Странно как-то получается. Сперва все пишут об отсутствии движения на форуме. Но когда кто-то пишет свое мнение по вопросу, все переходит в откровенный срач. Я, если честно, перечитал 2 раза, но так и не смог понять причину
Согласен, что Алекс описал ситуацию максимально приближенно к реалиям. Тема одна, но подтем очень много. И они достаточно разные. Даже в одном масштабе. Например, у Влада, одна авиакомпания занимает всю полку ( не говоря уже про разные бортовые). Я наоборот стараюсь этого избегать, если не летал. Но даже если летал,то бортовые по хрену. Только если спецливрея. Такая установка.))) Плюс у меня еще куча малой авиации, которая вообще мало кому на форуме интересна. Ну и что нам обсуждать?
По прессформам и ценникам. Вопрос не в том, кто и что может себе позволить. Не нужно про элиту. Мы говорим про стандартный средний сегмент. Производители автомоделей не могут позволить себе тиражировать одну и ту же форму бесконечно, в отличия от авиамодельных . Специфика другая. А прессформа это самая затратная часть. Плюс автомодели требуют кучу всякой мелочевки, которая на моделях самолетов в большинстве свое просто рисуется. Но при этом авиамодели существенно дороже. Соответственно с одной модели они снимают прибыль в разы большую, а мы все за это платим. На лицо банальный ценовой сговор. Так можно запретить ввозить в страну иностранные авто, а Ладу Калину начать продавать за 20000 евро. И ведь будут покупать, ездить то на чем-то нужно. Но это вынужденный спрос.
По вопросу кто и сколько готов заплатить.Де Агостини выпустил серию Аэрофлота в 400-м масштабе в прошлом году. В том числе Як-42. Масштаб не мой, но по оценкам спецов - твердая четверка. Тираж 1000 штук. В России продавался по 10 баксов оптом. При этом Де Агостини имел свою прибыль. Я купил штук 50 и продал на EBAY по 50 баксов. И купили же!!)). Володя сделал на базе Як 42 несколько спецливрей ( цена декалей 3 доллара), так уходили на торгах около 130, если не изменяет память.))) Вот и вся экономика. А если мы все готовы за это платить, то это скорее минус, чем плюс.
И еще немного про ЖД. У меня есть несколько составов. Пассажирских. Аэроэкспрессы LUFTHANSA, CAT. ICE, пара RAILJET. В общем с десяток. Про локомотив вообще промолчу, только про вагоны. Вы видели, например, модель 737 с прозрачными иллюминаторами? Чтобы внутри был полный интерьер? Включалось внутренне освещение? И это все за 40 евро?
Вот как-то так.
