Текущее время: 23 авг 2019, 01:58

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Самара - Шереметьево на Sukhoi SuperJet RRJ 95B

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 14 май 2012, 22:12

MSX писал(а):я не заметил там никаких канатов, крылья сразу ушли под воду и видимо никто особо не хотел лазить в холодной воде в поисках креплений под них.
- ну, при приводнении канаты как раз не нужны - открыл аварийный люк, да и сразу поплыл :) , а если ненароком и свалишься с крыла, то упадешь не на землю с двухметровой высоты, а просто плюхнешься в водичку, которая будет сразу под крылом. Вот при эвакуации после аварийной посадки на землю - тут да, канаты нужны, чтобы благополучно выбравшиеся из фюзеляжа люди не получили переломов в процессе слезания с крыла. Но все-таки странно: канаты должны крепить бортпроводники, при этом сидят они далеко от аварийных выходов, на аварийном люке картинки для пассажиров наклеены, но больше нигде не сказано о канатах ни слова...
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-05-2012 23:12:48[/merge_posts_bbcode]

pavel11 писал(а):кстати а где мой мясо?
- Паша, все мясо съел MSX, а спасибо я тебе сказал, как и обещал, так что претензии не принимаются! :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5412
С нами: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 15 май 2012, 10:29

из соседнего топика:
pavel11 пишет:

но ведь даже и не вспомнит и не попросит:)))

- Паша, я без всякой задней мысли! Просто был под впечатлением от ответа MSX на вопрос о скобах на крыле А-320. Но если ты запостишь фото херповской модели Аэрофлота и любой модели Ту-154М от Феникса, то я и тебя заранее поблагодарю. А если запостишь несколько фото, то даже угощу шашлыком, как MSX!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3025
С нами: 8 лет 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 15 май 2012, 11:29

Павел так Евгений дал две палки! Так что нам как раз на двоих, делюсь! :D

Вот тебе:



А эта мне:


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5412
С нами: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 15 май 2012, 12:02

спасибо ! :D
вот это я понимаю взаимовыручка!
мне самое лучшее досталось с гарниром даже :D :D :D
кстати а что там за приправа в стеклянной миске -перец красный молотый?
или соус там аджика ?
аж интересно стало!:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 15 май 2012, 12:57

Вот и славненько, и все сыты! :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 15 май 2012, 18:48

MSX писал(а):Классный отчет! Прямо виртуальные путешествия по российским городам и аэропортам! Очень интересно и познавательно, особенно часть про SSJ.
Так сложилось, что ваш отчет самосвязался с трагедией SSJ в Индонезии, R.I.P. экипажу и пассажирам этого злополучного рейса.

RomanR писал(а):Не знаю, разувают ли в Израиле и Штатах, но в Европе такого нигде нет.


На прилете обычно никто никого не разувает. Я впервые слышу что разувают после полета, интересно для чего это делается? :wassat: Сейчас всё стоит денег, каждое действие персонала оплачивается и за досмотр пассажира и его обуви приходится платить и значит для чего-то это делается, хотелось бы узнать для чего правда. По поводу Европ и Штатов, феноменальные досмотры только лишь на рейсах отбывающих в США, спокойнейший аэропорт Женевы например перекрывается на половину каждый день перед рейсами в США, все огораживается столбиками-заборчиками и ещё там чем появляется разное оборудование, сразу появляется огромное количество полицейских всевозможных спецслужб и досматривается каждый кармашек в сумках, одежде, все содержимое сумок разгружается на столы и рассматривается работниками и задается вопрос по всему что есть, как досматривается сам пассажир это отдельный разговор. Вообщем снятие туфель даже по прилету это невинный пустяк по сравнению со этим всем.

Eugenius писал(а): - я был бы не я, если бы обошелся без традиционного вопроса: вот эти желтые скобы на крыле А-320 - для чего они?




Эти желтые скобы на крыле это места крепления спасательных лебедок используемых для помощи пассажирам эвакуирующимся из самолета чтобы оставаться на крыле после совершения вынужденной посадки на воду. Желтого цвета они для того чтобы их можно было легко найти в случае чрезвычайной ситуации. Их предназначение описывается в руководстве по обслуживанию самолета A320:

"Lifelines assist passengers evacuating the aircraft to remain on the wings after ditching. The lifelines are installed (stowed)in the hatracks adjacent the emergency exits left and right. Lifeline attach points are yellow in color for easy identification, and are located as follows:
- Inside each emergency hatch recess, upper forward corner on the fwd hatch recess, and upper aft corner on the aft hatch recess
- On the upper surface of each wing, approximately above the outer limit of the engine nacelle."



еще картинка





Видел такие же сегодня на работе на CRJ-200
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 16 май 2012, 08:39

Ура! Одним маразмом стало меньше! Может, и ШРМ с ДМД до этого дойдут?..

В "ПУЛКОВО" ОТМЕНЕН ДОСМОТР ОБУВИ И РЕМНЕЙ

/AVIA.RU/
15 мая, AVIA.RU - В аэропорту "Пулково" отменена обязательная процедура досмотра обуви и ремней, сообщает пресс-служба аэропорта. В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации ? 96 от 16 апреля 2012 г. ? 96 "О внесении изменений в правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 25 июля 2007 г. ? 104" в российских аэропортах упрощена процедура прохождения досмотра. AEX.ru
С 6 мая 2012 пассажир обязан предъявить к досмотру через рентгено-телевизионный интраскоп обувь, только если толщина ее подошвы более 1 см., каблук выше 2,5 см., а ремень шириной более 4 см. и толщиной более 0,5 см.
Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" отмечает: "Данные нововведения положительно отразятся на удобстве пассажиров и упростят прохождение процедуры предполетного досмотра, не повлияв на качество обеспечения авиационной безопасности".
В соответствии с действующим законодательством при прохождении предполетного досмотра пассажир обязан предъявить к досмотру ручную кладь, верхнюю одежду, и другие, имеющиеся у него предметы.

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0