Текущее время: 12 дек 2024, 16:32

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Как такое может быть?

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 13 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 11 фев 2012, 13:20


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1088
С нами: 14 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 11 фев 2012, 15:25

Haha, that one is new to me. Looks good though.
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 11 фев 2012, 16:13

А в чем странность, собственно? Борт СССР-86012, построен 22.09.81, передан в Узбекское УГА 18.10.81, с февраля 93-го в авиакомпании Uzbekistan Airways, перекрашен в цвета данной а/к, но с конца 93-го по 97-ой год находился на хранении в Шардже, Эмираты, потом то летал, то опять стоял в Шардже, с июня 2001-го взят в лизинг КрасЭйром, оставлена базовая ливрея Uzbekistan, но название авиакомпании заменено на KrasAir, с мая 2004-го возвращен владельцу, хранился в Ташкенте, в 2007 г. пущен на слом.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 13 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 11 фев 2012, 16:39

Eugenius писал(а):А в чем странность, собственно? Борт СССР-86012, построен 22.09.81, передан в Узбекское УГА 18.10.81, с февраля 93-го в авиакомпании Uzbekistan Airways, перекрашен в цвета данной а/к, но с конца 93-го по 97-ой год находился на хранении в Шардже, Эмираты, потом то летал, то опять стоял в Шардже, с июня 2001-го взят в лизинг КрасЭйром, оставлена базовая ливрея Uzbekistan, но название авиакомпании заменено на KrasAir, с мая 2004-го возвращен владельцу, хранился в Ташкенте, в 2007 г. пущен на слом.

я считал что у каждой авиакомпании должна быть собственная ливрия! а это какой-то метис получается :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 15 лет 7 месяцев 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 11 фев 2012, 17:34

viktor писал(а):
Eugenius писал(а):А в чем странность, собственно? Борт СССР-86012, построен 22.09.81, передан в Узбекское УГА 18.10.81, с февраля 93-го в авиакомпании Uzbekistan Airways, перекрашен в цвета данной а/к, но с конца 93-го по 97-ой год находился на хранении в Шардже, Эмираты, потом то летал, то опять стоял в Шардже, с июня 2001-го взят в лизинг КрасЭйром, оставлена базовая ливрея Uzbekistan, но название авиакомпании заменено на KrasAir, с мая 2004-го возвращен владельцу, хранился в Ташкенте, в 2007 г. пущен на слом.

я считал что у каждой авиакомпании должна быть собственная ливрия! а это какой-то метис получается :)


Ну и что из этого. Таких метисов полно вариантов. Вот еще пример. Ничего не напоминает?

или этот
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 11 фев 2012, 18:02

Ещё одна знаменитая "метисная" окраска. В 1970 году авиакомпания American Airlines взяла в лизинг на 6 месяцев один Boeing 747-121 у Pan Am. При этом белый верх фюзеляжа клипера "Черное Море" (Clipper "Black Sea") так и остался белым и не полированным и регистрационный номер также остался прежним Pan Am-овским N743PA (у American Airlines регистрационные номера имеют вид N***AA):


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 13 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 11 фев 2012, 19:09

Ого, я и не знал что таких много! получается бональная экономия средств, причем не только у нас, судя по АА. ну все равно считаю что у каждой компании должна быть своя ливрия! у меня вот например сразу сложилось впечатление что компания экономящая на краске, не может быть хорошей! могу конечно ошибаться, я не летал не на KrasAir не на указанных выше!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 11 фев 2012, 20:15

viktor писал(а): у меня вот например сразу сложилось впечатление что компания экономящая на краске, не может быть хорошей!

American Airlines к слову всю жизнь только и делает что экономит на краске :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 13 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 11 фев 2012, 20:20

MSX писал(а):
viktor писал(а): у меня вот например сразу сложилось впечатление что компания экономящая на краске, не может быть хорошей!

American Airlines к слову всю жизнь только и делает что экономит на краске :D

Да, я вкурсе!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 11 фев 2012, 20:35

На KrasAir я летал несколько раз, в основном из Ташкента в Красноярск, и один раз из Москвы в Красноярск, и даже на последнем рейсе авиакомпании из Ташкента в Красноярск летом 2008-го довелось быть, на том рейсе был отменен ужин, журналов не было, были только напитки и чай, стюардессы невнятно объясняли о ситуации творящейся с авиакомпанией. Когда летел из Москвы в Красноярск из Домодедово, нас сначала посадили в Ил-86, посидели там минут 15, потом высадили, вернули обратно в терминал, объяснили что у самолета обнаружены проблемы с одним из двигателей, затем нашли другой самолёт, это был Ил-62, и обратно всех теперь уже в Ил-62, меня это особенно не расстроило, даже порадовала смена самолета, но пассажиры по-моему вспомнили все ругательские слова которые у них были к авиакомпании :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 13 лет 13 дней
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 11 фев 2012, 21:36

MSX писал(а):На KrasAir я летал несколько раз, в основном из Ташкента в Красноярск, и один раз из Москвы в Красноярск, и даже на последнем рейсе авиакомпании из Ташкента в Красноярск летом 2008-го довелось быть, на том рейсе был отменен ужин, журналов не было, были только напитки и чай, стюардессы невнятно объясняли о ситуации творящейся с авиакомпанией. Когда летел из Москвы в Красноярск из Домодедово, нас сначала посадили в Ил-86, посидели там минут 15, потом высадили, вернули обратно в терминал, объяснили что у самолета обнаружены проблемы с одним из двигателей, затем нашли другой самолёт, это был Ил-62, и обратно всех теперь уже в Ил-62, меня это особенно не расстроило, даже порадовала смена самолета, но пассажиры по-моему вспомнили все ругательские слова которые у них были к авиакомпании :)

на том рейсе был отменен ужин, журналов не было, были только напитки и чай. Я бы ради смеха по прибытию потребовал компенсацию! и еще всех пассажилов подговорил :D интересно что бы мне ответили? :D на самом деле это конечно беспредел, я за ужин заплатил, а кто-то его отменил! :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 12 фев 2012, 10:15

viktor писал(а): Я бы ради смеха по прибытию потребовал компенсацию! и еще всех пассажилов подговорил :D интересно что бы мне ответили? :D на самом деле это конечно беспредел, я за ужин заплатил, а кто-то его отменил! :)


По прилёту в славный аэропорт Емельяново вы не представляете что там творилось, попав в зал и увидев сотни и сотни людей сидящих, стоящих, лежащих в зале, сидящих на улице на асфальте, люди везде, в тщетном ожидании своих рейсов и не знающие что делать, мгновенно забыв про отменённый ужин и всё остальное становилось уже радостно, что вообще прилетел! Да и спрашивать то и не у кого было, персонала аэропорта, вообще никакого не было, тележки в хаотическом состоянии были разбросаны везде, даже в леске, что около аэропорта были встречены несколько заброшенных валяющихся тележек, умирающая авиакомпания это грустная картина, и в воздухе грустная и на земле.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 15 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 12 фев 2012, 20:23

самый банальный пример - ливрея советского аэрофлота, на которой вместо "Аэрофлот" написано название нового владельца (некоторые Ил-86 Пулково, по-моему, так и дожили свой век в аэрофлотовской ливрее). А про модели Ил-76 с подобными "ливреями" я уже упоминал.


Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0