Текущее время: 24 ноя 2020, 09:20

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Travel Reports

Фотографируем самолёты
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 19 ноя 2011, 00:26

Решил тоже выложить свои фотоотчеты, фотографии в разных категориях и spotting, airport overviews, aircraft window views, несколько air to air, ну и destination point views, в это холодное время пожалуй начну с самого тёплого места - Дубай, Шарджа, вообщем Объединенные Арабские Эмираты.

Итак,

Travel Report 1

Ташкент – Шарджа – Ташкент (TAS–SHJ–TAS)

Авиакомпания: Uzbekistan Airways
Тип ВС: Airbus Industries A310-300
Рейс HY 331 TAS–SHJ: Время вылета из Ташкента (TAS) 08:30 Время прилёта в Шарджу (SHJ) 11:15
Рейс HY 332 SHJ–TAS: Время вылета из Шарджи (SHJ) 12:45 Время прилёта в Ташкент (TAS) 17:05
Время в пути: 3 часа 45 минут.

26 Октября за час до посадки, прохладное раннее утро предрассветный час в ташкентском эропорту, почти весь флот Uzbekistan Airways в сборе, готовится к новому рабочему дню чтобы разлететься по всему миру, также замечен томно взлетающий Boeing 747 неизвестной авиакомпании



После посадки в самолёт оказалось, что половина самолёта это пассажиры транзитники туристы из Новосибирска, через Ташкент им оказывается дешевле получается и быстрее.



Полдевятого утра, А310 остановился перед началом разбега, он меня увозит на несколько дней из прохладного утреннего Ташкента в полуденный Дубай, в предвкушении послеобеденного купания в Персидском заливе становится особенно радостно.



International airspace. Где-то над Ираном



Персидский залив, танкеры и наконец в плотной дымке появилось побережье О.А.Э.



А310 начал снижение и чем ниже он снижался тем желтее снавилось в салоне самолёта, из иллюминаторов необычный вид, всё жёлтое, желтый песок, желтые дома, желтое небо, и наконец touchdown в международном аэропорту города Шарджи



О.А.Э. встретили знойным и влажным полднем. Выход из салона словно вход в сауну. Аэропорт Шарджи компактный и современный, из-за того что сам аэропорт и трафик в нём раз в сто меньше чем в аэропорту Дубая что в 15 километрах от него, все процедуры прохождения паспортного контроля, сканирования сетчатки глаз и сбор багажа проходит очень быстро. И вот уже наша гостиница Hyatt Regency Dubai & Galleria, 25 этажная "книжка" в старом районе города на набережной Corniche с ледяным катком на первом этаже и видом на порт и старый город. Гостиница расположена прямо по линии взлетно-посадочной полосы аэропорта Дубая, поэтому с самых верних этажей весь аэропорт как на ладони



Вторая половина дня. Как и планировалось с утра, остаток дня на пляже Джумейра бич с белым песком (это что-то!)



Рассвет в Ташкенте, закат в Дубае...



Автомобиль был основным средством передвижения по О.А.Э., что позволило проехаться по всей стране



Белая Daewoo Nexia была обнаружена даже на улицах Дубая!



В обратный путь



Впервые в жизни я увидел Lockheed L-1011 TriStar, правда так и не понял какой авиакомпании



A320 AirArabia готовится к взлёту



Взлет с аэропорта Шарджи



Полет и посадка в Ташкенте


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 19 ноя 2011, 14:48

MSX, с почином! В Эмиратах мне бывать пока не доводилось, а вот на А 310 два раза летал - в 99-ом году Люфтганзой из Стамбула во Франкфурт и в в 2008-м из Сочи в Москву S7. ИМХО, весьма популярный в 80 - 90-ые гг., но сегодня незаслуженно забытый самолет. При взлете из Сочи поразило, что закрылки не были выпущены вообще - работали только закрылки Фаулера, причем весьма активно, чуть ли не как у истребителя.

Uzbekistan Airways летает в Питер ежедневно из Ташкента, Самарканда, Бухары, и еще несколько раз в неделю из Карши, Намангана, Ферганы и Ургенча, но авиабилеты во-первых, не так-то легко купить, а во-вторых, они почему-то неоправданно дорого стоят. Например из Питера в Самарканд и обратно в марте минимум 22 тыс. руб. - в Нью-Йорк можно улететь за 18 тыс.! Вроде и монополизма никакого на линиях в Узбекистан нет, но тем не менее. Очень хотел бы посмотреть Самарканд, Бухару, Ургенч (к сожалению, ни разу там не был, пока жил в Ташкенте), но не за такие деньги.

На самом деле я хотел поинтересоваться практическими подробностями жизни в Узбекистане. Возможно, мои вопросы наивны, но тем не менее. Например, можно ли свободно обменять сумы на иностранную валюту перед поездкой за границу? Насколько я понимаю, покупая модели у зарубежных продавцов, вы расплачиваетесь кредитной картой - насколько тяжело оформить карту в Узбекистане? Есть ли какие-либо ограничения на валютные операции по карте? Въезд-выезд из страны, визы и т. п. - насколько жестко все это регулируется? В общем, расскажите поподробнее.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 19 ноя 2011, 17:49

Eugenius писал(а):MSX, с почином! В Эмиратах мне бывать пока не доводилось, а вот на А 310 два раза летал - в 99-ом году Люфтганзой из Стамбула во Франкфурт и в в 2002-м из Сочи в Москву S7. ИМХО, весьма популярный в 80 - 90-ые гг., но сегодня незаслуженно забытый самолет. При взлете из Сочи поразило, что закрылки не были выпущены вообще - работали только закрылки Фаулера, причем весьма активно, чуть ли не как у истребителя.

Uzbekistan Airways летает в Питер ежедневно из Ташкента, Самарканда, Бухары, и еще несколько раз в неделю из Карши, Намангана, Ферганы и Ургенча, но авиабилеты во-первых, не так-то легко купить, а во-вторых, они почему-то неоправданно дорого стоят. Например из Питера в Самарканд и обратно в марте минимум 22 тыс. руб. - в Нью-Йорк можно улететь за 18 тыс.! Вроде и монополизма никакого на линиях в Узбекистан нет, но тем не менее. Очень хотел бы посмотреть Самарканд, Бухару, Ургенч (к сожалению, ни разу там не был, пока жил в Ташкенте), но не за такие деньги.

На самом деле я хотел поинтересоваться практическими подробностями жизни в Узбекистане. Возможно, мои вопросы наивны, но тем не менее. Например, можно ли свободно обменять сумы на иностранную валюту перед поездкой за границу? Насколько я понимаю, покупая модели у зарубежных продавцов, вы расплачиваетесь кредитной картой - насколько тяжело оформить карту в Узбекистане? Есть ли какие-либо ограничения на валютные операции по карте? Въезд-выезд из страны, визы и т. п. - насколько жестко все это регулируется? В общем, расскажите поподробнее.


очень хороший и подробный отчёт!
я точно знаю что следующий отдых я точно проведу в ОАЭ !
очень хочется на А340 полетать !:)))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 19 ноя 2011, 18:03

Кстати, вспомнил - последний А 310, произведенный в 1998 г., эксплуатирует как раз Uzbekistan Airways. Возможно, MSX как раз на нем и летал.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 20 ноя 2011, 03:44

Спасибо Евгений! А310 мне очень нравится, и больше чем Boeing 767, А310 в Uzbekistan Airways летает на всех европейских направлениях авиакомпании (Москву, Петербург, Париж, Франкфурт, Рим, Мадрид, Женеву) и на ближний восток. Ценовая политика на российские направления действительно странная, в то время как в тот же самый Дубай, Шарджу, Дели, Амритсар, Стамбул можно слетать туда и обратно за 400 евро, на российских направлениях за эту стоимость можно лишь приобрести билет в один конец и то, если повезет, и это ещё учитывая тот факт что кроме HY сюда летает еще по-моему 13 других российских авиакомпаний.

Валюта как любой другой товар продается здесь на базаре :) (всё таки это восток! :D). Валютные рынки большие и не очень есть во всех районах города, на каждом базаре есть "точки продаж", где можно в принципе в любое время дня и ночи купить или продать основые валюты и в любом количестве, разумеется все разумные граждане проводят все операции у надежных "своих" продавцов, даже вон иностранцы уже по этим точкам-базарам ходят, в банках тоже есть возможность обменять, но там всё не так однозначно. Верно, модели с зарубежных магазинов я покупаю расплачиваясь картами, оформить карту не представляет особых сложностей, их сейчас предлагают практически уже все местные банки, у меня их две с разных банков, Visa выданная филиалом южнокорейского банка и MasterCard местного банка, с обеими проблем не возникало, от покупок моделей и других товаров в иностранных магазинах до покупки электронных ж/д билетов РЖД все транзакции проходят нормально, нет возможности привязать карты к PayPal правда, но это ограничение системы PayPal, почему-то они никак не желают включать Узбекистан в свой список, а он порой очень даже нужен, по поводу ограничений, да вроде особых ограничений нет кроме PayPal, максимальную сумму снятия устанавливаешь самостоятельно, да и преемлемые льготные периоды пользования овердрафтом. По поводу выезда из страны, каждый гражданин желающий выехать в страны дальнего зарубежья (кроме СНГ) тут должен получить специальный стикер в паспорт в паспортном столе, это так называемая выездная виза (один из ужасных пережитков периода железного занавеса который в первую очередь нуждается в полном реформировании), ввиду того что здесь нет разделения паспортов на два типа внутренний и иностранный, то этот стикер превращает обычный паспорт в иностранный пригодный для иностранных путешествий, правда в отличие от российского варианта не на 5-10 лет, а только на 2 года, поэтому паспорт быстро заполняется этими разноцветными стикерами-разрешениями. Визы выдаются посольствами иностранных государств без особого энтузиазма, многие выставляют неоправданно жесткие требования, которым нужно жестко отвечать и всё таки не должно быть так, что человек в современном мире не может свободно перемещаться по своей же планете, какие-то искуственные препятствия, визы, разрешения... так не правильно.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 19-11-2011 23:33:41[/merge_posts_bbcode]

pavel11 писал(а):очень хороший и подробный отчёт!
я точно знаю что следующий отдых я точно проведу в ОАЭ !
очень хочется на А340 полетать !:)))


Спасибо Павел! ОАЭ восхитительная страна и её обязательно следует посетить если предоставится возможность, я там был уже 3 раза и каждый раз для себя открываешь что-то новое, ультра-современный вечно строящийся Дубай со своими сумасшедшими небоскребами торчащими посреди пустыни словно иглы, консервативная и старинная Шарджа с памятниками архитектуры, безкрайние пустыни, а Персидский залив чего стоит, тёплая как молоко вода из которой совершенно не хочется вылезать, 150 километров в глубь страны и можно оказаться на берегу Индийского океана на границе с Оманом, там вообще нет никаких туристов, горы, леса и безмятежный океан

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 20 ноя 2011, 03:46

Travel Report 2

Ташкент – Москва – Цюрих – Москва – Ташкент (TAS–SVO–ZRH–SVO–TAS)

Авиакомпания: Аэрофлот
Тип ВС: Туполев Ту-154М, Airbus Industries А320-200
Рейс SU 1871 TAS–SVO: Время вылета из Ташкента (TAS) 04:30 Время прилёта в Москву (SVO) 07:45
Рейс SU 2390 SVO–ZRH: Время вылета из Москвы (SVO) 11:05 Время прилёта в Цюрих (ZRH) 12:30
Рейс SU 2391 ZRH–SVO: Время вылета из Цюриха (ZRH) 13:40 Время прилёта в Москву (SVO)18:50
Рейс SU 1870 SVO–TAS: Время вылета из Москвы (SVO) 22:00 Время прилёта в Ташкент (TAS) 03:00
Время в пути: Ташкент-Москва 4 часа 00 минут
Москва-Цюрих 3 часа 25 минут
Цюрих-Москва 3 часа 10 минут
Москва-Ташкент 4 часа 15 минут

SU 1871 Ташкент – Москва

Май 2004 года. Ташкентский рейс Ту-154М Аэрофлота с синим хвостом идёт на посадку в Шереметьево. В иллюминатор видна утренняя майская Москва, плотная дымка, Останкинская телебашня и северная часть города



SU 2390 Москва –Цюрих

Быстрая пересадка на утренний рейс Москва-Цюрих SU2390 и А320-200 уже в воздухе



А320 начинает снижение в аэропорт Цюриха





Видео: Посадка в аэропорту Цюриха (продолж. 1 мин 41 сек, размер 2.17M)

phpBB [video]




Несколько фотографий четырехнедельного прибывания в Швейцарии (Женева, женевское озеро и швейцарская ривьера Монтрё, Вевей, Маттерхорн, Церматт, Берн). Май, Июнь 2004 года.






Обратный путь

SU 2391 Цюрих – Москва





Видео: Взлет из аэропорта Цюриха (продолж. 4 мин. 21 сек., размер 22.68M)

phpBB [video]




Посадка в Шереметьево. Шереметьео сразу после летнего дождя. Высадка была без телетрапа, на поле микс запаха свежего дождя и керосина. Шереметьево-1 мне понравился намного больше, чем Шереметьево-2.



SU 1870 Москва – Ташкент

Переезд в терминал Шереметьево-1 и посадка на вечерний рейс Аэрофлота SU1870 в Ташкент, Ту-154М с бортовым номером RA-85670



Видео: Взлет Ту-154М RA-85670 Аэрофлот из аэропорта Шереметьево (продолж. 4 мин. 31 сек., размер 23.52M)*
*Настоятельно рекомендую увеличить громкость динамиков перед просмотром видео, чтобы почувствовать всю мощь движков!

phpBB [video]



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 20 ноя 2011, 14:41

MSX, супер, спасибо еще раз - швейцарские виды потрясающие! К сожалению, А 310 Uzbekistan в Питер не летает - только В 757 и В 767. Кстати, а остались еще в эксплуатации какие-либо советские типы самолетов (за исключением Ил-114)? На рейсах в Россию большинство пассажиров, естественно, узбекские "трудовые мигранты" - неужто с них целенаправленно три шкуры дерут?.. Причем высокие цены держат все авиакомпании, летающие между Россией и Узбекистаном. Или какие-то "межправительственные соглашения"?

Я в 2008 г. в Ташкенте менял валюту не совсем на базаре, но примерно так же - таксист Ильхом, который работал при отеле, в котором мы жили, договорился с каким-то своим знакомым, и мы поменяли доллары и рубли на сумы примерно в полтора раза выгоднее, чем обменный курс в банках. Но насколько я понял, данная операция была... э-э-э... не совсем законна :) Или менялы на базаре совершенно легальны? Просто я полагал, что в Узбекистане валютные операции регулируются гораздо строже, чем в России.

Что касается PayPal-a, то он и в России начал работать не так давно - может, 3 или 5 лет назад. По крайней мере, году этак в 2005-м, когда я впервые услышал о существовании данного сервиса и попробовал через него оплатить (кредитка у меня уже была), то платежи из России он не принимал.

Совмещение внутреннего и заграничного паспортов - удобная вещь. Собственно, это во всем мире так, а во многих странах паспорт вообще выдается только для заграничных поездок - внутри страны обходятся удостоверениями личности - ID-card, - карточками социального страхования, а то и вообще водительскими правами. "Выездные визы" - пережиток, тут я согласен. Собственно, как и въездные визы тоже - я убежден, что возможность свободно передвигаться по миру, это неотъемлемое право каждого человека. Россия уже лет 10 как предлагает взаимно отменить визы и Евросоюзу, и США, но воз и ныне там. Уже и биометрические паспорта для этой цели стали вводить, и соглашения о реадмиссии (обязанность России за свой счет вывозить граждан других стран, которые незаконно въехали в Евросоюз через территорию России) подписали, но дело так и не движется.

MSX писал(а):Шереметьево-1 мне понравился намного больше, чем Шереметьево-2.
- на самом деле, и тот, и другой были полным ужасом. Но сейчас в ШРМ стало гораздо лучше, после ввода в строй терминалов D и E - они соединены с терминалом F (бывший Шереметьево-2), все рейсы Аэрофлота и SkyTeam прибывают туда, удобно добираться до Аэроэкспресса. А в Шереметьево-1 (теперь терминал В) осталась только Белавиа, плюс некоторые компании, не связанные с Аэрофлотом, продолжают прибывать в терминал С (рядом с терминалом В).

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 20 ноя 2011, 21:26

Спасибо Евгений рад что мне удалось хоть по нескольким фотографиям передать эту атмосферу! очень живописная страна, куда не повернись, что не сфотографируй - пейзаж, не знаю с чем это точно связано, либо с тем что страна всё таки горная, небо чище, воздух прозрачнее, солнце ярче, может поэтому всё насыщено цветом контрастом, потом этот визит был в мае начале июня, прекрасное солнечное время, фотографий большое количество это лишь малая часть!

В Uzbekistan Airways сейчас уже ничего из советского авиапрома не осталось, в прошлом году были списаны последние Ан-24, Як-40 и Ту-154. Мне советские самолеты очень нравятся, вот кстати в предыдущем посте я вставил три видеоролика посадок и взлетов, двое последних два взлета были сняты одной камерой в один день, в Цюрихе после обеда в Москве позним вечером, даже по ним можно сравнить А320 и Ту-154, А320 что сел что взлетел даже не поймешь этого а если и поймешь только и заметишь что изменение угла линии горизонта из иллюминатора, всё незаметно всё незапоминаемо как-то, другое дело с нашими самолетами! Ту-154, действительно чувствуешь мощь двигателей, что ты внутри "железной птицы", а не в каком то там непонятном карбоново-пластмассовом создании, а как он разгоняется, это же каждой клеткой чувствуешь самолёт, все трясется, всё живет своей жизнью, уши заложены практически на протяжении всего полёта! мне нравилось вот это настоящее ощущение чтобы было не как feel like home (современная маркетинговая тенденция авиакомпаний стремящихся к комфорту на борту как дома), а как feel like in a real machine :), я уж не говорю об Ан-24, как заведется он в аэропорту так я его слышу на другом конце города, и ничто ему не помеха, ни шум машин, ни дома, ни шум города, от этого и люблю советcкие самолеты!

Конечно легального статуса у рынков нет да и быть не может, но тем не менее это всё работает, работает десятилетиями и как вы обратили внимание вполне даже себе открыто, было бы это не угодно кому быстро бы все ликвидировалось и видно здесь тоже всё не просто так. Мне тоже кажется, что цены искуствено завышены всеми авиаперевозчиками на российских направлениях из-за рабоче-мигрантских пассажиропотоков, неиссякаемых пассажиропотоков к слову сказать и демпинговать на этом рынке авиаперевозок с неугасающим спросом не позвоволят никому...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 21 ноя 2011, 09:15

цены на Россию такие большие потому что все едут на заработки ! а потом естественно домой!
заполняемость почти 100 % если цены снизить придётся потом дополнительные рейсы вводить!
у меня знакомые выходцы из Таджикистана к себе домой в Худжанд и в Москву летают только Сибирью!
стоимость 0т 10 до 13 тысяч в одну сторону!
их местная авиакомпания Сомон эйр не устраивает ввиду очень плачевного состояния парка самолётов!
хотя недавно они получили первымив СНГ новый Б737-900 :D
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 21 ноя 2011, 09:57

pavel11 писал(а):цены на Россию такие большие потому что все едут на заработки ! а потом естественно домой!
- это-то понятно, но не настолько много они тут зарабатывают, в конце концов... А вот насчет "заполняемость почти 100 % если цены снизить придётся потом дополнительные рейсы вводить!" - видимо, в этом все и дело.

pavel11 писал(а):их местная авиакомпания Сомон эйр не устраивает ввиду очень плачевного состояния парка самолётов!
- как говорят знакомые пулковцы, основная проблема в самолетах, прибывающих из Таджикистана и Узбекистана - запах в салоне. Большинство пассажиров на данных рейсах имеют привычку разуваться во время полета, поэтому после рейса в салон без респиратора заходить тяжело... :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 21 ноя 2011, 22:14

Словоблудят пулковцы, запахи, респираторы, уж сколько раз летал на самолётах "из Узбекистана" в Россию, ничего такого особенно там нет, всё нормально как везде, как не посмотришь самолеты когда они стоят в тот же самом ташкентском аэропорту постоянно их всё вычищают, пылесосят, к тому же перед полётом и после у них все двери открыты для проветривания наверное или ещё чего, а что там такого прям требующего респиратора может накопится за пару-тройку часов полёта не знаю, к тому же на некоторых рейсах стюардессы такие, о у них не забалуешь, один раз я слышал одна из них толкнула речь что-то типа "вы вон прилетите-улетите а мы на этом самолете работаем каждый день", так строят мигрантов что те как дети малые сидят весь полёт, простые они, конечно некоторые не умеют себя правильно вести в общественном транспорте, да откуда они и научатся этому, многие летят впервый раз в жизни, не зная ни слова, ни толком куда именно они летят, ни толком зачем, поэтому разница для некоторых из них между автобусом и самолетом не велика, но повторю, ни разу у меня такого опыта полёта с "запахом" не было! :pinch:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 22 ноя 2011, 00:10

Раз была затронута мигрантская тема, то следующий отчет будет посвящен классическому "мигрантскому" рейсу, самому "мигрантскому" рейсу из всех мигранских рейсов :) Новосибирск - Андижан.

Travel Report 3


Новосибирск – Андижан (OVB–AZN)

Авиакомпания: Uzbekistan Airways
ВС: Туполев Ту-154М UK-85674
Рейс HY 670 OVB–AZN: Время вылета из Новосибирска (OVB) 16:05 Время прилёта в Андижан (AZN) 17:05
Время в пути: 3 часа.

20 Сентября. 3 часа дня. Аэропорт Толмачево, город Новосибирск. DC-10-40F Аэрофлот, Ту-154М Uzbekistan Airways, Ту-204 Сибирь и А310 S7



Экипаж и бортперсонал Ту-154М Uzbekistan Airways



Посадка в самолет, во время посадки удалось близко разглядеть А310 S7 и DC-10-40F Аэрофлот о котором я уже рассказывал



Ту-154М Пулково. Взлет из аэропорта Толмачево





Стюардессы Uzbekistan Airways. Салон чистый, без запахов (!), пассажиры без обуви замечены не были :)



International airspace. Киргизия. Токтогульское водохранилище (http://ru.wikipedia.org/wiki/Токтогульское_водохранилище), самое большое водохранилище в Центральной Азии и Токтогульская ГЭС, она настолькая огромная что её прекрасно видно с высоты 11 тысячи метров



Наконец, влёт в Ферганскую долину, снижение и посадка на закате в аэропорту Андижана



Пожалуй самая запоминающаяся часть полета, ручной сбор багажа с грузовика:)


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 22 ноя 2011, 08:28

MSX писал(а):Словоблудят пулковцы
- ну, возможно, там работают люди с обостренным обонянием :) Я летел из Ташкента в СПб на А 320 ГТК Россия, и некий "несамолетный" запах в салоне присутствовал, но раздражающим его было не назвать. Сидящие через проход три пассажира в ряду разулись, остальных на данный предмет я не изучал. :) С другой стороны, один и тот же самолет ГТК Россия не летает постоянно в Узбекистан и Таджикистан, и успевает проветриться на других рейсах. :)

MSX, спасибо за еще одну серию фоток.
MSX писал(а):Раз была затронута мигрантская тема, то следующий отчет будет посвящен классическому "мигрантскому" рейсу, самому "мигрантскому" рейсу из всех мигранских рейсов :) Новосибирск - Андижан.
- а почему именно этот рейс? Чем Фергана - СПб или Наманган - Москва хуже? :)
MSX писал(а):Стюардессы Uzbekistan Airways.
- как-то не наблюдается в них восточного колорита... :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1089
С нами: 9 лет 1 месяц 23 дня
Откуда: Норильск
Репутация: 0

Сообщение RomanR » 22 ноя 2011, 12:43

pavel11 писал(а):цены на Россию такие большие потому что все едут на заработки ! а потом естественно домой!
заполняемость почти 100 % если цены снизить придётся потом дополнительные рейсы вводить!
у меня знакомые выходцы из Таджикистана к себе домой в Худжанд и в Москву летают только Сибирью!
стоимость 0т 10 до 13 тысяч в одну сторону!
их местная авиакомпания Сомон эйр не устраивает ввиду очень плачевного состояния парка самолётов!
хотя недавно они получили первымив СНГ новый Б737-900 :D



Да и по России цены не маленькие, в июле сего года летел Норильск - Москва и обратно соответственно, так вот билеты стоили без малого 50 тысяч в экономе, летел а\к Нордстар. стараюсь по этому маршруту летать S7 т.к. сервис больше нравиться, но на тот момент времени билетов не было, в декабре лечу S7 билет до москвы в экономе стоит 13000, а лететь также как из москвы до Таджикистана. Мне вообще малопонятна политика цен наших А\К.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 22 ноя 2011, 12:51

летал в этом году Москва-Тюмень - Москва Сибирью С7 А319 стоимость 7.500 туда и обратно
в прошлом году было 5.500
летал Москва-Хабаровск-Москва Трансаэро Б747 стоимость туда-обратно 16.000
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

След.

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1