Eugenius » 04 июн 2009, 10:06
Хех, так у меня половина перекрашенных/переделанных, плюс несколько делаются с нуля, все в 200-м масштабе.
- Мастер-модель Ту-134 для последующих смоляных отливок почти готова у Саши Козырева
- Ил-86 - в процессе изготовления (за основу, кстати, взят Хасегавовский 777-200 - диаметр фюзеляжа почти совпадает).
- Як-42 Газпромавиа и И-62 Аэрофлот/СССР сделаны под заказ на Украине.
- Ми-8 Балтийские Авиалинии сделан полностью с нуля, включая декаль.
- Штук 8 Ту-154Б/М сделаны из сборной модели Восточного Экспресса, изначальный Б переделан в М, декаль Аэрофлот classic - от DrawDecal (кажется), остальные (Сибирь с "елкой", 2 варианта Пулково, Россия, EastLine) сделаны под заказ.
- 737-200 Трансаэро и Аэросвит - модели от Ревелл, декаль под заказ от Филиппа Ленара (F-DCAL)
- 737-300 Трансаэро, Аэросвит и Deutsche BA, 737-400 Аэросвит - модели от Херпы, декали под заказ от F-DCAL и ПроДеколс (Володя Востродовский, он же Anna & Co.).
- 737-500 Lufthansa - модель от Hasegawa, декаль готовая, уж не помню, чья именно. С декалью, кстати, казус вышел - размер иллюминатора и расстояния между иллюминаторами был на какие-то десятые доли миллиметра больше, чем нужно, и в итоге общая длина линии иллюминаторов на декали зашкалила - либо на переднюю дверь залезают, либо на стабилизатор. После долгих и тягостных раздумий пришлось пойти на отрезание одного "лишнего" иллюминатора с декали.
- 310-300 Lufthansa - модель от Bra.Z (ну очень корявая), декаль от ПроДеколс на заказ.
Ну и так далее... В процессе изготовления - DC-9, MD-82, MD-87 SAS в разных ливреях (модели от Hasegawa, декали частью готовые, частью Володя рисует), A319 Germanwings (модели от Herpa, декали тоже авторские), A319 Air Berlin и 737-400 KLM (модель от Hasegawa, декали авторские) и т. п.