Текущее время: 17 янв 2025, 03:45

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

А у кого - нибудь есть конверсионные не серийные модели?

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 28 июл 2009, 00:11


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 28 июл 2009, 01:48

sanders, расскажите про "полтинники" поподробнее (масштаб, производитель, степень конверсионности и т. п.).

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 июл 2009, 22:57

Eugenius писал(а):sanders, расскажите про "полтинники" поподробнее (масштаб, производитель, степень конверсионности и т. п.).



Честно говоря, только ссылкой могу оделиться http://www.wings900.com/vb/custom-models/35397-tarom-tu-154-yr-tpe-last-livery.html - как я понимаю донор Херпа, прекрашен довольно неряшливо

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 30 июл 2009, 23:16

Да, модели действительно не фонтан с точки зрения качества, но в частичное оправдание авторов могу сказать, что фотоаппарат обладает неприятным свойством высвечивать (даже без вспышки) и подчеркивать все мельчайшие неровности покрытия объекта. Так что в реальности все может быть не до такой уж степени плохо.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 34
С нами: 15 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Israel
Репутация: 0

Сообщение Tayas » 25 авг 2009, 20:41

Пришли три новых модели. Хорошо известные Ту-154 б-2 и две М-ки все от Аэроклассик.Не везде можно заказать их,но пока есть места,причем пару из трех за полцены вышли! Особенное отношение у меня к этому типу самолета,и модели хотелось бы иметь наиболее похожие.Поэтому решил рискнуть и слегка доработать модели.Его длинная передняя нога так сильно влияет на общий вид,что с нее я и начал работу.








Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 671
С нами: 15 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 25 авг 2009, 20:52

Tayas, да, ты просто маг и чародей, подробные фотки! Правильно, надо здесь создать отдельную тему по доработке моделей в домашних условиях, думаю всем пригодится. Браво! Кстати. у настоящего 154-го "нос" слегка выше по отношению к "корме".
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 34
С нами: 15 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Israel
Репутация: 0

Сообщение Tayas » 25 авг 2009, 20:57

Вышла стойка без проблем,поддел ее тонкой часовой отверткой.Укоротил ее примерно на 1.5-2 мм перепиливая верхнюю часть.Створки шасси ушли в пыль.Новые створки вырезал из тонкого прозрачного пластика.Приклеил их,покрасил, затем и стойку вернул на место,предварительно подкрасив и диск колеса.


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 671
С нами: 15 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 25 авг 2009, 21:08

А какой краской пользовался, и клей какой лучше, если не секрет? Краска блестит ИЛИ это эмаль типа "HAMBROL"?
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 34
С нами: 15 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Israel
Репутация: 0

Сообщение Tayas » 25 авг 2009, 21:42

DmiSk,спасибо за поддержку!
Затем решил дорисовать на боковых движках прямоугольники реверса,которые производитель упразднил зачем то.После затянуло меня моделирование по-крупному и я посягнул на сопло 2-го движка(центр).Там все так расплывчато,жирно и не видно и намека на выхлопное отверстие ВСУ.Аккуратно, не зацепив краску в не нужных местах, стал вытачивать,создавать более-менее правильную форму.Но масштаб не позволяет особенно развернуться и решил остановится на достигнутом.Подобрав цвета подкрасил фюзеляж.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 25-08-2009 22:25:04[/merge_posts_bbcode]

Клей- 3 сек(суперклей).Краски Humbrol точно.






[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 25-08-2009 22:42:18[/merge_posts_bbcode]

Нос чуть выше по отношению к корме,если самолет пуст.При средней загрузке с топливом он прилично обжимает переднюю опору,так что становится практически параллельным покрытию.
Я остался очень доволен работой(жена не довольна!).Я считаю модель 154-ок от Аэроклассик наилучшими в 400-м.Особенно форма носа,обтекатель,остекление,покраска "под СССР" выше всяких похвал.Сравнивая Б и М видно разницу в диаметре боковых двигателей.
Какое ваше мнение о моей переделке данной модели?


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 авг 2009, 23:03

Tayas, осталось освоить тампопечать и начать производство мелкосерийное)). Я считаю отличная работа с шасси

Вот ещё умелец:






www.remoba.de

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 15 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 30 авг 2009, 08:55

Класскно!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 34
С нами: 15 лет 5 месяцев 19 дней
Откуда: Israel
Репутация: 0

Сообщение Tayas » 30 авг 2009, 12:23

Хотел бы узнать технологию тампопечати.Так ради любопытства.Меня поражает порой как на этих модельках они пропечатывают так красиво и аккуратно всякие мелкие надписи, высота шрифта которых порой 0.3 мм! В сети не нашел об этом.
По-поводу мелкосерийного производства:я уже переделал носовые стойки у пары ту-154,осталась еще одна М-ка.Затем решил привести в порядок переднее шасси от модели С-5 Галакси.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 671
С нами: 15 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 31 авг 2009, 11:08

Tayas пишет :

Какое ваше мнение о моей переделке данной модели?

Да, классно, Что и говорить! Пять баллов! Думаю мне пора приобретать аэрограф на всякий случай.
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 21
С нами: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Репутация: 0

Сообщение kajuk » 01 сен 2009, 16:02

По-поводу мелкосерийного производства:я уже переделал носовые стойки у пары ту-154,осталась еще одна М-ка.Затем решил привести в порядок переднее шасси от модели С-5 Галакси.


Для переделки/сборки в 200 отливал детали из смолы...


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 01 сен 2009, 18:52

kajuk писал(а):Для переделки/сборки в 200 отливал детали из смолы...
- вот так вот просто, берешь смолу, да отливаешь, делов-то! :P Александр Николаич, не дразнись и не сыпь соль на раны людей, которые так не могут!

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0