Текущее время: 12 дек 2024, 16:56

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

B767 JA767A Skymark Airlines

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 15 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 28 ноя 2011, 09:32

заинтересовался вот моделями данного самолета. Моделей довольно много:
http://www.wings900.com/modeldatabase/adv_search.php?s_Model_ID=&s_Airline=&s_Aircraft=&type=contains&s_Manufacturer=&s_classification=&s_Scale=&s_Part=&s_Registration=JA767A&s_Remarks=&s_Country=&s_Continent=&modelsOrder=&modelsDir=&modelsPageSize=
Но на airliners.net не все ливреи обнаружил, только directv, yahoo, yamato:
http://www.airliners.net/search/photo.search?keywords=ja767a&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&page=1&sid=5f0b21b5d31f1431e5933c443dcc42d0
Вопрос такой: модели данного самолета c ливреями без рекламы (Херпа - 3 модели и феникс 034) имели реальные прототипы? А 2 модели феникса из 3х, получается, косячные?
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 28-11-2011 10:32:56[/merge_posts_bbcode]

в общем-то получается, я никак не могу найти фото самолета в ливреи

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 28 ноя 2011, 17:03

Согласно требованиям о Регистрационном номере гражданского воздушного судна Международной конвенции о гражданской авиации (Convention on International Civil Aviation) от 7 декабря 1944 года, контролируемых ICAO, регистрация обязательна для всех гражданских судов и регистрационный номер должен наноситься на хвостовом оперении или хвостовой части фюзеляжа воздушного судна, это же правило разумеется должно быть соблюдено и в моделях-копиях воздушных судов. Boeing 767-3Q8ER c регистрационным номером JA767A японской low-cost авиакомпании Skymark Airlines является гражданским судном и согласно требованиям Чикагской конвенции и ICAO обязан иметь отчетливо различимый регистрационный номер на хвостовом оперении или хвостовой части.

Модель от Phoenix Models Boeing 767-3Q8ER JA767A Skymark Airlines с артикулом PH4SKY033 c темой "DirecTV" имеет регистрационный номер:



Модель от Phoenix Models Boeing 767-3Q8ER JA767A Skymark Airlines с артикулом PH4SKY001 с темой "Yamato" имеет регистрационный номер:



Модель от Phoenix Models Boeing 767-3Q8ER JA767A Skymark Airlines c артикулом PH4SKY034 не имеет регистрационного номера на хвостовой части фюзеляжа:



Несмотря на тот факт, что отсутствие фотографий того или иного борта или ливреи на популярном сайте Airliners.net не даёт нам полного подтверждения того, что данного борта или ливреи не существовало, изучение 112 фотографий на сайте Airliners.net всех самолетов типа Boeing 767 начиная с 1998 года (согласно информации Airfleets.net борт JA767A поступил в эксплуатацию Skymark Airlines в августе 1998 года), со всеми регистрационными номерами, подтвердило отсутствие подобной ливреи на всех воздушных судах типа Boeing 767 авиакомпании за всё время их эксплуатации.

Эти два обстоятельства - отсутствие регистрационного номера на видимых частях фюзеляжа и отсутствие ливреи в базе самого популярного авиа-фоторесурса, дают нам основание полагать, что модель выпущена в несуществующей, либо планирующейся перспективной, но так и нереализованной компанией ливрее = Fake model

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 15 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 28 ноя 2011, 19:56

Ух ты! Обстоятельный ответ! Спасибо! Смущает только вот, что у Херпы с такой ливреей регистрационный номер нанесен. Получается, два производителя моделей независимо выпустили фейк... Но раз ни одного самолета с такой ливреей в фото не промелькнуло, значит, так и есть - фейк. Или есть другие мнения?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3036
С нами: 13 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 7

Сообщение MSX » 01 дек 2011, 20:21

Тот факт, что именно эту ливрею выпускают два производителя наталкивает на мысль, что ливрея всё-таки планировалась, может аннонсировалась компанией и возможно даже и был этот борт JA767A выкрашен в эти цвета, возможно и совсем небольшой отрезок времени что даже споттеры не успели его сфотографировать в этом виде, а совсем короткий времени это потому, что Skymark Airlines будучи бюджетной авиакомпании всё-таки лучше летать окрашенным в какой-нибудь спонсорской теме, Yahoo, DirecTV, Yamato, Microsoft чтобы оставаться на плаву.

Что до Herpa Wings, так от этой компании можно ждать всего чего угодно! Если позволите сделаю небольшое отступление от темы и погружусь в "мир фантазий" от Herpa Wings. Этот производитель может наносить какие угодно регистрационные номера на свои модели, а может и вовсе их не наносить. Я собрал небольшую статистику по этому производителю, так вот, Herpa Wings за всю свою историю выпустила 4 184 модели, из них:

68 моделей с несуществующими "фантазийными" ливреями (Fantasy livery);
17 моделей с неправильными, ложными регистрационными номерами (Fake registration);
1 216 моделей вообще не имеют никаких регистрационных номеров

Основываясь на этой статистике, получается что 30% моделей выпущенных Herpa Wings вообще не имеют никакой связи с действительностью. Прототипов этих моделей никогда не существовало в природе, отсутствие регистрационного номера или неправильный регистрационный номер - нарушение правил, не только требований Чикагской конвенции но и базовой сути моделей-копий, поскольку мы никогда не узнаем об истории прототипа той или иной модели, о её принадлежности и т.д., это важная информация, которая подаётся производителем в заведомо ложном виде, и это даже не проблема в "физическом" качестве модели как качество отливки, форма носа, шасси и т.п., это регистрационная информация, которой просто необходимо быть верной.

Вот, например, список самых популярных моделей Herpa где регистрационные номера неправильные:

1. 503730 Aeromexico Boeing 757-2Q8 XA-HHH 1:500 (2000)
2. 502870 Aeromexico Boeing 767-3Q8ER XA-HHH 1:500 (2000)
3. 502820 Aeromexico Boeing 767-3Q8ER XA-HHH 1:500 (2000)
4. 512909 Azteca Boeing 737-7EA XA-LSA 1:500 (2002)
5. 470100 Etihad Airbus Industries A330-223 A6-AUH 1:600 (2006)
6. 501736 JMC Airbus Industries A320-214 G-JMCI 1:500 (2000)
7. 500692 KLM Royal Dutch Airlines Boeing 747-406 PH-BFZ 1:500 (2001)
8. 019200 Private Cessna 172 Skyhawk N4058A 1:87 (2006)
9. 507325 Sabena Airbus Industries A340-211 OO-SAB 1:500 (2001)

Собрал в таблицу модели с фантазийными несуществующими ливреями от Herpa Wings:



Для чего нужны эти фантазийные модели если есть такое огромное количество прототипов с реально существующими ливреями и регистрационными номерами? Для чего нужно выпускать Ту-114 в непонятной теме "Сhristmas" если можно его выпустить в ещё одной ливрее с реально существовавшим рег. номером, которая бы имела гораздо большую ценность для коллекционеров летавших не нём, видевшего его и т.д. Что отличает модель без регистрационного номера от детской игрушки не представляющей никакой коллекционной ценности? Что отличает модель с неправильным регистрационным номером от детской игрушки не представляющей никакой коллекционной ценности?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1593
С нами: 15 лет 7 месяцев 20 дней
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 01 дек 2011, 21:45

Иногда авиакомпании сами заказывают модели без регистрации, или зашифровывают свое название, например G-JMCI. Одна транспортная компания например заказала А380F в своих цветах, но при этом у них своих самолетов нет, и не предвидится...
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 дек 2011, 17:55

MSX, я все-таки думаю, что в случае с отсутствующими или вымышленными регистрационными номерами присутствует некая юридическая закавыка. Иначе вообще непонятен принцип, почему одни модели без подобных косяков, а другие с косяками. Что-нибудь вроде нежелания платить роялти соответствующим авиакомпаниям за изготовление моделей с использованием их торговых марок и т. п. Ну примерно как хитрят производители сборных моделей - написал на коробке что-нибудь вроде "Немецкий грузовик времен Второй мировой войны", и не стал делать в отливках трехлучевой "прицел" - и уже не докажешь, что сделана точная модель Mercedes-Benz L4500, а не какого-то абстрактного "немецкого грузовика". Хотя с моей точки зрения, нанесение соответствующей ливреи уже однозначно свидетельствует о том, копию какого самолета хотел сделать производитель моделей, а наличие номера и его соответствие прототипу - дело десятое (разумеется, с точки зрения "умысла" производителя модели, а не коллекционера). Вот кто может внятно объяснить, почему известная модель 737-400 Аэрофлот "пожар на нефтебазе" вышла вообще без регистрационных номеров? Ладно, хорошо видимые на белом фоне красные зоны прорубания фюзеляжа в случае эвакуации могли просто "забыть" сделать, но регистрационные номера?..

iorelkab писал(а):Иногда авиакомпании сами заказывают модели без регистрации, или зашифровывают свое название, например G-JMCI. Одна транспортная компания например заказала А380F в своих цветах, но при этом у них своих самолетов нет, и не предвидится...
- это уже пожелания конкретных клиентов. Можно заказать модель хоть со своей фамилией вдоль фюзеляжа - было бы желание (ну и деньги, конечно). DRAW Decals выпустила декали в 144-м масштабе для А-380 и С-17 Globemaster III в ливрее TNT - а там такие ребята, которые однозначно не станут выпускать то, продажи чего сомнительны. Значит, на фэйковые модели есть целенаправленный спрос.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0