pavel11 писал(а):а когда узнал что там люди имеющие отношение к МАИ работают , совсем расстаял!
IL-96 писал(а): 1) Мне ответили: "Блин, ну откуда нам-то знать! Ну не завозят и не завозят!" ;
2) И вдруг слышу: "КУДА?!". Вырвали из рук и на место положили.
3) На меня посмотрели недоумевающим взглядом, и задали вопрос: "Я что, должен помнить наизусть 15000 наименований?"
МАИ это супер, это здорово, но непосредственно к обслуживанию клиентов и сейлс менеджменту в общем, и знанию из какого материала пластика или металла сделана та или иная модель, в частности, данное обстоятельство напрямую никакого отношения не имеет, поскольку единственная задача продавца-консультата иметь под рукой либо в голове точную информацию что у него есть в ассортименте, быстро отыскать необходимое и оформить покупку, знания в авиации в этой цепочке единственно ускоряют процесс поиска необходимого товара. Самого юного коллекционера форума расстроило хамское поведение и излишняя многословность не в тему обслуживающего персонала. Коллекционеры это люди в большинстве своём специфические, привыкшие обращать внимание на мелкие детали, на детали не только на модели, но и в общении, поэтому этот момент критически важный даже гораздо важнее стоимости моделей, хамское поведение с клиентом напрямую вредит самому главному, репутации магазина, интеллигентный покупатель никогда больше не вернётся в такой магазин, очевидно, что хамство, как вредительство, должно обязательно караться руководством, караться самыми жёсткими методами.
По поводу момента модели нельзя трогать руками, правда так оно заведено везде, в швейцарских магазинах, например, консультанты всегда одевают тонкие белые хлопковые перчатки и только в них берут модель в руки, если возникает такая необходимость, но обычно клиентам показывается модель в блистере без её непосредственного вынимания из него, если клиент проявляет желание взять модель самому в руки то ему также выдается пара перчаток, у консультанта за прилавком всегда есть коробочка с этими тонкими хлопковыми перчатками, главное это желание клиента.