Текущее время: 24 май 2024, 21:44

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Иностранные Авиакомпании в СССР

памятные даты в истории авиации, интересные факты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 9 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 07 мар 2015, 19:58

Леш, Ан-10, к сожалению, из книжки Колина Бэлентайна про Винтажные советские самолеты (у меня скан есть): :( :( :(



Я в Вене видел ненужный, фактически брошенный фотоархив ТАСС советской эпохи. Знать бы, что пригодится... Но "фарш невозможно провернуть назад"....
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 07 мар 2015, 21:26

iceman писал(а):Нашел в своих "заначках" :) еще пару фото времен СССР, где присутствуют иностранные борта, однако не могу идентифицировать аэродромы - СССР или "заграница"...Может, кто-нибудь увидит на снимках какие-нибудь зацепки, чтобы определить, где сделаны фотографии.


Оба фото сделаны не в СССР. По поводу первой фотки объяснение есть в сообщении от Олега ( Великобритания, напротив ангара БИА). Справа от Ана стоит В707 ВОАС. На второй фотке видна часть Ту134 Интерфлюга. Трап советский, но на нем нанесена эмблема авиакомпании. Мне кажется, это звезда болгарской Балкан.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 08 мар 2015, 08:30

ok101 писал(а):Леш, Ан-10, к сожалению, из книжки Колина Бэлентайна


Олег, а почему "к сожалению"? :)
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 08 мар 2015, 20:27

aron писал(а):дополнение к темеhttp://www.aviaposter.ru/mezhdunarodnyi-sektor/32/


Спасибо aron и спасибо aviaposter-у, фото "Каравеллы" Finnair во Внуково так вообще редчайшая вещь.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 08-03-2015 22:18:42[/merge_posts_bbcode]

orion04 писал(а):Если было, извините. На переднем плане тьма "членовозов", а на заднем 747 PAN AM
На втором фото похоже 707 борт №1 :)



Дмитрий, спасибо за снимок! Интересно, China Clippper II на снимке с регулярным рейсом или привёз какую-то делегацию... :unsure:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 9 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 08 мар 2015, 22:12

iceman писал(а):Олег, а почему "к сожалению"?


Потому, что не Москва.... :( :( :(
А вот насчет фото с американским бортом №1 - это не визит ли Рейгана в Москву в 1988? Уж больно по автомобилям похоже...
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 09 мар 2015, 13:12

ok101 писал(а):Леш, Ан-10, к сожалению, из книжки Колина Бэлентайна про Винтажные советские самолеты (у меня скан есть): :( :( :(

Я в Вене видел ненужный, фактически брошенный фотоархив ТАСС советской эпохи. Знать бы, что пригодится... Но "фарш невозможно провернуть назад"....

Поправочка. На фото не Ан-10, а Ан-12 ;)

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 921
С нами: 11 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение СВГ » 09 мар 2015, 14:06

ok101 писал(а):
iceman писал(а):Олег, а почему "к сожалению"?


Потому, что не Москва.... :( :( :(
А вот насчет фото с американским бортом №1 - это не визит ли Рейгана в Москву в 1988? Уж больно по автомобилям похоже...


Номера на машинах действительно московские. Шереметьево отпадает. Похоже на Внуково 2. Только "смущает" Панамовский 747. Рейсы во Внуково РАА не совершал. В тоже время вряд-ли америкосы применяли борта регулярок для перемещения первых лиц. Если только это не фракт для СМИ и прочей сопровождающей публики... :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1654
С нами: 11 лет 9 месяцев 18 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ok101 » 09 мар 2015, 19:52

orion04 писал(а): Поправочка. На фото не Ан-10, а Ан-12 ;)

Да, Дим, все правильно, торопился.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 09-03-2015 20:52:37[/merge_posts_bbcode]

СВГ писал(а): Номера на машинах действительно московские. Шереметьево отпадает. Похоже на Внуково 2. Только "смущает" Панамовский 747. Рейсы во Внуково РАА не совершал. В тоже время вряд-ли америкосы применяли борта регулярок для перемещения первых лиц. Если только это не фракт для СМИ и прочей сопровождающей публики... :)


Номера не просто московские, а 1980-90 гг. Потом проверил Борт 1 США 707й - использовался до 1990 г. Набор машин - явно для ВИП-персон, а визит такого уровня мне удалось найти только Рейгановский. И прилетал он, что характерно, во Внуково, :) фотки можно найти в гугле легко.
Насчет 747 - не нашел ничего, ни в нашей, ни в штатной части Инета.
Мои авиафото: https://fotki.yandex.ru/users/ok101/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение RedRain » 11 мар 2015, 00:22

iceman писал(а):

Оу… Ностальгия… Стоило мне увидеть эту фотографию, как тут же меня поголотила с головой теплая волна воспоминаний о сборной модели Ту-144 польского издательства Maly Modelarz. :blush:

iceman писал(а): Да...буквальный перевод по словам иногда бывает далек от смысла фразы :)

Алексей, это лишь еще раз подтверждает необходимость использования артиклей и прочих служебных слов в аналитических языках. Чтобы в следующий раз не получился рассказ про крупное млекопитающее, которое сначала жрет, а потом стреляет и сматывается… ;)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 3 месяца 4 дня
Репутация: 0

Сообщение aron » 12 мар 2015, 13:00

aron писал(а):дополнение к темеhttp://www.aviaposter.ru/mezhdunarodnyi-sektor/32/


на том же ресурсе содержательная подборка дат с схемами http://www.aviaposter.ru/xxx5/33

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 13 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 12 мар 2015, 21:58

aron писал(а):
aron писал(а):дополнение к темеhttp://www.aviaposter.ru/mezhdunarodnyi-sektor/32/


на том же ресурсе содержательная подборка дат с схемами http://www.aviaposter.ru/xxx5/33


Ого! Солидные подборки! Очень познавательно!
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 15 мар 2015, 17:50

ok101 писал(а):
СВГ писал(а): Номера на машинах действительно московские. Шереметьево отпадает. Похоже на Внуково 2. Только "смущает" Панамовский 747. Рейсы во Внуково РАА не совершал. В тоже время вряд-ли америкосы применяли борта регулярок для перемещения первых лиц. Если только это не фракт для СМИ и прочей сопровождающей публики... :)


Номера не просто московские, а 1980-90 гг. Потом проверил Борт 1 США 707й - использовался до 1990 г. Набор машин - явно для ВИП-персон, а визит такого уровня мне удалось найти только Рейгановский. И прилетал он, что характерно, во Внуково, :) фотки можно найти в гугле легко.
Насчет 747 - не нашел ничего, ни в нашей, ни в штатной части Инета.



Выходит это похоже на Внуково и 747-й не на регулярке...

Интересно, а нашего генсека на зарубежных выездах подобные большие кортежи с московскими номерами могли сопровождать?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 15 мар 2015, 18:41

MSX писал(а):Интересно, а нашего генсека на зарубежных выездах подобные большие кортежи с московскими номерами могли сопровождать?
- Марат, насколько я знаю, всегда вылетал один (крайне редко - два) Ил-76 со "специальным оборудованием", в том числе и автомобилями. Сколько немаленьких правительственных ЗиЛов можно поместить в Ил-76? Штуки 3 максимум, так что я не думаю, что при зарубежных визитах советских генсеков кортеж был столь же внушителен, как и при визитах иностранных лидеров в СССР. Да и смысла в этом не было - значительную часть кортежа в любом случае составляли машины с различными сотрудниками принимающей стороны.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 15 мар 2015, 18:45

Добавлены новые фото:
- из архива SAS Group, наконец-то есть DC-8 в Ташкенте :) (см. раздел Trans-Asian Express http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=18660#p18660)
- Caravelle Air France F-BHRL "Dauphiné" в Шереметьево (http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?pid=29606#p29606)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5752
С нами: 13 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 16 мар 2015, 09:26

Когда в Москву прилетал американский президент Обама
тогда еще тема была с перезагрузкой отношений
мы полдня без связи сидели в офисе
а кортеж был только американских не дипломатических штук 50 точно

http://www.youtube.com/watch?v=o7_IV6Ncr8M
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в История авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0