Текущее время: 03 апр 2020, 00:21

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Новинки от Sky500

обсуждаем самый распроcтранённый в Роcсии масштаб 1:500
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 июн 2012, 16:25

Футболист писал(а):
serg1007 писал(а):
Полностью с тобой согласен!
Sky500 разошелся не на шутку. Столько интересных новинок и за такой короткий срок. При этом следует учеть, что Sky500 не такой гигант как та же Herpa.
p.s. А одну модель из этого релиза Fedex я уже заказал в предзаказ.

Всего одну? А как эе Этихад? Херпа выпускала в свою очередь Этихад 777-300, но там ни детализации, ни даже вроде регистрационного номера не было.
Очень надеюсь, что именно Sky500 выпустит 777-300 Трансаэро. Про Аэрофлот понятно, его выпустит Херпа.


Второй Fedex почти близнец - а зачем? Я заказал B 777-2S2LRF N892FD Panda/Bamboo.
Со вторым Этихадом 777-300 - меня жена просто не поймет и то, что там детализация и прочее...
А вот если появится 777-300 Трансаэро - буду отстаивать, хоть и есть уже 777-200.

Кстати, ты будешь брать 777-300 NZA "All black"? Вот стоящая модель. Здесь конечно Херпа всех опередила. Я ее тоже заказал в предзаказ.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 04 июн 2012, 16:36

serg1007 писал(а):
Футболист писал(а):
serg1007 писал(а):
Полностью с тобой согласен!
Sky500 разошелся не на шутку. Столько интересных новинок и за такой короткий срок. При этом следует учеть, что Sky500 не такой гигант как та же Herpa.
p.s. А одну модель из этого релиза Fedex я уже заказал в предзаказ.

Всего одну? А как эе Этихад? Херпа выпускала в свою очередь Этихад 777-300, но там ни детализации, ни даже вроде регистрационного номера не было.
Очень надеюсь, что именно Sky500 выпустит 777-300 Трансаэро. Про Аэрофлот понятно, его выпустит Херпа.



Второй Fedex почти близнец - а зачем? Я заказал B 777-2S2LRF N892FD Panda/Bamboo.
Со вторым Этихадом 777-300 - меня жена просто не поймет и то, что там детализация и прочее...
А вот если появится 777-300 Трансаэро - буду отстаивать, хоть и есть уже 777-200.

Кстати, ты будешь брать 777-300 NZA "All black"? Вот стоящая модель. Здесь конечно Херпа всех опередила. Я ее тоже заказал в предзаказ.

Хотя да, может и правда нет смысла брать близнеца? Нужно подумать.
Насчет Новозеландского черного 777-300,конечно я его возьму, Сергей. Так же как и возьму другие новинки из семейства 773: китайца, ангольца...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 10 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 04 июн 2012, 18:40

Этихад, безусловно, хорош. Респект Sky500! И чёрт с ними, с авторскими правами. И надежды по поводу 777-300 в целом и Трнасаэро в частности очень даже разделяю. Немного огорчает увлечение этого производителя "гламуром". За последнее время не было моделей с регулярной ливреей, точнее были, но украшенные каким нибудь "шедевром". Но тут уже нашему брату коллекционеру не угодиш:) Такие модели продаются значительно лучше и по более высокой стоимости. Бизснес есть бизнес. Отсюда вывод - чтобы Sky500 сделал 777-300 "трансов", нужно чтобы те сделали какую нибудь яркую наклейку на его борту. И чем "безумнее и ярче" тем лучше. В этой связи, напротив, скорее ожидаю АФЛ А-330-200 (300) в Сочинской олимпийской ливрее (обещали же они представить не только А-320). Ещё хотел бы пожелать производителю не забывать про маленьких, хотя бы В-737. Тут тоже "буйство красок" найти можно :)

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5488
С нами: 9 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 04 июн 2012, 19:04

serg1007 писал(а):
Второй Fedex почти близнец - а зачем? Я заказал B 777-2S2LRF N892FD Panda/Bamboo.
Со вторым Этихадом 777-300 - меня жена просто не поймет и то, что там детализация и прочее...
А вот если появится 777-300 Трансаэро - буду отстаивать, хоть и есть уже 777-200.



правильно !
женщины всегда положительно оценят такой подход:
какой там Этихад , вот Трансаэро это-да!
не вдаваясь в модели -200 или -300 без разницы
всё равно Трансаэро круче!!!! :D
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 июн 2012, 19:30

pavel11 писал(а):
serg1007 писал(а):
Второй Fedex почти близнец - а зачем? Я заказал B 777-2S2LRF N892FD Panda/Bamboo.
Со вторым Этихадом 777-300 - меня жена просто не поймет и то, что там детализация и прочее...
А вот если появится 777-300 Трансаэро - буду отстаивать, хоть и есть уже 777-200.



правильно !
женщины всегда положительно оценят такой подход:
какой там Этихад , вот Трансаэро это-да!
не вдаваясь в модели -200 или -300 без разницы
всё равно Трансаэро круче!!!! :D


Все дело в том, что у меня уже есть 777-300 Etihad, а второго такого же но только с маленькой надписью F1 уже не пропустят.
В последнее время моя жена очень внимательно изучила мою коллекцию и в курсе, что у меня есть, а чего нет.
Мне уже труднее приобретать модели одной и той же авиакомпании, при этом она показывает на киль самолета и говорит - "У тебя такой уже есть".
Гораздо проще убедить, что типы самолетов разные (хоть одной авиакомпании), и то если различия очень заметны. Например как B747-400 и Md-11.
Потому моя заявка на новый Федекс и прошла.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5488
С нами: 9 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 04 июн 2012, 19:42

я боюсь даже предположить что будет если моя жена разберётся в моей коллекции ,
особенно в её полной стоимости! :D
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 04 июн 2012, 19:57

pavel11 писал(а):я боюсь даже предположить что будет если моя жена разберётся в моей коллекции ,
особенно в её полной стоимости! :D


Я уже имел глупость озвучить стоимость моей коллекции. :/
Теперь она меня шантажирует - "Вот продам твою и куплю себе норковую шубу".

Так что если на этом форуме будет распродажа моей коллекции,
не верьте, под моим ником скрывается моя жена. Да, да, она и про форум все знает и имена некоторых участников.
Вот попал я... :(
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 04 июн 2012, 23:57

serg1007 писал(а):
pavel11 писал(а):я боюсь даже предположить что будет если моя жена разберётся в моей коллекции ,
особенно в её полной стоимости! :D


Я уже имел глупость озвучить стоимость моей коллекции. :/
Теперь она меня шантажирует - "Вот продам твою и куплю себе норковую шубу".

Так что если на этом форуме будет распродажа моей коллекции,
не верьте, под моим ником скрывается моя жена. Да, да, она и про форум все знает и имена некоторых участников.
Вот попал я... :(

Так, учел на будущее: жена не должна знать, сколько зарабатывает муж, и сколько стоит его коллекция :D

limakov писал(а):Этихад, безусловно, хорош. Респект Sky500! И чёрт с ними, с авторскими правами. И надежды по поводу 777-300 в целом и Трнасаэро в частности очень даже разделяю. Немного огорчает увлечение этого производителя "гламуром". За последнее время не было моделей с регулярной ливреей, точнее были, но украшенные каким нибудь "шедевром". Но тут уже нашему брату коллекционеру не угодиш:) Такие модели продаются значительно лучше и по более высокой стоимости. Бизснес есть бизнес. Отсюда вывод - чтобы Sky500 сделал 777-300 "трансов", нужно чтобы те сделали какую нибудь яркую наклейку на его борту. И чем "безумнее и ярче" тем лучше. В этой связи, напротив, скорее ожидаю АФЛ А-330-200 (300) в Сочинской олимпийской ливрее (обещали же они представить не только А-320). Ещё хотел бы пожелать производителю не забывать про маленьких, хотя бы В-737. Тут тоже "буйство красок" найти можно :)

Да, здесь не поспоришь- Sky500 выпускает модели с фишками. Тогда о Трансаэро действительно можно забыть. Для Sky500 это будет слишком скучно.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 10 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 13 июл 2012, 11:56

JC Wings похоже всерьёз решил зайти на рынок 500 го масштаба. А может это SKY 500 маскируется? В любом случае эти производители продолжают увеличивать линейку моделей одной очень популярной арабской компании:
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60797-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-3fxer.html
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60795-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-ffx.html
...Ну почему ж не "Трансаэро"....в самом деле по парку самолётов и количеству маршрутов они уже обошли очень популярный VIRGIN со всеми его филиалами. Может возьмутся за ум производители?)
А АФЛ в лице Оренбурских авиалиний тем временем пригнал второй 777-200.....

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 14 июл 2012, 10:46

limakov писал(а):JC Wings похоже всерьёз решил зайти на рынок 500 го масштаба. А может это SKY 500 маскируется? В любом случае эти производители продолжают увеличивать линейку моделей одной очень популярной арабской компании:
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60797-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-3fxer.html
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60795-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-ffx.html
...Ну почему ж не "Трансаэро"....в самом деле по парку самолётов и количеству маршрутов они уже обошли очень популярный VIRGIN со всеми его филиалами. Может возьмутся за ум производители?)
А АФЛ в лице Оренбурских авиалиний тем временем пригнал второй 777-200.....


Так оно и есть - прячутся на Sky500.
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60793-new-release-1-500-jc-wings-federal-express-b-777-2s2lrf.html
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5488
С нами: 9 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 14 июл 2012, 12:20

Если и выпустят Трансаэро Б777 пусть выпускают как говорится с естественным износом если они 2002 года пусть это каким-нибудь образом найдет отражение во внешнем виде самолета , а то недавно жена с младшим ребенком и тещей летали на Б737 на Кипр снаружи вроде ничего внутри вообще салон новейший кожаный . Я перед вылетом попросил номер бортовой переписать так вот самолет был 1998 года выпуска все были в шоке!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 14 июл 2012, 13:12

pavel11 писал(а):Если и выпустят Трансаэро Б777 пусть выпускают как говорится с естественным износом если они 2002 года пусть это каким-нибудь образом найдет отражение во внешнем виде самолета , а то недавно жена с младшим ребенком и тещей летали на Б737 на Кипр снаружи вроде ничего внутри вообще салон новейший кожаный . Я перед вылетом попросил номер бортовой переписать так вот самолет был 1998 года выпуска все были в шоке!


Павел, вы имеете ввиду 773 или 772?
772 от Aero500 пока встречается и его можно приобрести, а вот 773 похоже будет не скоро.
А вообще моделей TSO в 1/500 очень мало - был 747-200 и 777-200 и все...
А ведь TSO позиционируется как вторая компания после AFL.

Сибиряков и то больше выпущено.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 579
С нами: 10 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Липецк
Репутация: 0

Сообщение limakov » 15 июл 2012, 11:42

pavel11 писал(а):Если и выпустят Трансаэро Б777 пусть выпускают как говорится с естественным износом если они 2002 года пусть это каким-нибудь образом найдет отражение во внешнем виде самолета , а то недавно жена с младшим ребенком и тещей летали на Б737 на Кипр снаружи вроде ничего внутри вообще салон новейший кожаный . Я перед вылетом попросил номер бортовой переписать так вот самолет был 1998 года выпуска все были в шоке!

Если с "естественным износом" то это будет "сверхдетализация" - такое возможно только на сомдельных моделях начиная с 1:144 (потёртости, закопчёность и т. д.) :)
А если серьёзно - оно нам надо? Если даже в оригинале ничего подобного нет. А "Бобик" был ещё не самый старый.....

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 22 июл 2012, 22:26

limakov писал(а):JC Wings похоже всерьёз решил зайти на рынок 500 го масштаба. А может это SKY 500 маскируется? В любом случае эти производители продолжают увеличивать линейку моделей одной очень популярной арабской компании:
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60797-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-3fxer.html
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60795-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-ffx.html
...Ну почему ж не "Трансаэро"....в самом деле по парку самолётов и количеству маршрутов они уже обошли очень популярный VIRGIN со всеми его филиалами. Может возьмутся за ум производители?)
А АФЛ в лице Оренбурских авиалиний тем временем пригнал второй 777-200.....
serg1007 писал(а):
limakov писал(а):JC Wings похоже всерьёз решил зайти на рынок 500 го масштаба. А может это SKY 500 маскируется? В любом случае эти производители продолжают увеличивать линейку моделей одной очень популярной арабской компании:
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60797-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-3fxer.html
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60795-new-release-1-500-jc-wings-etihad-airways-b-777-ffx.html
...Ну почему ж не "Трансаэро"....в самом деле по парку самолётов и количеству маршрутов они уже обошли очень популярный VIRGIN со всеми его филиалами. Может возьмутся за ум производители?)
А АФЛ в лице Оренбурских авиалиний тем временем пригнал второй 777-200.....


Так оно и есть - прячутся на Sky500.
http://www.wings900.com/vb/1-500-scale-discussion/60793-new-release-1-500-jc-wings-federal-express-b-777-2s2lrf.html

Читал я ветку на wings900, посвященную этим новинкам, но так и не понял, кто эти модели производит?
JC wings стал делать модели в 500-м? Или Premium 500, как написано в ACB? Или это "дочерняя компания" Sky500 (в эту пользу говорит цена на том же ACB- один в один, как на последние модели от Sky500. К тому же сейчас эта фирма выпускает модели, которые пересекаются по типам самолетов и ливреям , выпущенных недавно Sky500)

Ну я за то, чтобы следующими новинками были 777 в тех ливреях, которые ещё не выпускались. А их много.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 03 авг 2012, 17:11

Релиз Sky500 на август.

Airbus A340-600 China Eastern Airlines "Skyteam", B-6053

Airbus A340-600 South African Airways, Beijing 2012 Sticker, ZS-SNG




My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекционные модели в масштабе 1:500



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 1