines RA-85785


4. Tу-154M UTair Aviation RA-85013


5. Ту-154М Alrosa RA-85684

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 сен 2012, 21:08

по ту-154, думаю был бы интересен вариант "Сибирь" с ёлочкой", Алроса, и то самый военный борт из Чкаловского (хотя, понятно, что такая ливрея малопримечательна в коммерческом плане), ту-154 с бортовым как у варварски порезанного на ВВЦ,Ту-154 в ливрее ютэир красив и строг)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 21:10

Танкер писал(а):Ну и я , пожалуй, свои 2 копейки подкину :)


Ту-204 ещё нужно подождать, но явно осталось немного :) Ил-86 - будет проблема, тут либо к Джемини Джетс что сразу говорю бесперспективно, либо к JC Wings, но неизвестно как! А вот донские варианты мне кажутся самыми на данный момент оптимальными, особенно Ту-154-й! Направляю его в "большой список"!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 сен 2012, 21:11

MSX писал(а):
1. Ту-154М Kras Air RA-85702




За какие заслуги столь скучная ливрея имеет место тут быть?)) "Московия" очень красив!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 21:13

Sanders писал(а):За какие заслуги столь скучная ливрея имеет место тут быть?)) "Московия" очень красив!


Единственная его заслуга, что он меня перевез в целости и сохранности в последний день существования авиакомпании! :D Не факт, что он будет произведён, но попробовать нужно!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 10 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 29 сен 2012, 21:19

Uzbekistan Airways Боинг 757 предпочел бы с регистрационным номером VP-BUН, но VP-BUD тоже сойдет.
А320 UK 32011 двумя руками за. Первый А320 узбекский, как никак. Еще можно 32019.
А319 VP-BWA есть Herpa и я бы предложил другой, например, VP-BUO Малевич.
Tу-154M Pulkovo Airlines RA-85785 - хорошо, но лучше бы Россия. Еще лучше и тот, и этот.
ЮТэйр 85013 когда-то сам предложил и, конечно, за.
Еще бы оренбургский 154, но, боюсь, поддержки не найду.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 сен 2012, 21:40

VNE писал(а):А319 VP-BWA есть Herpa...


Есть только одна модель в виде сэмпла, отсутствующая даже в базе данных, продавался однажды каким-то гонгонгским спекулянтом то-ли за $350 то ли за $450, в производство они не пошли, если это можно назвать "есть"...? Я не считаю что это можно назвать "есть". К тому же полупластиковые А319 от Херпы в 1:400 - совершенно ужасные модели, сравнивать их с современными А319 от Феникса просто невозможно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 8 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 29 сен 2012, 21:52

Марат прежде всего позволь поблагодарить тебя за такую проделанную работу и неслабое упорство по внедрению и предложению вариантов наших машин. Браво! :|
Ув. Танкер прям мои мысли опередил такие красавцы да ещё родные Донские :)
По поводу Ливрей сейчас уже нет Аэрофлот-Дон, есть ДОНАВИА, но хоть бы любой выпустили.
Танкер писал(а):Ну и я , пожалуй, свои 2 копейки подкину :) . Хотелось бы вот такой 737 в м 1:200 или 1:400, или в обоих сразу:

В м 1:400 очень хотелось бы вот такие Ту-154

Позволю добавить совсем новые машины в нашем авиапарке ДОНАВИА А-319-112 VP-BBT или VP-BBU


Я тоже обеими руками за Туполь 154, правда уже ДОНАВИА RA-85149. Год назад ещё летал, в этом году порезали в Мин. Водах. :(

Ещё хотелось бы видеть RA-85123 в 2006 доводилось летать на нём.

На данный момент у нас Тушек остаётся всё меньше и меньше сейчас "долётывают" свой срок под ВВС или МВД, можно как вариант предложить под интересным бортовым номером Ту-154 Б2 RA-85555 ВВС России. (ещё в строю)

Ну и ещё можно предложить серию Ту-154 СНГ стран Украина, Белорусия, Узбекистан, в 1/400 эти гос-ва обошли стороной.



P.S. это только моё мнение, понимаю, что из этого всего выгорит вряд ли что, но всё же.... :)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 669
С нами: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 30 сен 2012, 08:45

Да, Аэрофлот-Дон, особенно А-319, а ещё Авиалинии Кубани:
вот этот хотелось бы рег: VQ-BHD
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 8 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 30 сен 2012, 10:14

Вчера форум упал, ни в какую не загружалась страница, сейчас вроде всё ок.
Марат, может Фениксу предложить создать отливку Ту-134, многие люди на забугорных форумах хотят тоже именно эту модель в 1/400, ведь в 1/200 и 1/500 эта модель уже есть, тем более ливрей более чам предостаточно, зная качественную отливку Ту-154 и недавнего Ил-96, у феникса, Ту-134 должен получиться хорошим, опять же будут первыми в этом масштабе. Варианты Ил-96 скоро закончатся. :)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:400



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0