Текущее время: 15 апр 2024, 03:28

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

А у кого - нибудь есть конверсионные не серийные модели?

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 28 май 2009, 20:43

Или может кто мастера знает?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 28 май 2009, 22:58

Я знаю одного мастера с большой буквы.
Это ARIA. По-моему его зовут Саша, он из Москвы, СВАО

http://www.avsim.su/forum/index.php?showuser=35408

У него конверсия китайского Ил-86 в советский аэрофлот.
Зато какие он модели сам собирает - пальчики оближешь.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 июн 2009, 09:11

А что имеется в виду под конверсиями? Перекрашенная? Переделанная? Сделанная полностью с нуля?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 июн 2009, 09:34

Перекрашеная
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 04 июн 2009, 10:06

Хех, так у меня половина перекрашенных/переделанных, плюс несколько делаются с нуля, все в 200-м масштабе.
- Мастер-модель Ту-134 для последующих смоляных отливок почти готова у Саши Козырева
- Ил-86 - в процессе изготовления (за основу, кстати, взят Хасегавовский 777-200 - диаметр фюзеляжа почти совпадает).
- Як-42 Газпромавиа и И-62 Аэрофлот/СССР сделаны под заказ на Украине.
- Ми-8 Балтийские Авиалинии сделан полностью с нуля, включая декаль.
- Штук 8 Ту-154Б/М сделаны из сборной модели Восточного Экспресса, изначальный Б переделан в М, декаль Аэрофлот classic - от DrawDecal (кажется), остальные (Сибирь с "елкой", 2 варианта Пулково, Россия, EastLine) сделаны под заказ.
- 737-200 Трансаэро и Аэросвит - модели от Ревелл, декаль под заказ от Филиппа Ленара (F-DCAL)
- 737-300 Трансаэро, Аэросвит и Deutsche BA, 737-400 Аэросвит - модели от Херпы, декали под заказ от F-DCAL и ПроДеколс (Володя Востродовский, он же Anna & Co.).
- 737-500 Lufthansa - модель от Hasegawa, декаль готовая, уж не помню, чья именно. С декалью, кстати, казус вышел - размер иллюминатора и расстояния между иллюминаторами был на какие-то десятые доли миллиметра больше, чем нужно, и в итоге общая длина линии иллюминаторов на декали зашкалила - либо на переднюю дверь залезают, либо на стабилизатор. После долгих и тягостных раздумий пришлось пойти на отрезание одного "лишнего" иллюминатора с декали.
- 310-300 Lufthansa - модель от Bra.Z (ну очень корявая), декаль от ПроДеколс на заказ.

Ну и так далее... В процессе изготовления - DC-9, MD-82, MD-87 SAS в разных ливреях (модели от Hasegawa, декали частью готовые, частью Володя рисует), A319 Germanwings (модели от Herpa, декали тоже авторские), A319 Air Berlin и 737-400 KLM (модель от Hasegawa, декали авторские) и т. п.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 04 июн 2009, 21:07

ну вопрос стоял как раз про перекрашенные diecast модели типа




перекрашенного из китайского ила в масштабе 1:500

Eugenius, не покажете тогда пластиковые свои модели?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 июн 2009, 11:24

Показать можно (чтобы хотя бы не выглядеть 3,14здоболом). Только тут есть некоторая техническая сложность - большинство упомянутых конверсионных моделей хранится у Саши Козырева, и фоткать их придется у него. Тут долгая, малоинтересная и пока не находящая решения история с нехваткой места для размещения коллекции((( Какие-то фотографии должны быть у Саши, остальные сделаю сам, а пока выкладываю то, что сам Саша размещал на www.airliner-models.ru










Ми-8 - гордость моей коллекции! Сделан полностью с нуля, декаль от Володи Востродовского (ProDecals, Anna & Co.). Махонький, аккуратненький, на ладони помещается! Смотришь - слезы умиления наворачиваются.
Ту-154М - конверсия сборной модели Ту-154Б от Восточного Экспресса. Декаль от Draw Decal, поэтому прошу сильно не ругать за не очень правильные шрифты и размеры регистрационных надписей и за "зверские" контуры дверей и аварийных выходов - для последующих вариаций на тему Аэрофлота была сделана правильная декаль. Изначально модель ужасного качества, плюс еще и переделано полсамолета - задняя часть с соплом второго двигателя, корни крыла, надкилевая антенна (у модели там вообще что-то, похожее на Ту-154А было), плюс полностью изготовлены шасси, вплоть до линий протектора на покрышках. Таких моделей у меня штук 8 (Б и М, точно не помню - все у Саши стоит:-))).
737-300 - какая-то модель от Herpa, декаль тоже авторская, от Володи.

Дома еще пороюсь, были еще какие-то фотки.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 05 июн 2009, 16:19

про ми-8 читал, великолепно сделан!!!! его, кстати, запустили таки в мелкосерийное производство?

а ту-154 действительно неудачная модель((... тут или к херпе или к звезде

у боинга нос не перетянут?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 июн 2009, 16:40

А вот и еще - спасибо за фотки все тому же Саше Козыреву:










Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 июн 2009, 16:45

И еще:








Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 июн 2009, 16:55

sanders, мастер-модель Ми-8 у Саши есть, по "пожеланиям трудящихся" он готов ее копировать, но это будет небыстро - Саша заканчивает Ми-8 в 1:144 (количество желающих получить модель уже за сотню перевалило), плюс ДБ-ЛК в 1:72 (там тоже не один десяток ожидающих), плюс еще парочка "секретных" проектов в различных стадиях работы. Но это сборная модель - набор деталей плюс декаль, а дальше - "сделай сам".

Ту-154 - да, мрак. В итоге нос так и получился туповатым, но учитывая общее количество переделок, да еще и на 8-ми моделях... А у 737-го нос вполне соответствует, просто на виде сверху кажется, что то ли сам нос острый, то ли декаль вверх уехала. Модель-то херповская, непиленная, а там с геометрией все в порядке.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 07 июн 2009, 22:02

порадовали бобики и сибирский 50-ник

нашел еще одну конверсию. на сей раз 400-ый масштаб


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 08 июн 2009, 08:50

sanders, перекраска - это ИМХО не конверсия, а именно просто перекраска. Конверсия же это изменение конструкции изначальной модели. Вот, кстати, нашел еще и фотку заготовки на будущий Ту-134 - опять творение золотых рук А. Н. Козырева:



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 08 июн 2009, 13:39

ну вы правы в какой-то мере, хотя все-таки это термин для стендового моделизма...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 08 июн 2009, 14:37

Согласен... Собственно, среди увлекающихся моделями гражданских самолетов разделение на моделистов и коллекционеров выражено весьма четко. Первым важен процесс, вторым - результат. Первые ставят во главу угла качество (ибо оно зависит в первую очередь от них самих), вторые - количество (3 модели сложно назвать коллекцией). Для первых чем больше в модели переделано/сделано своими руками - тем лучше, для многих из вторых очень важна аутентичность модели (вот как производитель сделал, так и нужно оставить, пусть и сто раз неправильно, иначе "коллекционная ценность" утратится). В итоге для первых 144-ый масштаб с максимальным выбором сборных моделей и минимумом готовых, для вторых - 200-ый, 400-ый, 500-ый и т. п., где сборных почти нет. До сих пор не решил, к какой категории относить себя?.. :)

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0