Про машины и женщин можно говорить вечно!
чтобы купить машину надо первоначально создать концепцию
у меня до Секвои было много автомобилей , поэтому выборка для тестов и диагностики хорошая.
буду краток :
1. т.к. семья у меня большая , то автомобиль должен быть с огромным багажником
это или джипы большие или минивэны
минивэны высокие а чтобы влезать в современные парковки у них низкий клиренс
значит автомобиль джип. ведь иногда приходится ездить далеко и по плохим дорогам.
2.марка авто и модель
автомобиль дожен быть леворуким .
основываясь на своих предыдущих авто лучшие в соотношении цена-качество-ликвидность на вторичном рынке
это японские автомобили . на мой взгляд лучшие из них - лексус и тойота.
далее самые большие лексус LX570 -дороговат около 4-4,2 млн
лэнд крузер LC200 не очень комфортный, набор дополнительных опций не большой
лэнд крузер прадо LC150 , на момент покупки был LC120 , очень хороший авто ездил на таком
но маловат будет . этот же автомобиль 4RUNNER только привод -полный-задний меняешь сам.
тойота FORTUNER - тот же кузов , только внутри совсем пустая
противоположность в этом кузове лексус GX460 ранее GX470
есть всё и больше но ценник был завышен и место в багажнике не очень и привод постоянный полный
лексус RX330 350 не рассматривал -не нравится
оставалось только тойота тундра и тойота секвоя
т.к. я не охотник и не рыбак , поэтому тундру не стал рассматривать , но если и стал бы
то только в дабл кап в четырёхдверном исполнении
поэтому логично пришёл к секвое , тем более в 2008 году автомобиль вышел в новом исполнении
с нормальным расположением рычага переключения передач , а не на руле.
привод задний + полный + понижающая передача + блокировки диффиренциала
коробка типтроник
покупал в 2009 по старым ввозным пошлинам +кризис на дворе был,
разница существенная в цене
комплектация платинум полная , поэтому цвет был только чёрный
другие машины были уже по новым ценам и только в конце 2009 года
мой выбор такой!
прицеп таскает гружёный хорошо
на работу обратно не устаёшь , раньше и спина болела
и вообще тяжеловато было по Москве по пробкам по 100 км в день накатывать
по болотам не лазил , а зимой в любом сугробе паркуюсь и по грунтовке после дождя
хорошо идёт не напрягаясь руль подкручивает сама и подтормаживает за водителя на понижающей передаче
расход по городу на полном приводе по всем пробкам с кондиционером 20-22 литра
на трассе 13,5 литра на 100 км внимание АИ-92
почему не тахо и не патрол не эскалейд инфинитиQX56
ответ простой тахо и эскалейд совсем американские машины жёсткие и двигатели прожорливые
патрол очень "ломучий" , был у друга через год продал новый вообще не нравится
QX56 не дотягивает до комфорта тойот и плюс не нравится внешне , особенно новый!
почему не рэндж и ленд ровер
второй "ломучий " и маленький
первый вначале дорогой , а потом совсем дешёвый ликвидности никакой
BMW X5 X6 паркетные + расход топлива очень даже , ну и очень дорогие
AUDI Q5 паркетная "ломучая " и очень дорогая
извиняю если кого обидел
я рассказывал про свой авто!