Ташкент – Красноярск (TAS–KJA)
Авиакомпания: Uzbekistan Airways
Тип ВС: Airbus Industries A320
Рейс HY 683 TAS–KJA: Время вылета из Ташкента (TAS) 18:40 Время прилёта в Красноярск (KJA) 01:10
Время в пути: 3 часа 30 минут
9 октября 2012, жаркий +28-ми градусный вечер в Ташкентском аэропорту. Мне хотелось поснимать перроны до захода солнца поэтому на стойке регистрации был раньше всех.
Терминал местных авиалиний и диспетчерская башня. Одиноко стоит бизнес-джет, на котором прилетел в Ташкент на вечерний концерт Демис Руссос
Новые Аэробусы А320 авиакомпании Uzbekistan Airways стоят на отдельной стоянке, на которой раньше стояли Ту-154-е. Всего их в авиакомпании 9 единиц с номерами 32011 по 32020, на переднем плане стоит самый первый А320 авиакомпании UK32011, за ним UK32015, UK32017 и ещё два других, один из них меня увезёт через час в Красноярск.
Airbus A320-214 UK32018 готовится к рейсу HY 634 в Санкт-Петербург
Здоровенный разноцветный красавец Boeing 767-3CBER VP-BUF прибыл из Домодедово вечерним рейсом HY 604
Капитан экипажа самолета "Боинг 767" VP-BUF осматривает самолёт после полёта
Скопление "больших птичек". На заднем плане в лучах заходящего солнца старый знакомый Boeing 767-33PER UK67001 (бывший VP-BUA) "Самарканд" готовится к рейсу HY 741 в Киев
Airbus A330-200F Turkish Cargo такой вариант в Ташкентском аэропорту вижу впервые
А вот ещё одна редкая местная птичка - президентский Airbus А320-214СJ UK32000 выруливает на ВПП
Всегда доставляет удовольствие посадка по обычному трапу и предшествующая ей обзорная "экскурсия" по аэропорту на автобусе. Я рассчитывал что всё уложится до заката солнца, но получилось что уже выпало на сумерки, тем не менее удалось хоть что-то поснимать
Boeing 767-33PER UK67002 "Khiva" прилетевший ранним утром из Франкфурта
Boeing 767-3CBER VP-BUF вид уже сзади (вид спереди выше)
Airbus A320-214 UK32018 в Санкт-Петербург выкатывается на рулежную дорожку
Региональники Avro RJ-85
Всю дорогу в сторону стоянки А320-х меня волновал вопрос на каком же Аэробусе полетим в Красноярск и тут меня ждал ещё один сюрприз, когда автобус остановился у самого первого стоявшего Аэробуса - UK32011 - самого первого А320 в авиакомпании Uzbekistan Airways! Летим в Красноярск на Airbus A320-214 UK32011!
Airbus A320-214 UK32015
Вечерний аэропорт
Самолет новый, в салоне ещё стоит запах новой машины, идеально чистый салон, удобные сиденья. Командир экипажа и весь экипаж русский, все бортпроводницы тоже русские девушки, прекрасно говорящие на узбекском с пассажирами (см. видеоролик внизу), что тоже удивило. Обслуживание очень понравилось, попросил таблетку от головной боли так меня за 3 часа полета спросили раз пять как мое состояние! В общем флаг-карриер это флаг-карриер, думал полечу на Уральских авиалиниях или Сибири, но нет буду летать на своей а/к и впредь при наличии выбора По ночам летаю только в хвостах, там гораздо тише и меня сзади быстро укачивает что способствует хорошему сну
Выруливание на 08L/26R
Видео: Взлет A320 UK32011 из аэропорта Ташкента (продолж. 3 мин. 34 сек., размер 18.5M) Речь командира А320 UK32011 (продолж. 0 мин. 30 сек., размер 2.61M)
Ночной Чимкент
Ужин нормальный, соответствует экономическому классу, котлета по-киевски с грибным соусом и рисом с зеленым горошком, и стандартный набор из колбасы-ветчины, булочка и пирожное.
И вот на горизонте уже полуночный Красноярск, снижение и посадка в ночной аэропорт Емельяново
Видео: Посадка A320 UK32011 в международный аэропорт Емельяново, Красноярск (продолж. 2 мин. 09 сек., размер 11.1M)
А320-214 UK32011 под холодным осенним сибирским дождём
Мой полёт на FlightRadar24.com: