Текущее время: 24 ноя 2020, 08:45

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

МЫ и наши двух-трёх-четырёхколёсные друзья!

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 03 ноя 2015, 21:50

Китайцы к тому же очень гибкие и очень быстро адаптируются к требованиям рынка.Если вы попросите произвести минимальные изменения в конструкции европейского грузовика (даже на уровне резины), то согласования займут несколько месяцев. Если с такой же просьбой обратиться к китайцам, то уже следующая партия придет с изменениями. Хотя, конечно, в авиастроении это вряд ли уместно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 04 ноя 2015, 08:22

Танкер писал(а): Но что есть в его Тойоте, чего не было в моём Фольксе, он так и не смог назвать. :)
Ну это смотря какой "VW" и какая "Тойота" :)
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 04 ноя 2015, 09:24

Туарег и Круизер 200
Я естественно за второй :)))
Был у меня в1996-2000 Фольксваген Пассат 1,8 инжектор GT
Честно даже кондиционера не было и салон тряпка
Зато в1998 купил корейца в Корее так там даже климат-контроль был
И салон кожаный и коробка автомат и диски на 17
Потом Шкода Октавия была в самой полной комплектации Лаурин Клемент
Не было только автомата и полного привода
Тоже вспоминаю с содроганием штатную магнитолу с 5 дисками по качеству звука
Сразу попал на отзывную кампанию по датчикам АБС
Ну а потом пошли косяком японцы :))))
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 04 ноя 2015, 09:45

Pavel11 писал(а):Туарег и Круизер 200
Я естественно за второй

Павел, Туарег другого класса, Q7 одно класса. Кого выберешь?
Я про новую AUDI Q7 и новый Toyota Land Cruiser.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 04 ноя 2015, 11:02

Тема конечно далекая от авиации, но внесу свою бочку дегтя. Мне кажется, что любой человек, который эксплуатировал внедорожники понимает, что альтернативы Крузаку нет из соотношения цена-качество. Тем более Q7.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4783
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 04 ноя 2015, 11:19

Bochechnik писал(а):альтернативы Крузаку нет из соотношения цена-качество. Тем более Q7.


ВОТ! ВОТ! Тем более, что LC классический рамный внедорожник, а Q7 все-таки кроссовер.
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 04 ноя 2015, 13:29

Виктор ну ты же понимаешь что конечно Тойота
Плюс машины которые часто отзываются втихую по проблемам
рулевого управления ГУР и электрики меня не интересуют
В новостях же нет ничего про АудиQ7зато про отзывы Тойота и Лексус
каждый раз начинается информационная война
Помню однажды проблема была в коврике , который подлезал постоянно под педаль или на педаль газа
Тем самым увеличивая тягу неконтролируемо
А всего делов сделали фиксирующие стопоры
Зато криков было
А сейчас быстро замяли тему про дизельные Туареги
Хотя здесь реально фальсификация
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 04 ноя 2015, 15:41

Дмитрий писал(а):Я понял вы мне про динамично развивающуюся экономику Китая, а я вам про эталонное японское качество. На этом думаю и завершим, повествование)

П.С. Знаете почему знакомые владельцы Лэнд Роверов не здороваются по утрам ? Потому что с утра уже виделись в автосервисе !
Наверное в большей степени, применимо и к немцам, как показала моя практика. Немцы, это сервисные машины :P Ну, а так конечно каждому своё.


Ничего не могу сказать про Роверы, т. к. никогда не эксплуатировал. Сей час у меня Гольф. За всё время эксплуатации ни одного замечания. Если в сервис и обращался, то исключительно для прохождения очередного ТО. Следующая машина у меня тоже будет от ФВ и тоже производства Германии (а не Калуги или Мексики). :)
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 04 ноя 2015, 16:20

Pavel11 писал(а):Виктор ну ты же понимаешь что конечно Тойота
Плюс машины которые часто отзываются втихую по проблемам
рулевого управления ГУР и электрики меня не интересуют
В новостях же нет ничего про АудиQ7зато про отзывы Тойота и Лексус
каждый раз начинается информационная война
Помню однажды проблема была в коврике , который подлезал постоянно под педаль или на педаль газа
Тем самым увеличивая тягу неконтролируемо
А всего делов сделали фиксирующие стопоры
Зато криков было
А сейчас быстро замяли тему про дизельные Туареги
Хотя здесь реально фальсификация

Конечно понимаю Павел :) каждому свое как говорится. Тойота 100% надежнее чем немцы, но драйва и управляемости 0%, а у немцев все ровно наоборот.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 04 ноя 2015, 16:54

Дмитрий писал(а):
У нас в семье немцев, было мало и давным-давно их обсуждать, не хочу, т.к разговор у нас про современные технологии) так вот у мои знакомых, есть BMW 5,7 серии и Q7 все машины очень свежие и иногда, наблюдаю картины с непонятными проблемами для моего "захудалого японца". То с утра в лёгкий морозец он не заводятся, выяснилось какой-то там датчик, сломался, то что-то там застучало, то что-то потекло, то какой-то нехороший бензин на нормальной Шеловской заправке залили бедному Мерседесу. Лично для меня авто, это впервую очередь надёжность в эксплуатации !!! Российского г..на ( про грузовые изделия из братской Белорусии и пр. татарские супер грузовики я вообще, молчу) на колёсах хватило на всю жизнь, поэтому только НАДЁЖНОСТЬ !!! А правильный японец (я только про Тойоту) умоет любого хвалёного немца в плане этой самой надёжности ! Проверенно годами и сказки, рассказывать не стоит про отсталый японский автопром и их примитивные технологии.


Железо оно и в Африке железо - отказать оно может в любой момент. И ему (железу) абсолютно по-фиг кто и где его произвёл. Да и про бензин с шеловской заправки весьма, весьма. Залейте своему распрескрасному "японцу" А-76 и потом расскажите как он у Вас лихо отжигал на трассе под 200 км/ч и всё ему было нипочём (особенно его двиглу). Ну нравятся Вам "японцы" родом из Европы - очень за Вас рад. А вот я к ним равнодушен. И про примитив японских технологий и отсталость их автопрома я не писал. :)
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 04 ноя 2015, 17:44

Дмитрий писал(а):...И про примитив, цитирую Вас - А всё что производится на территории Восточноазиатского континентального района для меня всего лишь нашпигованные прибамбасами самодвижущие тележки. Что японские с корейскими, что китайские. За японский автопром, буду биться до конца ! :D :D :D

П.С. Железо оно и в Африке железо - а голова, это кость ! :)


При этом я нисколько не умалял высоты японских технологий и тамошнего автопрома. Просто высказал свое отношение к их авто.
Ну как говориться - ветер Вам в ...опу! Бейтесь (раз это для Вас имеет огромный жизненный смысл) :)
Главное не забудьте, что голова это не одна сплошная кость. Иначе воюя с ветряными мельницами её, голову, можно потерять. Или утратить. :)
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 520
С нами: 7 лет 22 дня
Откуда: DME
Репутация: 2

Сообщение пан Спортсмен » 04 ноя 2015, 20:34

Предлагаю Администрации ввести новую тему: 'Взаимное сравнительное измерение длины...', куда переносить, начиная с какого-то момента, подобные споры :D
Больше авто, хороших и разных (хороших - желательно больше)! :)
мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/sportsman

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5526
С нами: 10 лет 7 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 04 ноя 2015, 21:08

Подумаем обязательно :)))
Я не могу быть беспристрастными экспертом здесь
Да у меня машина с Японии
Да она собрана там же
Да она Тойота в конце -концов :)))
Но я спокойно езжу на АИ-92 Лукойл и не собираюсь переходить на АИ-95
И моя машина спокойно едет и 225 на этом бензине
Но когда был Пассат я всегда смотрел прогноз погоды зимой по нескольку раз
И когда температура переваливала -18 я брал стакан спирта и заливал в бак в котором всегда плескался АИ-95
Иначе с утра были бы танцы с бубнами :)))
Честно в последнее время у нас на Земле глобальное потепление
Поэтому такую картину наблюдаю очень редко с владельцами дорогих европейцев
Друг купил Таурег дизель и сразу поставил Вебасто
Он говорит чтобы утром было приятно сесть в разогретый автомобиль
Но я то знаю почему :)))
До этого у него была Вольво легковая вот он с ней набегался морозным зимним утром :)))

Смайликов поставил достаточно
Нам бы тормоза покруче вот это точно необходимо :)))
Но я уже привык
В этом году уже 10 лет как на Тойоте
И 18 как на японцах
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2735
С нами: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 04 ноя 2015, 22:44

Думаю, что предложение перенести часть темы абсолютно справедливо..
Паша, при этом я добью офф-топ окончательно :) Ложкой дегтя :) . У тебя я так понял бензин. Но на TLC200-дизель реально в мороз замерзает фильтр тонкой очистки. Заводится всегда, но при этом не едет :) Я года 3 назад с Краснодара из-за этого зимой ехал больше суток. Хотя согласен с немцами проблем всегда больше. Особенно с топливом. Хотя есть немцы с которыми проблем не бывает. Мы их как то обсуждали пару месяцев назад. Правда расход топлива большой. :)
И еще про японцев. У меня есть Патфайндер 2006 года, который я перегнал в Молдову. Пробег 400 000. Ездит по полю, обслуги не видит и при этом никогда не ломается.Форменный зверь :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 04 ноя 2015, 22:50

Каждый кулик своё болото хвалит.
Лучше быть, чем казаться

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0