Тот факт, что именно эту ливрею выпускают два производителя наталкивает на мысль, что ливрея всё-таки планировалась, может аннонсировалась компанией и возможно даже и был этот борт JA767A выкрашен в эти цвета, возможно и совсем небольшой отрезок времени что даже споттеры не успели его сфотографировать в этом виде, а совсем короткий времени это потому, что Skymark Airlines будучи бюджетной авиакомпании всё-таки лучше летать окрашенным в какой-нибудь спонсорской теме, Yahoo, DirecTV, Yamato, Microsoft чтобы оставаться на плаву.
Что до Herpa Wings, так от этой компании можно ждать всего чего угодно! Если позволите сделаю небольшое отступление от темы и погружусь в "мир фантазий" от Herpa Wings. Этот производитель может наносить какие угодно регистрационные номера на свои модели, а может и вовсе их не наносить. Я собрал небольшую статистику по этому производителю, так вот, Herpa Wings за всю свою историю выпустила
4 184 модели, из них:
68 моделей с несуществующими "фантазийными" ливреями (Fantasy livery);
17 моделей с неправильными, ложными регистрационными номерами (Fake registration);
1 216 моделей вообще не имеют никаких регистрационных номеров
Основываясь на этой статистике, получается что 30% моделей выпущенных Herpa Wings вообще не имеют никакой связи с действительностью. Прототипов этих моделей никогда не существовало в природе, отсутствие регистрационного номера или неправильный регистрационный номер - нарушение правил, не только требований Чикагской конвенции но и базовой сути моделей-копий, поскольку мы никогда не узнаем об истории прототипа той или иной модели, о её принадлежности и т.д., это важная информация, которая подаётся производителем в заведомо ложном виде, и это даже не проблема в "физическом" качестве модели как качество отливки, форма носа, шасси и т.п., это регистрационная информация, которой просто необходимо быть верной.
Вот, например, список самых популярных моделей Herpa где регистрационные номера неправильные:
1.
503730 Aeromexico Boeing 757-2Q8
XA-HHH 1:500 (2000)
2.
502870 Aeromexico Boeing 767-3Q8ER
XA-HHH 1:500 (2000)
3.
502820 Aeromexico Boeing 767-3Q8ER
XA-HHH 1:500 (2000)
4.
512909 Azteca Boeing 737-7EA
XA-LSA 1:500 (2002)
5.
470100 Etihad Airbus Industries A330-223
A6-AUH 1:600 (2006)
6.
501736 JMC Airbus Industries A320-214
G-JMCI 1:500 (2000)
7.
500692 KLM Royal Dutch Airlines Boeing 747-406
PH-BFZ 1:500 (2001)
8.
019200 Private Cessna 172 Skyhawk
N4058A 1:87 (2006)
9.
507325 Sabena Airbus Industries A340-211
OO-SAB 1:500 (2001)
Собрал в таблицу модели с фантазийными несуществующими ливреями от Herpa Wings:
Для чего нужны эти фантазийные модели если есть такое огромное количество прототипов с реально существующими ливреями и регистрационными номерами? Для чего нужно выпускать Ту-114 в непонятной теме "Сhristmas" если можно его выпустить в ещё одной ливрее с реально существовавшим рег. номером, которая бы имела гораздо большую ценность для коллекционеров летавших не нём, видевшего его и т.д. Что отличает модель без регистрационного номера от детской игрушки не представляющей никакой коллекционной ценности? Что отличает модель с неправильным регистрационным номером от детской игрушки не представляющей никакой коллекционной ценности?