Предыдущее посещение: менее минуты назад

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Иностранные Авиакомпании в СССР

памятные даты в истории авиации, интересные факты
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 04 апр 2018, 16:01

Антон, большое спасибо! Отдельное спасибо за бортовые.
Кстати, любопытная информация по А310 Delta, в списке Сергея он тоже засветился. Если это А310 то значит Дельта так и продолжила летать по двум бывшим маршрутам Пан Ам - по прямому трансатлантическому (на 767) и через Франкфурт (очевидно на А310)? Основная модификация А310 рассчитанная на 5000 км, вроде явно как не дотянет от Москвы до Нью-Йорка.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 10
С нами: 11 лет 1 месяц 10 дней
Репутация: 0

Сообщение Антон Петров » 05 апр 2018, 17:47

MSX писал(а):Основная модификация А310 рассчитанная на 5000 км

Довольно спорное утверждение. Ориентироваться на различные справочно-информационные ресурсы в интернете и рекламные заявления производителя не стоит.
Во-первых, 310-200 и 310-300 отличаются по максимальному кол-ву топлива - на 310-300 установлен доп. бак, ЕМНИП на 6.000 литров.
Во-вторых, на 310 устанавливалось пять или шесть двигателей различных моделей и модификаций.
В-третьих, количество посадочных мест в разных самолетах может отличаться. Ну и т.д. Поэтому дальность надо рассчитывать по часовому расходу топлива с учетом коммерческой загрузки.
Конечно, идеальный вариант - найти расписание Дельты за 1994-1995 г.г.

Марат, недавно я сумел определить регистрацию Ту-134А на своей фотографии, которую Вы использовали в статье про Interflug. Это DDR-SCV. Регистрацию определил по особенностям окраски киля. В статье о Finnair на моем снимке DC-9-51 не указана регистрация - OH-LYT.

Выборку по В767 за следующие годы делать?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 11 апр 2018, 08:41

Антон, спасибо за дополнения по регистрациям, изменения внес. С Ту-134А это было определенно сложной задачкой, помню решить которую мне самостоятельно так и не удалось!

Антон, главная поставленная задача по 767-м - это определить кто (и на каких бортах) начал первыми летать в СССР/РФ на данном типе, поэтому если есть возможность рассмотреть период ранее 1995 года, то было бы отлично.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 11-04-2018 13:41:03[/merge_posts_bbcode]

Обновления в разделе "Пан Ам":

Добавлено несколько фотографий и новое видео - ещё одна новая регистрация Pan Am в реестре - Boeing 747-121 N740PA "Clipper Ocean Pearl", сентябрь 1989 года и, неожиданно, народный депутат СССР Ельцин Б. Н. отправляющийся в США первым классом авиакомпанией "Пан Ам".

phpBB [video]


Для чтения - https://www.ural.kp.ru/daily/26472.4/3341415/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 10
С нами: 11 лет 1 месяц 10 дней
Репутация: 0

Сообщение Антон Петров » 17 апр 2018, 12:24

Относительно В767 - при случае спрошу у Анатолия. У него должны быть бумажные записи.
Марат, Ваше предположение относительно рейсов Delta в Москву через Европу находит подтверждения. Во-первых, на снимках Анатолия все А310 модификации 200. Т.е. однозначно без дозаправки из США до Москвы не долетят. Во-вторых, на фотографиях 1996 года много В727 (N8873Z, N8875Z, N8890Z). Т.е. однозначно развозят пассажиров из европейского хаба.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 17 апр 2018, 15:20

Delta "получила" в наследство от PanAm рейсы из Франкфурта и Берлина и выполняла их на 727. К вышеуказанному Анатолием списку добавлю еще N8870Z, N8879Z, N8880Z. Периодически вместо В727 использовались А310-200. В замен ПанАм 747-х дальние рейсы Дельта выполняла на L1011-1 а с середины 90-х постепенно перешла на В767-200

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 10 лет 5 месяцев 26 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 09 дек 2018, 21:35

Марат, возможно тебе это будет интересно.
https://zen.yandex.ru/media/main_aerodr ... &from=feed

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 11 дек 2018, 17:51

Андрей, спасибо!!
DC-8 Аэрофлота всё таки удивителен, одна из самых редких вариаций

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1593
С нами: 15 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 11 дек 2018, 18:10

Спасибо Аэрокласик выпустил данную модель в 1/400
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 16 дек 2018, 20:54

Марат, мне прислали фотографии, сделанные в музее СВО и вот какие бортовые удалось еще узнать: TZ-ZDR B727 Air Mali, CN-RMD B707 RAM, SX-DBE B707 Olympic, JY-AFW B727 ALIA, ? B707 Ethiopean, ? B707 Cyprus, OD-AGF B727 MEA, 1002 B707 Luftwaffe, 5N-AGY B727 Nigeria, B727 N10XI, AP-AXC DC10 PIA, 3113 DC9 Aeronautica Militare Italiana, TU-TCP DC8 Air Afrique, F-BOLH DC8 UTA, XR807 VC10 RAF, AP-AMH B720 PIA, YK-AFD Se210 Syrian. Фотографии (кроме последних двух номеров) сделаны скорее всего в 1980-м (Олимпиада?) - B727 N10XI именно в 80-м получил эту регистрацию.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 20 дек 2018, 16:49

Сергей, а что это там за военный сбор в Шереметьево - Люфтваффе, Милитэр Итальяна? Времена были конечно спорные, но всё таки вряд-ли олимпийцев перевозили бортами Люфтваффе, любопытно... можно фотографии тоже в студию?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 30 дек 2018, 09:39

Марат, в основном фотографии от ноября 1982 - похороны Брежнева, отсюда и "солянка" бортов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 02 янв 2019, 13:55

Добавлены новые видео из видеоархива Ассошиэйтед пресс

В тему Дерулуфт (http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?t=865&p=19073&start=15#p19073) добавлено редкое видео 1934 года, первый и единственный материал с интересным самолетом Рорбах Роланд 2 в Москве, где помимо прочего также запечатлено новое здание Центрального аэродрома, построенное в 1931 году. Оно еще существует на своем месте? На карте вроде как есть... Старичок на видео - английский писатель фэнтэзи Герберт Уэллс, современные голливудские кассовые фильмы "Война Миров", "Машина времени", это всё его рук дело.
Интересно, кто такие три товарища в белой обуви и белых фуражках выходят из дверей в город, вроде в форме? :bw:

phpBB [video]


В тему Пан Ам (http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?t=865&p=18351#p18351) добавлено видео первого рейса авиакомпании Б707 в Шереметьево. Также из интересного - свежая "Рюмка", внутренний интерьер аэровокзала и встреча министра ГА СССР Бугаева с гендиректором Пан Ам.

phpBB [video]

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4830
С нами: 14 лет 17 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 15 ноя 2019, 20:59

Давно в этой теме не писали)) : DC-9 "Austrian" в Шереметьво (фильм "Визит к минотавру", 1987 г.)
VKM.JPG
VKM1.JPG
VKM2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 14 дек 2019, 15:20

Привет, Алексей! Большое спасибо за находку! Супер!!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4830
С нами: 14 лет 17 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 06 апр 2020, 20:08

Нашел еще кое-что - А-310 "Air France" в "Шереметьево" в фильме "Выгодный контракт"(1979г.):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в История авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0