Текущее время: 22 янв 2020, 02:52

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Phoenix собирается выпустить Ту-154M в нынешней ливрее Аэрофлота

не менее популярный у нас масштаб, а также стандарт для военных самолётов
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 май 2012, 21:43

pavel11 писал(а):если старый то он давно уже продаётся необходимо поторомиться
- нет, в старых цветах не нужен, я на нем не летал. В общем, сейчас придет MSX с подробнейшим разбором и анализом обеих моделей... :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 8 лет 1 месяц 24 дня
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 12 май 2012, 23:53

Опять в 1/200((((((

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 13 май 2012, 05:04

pavel11 писал(а):интерфлюг который с антеннами как раз от Феникса
корейский тоже от феникса
соответственно и Россия тоже
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 12-05-2012 21:14:49[/merge_posts_bbcode]

по порядку
Сибирь новые цвета один Херпа с антеннами один Крафтсман
Аэрофлот 85579 Феникс
85179-Херпа металл
85625 и 85572 Херпа пластик
85100 хисторик моделс



Ну наши-то самолеты можно по бортовым номерам отыскать вот здесь http://miniaviamodel.ru/pl200new.htm тут же все производители указаны
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 17 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 14 май 2012, 18:09

Eugenius писал(а): В общем, сейчас придет MSX с подробнейшим разбором и анализом обеих моделей... :)


Если Павел будет не против я использую его снимки для анализа. Коллекция Ту-154-х Павла потрясающая, есть абсолютно все релизы, такая экстенсивная коллекция только одна, по крайней мере лично я других подобных не видел и благодаря снимкам Павла можно проанализировать всё. Евгений специально для вас!

Анализ состоит из трех частей: Носовая часть, Центральная часть и Хвостовая часть, отдельно изображения общего вида моделей. Чтобы как-то систематизировать всё это, введена оценочная система "За" (лат. - Pros) и "Против" (лат. - Сons), каждое "За" и "Против" имеет свой номер P00 и C00 соответственно, количественные результаты всех "За" и "Против" будут приведены в конце анализа. Анализируются отливки моделей Ту-154 только модификации М в масштабе 1:200 от трех производителей JC Wings, Phoenix и Herpa. Стоит также заметить что отливка Ту-154М производителя JC Wings также используется производителем Gemini Jets (GJ лишь дополнил эту отливку антеннами) и Your Craftsman. В анализе не учитываются такие моменты как цветовые гаммы ливрей и их правильность и соответствие оригиналу, наличие антенн, поворачивающихся закрылков и других элементов детализации, анализируются только формы отливок и правильность принтов остекления.

(При клике на изображения в новом открывшемся окне будут открываться большеразмерные изображения нижеприведенных картинок для детального рассмотрения)



Общие виды моделей



Когда дело доходит до Ту-154 я использую очень простой тест, суть его такова, если спереди и слегка сбоку остекление кабины имеет форму трапеции то всё ок:



Вообщем итоги анализа следующие:

1. JC WINGS "За" - 9; "Против" - 7.
2. PHOENIX "За" - 9; "Против" - 7.
3. HERPA "За" - 4; "Против" - 11.

Быть полярным в этой ситуации сложно, у всех вариантов Ту-154 в 1:200 масштабе есть бэги, для меня самая важная часть в модели, лицо самолета, это носовая часть и больше всего мне нравится носовая часть, форма носового обтекателя у JC Wings, поэтому если закрыть глаза на всё остальное из всех Ту-154 я могу рекомендовать Ту-154М в ливрее Аэрофлота, на мой взгляд это наиболее адекватная модель из того что есть, у меня есть модель узбекистанчик Ту-154М от Phoenix, но конкретно эту модель спасает то что у нее носовой обтекатель белого цвета поэтому это визуально увеличивает короткий нос Phoenix и выглядит это вполне удовлетворительно, в случае современного Аэрофлота носовой обтекатель также не выделяется никак и есть вероятность что будет он выглядеть также нормально, наверное стоит подождать выхода этой новинки от Phoenix.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 май 2012, 19:31

MSX, пока читаю и думаю, но ОГРОМНОЕ спасибо говорю сразу! :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5435
С нами: 9 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 14 май 2012, 21:13

спасибо! MSX !
хоть кто-то поблагодарил
а товсё стараешься а никто внимания не обращает :D
заказал этот ту-154 (48,25 +18) долларов доставка
теперь жду!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 май 2012, 22:28

MSX, прочел - спасибо еще раз! - но от покупки все-таки решил воздержаться: у каждого из производителей есть достаточно грубые косяки, искажающие вид как минимум отдельных частей самолета. С другой стороны, моделей самых разных полтинников у меня достаточно, да и Аэрофлот в нынешней ливрее имеется, так что какой-то острой необходимости покупать еще одну такую же (причем далеко неидеальную) модель в общем-то нет. Присоединяюсь к вашему изначальному пожеланию: будем ждать, пока кто-то наконец не выпустит более правильную модель "полтинника". Только вот, подозреваю, вряд ли дождемся... :(

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5435
С нами: 9 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 15 май 2012, 10:30

ну где моё мясо? :D :D :D
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 17 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 15 май 2012, 11:12

navlad писал(а):Ну наши-то самолеты можно по бортовым номерам отыскать вот здесь http://miniaviamodel.ru/pl200new.htm тут же все производители указаны


Спасибо Владимир, рад что хоть ты смотришь эти таблицы и мой труд полезен хоть кому-то! Эти таблицы летом нужно будет обновить и добавить новые появившиеся модели.

Eugenius писал(а):MSX, прочел - спасибо еще раз! - но от покупки все-таки решил воздержаться: у каждого из производителей есть достаточно грубые косяки, искажающие вид как минимум отдельных частей самолета. С другой стороны, моделей самых разных полтинников у меня достаточно, да и Аэрофлот в нынешней ливрее имеется, так что какой-то острой необходимости покупать еще одну такую же (причем далеко неидеальную) модель в общем-то нет. Присоединяюсь к вашему изначальному пожеланию: будем ждать, пока кто-то наконец не выпустит более правильную модель "полтинника". Только вот, подозреваю, вряд ли дождемся... :(


Ну вот Евгений, отбил вас от покупки модели в результате :) ни в коей мере не намеревался этого делать, возможно анализ получился чересчур критичным, но я лишь обозначил и перечислил ключевые, критические, моменты на которые я лично всегда обращаю внимание, опять таки моё мнение может абсолютно не совпадать с мнениями других, поэтому этот анализ является сугубо субъективным и не нацелен на истребление всяческого интереса покупать Ту-154 в 200-м масштабе вообще! Если включить аналитическую машину по полной то можно нам вообще выбросить все наши модели не важно в каком масштабе сразу в мусорное ведро :)

Всё таки несмотря на баги и кривизну всех моделей Ту-154, они все имеют свою внутреннюю и весьма хорошую коллекционную ценность, да что там говорить, просто взять недавно проданные на аукционе ваши Historic Aircraft Models, по похожести их даже нельзя сравнить ни с чем, а какая экстремальная коллекционная ценность!

Удручает лишь одно, эти же самые производители выпускают потрясающие отливки зарубежных типов самолетов, в то время все три производителя Ту-154 допустили ряд ошибок. В 90-е годы когда не было вообще ничего, готовые сборные наборы были нечто недоступным и абсолютно не по карману, я делал модели Ту-154 из кусков дерева, даже схемы самолета не было возможности достать, благо под рукой было несколько бортовых журналов Аэрофлота советских времен и в них была масса самых разных картинок, так вот по этим самым картинкам что-то собиралось, увеличивалось, высчитывалось, вытачивалось, выпиливалось и т.д. до попадания в форму носа, хвоста и т.п. и то тогда было удовлетворение от сделанного потому-что это реально выглядело как нужно, но ведь у серьезных производителей наверняка все делается не так, не по картинкам из журнала, наверняка у них имеются схемы и всё остальное и почему китайцы, которые могут делать абсолютные точные копии всего чего угодно, не смогли сделать более или менее точную копию именно того что нам всем так нужно остается неизвестным!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5435
С нами: 9 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 15 май 2012, 11:59

про мусорное ведро и модели согласен полностью
в первую очередь модели выпускаются серийно
поэтому для упрощения производства некоторые детали опускаются
оставляют только значимые
хорошо я собираю масштаб 1/200 тут хоть можно больше деталей разглядеть
а что можно в 1/600 или 1/1000 тем более разглядеть?
кстати поддерживаю про Historic Aircraft Models
копийности никакой!
у меня есть одна модель ту-154 номер на 100 оканчивается не айс прямо скажем!
очень хотелось бы чтобы western models выпустил несколько моделей тушек
вот там копийность что надо!
у меня и А320 и А321 и Б707 есть от них !
очень приличные модели!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 15 май 2012, 14:05

MSX писал(а):Ну вот Евгений, отбил вас от покупки модели в результате :)
- абсолютно не вы отбили, а производители моделей. Я просто подумал о количестве уже имеющихся у меня разнообразных "полтинников", поразглядывал фотографии... Если бы обсуждаемая модель была на уровне 737-500 Аэрофлот-Норд от Aviation 200, то я бы купил ее не задумываясь, а так...

MSX писал(а):Если включить аналитическую машину по полной то можно нам вообще выбросить все наши модели не важно в каком масштабе сразу в мусорное ведро :)
- ну, зачем такие крайности... Большинство моих моделей лично меня вполне удовлетворяют, а иначе бы и приобретать не стал - в этом плане я максималист: лучше не иметь, чем иметь не пойми что. В конце концов, это не насущная необходимость, а хобби, которое должно приносить удовольствие, и зачем тратить деньги на то, что удовольствия не приносит?

MSX писал(а):просто взять недавно проданные на аукционе ваши Historic Aircraft Models, по похожести их даже нельзя сравнить ни с чем, а какая экстремальная коллекционная ценность!
- сам удивляюсь... :) Видимо, я как-то неправильно понимаю понятие "коллекционная ценность" - с моей точки зрения, откровенно кривая модель никакой коллекционной ценностью обладать не может, и не важно, кто и из какого материала ее сделал. В свое время купил данные модели одновременно, рассчитывая, что уж за такие деньги качество должно быть просто отличным. По прибытии моделей понял, что моделями эти изделия не назвать, посожалел о потраченных (причем немалых) деньгах, да и забыл об этом, и никогда не считал данные изделия частью коллекции. Но кому-то они, видимо нравятся - у каждого свой вкус...

MSX писал(а):Удручает лишь одно, эти же самые производители выпускают потрясающие отливки зарубежных типов самолетов, в то время все три производителя Ту-154 допустили ряд ошибок.
- думаю, здесь дело в маркетинге и экономике. Помнится, мы уже как-то обсуждали данную тему: коллекционирование подвержено моде точно также, как и все прочие сферы творческой деятельности человека. Несколько лет назад вдруг стали популярны модели военных самолетов в 200-м масштабе, и теперь их уже навалом, самых разных. Попутно замечу, что в случае с моделями военных самолетов также сыграло роль развитие технологий - стало возможно сделать небольшую модель и копийно, и без серьезного удорожания себестоимости. Потом стали "модны" модели советских самолетов, их в разных масштабах уже тоже выпустили достаточно. Но в моде главное побыстрее "ковать железо не отходя от кассы", т. е. максимально быстро удовлетворить неожиданно возникший спрос, пока он так же неожиданно не кончился, и не возник какой-то новый, поэтому копийность тут неважна, а важны сроки и стоимость. Отсюда и все эти косяки. История с продажей моих моделей Historic Aircraft очевидное тому доказательство: Як-42 и Ил-62, хоть и кривые, ушли быстро, и по таким ценам, на которые я никак не рассчитывал - потому что никаких аналогов нет, а тема с советскими самолетами все еще "модна". А по Ту-134 в итоге пришлось запустить аукцион со стартовой ценой 1 (один) евро, и хотя до окончания аукциона осталось 3 дня, цена выросла только до 10 евро - потому что уже есть аналогичные модели лучшего качества, а желающих переплачивать за "коллекционную ценность раритета", видимо, не так много, как кажется. Хотя логического объяснения, например, тому факту, что 3 разных производителя почти одновременно выпустили модель Ту-154 в 200-м масштабе в ливрее HY я все равно не могу найти.

Что же касается моделей классических А-320, В-737 и прочих распространенных типов, то там ситуация обратная - эти модели формируют львиную долю рынка, выбор колоссальный, спрос стабильный, и никакой моде он не подвержен, поэтому если их сделать "кривыми", то клиенты просто уйдут к конкурентам, у которых нет "кривизны".

Думаю, как-то так.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 8 лет 5 месяцев 17 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 21 май 2012, 20:38

Вот его первая фотография на сайте производителя:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 669
С нами: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 21 май 2012, 22:56

Да, красавец (ударение на ЕЦ), даже погрешности обсуждать нет желания,
нормальная модель.
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 10 лет 5 месяцев 18 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 21 май 2012, 23:10

MSX писал(а):Вот его первая фотография на сайте производителя:


да он уже продается а eBay, довольно давно.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5435
С нами: 9 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 22 май 2012, 10:01

VNE писал(а):
MSX писал(а):Вот его первая фотография на сайте производителя:


да он уже продается а eBay, довольно давно.


согласен!
но только не покупайте у vickysunshine
ещё тот подлец!!!!!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:200



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0