Текущее время: 13 окт 2024, 23:36

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

А кроме самолетов...

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 861
С нами: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 06 янв 2024, 21:56

Alex Skyteam писал(а):Нихао себе!)))) Солидная по размерам модель, судя по всему)) Не удивлён, что там всё открывается/крутится/поворачивается, благо масштаб позволяет. В общем :ay:

Александр спасибо!Да,модель не маленькая, длина в районе 40 см и вес 2.5 кг.Думаю теперь куда его поставить))
Хотя у меня есть модель ещё больше,Мерседес L 6600 тоже в 18.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 861
С нами: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 12 янв 2024, 22:59

Тепловоз ТГК-2 (1/43)
Вернёмся к ж/д теме в нестандартном для нее масштабе.
Вложения
IMG_20240112_140238_edit_480707630611544.jpg
IMG_20240112_224634_edit_489897816167954.jpg
IMG_20240112_214323_edit_489057872374853.jpg
IMG_20240112_214500_edit_488825865508743.jpg

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 655
С нами: 8 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 13 янв 2024, 13:31

Да уж, Кирилл, в реалистичности твоей модели не откажешь! Всё проработано до мелочей просто основательно: сколы краски, пыль на ступеньках, копоть... Понятно, что авторская работа :ay: Кстати, модель на фото кажется крупнее, чем 1/43... Как будто 1/18)) Хотя сам дизелёк в реальности, я так понимаю, не очень большой.
Совпадение, но я вчера лениво просматривал чего там есть в масштабах ТТ и H0, и также нактнулся на ТГК-2 от PIKO. Чистенькие все такие))) Наверное они выглядели бы ещё круче, если бы им такой же везеринг сделать, как у твоей модели.
Вложения
2024-01-13_02076.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1593
С нами: 15 лет 5 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 13 янв 2024, 15:18

У коллекционеров железной дороги следы эксплуатации не приветствуются. Они стремятся к "идеальности". Каталожной чистоте. Любителей "напачкать" единицы, и такие модели теряют ценность и цену
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 655
С нами: 8 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 13 янв 2024, 19:38

Владимир, ну это если кто-то сам решил неумеючи "напачкать", то да))) Так можно и модель загубить. А я имею в виду "состаренные" модели выпущенные уже самой фирмой-производителем, или какой-то мастерской, профессионально занимающейся этим делом. Такие модели, как правило, по цене выше обычных. А их уникальность и лимитированный выпуск повышает их ценность. Просто, к примеру, фотки ниже. Ведь здорово же сделано! Разве нет?))
Вложения
2024-01-13_02083.jpg
2024-01-13_02080.jpg
2024-01-13_02077.jpg
2024-01-13_02079.jpg
2024-01-13_02082.jpg
2024-01-13_02078.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1593
С нами: 15 лет 5 месяцев 21 день
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 13 янв 2024, 21:00

Я знаю достаточно много коллекционеров с коллекциями более тысячи единиц локомотивов и несметного количества вагонов. У всех именно тяга к "чистым" моделям, а к следам эксплуатации относятся как к браку и дефективности. Лет пятнадцать назад один человек привез набор цифрового крана, со звуком, кучей дополнительных функций. Номерная карточка, сертификат. Но! Он был согласно каталога с нанесением следов эксплуатации. Он так и не смог его продать. Модель простояла у меня в магазине несколько лет, под конец цену опустили до закупочной. Потом поставщик его забрал и принес спустя несколько лет мне на перекраску в цвета РЖД. Сказал, что еле втюхал его для подарка кому-то на юбилей в министерство. За этот период я продал около десяти точно таких но "чистых" желтых.
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 861
С нами: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 13 янв 2024, 22:10

Alex Skyteam писал(а):Да уж, Кирилл, в реалистичности твоей модели не откажешь! Всё проработано до мелочей просто основательно: сколы краски, пыль на ступеньках, копоть... Понятно, что авторская работа :ay: Кстати, модель на фото кажется крупнее, чем 1/43... Как будто 1/18)) Хотя сам дизелёк в реальности, я так понимаю, не очень большой.
Совпадение, но я вчера лениво просматривал чего там есть в масштабах ТТ и H0, и также нактнулся на ТГК-2 от PIKO. Чистенькие все такие))) Наверное они выглядели бы ещё круче, если бы им такой же везеринг сделать, как у твоей модели.

Александр спасибо.Я тоже не совсем понимаю чистые тепловозы и прочую рабочую технику.Дизель там стоит ЯМЗ 238,ну как бы модель после кап. ремонта.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 861
С нами: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 13 янв 2024, 22:13

iorelkab писал(а):Я знаю достаточно много коллекционеров с коллекциями более тысячи единиц локомотивов и несметного количества вагонов. У всех именно тяга к "чистым" моделям, а к следам эксплуатации относятся как к браку и дефективности. Лет пятнадцать назад один человек привез набор цифрового крана, со звуком, кучей дополнительных функций. Номерная карточка, сертификат. Но! Он был согласно каталога с нанесением следов эксплуатации. Он так и не смог его продать. Модель простояла у меня в магазине несколько лет, под конец цену опустили до закупочной. Потом поставщик его забрал и принес спустя несколько лет мне на перекраску в цвета РЖД. Сказал, что еле втюхал его для подарка кому-то на юбилей в министерство. За этот период я продал около десяти точно таких но "чистых" желтых.

Так мне то что до них.Пусть относятся как хотят.Я собираю то что хочу а не то что "модно".И продавать я модели не собираюсь.

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 655
С нами: 8 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 14 янв 2024, 00:06

iorelkab писал(а):Я знаю достаточно много коллекционеров с коллекциями более тысячи единиц локомотивов и несметного количества вагонов. У всех именно тяга к "чистым" моделям, а к следам эксплуатации относятся как к браку и дефективности.

Что за люди такие странные? :ab: Не знаю даже, почему такое отношение... На мой взгляд, модели с уместным и профессиональным везерингом выглядят намного реалистичнее, сложнее, и преображаются только в лучшую сторону... Впрочем, тут действительно о вкусах не спорят. Каждый коллекционирует то, что ему больше по душе.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 971
С нами: 5 лет 10 месяцев 8 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение evrarix » 14 янв 2024, 04:49

Alex Skyteam писал(а):
iorelkab писал(а):Я знаю достаточно много коллекционеров с коллекциями более тысячи единиц локомотивов и несметного количества вагонов. У всех именно тяга к "чистым" моделям, а к следам эксплуатации относятся как к браку и дефективности.

Что за люди такие странные? :ab: Не знаю даже, почему такое отношение...

Сдаётся мне что эти человеки всё же допускают продажу модели, в подкорочном сознании.
Как и с моделями самолей, обрати внимание, если коробка помятая цена сразу ниже, в таком случае сразу возникает вопрос: "вам ехать или шашечки", вы берёте модель или коробку?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 861
С нами: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 14 янв 2024, 10:04

Alex Skyteam писал(а):
iorelkab писал(а):Я знаю достаточно много коллекционеров с коллекциями более тысячи единиц локомотивов и несметного количества вагонов. У всех именно тяга к "чистым" моделям, а к следам эксплуатации относятся как к браку и дефективности.

Что за люди такие странные? :ab: Не знаю даже, почему такое отношение... На мой взгляд, модели с уместным и профессиональным везерингом выглядят намного реалистичнее, сложнее, и преображаются только в лучшую сторону... Впрочем, тут действительно о вкусах не спорят. Каждый коллекционирует то, что ему больше по душе.

Полностью согласен.Так выпьем же за...к чему это я?Да просто кружку увидел ))
Вложения
IMG_20240114_095851_edit_514525921314717.jpg

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 655
С нами: 8 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 14 янв 2024, 15:17

Влад, не знаю, может допускают, а может и нет)))... Но думаю, что где-то в глубине души... где-то очень-очень глубоко)))) человек и не против купить модель со следами эксплуатации. Но по цене такая модель выше, чем "чистая". Тем более могут возникнуть сомнения в том, не будет ли "диссонанса", если их (модель с везерингом и без), поставить рядом на полку или на макет. В итоге человек склоняется к более привычному варианту, и к более дешёвому — к "чистой" модели.

Кирилл, это просто супер!!!)))
Вложения
42071a6f15079da1d22c8f190a2de9ae.jpg
42071a6f15079da1d22c8f190a2de9ae.jpg (123.92 КБ) Просмотров: 409

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 971
С нами: 5 лет 10 месяцев 8 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение evrarix » 14 янв 2024, 15:44

Пепельнички нема, поэтому только 100499 )))

Онлайн
Аватара пользователя
Сообщения: 655
С нами: 8 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 20 янв 2024, 19:44

Цвет охра вызывает ностальгию у любителей Икарусов не только из СССР и России, но и у почитателей этой марки автобусов из восточной части Германии. Такой цвет был весьма распространён и там, в конце 70-х/начале 80-х. Однако модификации Икарусов, поставляемые в СССР и ГДР, различались. Главные внешние отличия были в количестве окон с форточками, отсутствием/наличием габаритных огней на крыше (есть исключения для 200-ой серии в ГДР), и дополнительными фарами в переднем бампере (были не на всех). Также ГДР-овские городские и пригородные модификации не имели перегородки, отделявшей кабину водителя от остального салона.
А модификация "гармошки" с двумя дверьми была поставлена в СССР только в количестве 10 штук, - что называется "капля в море".
Вложения
1 IMG_9881.jpg
Ikarus 260.02 LVB (Лейпциг)
8 IMG_9706.JPG
Ikarus 280.02 NVK (Карл-Маркс-Штадт)
IMG_0916.JPG
Дрезден, Восточный Берлин и Росток
IMG_0919.JPG
IMG_0913.JPG
Ikarus 280.03 и Ikarus 260.02 берлинского перевозчика BVB
IMG_0914.JPG
c7ZxHEGGlO0.jpg
Улица Карл-Либкнехт-штрассе в Восточном Берлине, 1980 год

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 861
С нами: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 20 янв 2024, 21:37

Красавцы!Но нестандартные ливреи что были показаны ранее мне больше по душе.
Александр а фото на диораме это твоя постройка?

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0