Текущее время: 07 дек 2019, 00:26

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

TU-154M Uzbekistan Airways теперь от Phoenix Models 1/200

не менее популярный у нас масштаб, а также стандарт для военных самолётов
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 08 авг 2011, 22:28

MSX, "баклажан" в 400-м масштабе?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 08 авг 2011, 23:22

Eugenius писал(а):MSX, "баклажан" в 400-м масштабе?


Да, это 1:400 от JC Wings (модель JC4119), очень нравится эта отливка, по моему сравнению она же и у GeminiJets в их IL-86 Aeroflot (GJAFL952), лучше некуда, но цвета...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 09 авг 2011, 08:57

Да, навскидку модель неплохая, по крайней мере, передняя кромка киля прямая :) И почему "в несуществующих цветах"? Он сейчас именно так и выглядит:



А вот таким был в 2003 г.:



Так что выгорел, адназначна.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 09 авг 2011, 16:58

Eugenius писал(а):Да, навскидку модель неплохая, по крайней мере, передняя кромка киля прямая :) И почему "в несуществующих цветах"? Он сейчас именно так и выглядит:

Так что выгорел, адназначна.


Абсолютно точно, выгорел 100 процентов ) Тем более если учесть, что в 90-е года он только и летал ежедневно, что в Шарджу (O.А.Э.), солнце да солнце ) Верх выгореший голубой можно еще принять эта часть экспонировалась на солнце всё время к ней даже пренезий может и не быть никаких, но там еще есть и зеленая часть внизу, там по интереснее картина, вот изображение:



цвет не знаю с каким сравнить луговой, салатовый, к нему большие претензии, верх выгоревший низ свежий светло зеленый. Если производитель решился на модель как она есть в отстойнике (новое направление? :pinch: ), то надо как то сбалансировать цвета

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 09 авг 2011, 17:08

Все совершенно логично - на фото 2003 г. видно, что нижняя половина фюзеляжа если и побледнела, то ненамного - она ведь постоянно в тени верхней половины. В конце концов, чтобы привести самолет к некоему сбалансированному виду, можно слегка осветлить нижнюю половину, например, поместив ее на подоконник или под лампочку на несколько дней. По крайней мере, это проще, чем делать верхнюю половину более яркой.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 10 авг 2011, 11:15

pavel11 писал(а):у меня на фото видно как отличаются по цвету aviation 200 и herpa


Невероятная коллекция ТУ-154! :wassat: :) Можно поинтересоваться какое количество моделей ТУ-154 в 1/200 в вашей коллекции на этот момент? На беглый взгяд кажется вы собрали все выпущенные в последние годы и выпускаемые релизы от всех производителей?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 10 авг 2011, 13:07

MSX писал(а):
pavel11 писал(а):у меня на фото видно как отличаются по цвету aviation 200 и herpa


Невероятная коллекция ТУ-154! :wassat: :) Можно поинтересоваться какое количество моделей ТУ-154 в 1/200 в вашей коллекции на этот момент? На беглый взгяд кажется вы собрали все выпущенные в последние годы и выпускаемые релизы от всех производителей?


получилось ту-154 ту-134 37 штук 1/200
ту-154 - 28 штук
ту-134 -9 штук







[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-08-2011 14:05:54[/merge_posts_bbcode]








[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-08-2011 14:07:53[/merge_posts_bbcode]





но всё равно 1/200 phoenix uzbekistan не видел
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 10 авг 2011, 18:59

Благодарю вас за предоставленные фотографии вашей коллекции. Должен признаться, такой концентрации любимой машины во всех вариантах не видел никогда! В вашей коллекции представлены модели ТУ-154 во всех трех отливках - Aviation200 (она же JC Wings, она же Inflight200), Herpa и Phoenix. Позвольте узнать ваше мнение, на ваш взгляд имея уникальную возможность обозревать все релизы ТУ-154 во всех отливках и сравнивая их, отливку какого производителя вы находите наилучшей и наиболее близкой к оригиналу?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 10 авг 2011, 21:43

У меня есть только JC Wings в ливрее советского Аэрофлота, поэтому сравнивать модели исключительно по фотографиям сложно. Металлический JC Wings мне однозначно НЕ понравился.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1770
С нами: 10 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 10 авг 2011, 22:28

nik-vorogushin, Коль, давно свою коллекцию не показывал :whistling:

MSX, приветствую на форуме. Обживайтесь. :) Ждем фото коллекции.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 20 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 11 авг 2011, 10:48

MSX писал(а):Благодарю вас за предоставленные фотографии вашей коллекции. Должен признаться, такой концентрации любимой машины во всех вариантах не видел никогда! В вашей коллекции представлены модели ТУ-154 во всех трех отливках - Aviation200 (она же JC Wings, она же Inflight200), Herpa и Phoenix. Позвольте узнать ваше мнение, на ваш взгляд имея уникальную возможность обозревать все релизы ТУ-154 во всех отливках и сравнивая их, отливку какого производителя вы находите наилучшей и наиболее близкой к оригиналу?


мне нравится херпа металл( но есть и пластик!)
у моего феникса и aviation 200 постоянно заднее хвостовое оперение отлетает
не поверите на узбекском чаще всего :) это напрягает !
габаритные размеры вроде в норме!
ну опять же я не сильно подкованный специалист по ту-154
всех тонкостей не знаю ! на мой взгляд все хороши!
благо наши советско-российские самолёты!
готов представить все имеющиеся у меня фото для детального анализа форумчанами !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 11 авг 2011, 13:21

sanders писал(а):nik-vorogushin, Коль, давно свою коллекцию не показывал :whistling:

MSX, приветствую на форуме. Обживайтесь. :) Ждем фото коллекции.


Благодарю за приветствие! Обживаемся потихоньку! :)
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 11-08-2011 15:21:47[/merge_posts_bbcode]

nik-vorogushin писал(а):Учитывая что идет обсуждение великолепнейшей коллекции ТУполей Павла, думаю будет справедливо если все желающие выскажутся насчет качества или их предпочтения по выбору производителя модели всеми любимого ТУ-154... Эта тема (Ту-154) является любимой и для меня. Как только появляется новый ТУ, я его бронирую, но когда повторяется ливрея, как например Узбекистан, я "вывожу" один из экземпляров и "парка" коллекции и оставляю наилучший экз. Факторов выбора может быть много, но я предпочитаю модели PHOENIX. Основноным мотивом является ГЕОМЕТРИЯ модели, Т-образное оперение, и вообще как сделана хвостовая часть. Считаю что "заострение" между стабилиаторами над 2м двигателем наиболее правдоподобно сделалали именно они. Ну а выпущенные закрылки (кто хочет - ругайте!!!) но это тнастоящий прорыв, и сделано очень аккуратно. Свой голос отдаю только Фениксу. На 2е место ставлю Херпу.


Полностью поддерживаю вашу инициативу по поводу открытого высказывания по качеству и предпочтения по выбору лучшего производителя ТУ-154! Думаю, что каждый коллекционер должен иметь всю объективную иформацию по всем существующим важным багам в той или иной модели (отливке). Phoenix мне тоже нравится, и в отливке ТУ-154М и ТУ-154Б-2. Заострение между стабилизаторами у него действительно наилучшее, округлое и полностью выделенное, помимо этого нравится хвостовая часть в общем, все зализано между 2-м двигателем, никаких щелей как у в Aviaion200 (также у JC Wings, также у Inflight200, также теперь и у Gemini200), отчего на мой взгляд второй двигатель выглядит несколько инородным в общей картине, у Herpa и Phoenix все гладко, все скрыто, все зализано, как это и есть в действительности. По поводу отливки ТУ-154М от Herpa, имея его в своей коллекции, мне крайне не нравится его носовая часть, отчего он у меня выставлен задней своей частью. Я провел простой сравнительный анализ по опорным точкам носовой части отливки Herpa ТУ-154М с изображением реального ТУ-154М в наиболее подходящем для этого ракурсе, путем наложения изображений друг на друга, при этом опираясь на важные и неизменные опорные точки, такие как, стоика шасси, первая и вторая двери и 18 иллюминаторов в носовой части между ними, место начало крыла, передняя антенна, а также собственно высота фюзеляжа от нижней кромки до верхней, анализ не претендует конечно ни на какую высокую точность, абсоютно точных ракурсных фотографий модели и детальных схем ВС у меня нет, как собственно помоему и у производителя тоже! При этом становится очевидным что передняя стойка шасси находится в совершенно верном ей месте, относительно дверей, оносительно крыльев, относительно всех иллюминаторов, относительно высоты фюзеляжа, даже антенны, и не является "отъехавшей" назад, это нос неправильной формы, который длиннее и выше и положе чем необходимо бы ему быть. На изображении видно что форма носа Herpа никак не попадает в форму ТУ-154М (это видно по темному цвету). Далее имея неверную форму носа в отливке Herpa накладывает на нее крайне неверный принт лобового остекления, очевидно это уже вынужденный шаг, но в результате на фронтальном виде видно что принт лобового остекления имеет форму бабочки, взамен трапецевидного нормального вида, и в то время как центральное самое узкое лобовое стекло должно быть самым высоким оно у Нerpa представляется самым низким, эта же ошибка в виде бабочки отражается негативным образом и в боком виде на модели, там где должно сужаться происходит расширение, все наоборот...



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 16 авг 2011, 19:48

Господа, ну мы же все-таки люди, не чуждые авиации, давайте же избегать выражений типа "Заострение между стабилизаторами"! Во-первых, никаких стабилизаторов (во множественном числе) у Ту-154 нет, а есть один стабилизатор. Это полукрыльев (или консолей крыла) два, но в обиходе их называют то "крыло", то "крылья", формально и то, и другое неверно. Во-вторых, это никакое не заострение, а обтекатель. Как говорится в известной армейской шутке, "это у ... дырка, а здесь - отверстие!" И это обтекатель КВ-антены "Микрон".

Кстати, в пятницу в Шереметьево в сувенирном магазине наблюдал 2 интересных херповских полтинника. Ну, про атомный ценник - 4200 за одну модель и 4700 за другую - я рассуждать не буду, а вот подробности ливреи понравились. Оба самолета модификации М, один металлический в ливрее советского Аэрофлота, воздухозаборник второго двигателя выполнен отдельной деталью, шрифты регистрационных номеров ранние скругленные (правда, сделаны излишне тонкими и мелкими), на верхних поверхностях крыла сделаны правильные "скошенные" направления аварийных выходов (хотя в советские времена их и не было). Второй примерно такой же, но пластиковый, воздухозаборник отлит зацело, на киле российский флаг вместо советского, те же мелкие скругленные номера. Навскидку обе модели неплохи, жаль, не догадался сфотографировать. Самое интересное, что коробки херповские, а на моделях логотипа Херпы снизу нет. Опять аутсорсинг?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3028
С нами: 8 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 17 авг 2011, 01:22

Eugenius писал(а):Господа, ну мы же все-таки люди, не чуждые авиации, давайте же избегать выражений типа "Заострение между стабилизаторами"! Во-первых, никаких стабилизаторов (во множественном числе) у Ту-154 нет, а есть один стабилизатор. Это полукрыльев (или консолей крыла) два, но в обиходе их называют то "крыло", то "крылья", формально и то, и другое неверно. Во-вторых, это никакое не заострение, а обтекатель. Как говорится в известной армейской шутке, "это у ... дырка, а здесь - отверстие!" И это обтекатель КВ-антены "Микрон".

Кстати, в пятницу в Шереметьево в сувенирном магазине наблюдал 2 интересных херповских полтинника. Ну, про атомный ценник - 4200 за одну модель и 4700 за другую - я рассуждать не буду, а вот подробности ливреи понравились. Оба самолета модификации М, один металлический в ливрее советского Аэрофлота, воздухозаборник второго двигателя выполнен отдельной деталью, шрифты регистрационных номеров ранние скругленные (правда, сделаны излишне тонкими и мелкими), на верхних поверхностях крыла сделаны правильные "скошенные" направления аварийных выходов (хотя в советские времена их и не было). Второй примерно такой же, но пластиковый, воздухозаборник отлит зацело, на киле российский флаг вместо советского, те же мелкие скругленные номера. Навскидку обе модели неплохи, жаль, не догадался сфотографировать. Самое интересное, что коробки херповские, а на моделях логотипа Херпы снизу нет. Опять аутсорсинг?..


Возможно, это были пластиковые модели HE553476 и HE553483 ТУ-154М от Herpa Wings 1:200?:
ТУ-154М в ливрее Аэрофлота с флагом СССР и бортовым номером СССР-85625 HE553476 http://miniliner.ru/herpa/200/553476-tupolev-tu-154.html
ТУ-154М в ливрее Аэрофлота с флагом России и бортовым номером RA-85572 HE553483 http://miniliner.ru/herpa/200/553483-tupolev-tu-154.html
Цена моделей 2300 руб.
Эти модели обсуждались на ветке "Пластиковый Ту-154 от Herpa"



Они есть также в коллекции у Павла (pavel11) (я их отметил белыми стрелками):

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 10 лет 4 месяца 3 дня
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 17 авг 2011, 08:08

какой-то новый интернет магазин? http://miniliner.ru А здесь кто-нибудь заказывал?

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:200



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0