Текущее время: 17 фев 2025, 13:21

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

А кроме самолетов...

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 25 май 2024, 19:55

Кирилл, этот вагончик даже не в 1:87, а в 1:120 (ТТ), что делает его ещё более ценным в плане детализации :ab: Это верно, найти подобные вещи в идеальном состоянии сейчас практически невозможно. На "5/5+" сохранились единичные экземпляры. С другой стороны мало кто покупает сейчас такое.. Теперь всем всё цифровое подавай, чтобы и со светом, и со звуком было...))) А эти вещи, что называется, "на любителя", ну или на ценителя, для кого порой даже та эпоха значит больше, чем сама модель...

Интересный "сундучок" Вот тоже, кстати, вроде ничем не примечательный VW, а всё равно запоминающийся. По крайней мере для меня))) Ну а красочных ливрей для немецких специализированных автомобилей было всегда много. Тут просто рай))) Если посмотреть на релизы фирм, выпускающих те же скорые или пожарные в 1:87, то там всегда есть что-то новое. Всегда. И эпохи разные. Я каждый раз думаю, откуда они продолжают находить всё новые и новые ливреи?)) Но вот в ливрее поисковых собак я ещё не видел ни в каком масштабе.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 883
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 25 май 2024, 20:08

Ну для масштаба 1/120 вообще супер!
Ещё нашел такую фото из ГДР 70х,там на заднем плане виден как раз VW lt.Ну а ливрей действительно у немцев наверное больше чем в любой другой стране мира.
Вложения
948d251e9f75f5c46d7b7461ead939c2_edit_959115745673961.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 25 май 2024, 21:20

Вообще, поток машин, конечно, интересный! Там за IFA W50 ещё и VW T2 едет :ab: Что-то много Фольксвагенов в Лейпциге в тот день было :ag: Место знакомое. Это на площади у вокзала Лейпциг-главный, улица Трёндлинринг. А это трамвайная остановка там же, но через дорогу. И тут тоже нам хорошо знакомые трамваи Татра))) В 70/80-ых они часто ходили по 3 вагона, образуя почти "поезд". Кода я был в Лейпциге (в 2014 году), эти Татры всё ещё ходили, правда капитально переделанные))
Вложения
cVPUS9W74ds.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 883
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 25 май 2024, 21:45

Александр спасибо за пояснение.Я был уверен что ты знаешь это место))
И да, количество VW меня тоже удивило.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 26 май 2024, 13:38

Кирилл58 писал(а):И да, количество VW меня тоже удивило.


Понаехали тут всякие)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 26 май 2024, 13:41

Остаёмся пока в ГДР. Икарусы из Дрездена. Городской Ikarus 280.02 VEB Nahverkehr Dresden и пригородный Ikarus 280.03 VEB Kraftverkehr Dresden. Обе модели выпущены лимитированными сериями специально для магазина Modell-Car-Zenker (Цвиккау).
И... Ikarus 280.03 BVB Berlin в самой ранней сине-белой ливрее. От BVB до BVG. Все ливреи берлинского перевозчика на одном фото, от ранней до поздней. Хотя, если выстраивать в хронологическом порядке, то с моей стороны было бы более правильным поменять местами охру и оранжевый/крем-брюле :ad: Ну и как же без Трабанта диспетчера?! Wir sind alle Berliner!
Вложения
IMG_1185.JPG
IMG_1187.JPG
IMG_1196.JPG
IMG_1198.JPG
IMG_1190.JPG
IMG_1192.JPG
IMG_1194.JPG

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 883
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 26 май 2024, 15:55

Классные гармошки.Особенно когда все вместе стоят,так и просятся на какой нибудь макет)
Трабант тоже хороший,но не понравилось как реализованы стеклоочистители.Слишком жирные,думаю лучше бы их со стеклом лобовым отлили,как это делали на Саратовских моделях.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 26 май 2024, 17:37

Кирилл, они не просто просятся на макет, они кричат об этом :ag: Приподниму завесу тайны: не всем из них суждено туда попасть, только парочке на последнем фото :ad: И там, по "сценарию", Трабанту отводится второстепенная роль, поэтому он и не рассматривается мной как серьёзная модель. Просто нужен был именно такой Трабант, а исполнение модельки не имело значения. Хотя, конечно, ты прав. Можно было и поаккуратнее дворники сделать, например как на Трабантах от фирмы Busch. Там тоже они часть кузова, но выполнены более тонко. Вообще, если и подписался на коллекционирование 87-ого масштаба, то будь готов, что модели там порой выполнены довольно условно, местами даже слишком упрощённо (кроме ж/д моделей). Икарусы ведь тоже не идеальны. Но я смирился с этим. Всё же это, по сути, "макетный" масштаб. Но всё равно, многие производители H0 сейчас стараются сделать свои автомодели максимально точно и детализированно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 883
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 26 май 2024, 19:52

Ну все , теперь я буду ждать макет)
Так понимаю поезда там тоже будут задействованы?
Я уже привык по моделям 18 масштаба искать к чему придраться, поскольку цена и размеры позволяют все сделать на очень высоком уровне.Поэтому к 87 наверное подхожу не совсем правильно.Все же эти модели надо смотреть на макете(как ты и говоришь),вот там и раскрываются все прелести 87.Зато по количеству разной техники и ливрей думаю 87 уделает 43 не говоря уже о более крупных масштабах.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 26 май 2024, 22:07

Прелесть 87 масштаба в двух вещах: первое - можно сделать макет, второе - компактность. Можно иметь огромный автобусный парк (или парк грузовиков), но при этом коллекция будет занимать очень мало места (если размещать на узких полках/витринах). А цена на такие модели не очень высокая, что позволяет делать коллекцию максимально подробной. Можно купить сразу 2-3-4 модели, тогда как за такую же сумму можно взять лишь одну в 1:43 или 1:18. Поэтому и количество разной техники и ливрей огромно в данном масштабе. Думаю, что в Германии 1:87 - это самый популярный масштаб не только среди фанатов железной дороги, но и среди любителей автомобилей, особенно грузовых и спецтехники.
Да, макет будет, а точнее два :ag: Оба по теме ГДР. Первый в 1:87, а второй с ГДР-овской железной дорогой в 1:120. В первом макете поездов не будет, хотя изначально планировались трамваи (статичные). Потом я передумал по разным причинам. Второй макет в 1:120 задумывается скорее как украшение интерьера, чем ж/д макет в общем понимании, где поезда ездят "по кругу". У меня нет столько места в квартире, чтобы 2 макета ставить, но уютно сделать второй макет можно. Есть пара идей. Когда будет готово я не знаю. Часть из того, что мне понадобится ещё даже не выпущена, но заявлено что будет. Сейчас пока моя задача выкупить все нужные мне Икарусы, а дальше посмотрим :ad:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 18 июн 2024, 19:27

В продолжение темы "Wir sind alle Berliner!" :ad: Ещё четыре модели автобусов Ikarus 280.02 Восточно-берлинского перевозчика BVB с разной рекламой, 1990 год. Номерные знаки, парковые номера и маршрутоуказатели ещё ГДР-овские. Нашлась даже фотография реального прототипа, с которого сделали "Берлинэр Цайтунг" :ab:
Вложения
BerlinBVB-IAK6-82-13101990-Bornholmerstr-110515.jpg
IMG_1216.JPG
IMG_1217.JPG
IMG_1218.JPG
IMG_1219.JPG

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 883
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 21 июн 2024, 08:27

Красивые расцветки.Мне как любителю кофе,больше с кофейной рекламой понравился)
Никогда бы не подумал что было такое количество ливрей именно на 280-ых.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 21 июн 2024, 13:26

Кирилл, ещё планирую купить в расцветке Jacobs Night & Day, но пока этих моделей много на складах, поэтому всё "оттягиваю" момент, беря другие. А ливрей действительно полно было. У меня есть ещё Икарусы с другими рекламами, но я их не пока показываю... Надо бы сфоткать, да всё никак.
А уж сколько ещё можно сделать. Всё жду модели с пивными рекламами, маринадами, и Кока-Колой :ad:

В вот эти модели аэродромных (перонных) Икарусов давно хотел приобрести себе: Ikarus 280 Malev - Hungarian Airlines (Венгрия), и Ikarus 260.02 Feuerwehr Flughafen Leipzig (ГДР). Стоит отметить, что модель 280-ого выполнена не совсем правильно. Это должна быть модификация для Венгрии 280.15 (1975-1990). Модификация также использовалась авиакомпанией Malev в качестве аэродромного автобуса. До 1976 г. были узкие форточки, с 1977 года широкие форточки в большем количестве. На некоторых автобусах последнее окно с левой стороны было вообще без форточки. Но на модели форточки расположены также, как и на модификации для ГДР (280.02). Ответ прост: производитель не стал заморачиваться на создание новой пресс-формы, и сделал из той, что уже есть. Кстати, ради унификации производства и сокращения издержек так поступают и производители моделей в более крупном масштабе 1:43. Но всё равно, модель в этой ливрее очень красивая, как и сам автобус :ab:
Насчёт 260-ого информации крайне мало. Судя по всему, он предназначался в качестве вспомогательного автобуса пожарной охраны аэропорта, но впоследствии стал использоваться как обычный аэропортовый автобус для доставки пассажиров к трапу самолёта (и наоборот, от самолёта к терминалу). Фотографий оригинала этого автобуса не нашлось, кроме стоп-кадра с участием похожего автобуса из старого немецкого фильма. (Хотя в реальности существует почти такой же 260-ый, участвующий в ретро-пробегах и слётах фанатов Икарусов В Германии).
Ну а всем, кому интересна история аэродромных Икарусов, или вообще история этих легендарных и самых лучших в мире автобусов, я приглашаю подписаться на замечательный Дзен-канал "НПАП №1 Икарус". Поверьте, среди всего того мусора, который есть в Дзене — это лучшее, что там можно найти.
Ссылка на статью "Ikarus 290: ступень к Пятому океану": https://dzen.ru/a/ZB6AMeGIXwpiOKaB
Ссылка на канал: https://dzen.ru/npap_1_ikarus
Вложения
IMG_1236.JPG
IMG_1220.JPG
IMG_1221.JPG
scale_2401.jpg
scale_2400.jpg
IMG_1223.JPG
IMG_1225.JPG
IMG_1230.JPG
IMG_1231.JPG
vlcsnap-00545.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 883
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 21 июн 2024, 18:20

У меня есть из 200ого семейства 260.01 Аэрофлот.Примерно 1976 год.Гармошку продал так как она слишком простая была,да и места в 43 для нее не нашлось.Фото не мое,так как свой надо с верхней полки доставать а это очень долго)
Вложения
image_edit_1372046034659391.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 676
С нами: 9 лет 3 месяца 28 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 21 июн 2024, 19:39

Из всех Икарусов, выпущенных Классикбасом мне этот больше всех нравится)) Вернее, их два было выпущено с разными номерами "1" и "6", поэтому оба аэрофлотовских и нравятся))) Я был всегда неравнодушен к аэродромной технике, тем более к автобусам, и уж тем более к Икарусам) Но до покупки такой модели дело так и не дошло, но очень хотелось)))
А вот 280-ые меня всегда удивляли тем, что гармошка не сгибается, а является просто монолитной пластмассовой деталью. Такое упрощение в 43 масштабе довольно странным решением выглядит. Вон, у меня хоть и 87 масштаб, а всё сгибается во все стороны)))

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0