Предыдущее посещение: менее минуты назад

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Бизнес-авиация в 1:200.

не менее популярный у нас масштаб, а также стандарт для военных самолётов
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1770
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 окт 2011, 10:53

Как-то неожиданно Hogan анонсировал данный аппарат 1:200 Hogan Dassault Aviation Falcon 2000S.
Вроде первый бизнес-джет. Хорошее начало, у этого направления явно есть будущее.



http://www.wingsworld.cn/index.php/wingsworld/detail/id/HG9789

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 29 окт 2011, 11:19

sanders писал(а):Как-то неожиданно Hogan анонсировал данный аппарат 1:200 Hogan Dassault Aviation Falcon 2000S.
Вроде первый бизнес-джет. Хорошее начало, у этого направления явно есть будущее.



http://www.wingsworld.cn/index.php/wingsworld/detail/id/HG9789



Кстати очень хорошая идея. И Хоган первый за нее зацепился.
Вроде никто еще раньше этим не занимался.
Бизнес-джеты изготавливать в 1/200 гораздо удобнее, чем в 1/500 или даже 1/400.
Детализация не страдает.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 497
С нами: 8 лет 3 месяца 15 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Eyes_of_a_woman » 29 окт 2011, 11:27

Хороший! Мне очень нравится Челленджер, цифры не помню... Но я их в моделях не находила...
___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1770
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 окт 2011, 11:32

Мне тоже нравится. Особенно в этой ливрее. Вообще не ясно, как на бизнес-авиации зарабатывать. Ливрей-то нет, только "фирменные" или под заказ.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 29-10-2011 12:32:52[/merge_posts_bbcode]

Был бы олигархом, заказал бы себе модель собственного самолета :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 497
С нами: 8 лет 3 месяца 15 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Eyes_of_a_woman » 29 окт 2011, 11:36

Ну вот да... Я не помню точно, кажется, Сандерс, вы опубликовывали фото В767 Абрамовича? Очень стильный тоже!
___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 29 окт 2011, 11:52

Или В737 Рустама Тарико. Вообще занятная ливрея.
Но эти ВС не относятся к классу бизнес-джетов.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 29 окт 2011, 14:42

Новый тренд. Я часто вижу Фальконов и Гольфстримов в Ташкенском аэропорту, но они всегда либо абсолютно белые либо с неброскими полосами, а вообще на мой взляд модели бизнес-авиации и частных самолётов это достаточно специфический продукт, они конечно интересны для тех кто действительно понимает разницу между Falcon 2000 и Falcon 900, между Gulftstream G650 и Gulfstream G250 и т.д., это намного специфичнее даже чем Solar Impulse от EPFL, SpaceShipTwo от Virgin Galaxy, о них нет интересных статей, от них не говорят в СМИ, мы их только встречаем либо на стоянках в аэропортах либо в фильмах в качестве незаменимых luxury элементов. Стойки, кстати, у модели смешные.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 29 окт 2011, 14:54

MSX писал(а):Новый тренд. Я часто вижу Фальконов и Гольфстримов в Ташкенском аэропорту, но они всегда либо абсолютно белые либо с неброскими полосами, а вообще на мой взляд модели бизнес-авиации и частных самолётов это достаточно специфический продукт, они конечно интересны для тех кто действительно понимает разницу между Falcon 2000 и Falcon 900, между Gulftstream G650 и Gulfstream G250 и т.д., это намного специфичнее даже чем Solar Impulse от EPFL, SpaceShipTwo от Virgin Galaxy, о них нет интересных статей, от них не говорят в СМИ, мы их только встречаем либо на стоянках в аэропортах либо в фильмах в качестве незаменимых luxury элементов. Стойки, кстати, у модели смешные.


Для тех кто разбирается в таких самолетах даже наличие просто белой модели уже радость. Здесь ливрея уходит на второй план.
Вопрос встает по поводу авторских прав.
У кого просить разрешения - у дяди-олигарха (при окрасе модели в определенную ливрею), или производителя самого ВС. С случае корпоративных бизнес-джетов здесь проще.

p.s. А шасси модели на фото можно было сделать и по-точнее.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1770
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 29 окт 2011, 15:38

Шасси действительно никакие :(. Я так подозреваю, что производство данной модели полностью проспонировано Dassault Aviation, а модели будут раздаваться на выставках и при заключении договоров. Хороший бизнесс-ход, имхо, так может быть будут и другие фальконы, например в ливрее а.к. "Россия". :)



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:200



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0