Текущее время: 05 мар 2024, 13:08

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Иностранные Авиакомпании в СССР

памятные даты в истории авиации, интересные факты
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 14 сен 2017, 20:22

Спасибо Олег за input!
Охочусь сейчас как раз за Alitalia MD-80 от JetX для своей коллекции :)
Курящие салоны это жесть
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-09-2017 22:22:59[/merge_posts_bbcode]

Сергей, вопрос к вам - по снимкам в середине 2000-х KLM использовала Boeing 767 на рейсах в Москву, с чем это было связано - столь большой пассажиропоток или же техническая посадка на пути в Азию?


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 14 сен 2017, 20:47

Марат, фото от 02.09.2003 Рейс оборотный: КЛМ903 Амстердам-Москва, КЛМ904 Москва-Амстердам. И наблюдались 767-е КЛМ еще в начале 90-х (равно как и А310)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 15 сен 2017, 22:08

Сергей, можно снова обратиться к вашему архиву - кто ещё из иностранцев летал на 767 в СВО в конце 80-х - до нулевых, кроме Дельты, KLM, SAS и BAW?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 16 сен 2017, 00:42

Марат, ямогу сообщить только о тех, которые видел (в т.ч. разовые прилеты): CAAC, Air China, BAW, Delta, SAS, Ethiopean, Air Vietnam (с австралийской регистрацией), KLM, El Al, Balkan

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 16 сен 2017, 19:58

Сергей, благодарю!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 30
С нами: 11 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение aviaposter » 20 ноя 2017, 09:07

до 1992 г. Б767 CAAC, БРИТИШ и JAL выполняли регулярные рейсы в/через СССР. DELTA на Б767 начала выполнять рейсы после 1992 г. Изначально на ТРИСТАРАХ

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 24 дек 2017, 16:05

aviaposter писал(а):до 1992 г. Б767 CAAC, БРИТИШ и JAL выполняли регулярные рейсы в/через СССР. DELTA на Б767 начала выполнять рейсы после 1992 г. Изначально на ТРИСТАРАХ


Aviaposter, это проверенная информация по Boeing 767 JAL на рейсах в/через СССР?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 24 дек 2017, 22:35

С 88-го СААС постепенно «заменялась» Air China. По поводу JAL скорее всего разовые рейсы (хотя ни одной фотграфии в подтверждение как-то нет), т.к до 777 полеты выполнялись на 747 с 1981 года.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 27 дек 2017, 00:59

СВГ писал(а):По поводу JAL скорее всего разовые рейсы (хотя ни одной фотграфии в подтверждение как-то нет), т.к до 777 полеты выполнялись на 747 с 1981 года.


Оказывается, действительно были 767 JAL, но только не на транссибирском, а на дальневосточном направлении - они выполняли рейсы из Нигаты в Хабаровск начиная с 1988 года взамен 727, которые использовались до этого.

Обновления в теме JAL Japan Air Lines - http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=41739#p41739, там же фотографии 767 JAL в Хабаровске.

Обновления и новые фотографии также в теме SAS Scandinavian Airlines - http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=18660#p18660

Фотографий добавлено несколько, но вот одни из самых редких и интересных находок

DC-6 SAS во Внуково, 1958 г. и Douglas DC-8 JAL, выполняющий исторический первый регулярный транссибирский рейс из Токио в Париж через Москву. И уникальный трап!


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 28 дек 2017, 04:23

Спасибо, Марат. Я то все про Москву. JAL приобрела первые дальнобойные 767-200ER только в 2002, а Delta в 1992-м...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 7 месяцев 1 день
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 29 дек 2017, 17:41

Возвращаясь к теме иностранных автомобилей - Нужна помощь зала! Кто из наших спецов разбирается чей это регистрационный знак (номер) и что этот автомобиль мог делать непосредственно на перроне?
Касаемо снимка - новый регулярный рейс SAS из Копенгагена в Ригу, аэропорт г. Риги, ещё Латвийская ССР - май 1991 г.


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 29 дек 2017, 19:48

Так выглядели шведские номера застойных времен. Посередине, если не ошибаюсь, клеился знак, аналогичный нашему техосмотру.




А машина скорее всего просто встречала кого-то. :) Если интересно, то сама машина, судя по задним фонарям и отсутствию дефлектора на заднем крыле, Вольво 245.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 10
С нами: 10 лет 5 месяцев 1 день
Репутация: 0

Сообщение Антон Петров » 03 апр 2018, 08:53

Марат, добрый день! Если вопрос по В767 в Москве ещё актуален, то я могу проштудировать снимки Анатолия Бурцева, начиная с декабря 1994 и составить список с регистрациями. Вчера составил список за 1995 год.
1. Аэрофлот. 767-300 - EI-CKD, EI-CKE. Эксплуатировались с 09.1994 по 01.2000.
2. British Airways. 767-300 - G-BNWB, -BNWD, -BNWE, -BNWF, -BNWL.
3. Delta. 767-200 - N111DN, N112DL.
767-300 - N171DN, N175DN, N176DN, N177DN, N181DN, N182DN, N186DN.
Иногда В767 заменялись на А310.
4. Egypt Air. 767-200 - SU-GAI. Кстати, последним эксплуатантом этого борта были Красноярские Авиалинии.
767-300 - SU-GAO, -GAP.
5. Vietnam Airlines. 767-200 - VH-RMA (большинство рейсов).
767-300 - VH-NOE (1 снимок).
6. Балкан. 767-200 - F-GHGE.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 03 апр 2018, 17:15

4. Egypt Air. 767-200 - SU-GAI. Кстати, последним эксплуатантом этого борта были Красноярские Авиалинии.
767-300 - SU-GAO, -GAP.

Антон, у меня вопрос - А300 Egypt Air в шарике в 1994 вам попадался? Или я спутал с В767 (видел из автобуса взлетающий, буквально несколько секунд)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 10
С нами: 10 лет 5 месяцев 1 день
Репутация: 0

Сообщение Антон Петров » 03 апр 2018, 20:22

Сергей, приветствую!
В 90-е я в ШРМ бывал очень редко и без фотоаппарата - в основном с барышнями на Клязьме загорал. :P Из того, что пролетало в эти моменты над головой, в памяти почти ничего не отложилось. На снимках Анатолия (начиная примерно с декабря 1994 по декабрь 1995) только 767-е. До 1995 г. Анатолий также, как и Вы, вёл записи. Попробуйте спросить у него.

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в История авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0