Предыдущее посещение: менее минуты назад

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Самара - Шереметьево на Sukhoi SuperJet RRJ 95B

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1523
С нами: 8 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 0

Сообщение Танкер » 10 май 2012, 16:12

А я с дядькой в Храброво и не ругался (что ещё роднее и ближе Храброво мне может быть даже и не знаю). Я ему очень корректно и жёстко объяснил, что он не прав и предложил ему заняться тем, чем он и должен был заниматься - руководить группой обслуживания авиатехники. А вот сколько раз прилетал в "Шарик" (из и в Шереметьево летаю каждый год с 2003) - ни разу в зоне прилёта не разували. Документы, да проверяли пару раз, но никогда не разували.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 7 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 11 май 2012, 04:16

Вообще же эти дурацкие запреты откровенно бесят. Прилетаем в ШРМ из Питера, идем на выход для транзитных пассажиров, и после проверки посадочных талонов нас отправляют... на "разувание"! Зачем?! Мы только что вылезли из самолета, перед посадкой в который уже разувались, и находимся в стерильной зоне, так почему нельзя транзитников отправлять сразу в транзитную зону - пусть больше денег в магазинах и кафе оставят? Лично знаю нескольких людей, которые перестали летать в Москву и пересели на Сапсан именно из-за дурацкого и никому ненужного разувания в аэропорту. Не знаю, разувают ли в Израиле и Штатах, но в Европе такого нигде нет.

Полностью поддерживаю, летел из Калиниграда через Москву (Шереметьево) в Калиниграде проходил спец контроль несколько раз с сумкой в салон, (из-за задержан рейса и замены вылета на другой день) прилетел в Москву меня заставили мало того что снова снять обувь ремень и тд, так еще и сумку в багаж сдать, из-за чего мне пришлось вернуться сдать багаж а потом снова раздеваться!! Бред полнейший!!!! Эмоции через край били, я думал выдут серьезные дядьки и попросят меня успокоиться но все молчали и все!!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3000
С нами: 7 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 2

Сообщение MSX » 12 май 2012, 06:07

Классный отчет! Прямо виртуальные путешествия по российским городам и аэропортам! Очень интересно и познавательно, особенно часть про SSJ.
Так сложилось, что ваш отчет самосвязался с трагедией SSJ в Индонезии, R.I.P. экипажу и пассажирам этого злополучного рейса.

RomanR писал(а):Не знаю, разувают ли в Израиле и Штатах, но в Европе такого нигде нет.


На прилете обычно никто никого не разувает. Я впервые слышу что разувают после полета, интересно для чего это делается? :wassat: Сейчас всё стоит денег, каждое действие персонала оплачивается и за досмотр пассажира и его обуви приходится платить и значит для чего-то это делается, хотелось бы узнать для чего правда. По поводу Европ и Штатов, феноменальные досмотры только лишь на рейсах отбывающих в США, спокойнейший аэропорт Женевы например перекрывается на половину каждый день перед рейсами в США, все огораживается столбиками-заборчиками и ещё там чем появляется разное оборудование, сразу появляется огромное количество полицейских всевозможных спецслужб и досматривается каждый кармашек в сумках, одежде, все содержимое сумок разгружается на столы и рассматривается работниками и задается вопрос по всему что есть, как досматривается сам пассажир это отдельный разговор. Вообщем снятие туфель даже по прилету это невинный пустяк по сравнению со этим всем.

Eugenius писал(а): - я был бы не я, если бы обошелся без традиционного вопроса: вот эти желтые скобы на крыле А-320 - для чего они?




Эти желтые скобы на крыле это места крепления спасательных лебедок используемых для помощи пассажирам эвакуирующимся из самолета чтобы оставаться на крыле после совершения вынужденной посадки на воду. Желтого цвета они для того чтобы их можно было легко найти в случае чрезвычайной ситуации. Их предназначение описывается в руководстве по обслуживанию самолета A320:

"Lifelines assist passengers evacuating the aircraft to remain on the wings after ditching. The lifelines are installed (stowed)in the hatracks adjacent the emergency exits left and right. Lifeline attach points are yellow in color for easy identification, and are located as follows:
- Inside each emergency hatch recess, upper forward corner on the fwd hatch recess, and upper aft corner on the aft hatch recess
- On the upper surface of each wing, approximately above the outer limit of the engine nacelle."



еще картинка




Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 май 2012, 06:40

MSX писал(а):Я впервые слышу что разувают после полета, интересно для чего это делается? :wassat:
- ну, тут как бы не после полета, а перед следующим полетом. В каждом аэропорту (и в ШРМ в том числе) есть выход для транзитных пассажиров, через который они попадают не к месту получения багажа и выходу из аэропорта, а в транзитную зону, где и ждут посадки на следующий рейс. Чистую зону аэропорта они при этом не покидают. Я был уверен, что и в Шереметьево так - ан нет: на выходе для транзитных пассажиров у тебя проверяют паспорта и посадочные талоны, но отправляют не прямиком в транзитную зону, а на спецконтроль, который проходят остальные пассажиры после регистрации, а уж потом, вместе со всеми, ты попадаешь в транзитную. Зачем такие сложности - непонятно.

MSX писал(а):По поводу Европ и Штатов, феноменальные досмотры только лишь на рейсах отбывающих в США
- летел в Штаты в 2006-м через Париж, ничего необычного в досмотрах не было, ни в Париже, ни в Нью-Йорке, даже не разували... Видимо, все хорошее в этом мире живет недолго...

MSX писал(а):Эти желтые скобы на крыле это места крепления спасательных лебедок используемых для помощи пассажирам эвакуирующемся из самолета чтобы оставаться на крыле после совершения вынужденной посадки на воду.
- просто браво! Развернутый ответ, да еще с картинками, схемами... Пирожки, тортики, плов, шурпа, чучвара уже были, что бы еще придумать?.. А, вот - его не было, из баранины и с курдючным салом:



Свернутые аварийные канаты лежат в отдельном узком отсеке между багажных полок как раз напротив аварийных выходов на крыло:



А на самих люках аварийных выходов картинками показано, как эти канаты прикреплять. 2 каната крепятся к рамам аварийных выходов и к двойной желтой скобе в качестве "перил" для выхода на крыло, а к одинарной скобе крепится еще один канат, используемый для спуска с крыла на землю. Остался непонятным один вопрос: кто именно должен прикреплять эти канаты при аварийной эвакуации? Если бортпроводники, то во-первых, им еще нужно добраться до аварийных выходов (а на том же А-320 они сидят довольно далеко от них) через толпу паникующих пассажиров, да и зачем бортпроводникам картинки на люках - они все это наизусть знают? Если же канаты должны крепить сидящие у выходов пассажиры, то почему их не инструктируют - ни где лежат эти канаты, ни как их крепить (в панике никто не будет разглядывать картинке на люке - смогли бы его просто открыть, и то хорошо), да и в инструкции по безопасности о креплении канатов нет ни слова? MSX, может, вы и это знаете (я не знаю)?

Ладно, раз очередной тест разгадан, придется готовить к выкладке новые фото в разделе "Музеи" - ждите...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 12 май 2012, 13:03

НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ !
обещал Евгению похвастаться своими Аэрофлотом 1/200
решил запостить сюда!



























































































































































рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 12 май 2012, 13:16

Впечатляет! Сам с удовольствием посмотрел. Меньше всего меня почему-то впечатлил туполь от JCWings, хотя 85100 тоже немного смешно смотрится :D
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 май 2012, 15:58

Паша, авиапарк впечатляет, особенно В-767. :) Вопрос: Ту-154М в нынешней ливрее Аэрофлота - это Херпа? Тогда я слегка удручен... И есть ли какая-либо модель "эмки" от Феникса?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 12 май 2012, 16:59

1. ту-154 в новых цветах один херпа один крафтсман
2. какой ту-154 м от Феникса не знаю
могу сказать только какие точно от херпы , например, 85625 и 85572 но они пластиковые
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 май 2012, 17:20

pavel11 писал(а):1. ту-154 в новых цветах один херпа один крафтсман
- а кто такой крафтсман? Но мне он в любом случае понравился больше.

pavel11 писал(а):2. какой ту-154 м от Феникса не знаю
- а вот это жаль, я именно что сравнить хотел.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 12 май 2012, 17:45

Крафтсман вроде тоже самое что и jc wings
хотя я могу ошибаться
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 531
С нами: 7 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: CEK/USCC/ЧЛБ
Репутация: 0

Сообщение navlad » 13 май 2012, 08:54

pavel11 писал(а):Крафтсман вроде тоже самое что и jc wings
хотя я могу ошибаться


Ту-154М 85663 (в современных цветах аэрофлота) - JCWings
Ту-154М 85735 (в современных цветах аэрофлота) - Herpa (металл)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-05-2012 07:31:21[/merge_posts_bbcode]

pavel11 писал(а):2. какой ту-154 м от Феникса не знаю


От Феникса Ту-154М в ливрее Аэрофлота вообще вроде пока не выходило, судя по таблице моделей в 1:200. На вскидку, Ту-154М от Феникса это: "Россия" RA-85843, Azerbaijan Airlines AZAL 4K-85738 и Uzbekistan Airways UK-85711
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-05-2012 13:54:51[/merge_posts_bbcode]

Павел, а McDonnell Douglas MD-11F Aeroflot Cargo чей, Wooster?
Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 13 май 2012, 16:25

кастом модел
база Вустер
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 9 лет 11 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 13 май 2012, 20:56

Короче, все запутали окончательно - ждем MSX... :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3000
С нами: 7 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 2

Сообщение MSX » 14 май 2012, 17:52

Eugenius писал(а):А, вот - его не было, из баранины и с курдючным салом:



Ой спасибо, выглядит так аппетитно! Давно давно шашлыка не ел что-то! Спасибо :)


Eugenius писал(а):А на самих люках аварийных выходов картинками показано, как эти канаты прикреплять. 2 каната крепятся к рамам аварийных выходов и к двойной желтой скобе в качестве "перил" для выхода на крыло, а к одинарной скобе крепится еще один канат, используемый для спуска с крыла на землю. Остался непонятным один вопрос: кто именно должен прикреплять эти канаты при аварийной эвакуации? Если бортпроводники, то во-первых, им еще нужно добраться до аварийных выходов (а на том же А-320 они сидят довольно далеко от них) через толпу паникующих пассажиров, да и зачем бортпроводникам картинки на люках - они все это наизусть знают? Если же канаты должны крепить сидящие у выходов пассажиры, то почему их не инструктируют - ни где лежат эти канаты, ни как их крепить (в панике никто не будет разглядывать картинке на люке - смогли бы его просто открыть, и то хорошо), да и в инструкции по безопасности о креплении канатов нет ни слова? MSX, может, вы и это знаете (я не знаю)?


Судя по всему это входит в обязанности бортперсонала, согласно стандарту Federal Aviation Administration (CША) FLIGHT ATTENDANT TRAINING STANDARD, обучение установки канатов (life linе) входит в курс подготовки борт персонала, возлагать это лазинье по крыльям в поисках этих креплений в экстренной ситуации на несведущего пассажира радующегося что он вообще остался жив после всего этого явно не лучшая идея, но на всякий случай прикрепили инструкцию на запасной выход, чтобы у пассажира было время ознакомиться что-там ему делать по картинкам если что. Однако на практике его необходимость ставится вообще под вопрос, например самое знаменитое "образцовое" приводнение последних лет, послеобеденное приводнение А320 US Airways направляющегося из Нью-Йорка в Сиэтл на реку Гудзон в 2009-м, изучая фотографии я не заметил там никаких канатов, крылья сразу ушли под воду и видимо никто особо не хотел лазить в холодной воде в поисках креплений под них. Заинтересовавшись этим моментом я нашел несколько отчетов об этом происшествии и действительно в отчете о происшествии Arbus Submision Report было указано следующее: "The cabin crew mentioned that they did not use the life lines during the evacuation. The 4 life lines were retrieved properly stowed in their dedicated OHSCs. = Бортперсонал сообщил что они не использовали спасательные канаты во время эвакуации. 4 спасательных каната найдены правильно уложенными в соответствующих люках". Для чего нужны вообще эти канаты после этого?! :)




Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 14 май 2012, 18:07

кстати а где мой мясо?

наобещают тут
одни медали добавить !
другие шашлыку прислать !
стараешься -стараешься а все труды "прахом" идут
нехорошо товарищи! :D
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0