Текущее время: 27 апр 2025, 07:33

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Стратегический бомбардировщик В-777

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 23 авг 2012, 21:12

К тому же да, Ил-76 изначально создавался как военный транспорт, но какое преимущество в этом смысле имеет сугубо гражданский Ил-96 перед В-767 и А-330? Тем более, что танкеры на базе Боинга и Эрбаса уже давно существуют и эксплуатируются, а по танкеру на базе Ил-96, думаю, никаких работ вообще не проводилось.

Танкер писал(а):Украина из Узина последние сусеки подметёт и подбросит братьям хинди :D .
- а наш, российский гешефт где будет? Нет, так не пойдет - пусть тогда Узин отдельно в тендере участвует.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 24 авг 2012, 08:50

DmiSk писал(а):
pavel11 писал(а):пока только А330 любимые осилил:)))

Паш, AEROFLOT A330-300 VQ-BCU Phoenix 1:400 уже заказал,
или не будешь брать?

Куда же без меня заказал естественно!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 671
С нами: 15 лет 9 месяцев 7 дней
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 24 авг 2012, 09:32

pavel11 писал(а):Куда же без меня заказал естественно!

Ну, догадывался :D
А, я вот думаю заказать B737-800 KLM PH-BXA (Retro) Aviation200...
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 24 авг 2012, 10:50

У меня вроде такой есть:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 14 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 24 авг 2012, 12:45

Eugenius писал(а):К тому же да, Ил-76 изначально создавался как военный транспорт, но какое преимущество в этом смысле имеет сугубо гражданский Ил-96 перед В-767 и А-330? Тем более, что танкеры на базе Боинга и Эрбаса уже давно существуют и эксплуатируются, а по танкеру на базе Ил-96, думаю, никаких работ вообще не проводилось.

...


Так никто не собирался и не собирается из 96 ваять заправщик. Для этого есть Ил-476. А "Тапочку" откровенно жаль. Когда ещё Ульяновск освоит производство Илов?
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 24 авг 2012, 13:01

Танкер писал(а):
Eugenius писал(а):К тому же да, Ил-76 изначально создавался как военный транспорт, но какое преимущество в этом смысле имеет сугубо гражданский Ил-96 перед В-767 и А-330? Тем более, что танкеры на базе Боинга и Эрбаса уже давно существуют и эксплуатируются, а по танкеру на базе Ил-96, думаю, никаких работ вообще не проводилось.

...


Так никто не собирался и не собирается из 96 ваять заправщик. Для этого есть Ил-476. А "Тапочку" откровенно жаль. Когда ещё Ульяновск освоит производство Илов?


ждем первого полета. Если он не взлетит в сентябре, будут неприятности. Денег в него уже вложено... Обратного пути, вроде как, нет.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 24 авг 2012, 13:07

Танкер писал(а):Так никто не собирался и не собирается из 96 ваять заправщик.
- это я отвечал на тезу VNE "Ил-96 периодически предлагается иностранным заказчикам в качестве заправщика, кстати."

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 24 авг 2012, 18:03

Eugenius писал(а):К тому же да, Ил-76 изначально создавался как военный транспорт, но какое преимущество в этом смысле имеет сугубо гражданский Ил-96 перед В-767 и А-330? Тем более, что танкеры на базе Боинга и Эрбаса уже давно существуют и эксплуатируются, а по танкеру на базе Ил-96, думаю, никаких работ вообще не проводилось.

Танкер писал(а):Украина из Узина последние сусеки подметёт и подбросит братьям хинди :D .
- а наш, российский гешефт где будет? Нет, так не пойдет - пусть тогда Узин отдельно в тендере участвует.

а 330 напомню тебе Евгений и в карго версии есть
поэтому постройка на его базе заправщика выглядит вполне логичным
к тому же очень экономичный самолёт в отличии ИЛ-76!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 24 авг 2012, 19:47

pavel11 писал(а):а 330 напомню тебе Евгений и в карго версии есть
поэтому постройка на его базе заправщика выглядит вполне логичным
к тому же очень экономичный самолёт в отличии ИЛ-76!
- так я, собственно, и не отрицал, что есть А-330 карго, да и заправщик на его базе уже давно существует... Только у военного заправщика несколько другие критерии оценки, чем у гражданского "грузовика" или "пассажира". Паша, ты с чем поспорить-то хотел?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 25 авг 2012, 08:26

ты подвергнул сомнению правильность эйрбаса сделать на базе
сугубо гражданского самолёта А330 заправщик:)))
уж они это всё просчитали и экономически и технически :)))
замахнулся на святое на А330 :))))
как ты мог , ведь я их коллекционирую:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 25 авг 2012, 11:57

pavel11 писал(а):ты подвергнул сомнению правильность эйрбаса сделать на базе
сугубо гражданского самолёта А330 заправщик:)))
уж они это всё просчитали и экономически и технически :)))
замахнулся на святое на А330 :))))
как ты мог , ведь я их коллекционирую:)))
- и в мыслях не имел подвергнуть хоть малейшему сомнению тот очевидный и неоспоримый факт, что А-330 - самый самолетный самолет из всех самолетов в истории! :D

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5753
С нами: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 25 авг 2012, 19:34

Eugenius писал(а):
pavel11 писал(а):ты подвергнул сомнению правильность эйрбаса сделать на базе
сугубо гражданского самолёта А330 заправщик:)))
уж они это всё просчитали и экономически и технически :)))
замахнулся на святое на А330 :))))
как ты мог , ведь я их коллекционирую:)))
- и в мыслях не имел подвергнуть хоть малейшему сомнению тот очевидный и неоспоримый факт, что А-330 - самый самолетный самолет из всех самолетов в истории! :D

вот это прям бальзам на душу!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 авг 2013, 09:03

Судя по всему, Минобороны России наконец-то прочитало данную ветку на форуме:

МИНОБОРОНЫ РОССИИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ИДЕЯ ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ В ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ САМОЛЕТЫ ИЛ-96-400Т

1 августа, AEX.RU - В ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе, сообщает Российская газета.

Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.

Самолеты Ил-96, выпускаемые на ВАСО, могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года. Как рассказали на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т. Четыре таких машины произвели по заказу "ИФК" для местной авиакомпании "Полет".

В процессе эксплуатации на рынке дальних грузовых перевозок произошли серьезные изменения, и в парке пришлось оставить лишь один борт. Вопрос о размещении заказа на новые топливозаправщики включен в повестку августовского совещания под председательством Дмитрия Рогозина. Там же планируется поговорить там и о возобновлении подготовки производства легкого военно-транспортного Ил-112. Его разрабатывали в рамках гособоронзаказа, однако бюджетные средства выделялись нерегулярно, а в 2010-м финансирование и вовсе прекратилось. Хотя самолет значился в федеральной программе вооружения до 2015 года, на ВАСО предполагалось выпускать по 18 таких машин в год. Теперь возникла идея "разморозить" проект, сделав ставку на двойное назначение самолета: с одной компоновкой салона можно возить десантников, с другой - "гражданских". В таком случае военное министерство разделит затраты с коммерческими авиакомпаниями - участниками госпрограммы развития региональных воздушных перевозок.

В Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что при положительном решении вопросы в 2015 году реально изготовить опытные образцы, в 2018-2020-м - развернуть серийное производство.

Напомним, сейчас ВАСО выполняет заказ минобороны на производство 15 Ан-148 в особой модификации: до конца текущего года передадут один борт, в 2014 и 2015 по четыре, в 2016 и 2017 - по три. Контракт на поставку специализированного Ан-148 подписан с ФСБ. Кроме того, завод изготавливает два Ил-96-300 для специального летного отряда "Россия" (подчинен Управделами президента), еще два должен поставить к 2015 году. В портфеле заказов также "грузовик" Ил-96-400ВПУ для компании "Роснефть".

Интересно, какие-такие "серьезные изменения" произошли на рынке дальних грузовых перевозок, что из 4-ех машин Полет в итоге взяла только одну?.. Попробую догадаться: эксплуатация Ил-96 (да еще штучного) просто нерентабельна по сравнению с B-747F и B-777F?..

Пред.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0