Сергей с каждым новым батчем регистрационных номеров открываю для себя всё новое! Столько ценной информации сразу! Например совсем неожиданный Б747 Air India и даже его фото! То что Lufthansa и Air France летали в/через Шереметьево и на А300-х, не только А310-х! Б767 SAS! Что Alitalia летала на MD-82 и на Б747, я всегда полагал, что они летали на Б727, кстати сразу и вопрос - не приходилось ли Вам встречать Б727 Alitalia в Шереметьево в 70х-80х годах?
История создания вашего архива и процедура сбора материала очень интересная, сложный и кропотливый процесс. Сергей меня давно интересует довольно специфический вопрос касающийся советских реалий, вы как раз затронули тему, т.е. "до PC-шный и до интернетовский" период и я опять вспомнил этот вопрос, вопрос наверное может показаться довольно странным, но тем не менее - как например интересующийся авиацией и иностранными самолетами советский мальчишка, да или любой советский гражданин мог открыть для себя информацию, изучить типы иностранных воздушных судов? Где в советское время можно было найти объяснение, разъяснение какая разница между Б747-100 или Б747-200, B707 и B720, L-1011 и DC-10 и другие сегодня казалось бы простые нюансы на разрешение которых мы сейчас тратим времени менее чем полминуты? Вот например увидел обычный советский гражданин в аэропорту невиданный ранее тип например VC10, DC-10 и как можно было определить что это именно VC10 или что-то другое? Были ли в свободном доступе советские книги посвященные иностранным типам самолетов или какие-то специализированные иностранные авиационные журналы, где можно было найти технические характеристики судов, хорошие фотографии, в каких авиакомпаниях они летают? Мне в руки только попадала большая красочная книга выпущенная в 80-х годах зарубежная книга на русском про гражданскую авиацию, которую как мне было сказано раньше можно было достать "только по знакомству", в которой описываются некоторые типы иностранных самолетов, но и там особенно ничего в деталях я не нашёл, красочная, дорогая, но совершенно бестолковая для читателя-энтузиаста. Мои походы по библиотекам (версии 90-х годов), в том числе и по центральным и изучение советской литературы в разделах посвященных авиации всегда для меня заканчивались находками исключительно по отечественным типам, есть всё во всевозможных деталях вплоть до инструкций по их обслуживанию и управлению, но про иностранные самолеты, авиакомпании ровным счетом ничего, наверное именно тогда я и задался этим вопросом.