DmiSk,спасибо за поддержку!
Затем решил дорисовать на боковых движках прямоугольники реверса,которые производитель упразднил зачем то.После затянуло меня моделирование по-крупному и я посягнул на сопло 2-го движка(центр).Там все так расплывчато,жирно и не видно и намека на выхлопное отверстие ВСУ.Аккуратно, не зацепив краску в не нужных местах, стал вытачивать,создавать более-менее правильную форму.Но масштаб не позволяет особенно развернуться и решил остановится на достигнутом.Подобрав цвета подкрасил фюзеляж.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 25-08-2009 22:25:04[/merge_posts_bbcode]
Клей- 3 сек(суперклей).Краски Humbrol точно.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 25-08-2009 22:42:18[/merge_posts_bbcode]
Нос чуть выше по отношению к корме,если самолет пуст.При средней загрузке с топливом он прилично обжимает переднюю опору,так что становится практически параллельным покрытию.
Я остался очень доволен работой(жена не довольна!).Я считаю модель 154-ок от Аэроклассик наилучшими в 400-м.Особенно форма носа,обтекатель,остекление,покраска "под СССР" выше всяких похвал.Сравнивая Б и М видно разницу в диаметре боковых двигателей.
Какое ваше мнение о моей переделке данной модели?