Текущее время: 24 ноя 2020, 08:47

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Travel Reports

Фотографируем самолёты
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 21 окт 2012, 09:48

Ташкент – Красноярск (TAS–KJA)

Авиакомпания: Uzbekistan Airways
Тип ВС: Airbus Industries A320
Рейс HY 683 TAS–KJA: Время вылета из Ташкента (TAS) 18:40 Время прилёта в Красноярск (KJA) 01:10
Время в пути: 3 часа 30 минут

9 октября 2012, жаркий +28-ми градусный вечер в Ташкентском аэропорту. Мне хотелось поснимать перроны до захода солнца поэтому на стойке регистрации был раньше всех.



Терминал местных авиалиний и диспетчерская башня. Одиноко стоит бизнес-джет, на котором прилетел в Ташкент на вечерний концерт Демис Руссос



Новые Аэробусы А320 авиакомпании Uzbekistan Airways стоят на отдельной стоянке, на которой раньше стояли Ту-154-е. Всего их в авиакомпании 9 единиц с номерами 32011 по 32020, на переднем плане стоит самый первый А320 авиакомпании UK32011, за ним UK32015, UK32017 и ещё два других, один из них меня увезёт через час в Красноярск.



Airbus A320-214 UK32018 готовится к рейсу HY 634 в Санкт-Петербург



Здоровенный разноцветный красавец Boeing 767-3CBER VP-BUF прибыл из Домодедово вечерним рейсом HY 604



Капитан экипажа самолета "Боинг 767" VP-BUF осматривает самолёт после полёта



Скопление "больших птичек". На заднем плане в лучах заходящего солнца старый знакомый Boeing 767-33PER UK67001 (бывший VP-BUA) "Самарканд" готовится к рейсу HY 741 в Киев



Airbus A330-200F Turkish Cargo такой вариант в Ташкентском аэропорту вижу впервые



А вот ещё одна редкая местная птичка - президентский Airbus А320-214СJ UK32000 выруливает на ВПП



Всегда доставляет удовольствие посадка по обычному трапу и предшествующая ей обзорная "экскурсия" по аэропорту на автобусе. Я рассчитывал что всё уложится до заката солнца, но получилось что уже выпало на сумерки, тем не менее удалось хоть что-то поснимать

Boeing 767-33PER UK67002 "Khiva" прилетевший ранним утром из Франкфурта



Boeing 767-3CBER VP-BUF вид уже сзади (вид спереди выше)



Airbus A320-214 UK32018 в Санкт-Петербург выкатывается на рулежную дорожку



Региональники Avro RJ-85



Всю дорогу в сторону стоянки А320-х меня волновал вопрос на каком же Аэробусе полетим в Красноярск и тут меня ждал ещё один сюрприз, когда автобус остановился у самого первого стоявшего Аэробуса - UK32011 - самого первого А320 в авиакомпании Uzbekistan Airways! Летим в Красноярск на Airbus A320-214 UK32011!





Airbus A320-214 UK32015



Вечерний аэропорт



Самолет новый, в салоне ещё стоит запах новой машины, идеально чистый салон, удобные сиденья. Командир экипажа и весь экипаж русский, все бортпроводницы тоже русские девушки, прекрасно говорящие на узбекском с пассажирами (см. видеоролик внизу), что тоже удивило. Обслуживание очень понравилось, попросил таблетку от головной боли так меня за 3 часа полета спросили раз пять как мое состояние! В общем флаг-карриер это флаг-карриер, думал полечу на Уральских авиалиниях или Сибири, но нет буду летать на своей а/к и впредь при наличии выбора :) По ночам летаю только в хвостах, там гораздо тише и меня сзади быстро укачивает что способствует хорошему сну :)



Выруливание на 08L/26R



Видео: Взлет A320 UK32011 из аэропорта Ташкента (продолж. 3 мин. 34 сек., размер 18.5M) Речь командира А320 UK32011 (продолж. 0 мин. 30 сек., размер 2.61M)

phpBB [video]
phpBB [video]


Ночной Чимкент



Ужин нормальный, соответствует экономическому классу, котлета по-киевски с грибным соусом и рисом с зеленым горошком, и стандартный набор из колбасы-ветчины, булочка и пирожное.



И вот на горизонте уже полуночный Красноярск, снижение и посадка в ночной аэропорт Емельяново



Видео: Посадка A320 UK32011 в международный аэропорт Емельяново, Красноярск (продолж. 2 мин. 09 сек., размер 11.1M)

phpBB [video]


А320-214 UK32011 под холодным осенним сибирским дождём



Мой полёт на FlightRadar24.com:





Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 8 лет 11 месяцев 26 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 21 окт 2012, 12:19

Классно Марат! А как ты отследил полёт на Флайтрадаре? или записал?

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 21 окт 2012, 12:35

orion04 писал(а):Классно Марат! А как ты отследил полёт на Флайтрадаре? или записал?


Спасибо Дмитрий! На Флайтрадаре в памяти сохраняются в истории рейсы выполненные в последние несколько недель, их можно посмотреть в любое время после полета в течении какого-то определенного срока, если вбить в поле поиска "Search flight..." на левой панели номер рейса (например HY683) показываются крайние четыре рейса за месяц, т.е. номер борта, время, данные по высоте и маршрут на карте, я не знаю как это всё записать, просто сделал скриншоты, вообще всё таки классная вещь!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 266
С нами: 9 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIRR » 21 окт 2012, 13:36

Прям как будто сам вылетал из Солнечного Ташкента :) Все очень подробно-здорово!!
НЕ отступать и НЕ сдаваться!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 21 окт 2012, 19:34

Хороший отчет, Марат, спасибо! Фотоаппарат, насколько я понял, был "для полевой съемки"?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 22 окт 2012, 00:04

Марат, молодец!!! Спасибо! Я прям как будто в Ташкенте побывал!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 22 окт 2012, 10:44

а я как будто сам в Емельяново летел!
кстати а как потом добирался до Байкала ?
на самолёте до Иркутска?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 22 окт 2012, 18:22

Марат, а где же байкальские фотографии?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 22 окт 2012, 18:25

Спасибо ребята! Рад что удалось передать что-то ташкентское через фотографии :)

Eugenius писал(а):Фотоаппарат, насколько я понял, был "для полевой съемки"?


Конечно для полевой съемки, попробуй вытащить бандуру профессиональную в том же автобусе или при посадке, её и не спрятать никуда в случае чего, так я даже не могу предположить чем это всё может закончится для обычного пассажира-фотографа-любителя-автобусного споттера! а тут маленькая, простенькая камера, раз и в кармашек, главное быстро реализовать свой творческий порыв :) Меня всё чаще посещают мысли обратить внимание на ставшие популярными в последнее время беззеркалки, они вроде как и компактные и со скоростью у них получше, может быть именно они станут лучшим помощником простого пассажира...
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 22-10-2012 19:13:52[/merge_posts_bbcode]

pavel11 писал(а):кстати а как потом добирался до Байкала ?
на самолёте до Иркутска?


Думал долететь с Красноярска в Иркутск, так цена на полуторачасовой внутрироссийский рейс оказалась даже дороже чем с Ташкента в Красноярск! Какие-то совершенно безумные цены, это ещё с учетом бронирования заранее чуть ли не за месяц вперёд! Поэтому дома взял электронные билеты на РЖД от Красноярска до Байкала и через сутки ничегонеделания в поезде уже был на озере.

Несколько фотографий сделанных по дороге на Байкал

Погода в Красноярске просто жесть! Резкая разница между +28 в Ташкенте и нулем в Красноярске, снег и холод сразу дают понять что ты в Сибири!



Транссибовские пейзажи



Братская ГЭС и Братское водохранилище



БАМ-овские пейзажи



И вот снова они - 20% пресной воды планеты, я снова на Байкале!




Сейчас тут валит снег так что не выйти из дому, поутихнет пойду снимать окрестности, поэтому продолжение следует :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 23 окт 2012, 10:32

это у нас теперь такие электровозы новые !
никогда таких не видел
в Московской области попроще!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 23 окт 2012, 17:53

pavel11 писал(а):это у нас теперь такие электровозы новые !
никогда таких не видел
в Московской области попроще!


Это новый магистральный электровоз Э5К "Ермак"! новые грузовые новочеркасские электровозы которые начали выпускать в начале 2000-х для замены старых советских электровозов, это грузовые электровозы и на пассажирских поездах я их ещё никогда не видел, поэтому пока пассажирские составы как водились советскими электровозами так и водятся до сих пор.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 10 янв 2013, 18:38

Ну вот я и дома, выкладываю фото со поездки по зимней Сибири


Байкал готовится к замерзанию, при температуре -30 градусов озеро начинает "парить"

Отправление фирменного поезда №091 Северобайкальск - Москва.

Электровоз ВЛ65




Музей истории БАМа. Картинная галерея музея в неожиданном симбиозе с выставкой-продажей изделий из камней.


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 янв 2013, 18:54

Марат, спасибо! После лицезрения промышленного ландшафта сразу за надписью "Добро пожаловать в Севербайкальск!", хочется оттуда немедленно уехать и больше никогда не возвращаться. :) Но, Байкал, конечно... Никогда не бывал восточнее Новосиба - командировок так далеко в обозримом будущем не предвидится, а ехать за свой счет... Меня как-то юго-западное направление пока больше привлекает. :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 10 янв 2013, 20:17

Марат еще раз убедился что Байкал это то место где просто необходимо побывать!
Вначале в Германию ( обещал Евгению) , потом на Байкал
А то я его лицезрею сверху постоянно когда на ДВ летаю
Кстати весьма колоритная дама в шляпе волшебницы:)))
Это местный звездочет?
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 11 янв 2013, 09:50

Eugenius писал(а):Марат, спасибо! После лицезрения промышленного ландшафта сразу за надписью "Добро пожаловать в Севербайкальск!", хочется оттуда немедленно уехать и больше никогда не возвращаться. :) Но, Байкал, конечно... Никогда не бывал восточнее Новосиба - командировок так далеко в обозримом будущем не предвидится, а ехать за свой счет... Меня как-то юго-западное направление пока больше привлекает. :)


Так это ещё нормальный промышленный ландшафт, по БАМовской трассе есть такие промышленные заброшенные ландшафты что...! Ну немедленно уехать оттуда хочется очень многим, особенно молодежи, вообще не могу понять зачем нужно было заселять по полной программе эти БАМовские городки, построили магистраль, построили бы базовые центры для её обслуживания и этого было бы вполне достаточно, зачем нужно было строить школы, детсады, торговые центры и всё остальное, в результате получили моногорода зависящие целиком и полностью от РЖД, со всеми вытекающими из этого последствиями. Теперь местные власти хотят как-то развить туризм, но и он особо не развивается. Огромная проблема ещё это транспорт - местный аэропорт работает не всегда и очень зависим от метеоусловий, самолеты старые, билеты какие-то невероятно дорогие, электронных билетов нет, можно только приобрести в кассах в Бурятии, как быть туристам из других регионов России и иностранным туристам неизвестно. Основное сообщение это железная дорога, но железнодорожное сообщение тоже отдельная тема. По трассе ходят всего несколько составов, которыми пользуются все жители БАМовских станций и билеты на эти поезда ещё нужно достать. Люди планируют свои поездки в центр за месяцы вперед. Поэтому туда проблема и приехать и немедленно уехать :)

pavel11 писал(а):Марат еще раз убедился что Байкал это то место где просто необходимо побывать!
Вначале в Германию ( обещал Евгению) , потом на Байкал
А то я его лицезрею сверху постоянно когда на ДВ летаю
Кстати весьма колоритная дама в шляпе волшебницы:)))
Это местный звездочет?


Конечно Павел нужно побывать! Лучше летом, дни длиннее и больше времени остается на всякие походы, в середине лета можно ещё и попробовать поплавать, а какие запахи там летом, все пихты-кедры накаляются на солнце и кругом приятный хвойный запах!
Дама в шляпе это наверное перед новым годом был какой-то карнавал и неожиданно увидел её в магазине, необычно как-то :)

Пред.След.

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0