Текущее время: 02 дек 2023, 21:00

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Клуб-ТМ, как основной продавец моделей в РФ. Вопросы ценообразования.

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 13 дек 2012, 23:13

А как на счет интернет-магазина?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1589
С нами: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 12
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 13 дек 2012, 23:16

Sanders писал(а):А как на счет интернет-магазина?
Это можно попробовать, это чуть дешевле)))
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 14 дек 2012, 07:39

VadimZ. писал(а):Спасибо за наглядную версию. Я, к сожалению, на данных графиках, кроме тренда, вижу и разброс цен, верхние значения которых, вполне могут фиксировать ценники российских магазинов. Если все так, как Вы говорите, то я еду в магазин подтверждать посредственный спрос своим единичным интересом. Но нет ли здесь указания на более старые генерации моделей худшего качества. И где можно посмотреть оценки моделей (производителей) именно с точки зрения копийности и качества ЛКП (печати)?


Да, конечно разброс есть, но в довольно узком диапазоне и тренд показывает общее направление этого ценового диапазона. Про старую генерацию вы совершенно верно земетили, Boeing 757 N606DL в отливке старого поколения с неправильным носом и кабиной, это важно иметь ввиду. Новая отливка Boeing 757 с исправленным носом и кабиной используется с 2007 года по сей день, отливка кстати Феникса.



Отливка же Boeing 737-800 у Gemini Jets не меняется уже на протяжении 12 лет с 2000 года. Для сравнения я привел три модели Boeing 737-800WL. Первая модель Boeing 737-800 в ливрее Hapag Lloyd с винглетами вышла в 2002 году, а крайняя модель Boeing 737-800WL в ливрее Southwest Airlines вышла в этом году, разницы совершенно никакой.



По поводу оценки моделей с точки зрения копийности и качества - это вопрос очень субъективный. У каждого всё таки своё мнение и каждый сам приходит к тому что лучше. Вот например даже по этим примерам, мне лично нравится новая отливка Boeing 757 у Gemini Jets и Phoenix (она у них одинаковая), а вот отливка Boeing 737-800 не очень, мне нравится больше от другого производителя. Поэтому такого независимого ресурса или рейтинга оценивающего ту или иную модель по таким признакам пока к сожалению нет, всё своими силами приходится делать :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 14 дек 2012, 22:14

MSX Огромное спасибо! И, все же, посоветуйте, чей 737NG смотреть?
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-12-2012 23:14:10[/merge_posts_bbcode]

Был сегодня в ТМ.
"+" :
1. Навели порядок на полках по производителям и по масштабам. Все наглядно.
2. Дед (конультант зала) - супер! Бубнил в меру, проконсультировал как мог. Позитивно среагировал на мой комплимент в плане его познаний в ЖД теме. Посетовал, что, мол все, кто покупает готовое железо должны задуматься, а все ли у них в порядке с головой... Немного по обсуждали...
Потом он позвал Владимира (Это уже я попросил).
"-" :
1. Владимир не пришел...
2. Там еще так много всего в 400-ом масштабе, что я опять купил не совсем то, что планировал... :)

P.S. Владимир действительно был занят складской работой (Я видел).
Жаль!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1589
С нами: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 12
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 15 дек 2012, 00:49

VadimZ. писал(а):MSX Огромное спасибо! И, все же, посоветуйте, чей 737NG смотреть?
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-12-2012 23:14:10[/merge_posts_bbcode]

Был сегодня в ТМ.
"+" :
1. Навели порядок на полках по производителям и по масштабам. Все наглядно.
2. Дед (конультант зала) - супер! Бубнил в меру, проконсультировал как мог. Позитивно среагировал на мой комплимент в плане его познаний в ЖД теме. Посетовал, что, мол все, кто покупает готовое железо должны задуматься, а все ли у них в порядке с головой... Немного по обсуждали...
Потом он позвал Владимира (Это уже я попросил).
"-" :
1. Владимир не пришел...
2. Там еще так много всего в 400-ом масштабе, что я опять купил не совсем то, что планировал... :)

P.S. Владимир действительно был занят складской работой (Я видел).
Жаль!

Уж извините, как иногда хочется быть консультантом в зале... Но... Административная работа... Прием товара... Сортировка... Накладные... От всего голова кругом... В следующий раз подходите.... :)
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 15 дек 2012, 01:26

Да все отлично! Мне еще нужно теорию немного уcвоить, чтобы адекватно вопросы задавать. :) А то будет, как сегодня с A-340 Virgin, который я так и не нашел :).
За то взял L-1011, MD-11, Ил-62М.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 17 дек 2012, 16:14

VadimZ. писал(а):MSX Огромное спасибо! И, все же, посоветуйте, чей 737NG смотреть?


Мне нравятся новые отливки NG от Phoenix (c пазовым креплением крыльев), в частности 737-800! :)

VadimZ. писал(а):Посетовал, что, мол все, кто покупает готовое железо должны задуматься, а все ли у них в порядке с головой...


Это что он имел ввиду? :wassat:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5739
С нами: 13 лет 16 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 17 дек 2012, 20:23

Это он про голову не про модели:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 20 дек 2012, 13:52

MSX писал(а):(c пазовым креплением крыльев))


Сегодня взял 737-8 Air India VT-AXR. Крепление крыла не пазовое (накладка). Они что, не все одинаковые? Или я фразу "с пазовым креплением" не правильно понял?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 20 дек 2012, 14:33

У Вас модель 2008г. а пазовое крепление Phoenix разработал у моделей вроде с 2010г.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 20 дек 2012, 18:07

Как сказал абсолютно верно Дмитрий, пазовое крепление появилось в моделях Феникса несколько лет назад, выше я так и указал "новые отливки NG от Phoenix (c пазовым креплением крыльев)", старые были с накладными крыльями и VT-AXR в их числе (2008 год выпуска), но Вадим у вас есть возможность, которой лишена большая половина пользователей ресурса, а именно возможность перед покупкой осмотреть модель в живую, покрутить, оценить её воочию, поэтому при покупке модели на эти моменты обязательно нужно обращать внимание, мы лишенные этого например проводим этот анализ по картинкам найденным в Интернете :whistling: :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 20 дек 2012, 21:03

MSX писал(а):но Вадим у вас есть возможность, которой лишена большая половина пользователей ресурса, а именно возможность перед покупкой осмотреть модель в живую, покрутить, оценить её воочию, поэтому при покупке модели на эти моменты обязательно нужно обращать внимание, мы лишенные этого например проводим этот анализ по картинкам найденным в Интернете :whistling: :)

Все правильно, я недосмотрел. Пусть будет уроком. Новее там все равно не было и мне показалось, что счастье так близко... :) Ну, да ладно. Цена не высокая, общий вид сойдет. Буду аккуратнее в дальнейшем.
На счет покрутить в руках - Вы правы, но есть тонкости... Сегодня я был ограничен временем обеденного перерыва, а потом, когда попросил подойти консультанта, тот спросил: "Это на долго?", а я смело ответил, что только открыть шкаф и перенести модели на кассу (вот, такой я крутой коллекционер... :) ).
А следуя Вашим рекомендациям (смотреть и думать) я сумел определиться с покупкой неплохих Драгоновских MD-11 и DC-10, не зная, что ДРАГОН - игрушки в основном. Но было это в пятницу вечером, да и в магазине было по-спокойнее.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-12-2012 22:03:26[/merge_posts_bbcode]

Но есть и хорошие новости :)
Так же сегодня приобрел не глядя в off-line магазине:
AeroClassics A-300-6 Lufthansa
AeroClassics B-747-2 Garuda
Phoneix B-752 Monarch
На счет последнего не уверен (морда все ж на себя мало похожа показалась), а AeroClassics - полный восторг

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 12 лет 3 месяца 29 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 6

Сообщение MSX » 20 дек 2012, 21:25

VadimZ. писал(а):...
а потом, когда попросил подойти консультанта, тот спросил: "Это на долго?", а я смело ответил, что только открыть шкаф и перенести модели на кассу (вот, такой я крутой коллекционер... :) ).


Ну модель это не палка колбасы чтобы только открыть шкаф и на кассу!

В следующий раз отвечайте сразу - "Надолго!" :)

Правда, не забывайте что вы имеете дело с чисто китайской продукцией далеко не всегда идеальной, поэтому перед покупкой проверить какая посадка крыльев это одно, обычно такие основные технические моменты уже знаешь наперёд что у кого как сидит, а куда важнее подобная инспекция каждой модели для того чтобы убедиться что на модели нет никаких смазов краски, что не размазан регистрационный номер, да да бывает и такое, китайцы не дают моделям как следует высохнуть перед упаковыванием и часто это заканчивается подобным, проверить чтобы краска не затекла на внутреннюю поверхность двигателей, чтобы люки грузовых отсеков были прорисованы полностью, если модель полированная или хромированная полностью или частично - крутить вертеть на свету и проверять чтобы на ней не было никаких потемнений или разводов или следов коррозии, чтобы целые были винты (если они на модели имеются) и проверить шасси, чтобы они были целы и количество шасси, бывает что недостает порой! Открывать коробки и проверять всё нужно обязательно, не лишать себя единственного преимущества оффлайн приобретения!

Действительно А300 и Б747 у Аэроклассикс просто замечательные, но и здесь расслабляться никогда нельзя, как и у всех остальных у этого производителя часто бывают смазы краски, поэтому и их проверять лучше всегда :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 180
С нами: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Репутация: 0

Сообщение VadimZ. » 20 дек 2012, 21:41

MSX писал(а):Правда, не забывайте что вы имеете дело с чисто китайской продукцией далеко не всегда идеальной, поэтому перед покупкой проверить какая посадка крыльев это одно, обычно такие основные технические моменты уже знаешь наперёд что у кого как сидит, а куда важнее подобная инспекция каждой модели для того чтобы убедиться что на модели нет никаких смазов краски, что не размазан регистрационный номер, да да бывает и такое, китайцы не дают моделям как следует высохнуть перед упаковыванием и часто это заканчивается подобным, проверить чтобы краска не затекла на внутреннюю поверхность двигателей, чтобы люки грузовых отсеков были прорисованы полностью, если модель полированная или хромированная полностью или частично - крутить вертеть на свету и проверять чтобы на ней не было никаких потемнений или разводов или следов коррозии, чтобы целые были винты (если они на модели имеются) и проверить шасси, чтобы они были целы и количество шасси, бывает что недостает порой! Открывать коробки и проверять всё нужно обязательно, не лишать себя единственного преимущества оффлайн приобретения!

Действительно А300 и Б747 у Аэроклассикс просто замечательные, но и здесь расслабляться никогда нельзя, как и у всех остальных у этого производителя часто бывают смазы краски, поэтому и их проверять лучше всегда :)


К слову. Вот этот 757 из новых?
http://aviation-center-berlin.de/p/GJBAW872
Нос вроде похож на себя, по DATE BASE на Wings900 именно этот OpenSky не нашел.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 12 лет 5 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 20 дек 2012, 22:47

Вадим Вы можете открыть свою ветку в разделе коллекции и выкладывать потихоньку фото своих моделей, там их можно будет всем посмотреть, пообсуждать так сказать, опять же там и вопросы по тем или иным моделям задавать будет удобнее.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0