Текущее время: 15 апр 2024, 03:14

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

как всё начиналось?

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 25 май 2009, 22:50

Интересно, как кто начинал собирать модели?

Я "в теме" совсем немного, около года где-то. Не помню даже как, но случайно наткнулся на сайт евромодели. Заказал военных 4 борта. Очень понравились. Хорошая детализация, тяжелые...Поначалу думал собирать только военные, но потом уже в "Олимпийском" приобрел первую модель из ГА, по-моему это был ил-76. И понеслась, редкие модели, интересные ливреи, азарт.. ну и увлечение авиацией. Из минусов, цена кусается, а в остальном весьма доволен.

Как давно вы собираете и как давно в принципе у нас они продаются?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 108
С нами: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение ALX » 25 май 2009, 23:36

хочу начать коллекционировать....заказал пока б767 бритиш аирвейвз.... масштаб 1-400....
посмотрю....если понравится....буду коллекционировать....
так что у кого есть 400 масштаб для продажи пишите...
С уважением Алексей!

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 25 май 2009, 23:55

Так сложилось,что живу в Москве на окраине недалеко от Внуково.Поэтому каждый день,каждый час над домом пролетают десятки самолетов.Как тут не увлечься авиацией.Сначала клеил самолеты.Ну а потом в паровозе,в клубе-тм,все чаще стал останавливаться около витрин с моделями DIECAST.А потом решил распродать коллекцию машинок 1/43 и заменить её на DIECAST модели самолетов.Благо некоторые машинки стоят как пару-тройку самолетов.
Пока у меня только три самолета.Но ещё 2 заказаны.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 26 май 2009, 00:03

Футболист писал(а):Так сложилось,что живу в Москве на окраине недалеко от Внуково.Поэтому каждый день,каждый час над домом пролетают десятки самолетов.Как тут не увлечься авиацией.


а у меня, почему-то, это было всегда, вот сколько себя помню, с самого детства, как пролетает самолет - задираю голову ;)

Футболист писал(а):Благо некоторые машинки стоят как пару-тройку самолетов.


самолёты-то не дешевые,это сколько ж машинки стоят?

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 26 май 2009, 00:19

sanders писал(а):а у меня, почему-то, это было всегда, вот сколько себя помню, с самого детства, как пролетает самолет - задираю голову ;)

Я тоже задираю...хотя как сказать задираю.Если на каждый самолет смотреть,то шея отвалится к концу дня.Я уже и не замечаю,что самолет летит.И так уже все выучил...Тушки Ютэйра,Илы Атланта Союза,Боинги СкайЭкспресса...интересное что-то редко пролетает.Вот сегодня пролетел Ил-62 вроде...как я понял,авиакомпании Россия.Я его даже успел сфоткать.Думал,они уже не летают.
Ещё вертолеты летают.Порой пролетают Ка-50.Вот перед парадом пролетели два один за другим-только не успел сфоткать.
sanders писал(а):самолёты-то не дешевые,это сколько ж машинки стоят?

Ну как бывают самолеты редкие,так бывают и модели машинок редкие.Причем они сделаны ещё в СССР.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1593
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 13
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 26 май 2009, 09:21

Купил VC-25 от Херпы и года три он стоял один на столе, а потом... Многие видели мои фотки:)
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 26 май 2009, 14:59

ALX писал(а):хочу начать коллекционировать....заказал пока б767 бритиш аирвейвз.... масштаб 1-400....
посмотрю....если понравится....буду коллекционировать....
так что у кого есть 400 масштаб для продажи пишите...


767 в 400-ом масштабе не может не понравится.он как минимум будет тяжелым...а это очень приятное ощущение..

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 534
С нами: 14 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MOWSJIB » 26 май 2009, 21:22

А я влип два с половиной года назад... Во второй раз :) Первый был еще в начале 90-х, пытался собирать Wooster, LongProsper и подобную фигню в 200 масштабе. Только тогда здесь ничего не было, просил привозить, но модельки-то были так себе, поэтому все само собой заглохло. Херпа в те времена была в младенчестве, был еще Шабак, но все это были просто кусочки металла с кое-как нарисованными полосками и абсолютно не впечатляли. В общем, я выпал из темы лет на десять. А как раз где-то года три назад мне подарили херповский А320 ЧСА в 200 масштабе. Я выпал в осадок - прогресс-то на месте не стоит!! Ну и началось - Херпа, Хоган, 200 масштаб, 500 масштаб. На 400 внимания как-то не обращал. Но в ноябре 2007 года Аэроклассикс выпустила австрийский ДС9 и я решил рискнуть- заказал. Получил и выпал в осадок во второй раз. С тех пор в этом состоянии и пребываю... :)

А самолеты любил с детства. Была даже мысль авиаконструктором стать (лет эдак в 8 наверно), а потом летчиком! Тем более, что папашкин брат пилотом в Аэрофлоте был. Но как-то не сложилось... Может, и к лучшему! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 6
С нами: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Shurik0477 » 09 июн 2009, 17:46

В октябре 2007 году заехал купить подарок сыну в Центральный Детский мир, остановился на втором этаже напротив витрины с самолетами, да так и влип:)-через полгода стал регулярно заниматься этим делом:)
а так коллекционировал Советский автопром с 84 года в масштабе 1:43

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 09 июн 2009, 19:46

Shurik0477, добро пожаловать на сайт :) Через советский автопром 1:43 наверное многие прошли, я в том числе

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 10 июн 2009, 16:22

У меня ГА - мечта всей жизни.
В свое время купил диск Flight Simulator и стал симмером (до сих пор летаю в виртуальном пространстве). Потом нашел сайт avsim.ru и соответственно наткнулся на форум diecast коллекционеров. Зашел в ТМ-клуб и купил себе первую мою модель - это был В 747 в 200 масштабе. Но вскоре понял, что места на такой масштаб не хватит и перешел на 500.
Собираю коллекцию уже полгода. На данный момент у меня 4 модели в 1/200 и 14 моделей в 1/500.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 10 июн 2009, 23:46

Началось все, как водится, случайно. В далеком уже 1996 году довелось мне лететь авиакомпанией Deutsche BA по маршруту СПб - Франкфурт - Дюссельдорф. Поскольку я первый раз летел "не нашей" авиакомпанией, то все было внове. Из Питера до Франкфурта летел Fokker-100, а от Франкфурта до Дюссельдорфа - В 737-300. На обратном пути я и приобрел модель последнего самолета - просто на память, как сувенир. Модель, собственно, и была не более, чем сувениром - простенький snap-fit а-ля Skymark где-то в 180-м масштабе. На следующий раз я летел уже как "белый человек" Люфтганзой из Питера в Кельн через тот же Франкфурт. От Питера до Франкфурта - опять-таки В 737-300, а от Франкфурта до Кельна - ажно сам А 320. Во Франкфурте, ожидая пересадки, я и набрел на авиамодельный магазин, где приобрел модели А 320 от неизвестного производителя и В 737-300 от Herpa (насколько я знаю, данный В 737-300 был первой моделью самолета в масштабе 1:200, сделанной Herpa по заказу Люфтганзы). По прибытии домой все достоинства херповской модели явно продемонстрировали свои преимущества по сравнению с остальными "игрушками", "игрушки" были отправлены куда подальше, и с этого, собственно, все и началось - целью как-то само по себе стало коллекционирование моделей тех самолетов, на которых я летал, причем исключительно в 200-м масштабе, дабы соблюсти пропорции, и модели от Herpa стали своего рода эталоном качества и копийности.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 158
С нами: 14 лет 9 месяцев 19 дней
Репутация: 0

Сообщение Pavel » 26 июн 2009, 10:52

Собирательством автомобилей и самолетов занимаюсь года с 1978. Правда, тогда я был еще весьма зелен :), и потому мне просто дарили по всяким поводам игрушки Matchbox, в том числе и самолеты -- гражданские и военные. Все, как ни странно, живы до сих пор. В 80-е и 90-е годы продолжал пополнять коллекцию, но вяло -- в 80-е не было должного предложения (даже отечественный 43-й масштаб приходилось добывать в долгих поисках), а в 90-е -- платежеспособного спроса (на стипендию не больно разгуляешься). С появлением у нас 87-го масштаба перешел на него. Ну, а оттуда уже и до авиации в 500-м было недалеко -- Херпа от Херпы далеко не падает :). Достаточно было увидеть Ту-154 в ливрее Аэрофлота 1980 года, как замучила ностальгия (я еще ребенком на таком самолете летал, даже в кабину знакомый летчик водил), и проснулась почившая было страсть к самолетам, тем более что они, наконец, стали такими, какими я всегда хотел их видеть: маленькими, с отличной детализацией и нормальным шасси (ранняя Херпа не нравилась именно идиотскими массивными катками вместо воспроизведенных в масштабе стоек). Собираю преимущественно 500-й масштаб, хотя время от времени не выдерживаю и покупаю что-нибудь из 400-го. Ливреи значения не имеют, хотя в последнее время хочется собрать все аэрофлотовские... Главное, чтобы модель, установленная на расстоянии 30-50 см, производила впечатление стоящего на стоянке метрах в 100 настоящего самолета. НЕ ВСЕ модели удовлетворяют этому критерию: где-то фонарь кабины немного не так нарисован (у половины Ту-154), где-то линия иллюминаторов оказалась не на месте (Воинг 737-400, Аэрофлот -- слишком низко), где-то передняя стойка шасси слишком отнесена назад (все 737-е в 1:500, с 1:400 и 1:200 все в порядке), где-то просто как-то все грубовато сделано, и самолет выглядит каким-то неживым, неестественным, не таким, каким я его привык видеть. А один раз вообще чуть в обморок не упал, увидев Ту-154 с носом, как у А-320: не заостренным, как положено, а тупым, как пробка, и коротким. Доработали, называется, напильником... причем в прямом смысле слова. И не постеснялись в продажу пустить! Вот тебе, батенька, и Made by Herpa! :) Коллекция насчитывает уже, наверное, самолетов 40-45. Жду с нетепением Мрию. Если будет с Бураном на спине, вообще счастлив буду. :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 27 июн 2009, 09:42

Pavel, добро пожаловать.) Если можно, ждем фото коллекции в соответствующем разделе

А один раз вообще чуть в обморок не упал, увидев Ту-154 с носом, как у А-320: не заостренным, как положено, а тупым, как пробка, и коротким.


у Негра?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 158
С нами: 14 лет 9 месяцев 19 дней
Репутация: 0

Сообщение Pavel » 29 июн 2009, 08:54

sanders писал(а):Pavel, добро пожаловать.) Если можно, ждем фото коллекции в соответствующем разделе

А один раз вообще чуть в обморок не упал, увидев Ту-154 с носом, как у А-320: не заостренным, как положено, а тупым, как пробка, и коротким.


у Негра?



У нее, у родимой! Видимо, был косяк при отливке, и добрые китайцы поработали напильником: видно было, что его перед покраской именно точили -- очень характерные неровности. ОТК у Херпы временами "рулит" по полной... :)

След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0