Текущее время: 15 дек 2019, 14:17

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

TU-154M Uzbekistan Airways теперь от Phoenix Models 1/200

не менее популярный у нас масштаб, а также стандарт для военных самолётов
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3030
С нами: 8 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 04 авг 2011, 09:46

Чей лучше?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 669
С нами: 10 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: KRD / KRR / URKK
Репутация: 0

Сообщение DmiSk » 04 авг 2011, 10:27

Получается от Феникса более-менее, и с цветом почти угодали, к тому же с антеннами ИМХО.
Самолёт – это не роскошь, а средство перемещения . . .

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 04 авг 2011, 10:27

Все неплохие, но все с косяками. При прочих равных обстоятельствах я бы взял Херпу, закрыв глаза на "уехавшую" назад носовую стойку. Тут интересно другое - болванки у всех моделей явно разные, т. е. 3 независимых производителя почти в одно и то же время делают модель одного и того же самолета в одном и том же масштабе (у Herpa и Phoenix даже рег. номера одинаковые). Зачем? Неужто других интересных ливрей у "полтинника" мало?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 04 авг 2011, 16:42

Херпа действительно сделала неплохую модель. По поводу в большей степени Феникса - глаза неприятно резанули "крутые" шасси. Это же всё таки самолёт, а не тюнинговая десятка на литых дисках)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 7 месяцев 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 авг 2011, 19:30

limakov писал(а):Херпа действительно сделала неплохую модель. По поводу в большей степени Феникса - глаза неприятно резанули "крутые" шасси. Это же всё таки самолёт, а не тюнинговая десятка на литых дисках)))


:) :) :) Сразу вспомнил фильм, где один негр на отсуженные у авиакомпании деньги приобрел себе "Джумбо" в стиле люкс и организовал авиакомпанию. Колеса у этого "Джумбо" были тракторные и с крутым тюнингом. Не помню просто название фильма.
P.S. Но КВС на этом самолете мне понравился больше.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 673
С нами: 10 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: СПб
Репутация: 0

Сообщение VNE » 04 авг 2011, 21:24

в пылу обсуждения никто не обратил внимание на нового участника из Ташкента...
А цвет, кстати, как я помню узбекские самолеты, должен быть ярко-зеленым, как у первых двух. Жаль, списали уже эти тушки...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 04 авг 2011, 21:36

VNE писал(а):А цвет, кстати, как я помню узбекские самолеты, должен быть ярко-зеленым, как у первых двух.
- собственно, это одна их причин, по которым Феникс ИМХО наихудший - неверные цвета ливреи, плюс совершенно нелепые хромированные диски шасси, плюс явно переразмеренные колеса, плюс воздухозаборник второго двигателя "по мотивам". Антенки - это, конечно, круто, но во-первых, ИМХО не обязательно в 200-м масштабе, а во-вторых, их наличие никак не оправдывает косяков.

Новому участнику из Ташкента привет! Я жил там в 86 - 87 гг. в районе ТуркВО/пр. Горького (не знаю, как он сейчас называется). Последний раз был там осенью 2008-го, побродил по местам "боевой славы", ностальгия так и нахлынула...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3030
С нами: 8 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 05 авг 2011, 13:51

Eugenius писал(а):
VNE писал(а):А цвет, кстати, как я помню узбекские самолеты, должен быть ярко-зеленым, как у первых двух.
- собственно, это одна их причин, по которым Феникс ИМХО наихудший - неверные цвета ливреи, плюс совершенно нелепые хромированные диски шасси, плюс явно переразмеренные колеса, плюс воздухозаборник второго двигателя "по мотивам". Антенки - это, конечно, круто, но во-первых, ИМХО не обязательно в 200-м масштабе, а во-вторых, их наличие никак не оправдывает косяков.

Новому участнику из Ташкента привет! Я жил там в 86 - 87 гг. в районе ТуркВО/пр. Горького (не знаю, как он сейчас называется). Последний раз был там осенью 2008-го, побродил по местам "боевой славы", ностальгия так и нахлынула...


Благодарю за приветствие! ТуркВО и пр. Горького уже переименовали, но среди жителей европейцев как все было так и осталось и Горького и ТуркВО )

По поводу моделей неясна суть массового выпуска этих недоработанных моделей, в то время как все они очевидно позиционируются как модели-копии (life-like models) последнее к ним приписывать явно стоит с большой условностью. Три крупных производителя создают три разные модели, но каким-то образом не один из них не попадает элементарно в реально существующую форму носа, кокпита, ни по отливке, ни по принту, неужели инженерам на этих производствах не под силу верно скопировать и придать ей необходимый реально существующий вид или же всё сводиться в конечном счете «на глазок» без точных схем ВС и всего прочего? в таком случае это просто «модель» с некой схожестью без претензий на её копийность. В то же время носовые части ну практически всех других моделей эти производители повторяют безукоризненно, тот же самый B727, нос у него не сколько не проще туполевского, а хвостовая часть и подавно, однако там все очень даже удачно, причем у всех. Есть явно коммерческий интерес какой-то к эти выпускам, а вот интереса выпускать то, что будет реально интересно для конечного покупателя-коллекционера, который смотрит на эти модели но не видит того, чего от них хочет видеть, у них явно было не достаточно. Интересно, почему такой подход у всех производителей?
Ждал сначала релиза от Aviation200, потом решил подождать что Herpa сделает, от Phoenix и вовсе не ждал он его совсем неожиданно решил выпустить, больше и ждать не от кого уже, Gemini200 вряд ли когда до советских ВС снизойдет, обидно но очевидно придётся выбирать из имеющихся уже вариантов, кажется это уже финальная раскладка на сегодня да и на ближайшее время...
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 05-08-2011 15:43:50[/merge_posts_bbcode]

VNE писал(а):в пылу обсуждения никто не обратил внимание на нового участника из Ташкента...
А цвет, кстати, как я помню узбекские самолеты, должен быть ярко-зеленым, как у первых двух. Жаль, списали уже эти тушки...


Тушек жаль, от них всякий раз масса впечатлений оставалась, последний раз летал на так полюбившемся всем производителям UK85711 в 2010 в Новосибирск, сейчас стоят со своим собратом UK85764 на поле выцветают под жарой. По цвету, у всех производителей он реально совершенно разный по гамме, наверное это для любителей, по темнее это типа сразу после перекраски а варианты светлее это как выгоревшиий, т.с. текущий вариант :)




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 05-08-2011 15:51:09[/merge_posts_bbcode]

limakov писал(а):Херпа действительно сделала неплохую модель. По поводу в большей степени Феникса - глаза неприятно резанули "крутые" шасси. Это же всё таки самолёт, а не тюнинговая десятка на литых дисках)))


Шасси у Phoenix, у них это стандартный вариант. На моем Phoenix-ком Ту-134 Советского Аэрофлота точно такие же «литые» диски. В глаза это бросается, пришлось в магазине канцтоваров купить густые писчие чернила, темно зеленые и черные, они отлично водой смываются, после высыхания матовые и хорошо закрашивают весь этот фэнси блеск, выглядит опрятно ну и темно зеленые как это и должно быть) Еще бы найти вариант какой для закраски черного цвета на носу, по-моему его там должно быть на процентов 20 меньше:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 05 авг 2011, 14:11

MSX писал(а):Еще бы найти вариант какой для закраски черного цвета на носу, по-моему его там должно быть на процентов 20 меньше:
- закрасить не вариант - либо черный не укроется, либо белый не будет совпадать с основным цветом фюзеляжа. Скорее всего, сам фюзеляж не крашеный, а сделан из белого пластика (если не металлический), поэтому единственный вариант - как-то стереть "лишнюю" черную краску, либо химическим (аккуратно попробовать разные растворители), либо механическим способом (еще более аккуратно, долго и нудно сводить черную краску мелкой наждачкой (600 - 1000), а потом заполировать ошкуренное место).

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 05 авг 2011, 14:45

у меня в коллекции первые два экземпляра , про третий не знал до сегодняшнего момента
окрас реально разный у херпы более насыщенный чем у aviation.
хотел даже после спросить на форуме это так или нет .спасибо что всё подробно рассказали!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3030
С нами: 8 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 07 авг 2011, 10:34

Беру свои слова обратно по поводу Gemini200 что она вряд ли снизойдет до советских ВС в ближайшее время, снизошла... :wassat: и появился первый релиз ТУ-154М Сubana de Aviacion:
http://www.diecastaircraftforum.com/attachments/forum8/69492d1312490465-g2cub246.jpg
http://www.eztoys.com/cubana-tupolev-tu-154m-cu-t1265-in-1-200.html

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5426
С нами: 9 лет 29 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 08 авг 2011, 12:40

у меня на фото видно как отличаются по цвету aviation 200 и herpa
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 08 авг 2011, 16:18

nik-vorogushin писал(а):Зачем..? Экономия краски?
- Коля, один просто долго стоял и выцвел под жарким узбекским солнцем! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 08 авг 2011, 21:26

Да, стая зеленых самолетов выглядит прикольно. Интересно, нижний снимок сделан где-то в Англии, после массовой перекраски Боингов?..

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3030
С нами: 8 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 3

Сообщение MSX » 08 авг 2011, 22:08

Есть и такой вариант у JC Wings, в несуществующих цветах, хотя с другой стороны выглядит очень правдоподобно особенно для машины простоявшей списанной на жаре последние 10 лет....(он выглядит сейчас реально так :) )


След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:200



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0