Текущее время: 12 сен 2024, 04:29

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

А кроме самолетов...

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 15 июл 2023, 09:28

VW Golf 2 (1/18)
Вложения
IMG_20230715_084124_edit_1999477308056881_copy_1600x1035.jpg
IMG_20230715_083905_edit_1998958501511647_copy_1600x1067.jpg
IMG_20230714_193654_edit_1994562746303985_copy_1600x1156.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 11 сен 2023, 12:59

Компрессор ЗИФ 55, масштаб 1/43.
Вложения
IMG_20230911_105601_edit_461170514565567_copy_1600x911.jpg
IMG_20230911_105519_edit_461016668348924_copy_1600x937.jpg
IMG_20230911_113607_edit_462248521181549_copy_1280x703.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 08 ноя 2023, 19:09

МУЗ-4
Мотовозы МУЗ-4 выпускались Онежским машиностроительным заводом с 1946 г. по 1956 г. ("Онежец"), Ликинским механическим заводом (ныне - завод ЛиАЗ) с 1946 г. по 1958 г. и Калининским механическим заводом - с 1949 г. по 1953 г. Всего было выпущено более 2400 машин.
Мотовозы МУЗ-4 имели сцепной вес 8 т. Они оснащались двигателем ЗИС-5 (позднее - ЗИС-120) мощностью 73 л.с. и развивали силу тяги 1,6 т. Максимальная скорость 26,6 км/ч.
Вложения
IMG_20231108_175344_edit_16769965787023_copy_1600x1107.jpg
IMG_20231108_175320_edit_16577943795907_copy_1280x762.jpg
IMG_0162_edit_16809420314621_copy_1280x1048.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 12 ноя 2023, 14:14

Кирилл, глядя на этот мотовоз, вспоминается песня: "Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила" :ag: Но, модель интересная и реалистичная, безусловно! И в таком варианте это намнооого лучше, чем обычная модель от Model Pro (которая выглядит очень простенько). Вот если бы она была ещё и действующей... )))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 12 ноя 2023, 16:08

Alex Skyteam писал(а):Кирилл, глядя на этот мотовоз, вспоминается песня: "Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила" :ag: Но, модель интересная и реалистичная, безусловно! И в таком варианте это намнооого лучше, чем обычная модель от Model Pro (которая выглядит очень простенько). Вот если бы она была ещё и действующей... )))

Ну да такой деревянный сарай на колесах),зато какой душевный.Действующие это надо в 87 масштаб уходить(была в детстве дорога Piko),но мне больше стендовые модели нравятся.Как кстати там автобусы поживают,есть пополнения?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 12 ноя 2023, 17:22

Автобусы хорошо поживают, даже очень :ag: Есть пополнения, +16 Икарусов за этот год :ab: Есть в ливреях Лейпцига, Бергена и Дрездена. Но в основном это 280-ые в ливрее Восточного Берлина (BVB) с разными рекламами на борту. Очень лимитированные, выпущены были специально для одного немецкого магазинчика. Фотки этих моделей пока не делал, так что пока скрин))) А из тех, что делал (купленных в этом магазине), то это Sarotti и INTERFLUG. В общем, там много чего интересного у меня появилось, и надеюсь будет ещё... Сейчас стало всё не так просто покупать как раньше, да и дороже, но ещё 14 Икарусов есть в моём списке желаний.
Кстати, ты упомянул железную дорогу Piko))) Тут тоже интересная история со мной приключилась)))) У меня в детстве была ГДР-овская железка от Berliner Bahnen в TT (1:120). И я почти 25 лет думал, что она утеряна :ak: Так ведь нет, нашлась!!! Совершенно детективная история... И хорошо, что дорога более-менее сохранилась, хотя я всё лето просидел и её усиленно реставрировал (вагоны и паровоз). А потом и вообще решил ещё докупить то, о чём я в детстве только мечтал. Нашёл и автомотрису из 2-х вагонов, и тепловоз BR 110. Всё в идеальнейшем состоянии, как вчера из магазина, хотя вещи из середины 70-ых годов. С продавцом повезло. Ну понятно, что большой макет я делать не собираюсь, да и места нет. Но как всё это в будущем оформить - представление имеется. Так что "А кроме самолётов..." и Икарусов, теперь ещё и дорога на мне "висит"... Я попал на деньги, это точняк :ag:
Вложения
2023-11-12_02015.jpg
4 IMG_0357.jpg
2 IMG_0388.jpg
2023-08-11_01854.jpg
2023-09-09_01952.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 12 ноя 2023, 18:35

Alex Skyteam писал(а):Автобусы хорошо поживают, даже очень :ag: Есть пополнения, +16 Икарусов за этот год :ab: Есть в ливреях Лейпцига, Бергена и Дрездена. Но в основном это 280-ые в ливрее Восточного Берлина (BVB) с разными рекламами на борту. Очень лимитированные, выпущены были специально для одного немецкого магазинчика. Фотки этих моделей пока не делал, так что пока скрин))) А из тех, что делал (купленных в этом магазине), то это Sarotti и INTERFLUG. В общем, там много чего интересного у меня появилось, и надеюсь будет ещё... Сейчас стало всё не так просто покупать как раньше, да и дороже, но ещё 14 Икарусов есть в моём списке желаний.
Кстати, ты упомянул железную дорогу Piko))) Тут тоже интересная история со мной приключилась)))) У меня в детстве была ГДР-овская железка от Berliner Bahnen в TT (1:120). И я почти 25 лет думал, что она утеряна :ak: Так ведь нет, нашлась!!! Совершенно детективная история... И хорошо, что дорога более-менее сохранилась, хотя я всё лето просидел и её усиленно реставрировал (вагоны и паровоз). А потом и вообще решил ещё докупить то, о чём я в детстве только мечтал. Нашёл и автомотрису из 2-х вагонов, и тепловоз BR 110. Всё в идеальнейшем состоянии, как вчера из магазина, хотя вещи из середины 70-ых годов. С продавцом повезло. Ну понятно, что большой макет я делать не собираюсь, да и места нет. Но как всё это в будущем оформить - представление имеется. Так что "А кроме самолётов..." и Икарусов, теперь ещё и дорога на мне "висит"... Я попал на деньги, это точняк :ag:

Икарусы классные,я и не думал что в Германии так популярны были именно 280.У них же свои Бюсинги, Маны,Мерседесы..Видимо цена закупки имела значение.
Я рад за тебя что нашлась железная дорога,моя не пережила мои детские игры.BR был бы тоже первым на очереди на покупку если бы я решился ввязаться в эту историю.Сейсас вообще выбор большой в этом направлении,поэтому жду от тебя пополнений и отчёта в этой теме.С удовольствием посмотрю,учитывая твой хороший вкус в технике тех лет)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 12 ноя 2023, 20:51

Кирилл, спасибо! :ab: Буду рад делиться своими новинками, хотя пока особо не планирую погружаться в эту железнодорожную тему. Как известно, за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь))) А мне, образно говоря, теперь надо за 3 зайцами бегать))) Поэтому я сначала доведу до ума свои Икарусы и модели самолётов, а уже потом можно будет вплотную и железкой заниматься. Хотя небольшие покупки по этой теме, конечно, будут. И тогда я буду их показывать) Да, ты прав, выбор сейчас большой, но меня-то интересуют только те, которые были выпущены в ГДР. Почти музейные вещи! Поэтому пока выкупил только то, что действительно было важным и редчайшим, т.к. сегодня найти подобные настоящие(!) ГДР-овские локомотивы и вагоны в отличном состоянии – большая удача (и проблема тоже)) )
По Икарусам. Тут надо разделить ФРГ и ГДР. Да, в ГДР Икарусы 200-ой серии были очень популярны. Причём не только автобусы, но и троллейбусы. Также выпускались Икарусы-211 на базе IFA. Для примера, о количестве Икарусов в ГДР красноречиво говорят фотки ниже. На первом фото город Эберсвальде (кстати, там почти всё детство прожил мой отец). Тут и автобусы и троллейбусы (Ikarus GANZ). На втором фото Восточный Берлин, на третьем Кёпеник. И 260-ые тоже были популярны (3 в ряд на заднем плане, на переднем плане часть “гармошки” 280.03) )))
А в ФРГ Икарусов 200-ой серии изначально не было. НО они появились там только после объединения Германии. А уже потом было принято решение о постепенном выводе из эксплуатации Икарусов и замене их на те самые МАНы, Неопланы и Мерседесы. Поэтому часть Икарусов работала в Германии почти до конца 90-ых, а другая часть уехала доживать свои дни в Россию, Болгарию, и страны СНГ. Однако, в Западной Германии всё же были Икарусы. И это был Икарус-190. И они были очень похожи на Бюсинги, Маны, Мерседесы. Подробнее, если интересно, можно прочитать здесь (тут отчасти есть ответ на твой вопрос): https://dzen.ru/a/X5PMaZjldwShibLK?referrer_clid=1400& Это первая часть, там в статье есть ссылки на Часть 2 и Часть 3.
Вложения
3325978687_5ebde703ca_b.jpg
Bundesarchiv_Bild_183-U0609-0006,_Berlin,_Hotel_Unter_den_Linden,_Internationales_Handelszentrum.jpg
fafcf34fc7b8df82ce3c8ef26d9e327b.jpg

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 12 ноя 2023, 21:50

Александр, благодарю за информацию,поизучаю обязательно.Но Икарусы тоже интересны поэтому их фото в различных ливреях было бы здорово увидеть все вместе)А то у нас они только охрой в основном известны.
Кстати у меня есть модель троллейбуса Шкода 9tr я думал она как раз в ливрее Эберсвальде,но нет там город Гера,тоже ГДР.Хотя в ливрее Эберсвальде тоже продавался в свое время но я наверное из за 2 цветной ливреи выбрал Гера.
Вложения
IMG_20231112_212753_edit_75545416347326.jpg

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 13 ноя 2023, 00:22

Отличная модель! Да и сами эти троллейбусы Шкода 9TR очень обаятельны. Как-то приятно на них смотреть.
Да, и Эберсвальде был (бежевый). И Потсдам тоже бежевый с красными бамперами (вроде даже ещё продаётся).

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 19 ноя 2023, 15:27

В продолжение темы о моей, как я думал утерянной, но, чудесным образом, неожиданно найденной ГДР-овской железной дороге. К сожалению, нашлось не всё, что у меня было. Да и состояние оставляло желать лучшего. Что-то было совершенно в "убитом" виде, а что-то всё-таки было пригодно для реставрации. На фотографиях ниже как раз то, что удалось сохранить и восстановить:
Паровоз (зелёный/чёрный). Была отломана труба, часть которой вообще оказалась отколотой. Также были отколоты 3 из 4-х уголков на крыше, отсутствовали два задних буфера, и расположенная под дверцей дымовой камеры планка крепления базы (моторчик с колёсами) к самому кузову. Поэтому база не держалась за кузов и просто вываливалась из него. Планку пришлось вытачивать вручную из кусочка смолы, и, буквально, вживлять (на суперклей) в нужное место. Остальные сколы нарастил с помощью эпоксидного скульптурного пластилина, зачистил, отшлифовал и покрасил заново. Два задних буфера взял от паровозика-донора. Внутри паровоза всё почистил и "залил" новую смазку. И если не считать некоторых небольших артефактов времени, то теперь паровозик выглядит, а также резво бегает, как и почти 30 лет назад :ab:
Вагоны. Как и паровоз, вагон с будкой (в детстве я называл его "вагон с туалетом" :ag: ) и с тентом также входил в мой "детский" стартовый набор. Тент от времени покрылся жёлтыми пятнами и выглядел глянцевым. Пришлось покрасить, сделав его вновь серым. Также, были заново восстановлены отколотые "зубчики" на кузове (взяты от вагона-донора). Колёсные пары заменены на новые — металлические.
Крытый грузовой вагон (мой самый любимый) с покатой крышей пока ещё до конца не восстановлен. Была утеряна подножка, но воссоздана вновь. Закрашены мелкие ссадины на кузове. А вот родные колёсные пары я снял, так как хочу заменить их тоже на металлические. Но проблема в том, что этот вагон имеет отличающиеся колёса по причине того, что он был выпущен раньше других. Год выпуска где-то 1969-1971, фирма Zeuke (Цойке). И "стандартные" колёса к нему не подходят. Однако, колёсные пары к нему есть. Просто их надо будет опять же заказывать из Германии.
Остальные кессельвагены (цистерны) сохранились в более лучшем виде. Каждой из них понадобилась лишь чистка и мелкий ремонт. Хотя вагоны тоже довольно старые. BUNA (БУНА) — это цойковский вагон из начала 70-ых, остальные ("Шведт" и "Миноль") были выпущены в середине-конце 70-ых. Также были заменены колёсные пары на новые.
Домики. Тут всё печальнее, так как домики, которые были у меня в детстве, не сохранились. Хотя может оно и к лучшему. Всё равно они почти все были не того масштаба, да склеены были обувным клеем :ag: Единственное, что было правильного масштаба (TT 1:120), так это паровозное депо. Тогда оно было от фирмы VERO (ФЕРО). Сейчас эта вновь фирма Auhagen (Аухаген), которая продолжает выпускать те же замечательные домики, что и во времена ГДР. Да и цвета стали повеселее и более реалистичные. Поэтому такое же депо я купил себе вновь! А к нему ещё и водокачку взял :ab: А вот тупик ГДР-овский (1975 г.в.), с лампочкой и проводами для подключения :ad:
Рельсы. Сохранились, но состояние ужасное. Заржавели и/или окислились. Использовать не буду, куплю нового образца, Т-образного профиля от Tillig Bahn (преемник Berliner TT-Bahnen), по типу таких, как на фотках (рельсы от Lemke).
Так что, потихоньку, буду покупать себе что-то из подвижного состава, что-то из домиков. Посмотрим, что из этого получится. Продолжение следует :ab:
Вложения
IMG_0690.JPG
IMG_0691.JPG
IMG_0692.JPG
IMG_0694.JPG
IMG_0696.JPG
IMG_0699.JPG

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1593
С нами: 15 лет 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 19 ноя 2023, 20:07

Рельсы от Lemke? Mожет Lenz?
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 20 ноя 2023, 00:14

Не-не, от Lemke. Много лет назад я покупал в Берлине модели двух вагонов Эс-Бан BR 481 фирмы Lemke. Прямые рельсы были в комплекте. Потом я их соединил в один пролёт.
Вложения
P1010180.JPG
13.jpg
2.JPG

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 855
С нами: 6 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 20 ноя 2023, 14:41

У меня был чем то похожий стартовый набор с точно таким же красным вагоном только он был зелёный.Паровоз был похожий но мне кажется более детализированный так как набор более поздний был.А вот о бочках я мечтал а тут их вон сколько сразу))Да ещё и в классных ливреях.Мотриса тоже отличная, наверное больше всего понравилась.Как бы мне снова не подсесть на это дело))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 649
С нами: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7

Сообщение Alex Skyteam » 20 ноя 2023, 19:52

Помню у меня в стартовом наборе были 3 зелёных пассажирских вагончика из I-II эпохи... Увы, не сохранились...
Как раз ещё дополнительно сфотографировал мотрису (VT 2.09) и тепловоз (BR 110) :ab: Впечатляет качество отливки пластика тех лет: каждая ручечка, заклёпочка или другая мелкая деталька на кузове чётко видна! Да и тампопечать вполне себе на уровне. Меня до сих пор удивляет, почему при такой высокой культуре исполения эти модели(!) были причислены к детским игрушкам? :bw:
Вложения
IMG_0701 1.jpg
IMG_0702.JPG

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0