Текущее время: 24 ноя 2020, 09:39

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Достопримечательности России и не только.

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 27 май 2016, 11:00

iceman писал(а):но он по каким-то непонятным "техническим причинам" был закрыт
- Лёша, главное - не отчаиваться! Я в бункер Сталина в Самаре попал только с четвертой попытки (при том, что от Питера до Самары неблизко :) ).
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 27-05-2016 12:00:30[/merge_posts_bbcode]

Эстония, авиагородок Эмари недалеко от одноименного аэродрома (того самого, где сейчас НАТОвцы базируются), кладбище советских пилотов. Надгробные памятники сделаны из законцовок крыла и стабилизатора настоящих самолетов. Последние захоронения относятся к 1991 г.:



Ну и Бронзового Солдата в Таллине наконец-то увидел:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 27 май 2016, 11:52

Евгений, привет! Рад тебя снова видеть на форуме, да еще (пусть с небольшим), но все же фотоотчетом! Ну и 777-й благодарностью тебя!
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 27 май 2016, 11:58

Eugenius писал(а):Ну и Бронзового Солдата в Таллине наконец-то увидел:




Евгений, а что это над головой солдата?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 27 май 2016, 12:13

Я был в Таллине в январе 2006 года
памятник успел застать еще на старом месте в центре города
не знаю даже фото где-то есть ,
найду добавлю

Евгений я тоже рад тебя лицезреть на форуме очень-очень !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 27 май 2016, 19:23

Футболист писал(а):
Eugenius писал(а):Ну и Бронзового Солдата в Таллине наконец-то увидел:




Евгений, а что это над головой солдата?


А куда его все-таки перенесли?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 27 май 2016, 22:18

На окраину города
Из самого центра
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 27 май 2016, 22:55

Что над головой памятника, мы и сами не поняли - какой-то круг, по виду картонный. Может, остатки какого-то перфоманса 9-го мая?.. Хотя выглядит все равно странно.

Перенесли его на Военное кладбище, где захоронены воинские чины еще с 19 века - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.421652&lon=24.765394&z=19&m=b. Оно вовсе не на окраине, а весьма близко к центру города, от автовокзала буквально 10 минут пешком. Внешне все выглядит вполне прилично; правда, надпись на памятнике "Павшим во Второй Мировой войне" смотрится несколько странно - тогда, извиняюсь, кто только не пал. А история с его переносом была действительно некрасивая, и русская община Эстонии это до сих пор помнит.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 28 май 2016, 07:53

Евгений 10 минут от ж/ д вокзала в Таллине пешком это точно окраина
Раньше памятник прямо около нашего отеля стоял
Там весь город на машине за 5 минут можно проехать
Мы все были удивлены когда доехав до яхт клуба нам сказали что дальше уже пригород
Но самое прикольно я первый раз в зимней одежде ходил по побережью моря
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 28 июл 2017, 17:32

Давно сюда ничего не писали.
Бронепоезд "Козьма Минин" рядом с ДК"Железнодорожник" в Нижнем:
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 26 окт 2017, 19:37

Анатра Анасаль (или Анатра ДС) - видимо, единственный в мире сохранившийся подлинный образец самолета русской постройки. Экземпляр 1917 г выпуска. Национальный технический музей в Праге.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 26 окт 2017, 19:50

Евгений, привет! Давно не объявлялся :) Спасибо за фото этого поистине уникального экспоната!
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 26 окт 2017, 20:30

Я все еще разбираю фотографии после поездки в Прагу в августе - вот и решил выложить. Лёша, следующие несколько фото специально для тебя:

Benz Viktoria 1893 г.



Легендарная Bedelia 1912 г:



Bugatti 51 1931 г:



De Dion-Bouton 1902 г:



Ну и вот этот экземпляр интересен - Mercedes Benz 540K, но с кузовом "салон", да еще и пуленепробиваемый. Всего было построено 37 подобных машин для чиновников III Рейха. Данный экземпляр 1939 г выпуска возил статс-секретаря Имперского Протектората Богемии и Моравии Карла Франка, и изначально был кабриолетом, но после убийства в Праге в мае 1942 г. исполняющего обязанности рейхспротектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха, был переделан в бронированный салон.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 27 окт 2017, 20:45

Евгений, спасибо! Bugatti 51 - красавчик! Ранние автомобили, принимавшие участие в гран-при Формулы-1 особенно красивы, у каждого свое "лицо", не то что сейчас - практически близнецы, только ливреи, простите, окраска :) , отличаются.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 27 окт 2017, 20:52

А какой смысл переделывать небольшой двухдверный кабриолет в бронированный лимузин? Статус и назначение у машин явно разное, а выбирать в третьем рейхе модель для бронирования явно было из чего.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 31 окт 2017, 14:03

Bochechnik писал(а):А какой смысл переделывать небольшой двухдверный кабриолет в бронированный лимузин? Статус и назначение у машин явно разное, а выбирать в третьем рейхе модель для бронирования явно было из чего.
- хороший вопрос. Думаю, ответ на него можно найти, поработав в немецких архивах (в том же архиве компании Mercedes Benz) и почитав немецкую литературу по данной теме. Упрощенный вариант - отправить запрос в компанию Mercedes. Идею дарю. :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 31-10-2017 15:03:04[/merge_posts_bbcode]

iceman писал(а):Евгений, спасибо! Bugatti 51 - красавчик! Ранние автомобили, принимавшие участие в гран-при Формулы-1 особенно красивы, у каждого свое "лицо", не то что сейчас - практически близнецы, только ливреи, простите, окраска :) , отличаются.
- Лёша, ты меня искушаешь! :d Опять-таки специально для тебя:





Mercedes Benz W154 1938 г., оригинальная машина Рудольфа Караччиолы. Думаю, подробности про машину и про гонщика ты лучше меня знаешь. :)

Пред.След.


Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1