Текущее время: 23 янв 2020, 05:47

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Ан-24 от Herpa

не менее популярный у нас масштаб, а также стандарт для военных самолётов
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 28 июл 2012, 17:34

Наконец мы дождались от Херпы выхода Ан-24РВ в ливрее Аэрофлота СССР! Долгожданный релиз выйдет в ноябре этого года. Ан-24РВ будет иметь регистрационный номер CCCP-47353.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 28 июл 2012, 18:39

Вот это новость! Спасибо, Марат! (Уже взял себе, по pre-oder :) )
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Откуда: UWKD
Репутация: 0

Сообщение Sabre » 28 июл 2012, 18:58

Да, за новость спасибо! Вот только 47353 действительно был "РВ", а модель, судя по фото,-нет
(Обратите внимание на мотогондолу). Думаю, к релизу исправят :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 8 лет 11 месяцев 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 28 июл 2012, 20:21

MSX писал(а):Наконец мы дождались от Херпы выхода Ан-24РВ в ливрее Аэрофлота СССР! Долгожданный релиз выйдет в ноябре этого года. Ан-24РВ будет иметь регистрационный номер CCCP-47353.


Действительно долгожданная новость!!! MSX, большое спасибо!!!
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 29 июл 2012, 00:20

Ну наконец - то дождались. Отличная новость!
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 8 лет 3 месяца 22 дня
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 29 июл 2012, 08:22

А расскажите что в этой модели такого долгожданного?))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 29 июл 2012, 10:35

RomanR писал(а):А расскажите что в этой модели такого долгожданного?))


Ну если собирать линейку самолетов советского аэрофлота в 1:200, то очень даже долго ожидаемый релиз, особенно если не успел приобрести те модели других фирм, что выходили раньше
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 июл 2012, 12:38

navlad писал(а):Вот это новость! Спасибо, Марат! (Уже взял себе, по pre-oder :) )


Владимир ты наверное самый первый кто это сделал! Разумно, учитывая что модель будет очень популярна, поскольку её ждут все, и после выхода разберется наверняка сразу же!

Sabre писал(а):Да, за новость спасибо! Вот только 47353 действительно был "РВ", а модель, судя по фото,-нет
(Обратите внимание на мотогондолу). Думаю, к релизу исправят :)


Могут исправить, а могут и нет, с Херпой никогда не знаешь! Но в случае с их Ан-24, производитель вроде был всегда внимательным, в своих моделях Ан-24В (Интерфлюг и Полярные авиалинии) обычные мотогондолы, а в моделях Ан-24РВ (Нордавиа и Кубана) правые мотогондолы с соплами*, как и положено. Более того, производитель был также внимателен не только к мотогондолам, но к антеннам, у моделей Ан-24В антенны отсутствуют, а у Ан-24РВ наличествуют. Учитывая такую внимательность производителя к различию между Ан-24В и Ан-24РВ остается надеется, что и эта модель не станет исключением, а предварительная картинка, является только предварительной :)

*(Стоит напомнить: Отличие Ан-24B от Ан-24РВ состоит в том, что у Ан-24РВ в правой мотогондоле турбовинтового двигателя установлена вспомогательная силовая установка (дополнительный турбореактивный двигатель) РУ-19А-300, воздухозаборник которого расположен с внутренней стороны правой мотогондолы и сопло которого торчит в конце правой мотогондолы)



Херпа Интерфлюг Ан-24B DM-SBF (без сопла на правой мотогондоле)



Херпа Нордавиа Ан-24РВ RA-46667 (с соплом на правой мотогондоле, левая мотогондола обычная)



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 29 июл 2012, 13:07

Наконец-то, Марат как всегда разжевал :D
Тут вот тоже видно
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 июл 2012, 13:17

RomanR писал(а):А расскажите что в этой модели такого долгожданного?))


Присоединяюсь к словам Владимира, что это долгожданная эта модель в первую очередь, для тех кто собирает советские самолеты. В прошлом году сразу же после выхода первой модели Ан-24 было обращение к Херпе по поводу будущих вариантов ливрей с предложениями для их нового Ан-24 и Ан-2 и получив уже тогда ответ от Херпы, что они планируют выпустить Ан-24 в ливрее советского Аэрофлота, я и многие другие коллекционеры, прибывали в долгом ожидании выхода этой модели и наконец, год спустя, этому ожиданию пришел конец!

[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-07-2012 15:17:10[/merge_posts_bbcode]

navlad писал(а):Тут вот тоже видно


Спасибо Владимир! Вот именно такую фотографию сзади искал! Прекрасно всё сразу видно и понятно!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 29 июл 2012, 13:20

Ну хоть какие-то производители за свои слова отвечают :D
Кстати, Марат, до этого, если верить твоей базе Ан-24 в советской ливрее выходил у SkyLine Models
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 июл 2012, 19:16

navlad писал(а):Ну хоть какие-то производители за свои слова отвечают :D


Однозначно! Мне ещё ждать обещанного Ан-24 в разноцветной узбекской ливрее, его тоже обещали!

navlad писал(а):Кстати, Марат, до этого, если верить твоей базе Ан-24 в советской ливрее выходил у SkyLine Models


Конечно, это тоже довольно популярная, но очень дорогая британская модель, такой есть у Евгения, кстати на форуме есть отдельная тема посвященная этой модели - "Ан-24РВ Аэрофлот/Россия от Skyline Models" http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=741, там можно посмотреть на фотографии отливки этого Ан-24РВ.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 31 июл 2012, 14:12

Пришёл официальный ответ от Херпы по поводу сопла ВСУ в правой мотогондоле ТВД Ан-24РВ! Ответили что торопились с компьютерным изображением и по ошибке в спешке использовали не ту мотогондолу! Окончательная модель будет иметь стандартную правую мотогондолу Ан-24РВ с соплом. Вопрос решён!


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 8 лет 11 месяцев 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 31 июл 2012, 19:33

Я по поводу споров насчёт сопла и разницы правых мотогондол приведу только анекдот из жизни (и да простят меня глубокоуважаемые мной господа модераторы и дамы-участницы форума :) ). Сел на наш аэродром в Тамбове Ан-26 с ВСУ типа РУ. Стал дозаправляться авиационным топливом (сиречь благородным керосином). Но не тут то было. Врывается в пункт управления АТО (аэродромно-технического обеспечения) взъерошенный и возбуждённый бортач с энтого самого перелётного Ан-26 и вопит: "Мне нужно больше кероса, я же с РУ!!!". Дежурный по АТО посмотрел на него с некоторым недоумением и ответил: "Ну и с..и дальше, а авиационного топлива ваш борт получит столько сколько и все воздушные суда вашего типа". Сказал как отрезал. А несчастный бортач только и молвил в ответ (понимая, что командир со штурманом уже вот-вот прибудут на борт после оформления документов для дальнейшего полёта у диспетчера): "Как столько и все. Вы не понимаете - я же с РУ!". И эта перепалка между ними продолжалась ещё долго пока в помещение не вошёл батяня-комбат Александр Иваныч (полковник, командир обато) и не объяснил молодому лейтенанту (дежурному по АТО), что такое РУ. :) . А что делать - это жизнь и великий и могучий русский язык.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 10 месяцев 25 дней
Репутация: 0

Сообщение Dancer » 31 июл 2012, 23:16

MSX писал(а):Пришёл официальный ответ от Херпы по поводу сопла ВСУ в правой мотогондоле ТВД Ан-24РВ! Ответили что торопились с компьютерным изображением и по ошибке в спешке использовали не ту мотогондолу! Окончательная модель будет иметь стандартную правую мотогондолу Ан-24РВ с соплом. Вопрос решён!



Так это всётаки не компьютерное изображение, а предварительная модель.
Для сравнения:
Полярные Авиялинии
Аэрофлот

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:200



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0