Текущее время: 20 июн 2019, 08:11

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Моя коллекция WW2 в масштабе 1/72

Делимся своими и чужими коллекциями
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ISTINA » 13 окт 2012, 18:23

Не рискнул выставлять модель на подставке так как вес более одного кило и страшно что может навернуться с полки. Очень высокая детализация. Возможно экспонировать модель даже с открытым бомболюком (для этого есть специальная вставка). Турели с пулеметами в хвостовой части вращаются, кабины летчиков открываются с возможностью разместить всех членов экипажа.


В пару к такому красавцу был приобретен Джип Виллис то-же от Хобби Мастер в масштабе 1:72 аэродромного обеспечения "Следуй за мной"


Вместе эта парочка смотрится так




Для более полного масштаба размеров модели сделал несколько сравнительных снимков (Курение вредит нашему здоровью, и ни разу не реклама Мальборо) :D






Ну а так эта парочка смотрится на одной из полок.



На этом все, с удовольствием отвечу на возникшие вопросы.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 07-08-2012 21:34:00[/merge_posts_bbcode]

Танкер спасибо за комплимент. С историей про эту фотографию я знаком. "Кобра" Покрышкина была первой в серии у НМ (1701)и скорее всего они так-же пользовались этой известной фотографией, а интерес к этой модели сохраняется до сих пор и на зарубежных форумах. К сожалению, по информации опять-таки с зарубежных форумов, НМ прекращает серию "Кобра" а это значит, что самолет Речкалова вряд-ли выйдет в будущем - а очень -бы хотелось.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 18:42:42[/merge_posts_bbcode]

За последние полтора месяца коллекция пополнилась - так что есть чем похвалиться.
1. ИЛ-10 апрель 1945 года. Производитель сделал модель


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 18:50:28[/merge_posts_bbcode]


Производитель сделал модель безымянной , пришлось заняться поиском. Скорее всего это один из самолетов 108 Гвардейского штурмового авиаполка под командованием
Ивана Ивановича Зиновьева

Полк воевал на этих машинах с 16 апреля до окончания войны.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 18:58:28[/merge_posts_bbcode]

Ла-5ФН Ивана Алексеевича Вишнякова, Зам. командира 171 ИАП. 20 личных побед, принимал участие в войне против Японии,в 1948 году стал Героем Советского Союза








Все Ла-5ФН вместе




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 19:08:04[/merge_posts_bbcode]

Мустанг Р-51D "Big Beauteful Doll" этой моделью компания Corgi в 2000 году открывала серию Мустангов. Новую модель сейчас найти очень сложно, я приобрел б\у в отличном для 12 лет состояние.






Для сравнения фото Мустангов от Алтая и Корги. Отличается цвет верхней части двигателя (черный и оливковый). Чей вариант правильней я сам до конца не разобрался, но детализация у Корги конечно выше.



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 19:17:11[/merge_posts_bbcode]

Мессершмит Ме-262А майора Вальтера Новотны, асс люфтваффе. Одиним из первых пересел с винтовых истребителей на реактивный. Был сбит на этом самолете 8 ноября 1944 при атаке на Американские бомбардировщики, которых прикрывали Мустанги.




Оба самолета, на которых летал Новотны




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 19:23:26[/merge_posts_bbcode]

Напоследок парочка коллективных фото

Советские ВВС времен ВОВ в масштабе 1/72 (выпущенные на данный момент) собраны полностью, жду новых моделей .

Коллекция полностью


Спасибо за внимание

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1523
С нами: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 0

Сообщение Танкер » 13 окт 2012, 18:26

Очень интересное пополнение! Поздравляю. А на "Швальбе" Новотны разве не было эмблемы 54 эскадры "Грюн херц"?
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ISTINA » 13 окт 2012, 19:33

Танкер Ну за что купил, за то и продаю :D .
http://www.diecastaircraftforum.com/modeldatabase/detailview-13956.html
Компания Corgi утверждает именно так, хотя ошибки могут быть даже у крупнейших компаний. Полезу сейчас погуглю фотографии.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-10-2012 20:33:51[/merge_posts_bbcode]

Ну вот что удалось отыскать
В июне 1943 года, когда Новотны одержал в воздушных боях свою 100-ю победу, он летал на этом Fw 190A-5. В целях маскировки с машины убрали эмблемы воздушной группы и эскадры.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20172-1.htm
Так что возможно, что и на новой машине эта традиция была продолжена. На моей модели Fw-190 ,принадлежащей Новотны, зеленое сердце еще присутствует.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1523
С нами: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 0

Сообщение Танкер » 13 окт 2012, 19:33

Я лет 20 назад собирал модель Ме-262А-1 м 1:72, вакуумформ из Одинцово. Декали и вариант окраски модели были "белая восьмёрка" Вальтера Новотны. В носовой части фюзеляжа, если не изменяет память, между козырьком фонаря и отсеком вооружения было нанесено зелёное сердце 54 ягдгешвадер.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ISTINA » 05 мар 2013, 23:18

Ну и вдогонку по поводу зеленого сердца. Очень дотошные ребята-моделисты обсуждают здесь http://karopka.ru/community/user/8899/?MODEL=279425 эту модель. За две страницы диспута претензий именно по отсутствию опознавательного знака на модели высказано не было. Так что все не так плохо и я могу спать спокойно :D .
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-01-2013 23:30:53[/merge_posts_bbcode]

Всем здравствуйте. Новогоднее безумие закончилось и почта стала возвращать прошлогодние долги. Ну собственно прошлогодними приобретениями и делюсь.
Достаточно давно заинтересовался этой моделью и сперва подумал что это очередной «ночной» камуфляж — но для «ночного» слишком много ярких пятен. Выяснилось что этот самолет единственный Р-40 с такой нестандартной окраской использовался для борьбы с немецкими высотными
фоторазведчиками на Африканском театре военных действий (Тунис 1943 год). Для облегчения веса с самолета было снято максимально возможное количество штатного оборудования и часть вооружения." Клетчатый" черно-желтый хвост был отличительным знаком 325 эскадрильи. В дальнейшем эскадрилья была перебазирована в Италию, но "клетчатый" хвост так и остался на всех новых моделях самолетов, поступивших для перевооружения. В планах есть приобретение и других типов самолетов этой эскадрильи.
"Коллективное" фото с еще одним Р-40 Warhawk из моей коллекции.

Для полноты восприятия этой красоты посмотрите видео http://vimeo.com/51203479
Я когда нашел эту подборку - "залип" надолго.



[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-01-2013 23:34:04[/merge_posts_bbcode]

Добавляю еще фото











[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-01-2013 23:39:24[/merge_posts_bbcode]

Идем дальше. “Глостер Сеа Гладиатор” Последний истребитель-биплан принятый на вооружение Британской армией. Очень нравится детализация модели, особенно тончайшие расчалки между крыльями и в хвостовой части. На нескольких фото к “Глостеру “ в морском добавлен “Глостер” в африканском камуфляже.








И ссылка на видео этой модели http://vimeo.com/51205058




[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-01-2013 23:39:24[/merge_posts_bbcode]

Извиняюсь, третье приобретение наверное уже завтра выложу.

Крайняя на сегодня модель B5N2 “KATE”. Это один из Японских самолетов, атаковавших Перл-Харбор. Данная модель была первой в серии, которую выпустила компания Hobby Master в 2008 году. “Ловил” я ее около года.
Первая волна атаки из 15 бомбардировщиков-торпедоносцев, взлетевшая с авианосца “Акаги”. Данный самолет принадлежал командиру группы о чем говорят горизонтальные полосы на хвосте. Первая волна «KATE» была вооружена 800 кг. Бомбами, а вторая волна — торпедами.

Нижние фотографии с истребителем «ZERO»











[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-03-2013 00:08:02[/merge_posts_bbcode]

Очередное обновление и так совпало что все три модели относятся к морской авиации.

1.Corsair MK II, август 1944 года из 1842 эскадрилии с авианосца «Формидабл». Более поздняя модель Корсаров, которая шла для Британии по Ленд-лизу. Отличительными особенностями являются чуть более короткие крылья (так как высота подпалубного пространства на Британских авианосцах была несколько меньше чем на Американских) и измененная форма фонаря кабины пилота. На сравнительных фото с предыдущей модификацией разница вполне заметна.












[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-03-2013 00:13:30[/merge_posts_bbcode]

2.Торпедоносец TBD-1 Devastator , февраль 1942 года, авианосец «Энтерпрайз». Документальная фотография самолета именно над островом Wake island, где 1.непосредственно в это время проходили боевые действия. Это был первый морской самолет цельнометаллической конструкции. Еще одна особенность модели это отличительные знаки в виде звезды с красным кругом в центре и руль поворота в красно-белые полосы. Такие знаки просуществовали до 6 мая 1942 года и были заменены на белую звезду так как летчики в пылу боя иногда реагировали на красный круг считая самолет японским.














[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-03-2013 00:18:02[/merge_posts_bbcode]

3. Торпедоносец-бомбардировщик Fairey Swordfish MK III, береговое командование RAF, 1945 год. Данный тип оборудован не для торпедирования, а для бомбометания. Внизу ,под двигателем, располагался радар и один из трех членов экипажа был его оператором. Одним из таких самолетов Британцами весной 1945 года была уничтожена последняя подводная лодка из всех уничтоженных немецких субмарин. Ну и конечно особый шик этой модели придают складывающиеся крылья.











Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4741
С нами: 8 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 2

Сообщение iceman » 05 мар 2013, 23:26

Максим,потрясающая коллекция! Завидую белой завистью, жаль что не мой "профильный" масштаб.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ISTINA » 14 апр 2013, 16:22

Очередные добавления в коллекцию.
1.Як-3 от ATLAS. Модель к сожалению брал без оригинальной коробки и соответственно не было никакого описания. Пришлось поискать и найти «источник вдохновения» производителя. Самолет воевал в 18 ГИАП, начало 1945 года, Польша. Хотя почему производитель позиционирует его как «противотанковый» - не очень понятно. Ствол 37 мм пушки, выступающий из кока винта на рисунке виден, а на модели этого нет. Да и формально такая модификация имела обозначение Як-3Т. Вообще исполнение на 4-, но это та модель из серии - «должна быть» да и выставляется на продажу крайне редко. Ну уж если полез выяснять подробности именно про этот самолет, то один интересный факт. При образовании эскадрильи
«Нормандия» она входила в состав именно этого полка под номером 1А.











2.Airacobra P-39Q «old crow» - на то время лейтенанта Андерсена, 16 побед в Европе. Особенность данной модификации в установленных под крыльями 2-х 12.7 мм. пулемета, а не убранными внутрь крыльев 4-х 7.62 мм. Эта модификация ,в сочетании с 37 мм. пушкой, считалась наиболее удачной из всех. В последствие вся группа стала первой из авиаподразделений США, пересевших на новые Мустанги Р-51.















3.SBD-5 Dauntless, «slow but deadly» - медленно но смертельно. Наиболее известные из пикирующих бомбардировщиков флота США. Маршалловы острова, 1944 год. На ч\б фото пилоты этого подразделения, но снимок годом ранее.















Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1523
С нами: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 0

Сообщение Танкер » 14 апр 2013, 19:55

Классное пополнение! Особенно хорош "Донтлес". А на каком рисунке видна Як-3 видна НС-37? На приведённом Вами - 20 мм ШВАК. 37 мм выглядит вот так: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%AF%D0%BA-9%D0%A2.JPG?uselang=ru. Да и сомнительно чтоб Як-3Т попал в действующую часть - это была опытная машина.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ISTINA » 14 апр 2013, 22:44

Танкер - согласен, возможно это и 20 мм. пушка, но зачем тогда на подставке написано "Tankbuster". Насколько я читал это прозвище все-таки относилось к самолетам с 37 мм пушкой. К сожалению, как я уже писал, на самой модели вообще пушка как класс отсутствует и буклета с описанием то-же нет. Постараюсь более глубоко разобраться с этим вопросом. В любом случае большое спасибо за внимание к теме.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-04-2013 23:44:09[/merge_posts_bbcode]

Вот что нашел по модификации Як-3Т
Производство Як-3Т было закончено 8 января 1945 г., он был передан Летно-испытательной станции (ЛИС) ОКБ 9 января 1945 г., проходил заводские испытания на Центральном аэродроме Москвы с 19 по 31 января 1945 г. (летчики В.Л.Расторгуев и М.И.Иванов, ведущий инженер К.В.Синельщиков, механик Н.П.Кобцов). Было выполнено три полета общей продолжительностью 1 ч 12 мин. Первый вылет выполнил В.Л.Расторгуев 24 января 1945 г.

31 января 1945 г. Як-3Т был предъявлен в НИИ ВВС на госиспытания. Як-3Т проходил испытания в НИИ ВВС с 17 февраля по 27 апреля 1945 г. (летчик Л.М.Кувшинов, инженеры: по самолету — В.П.Белодеденко, по вооружению — А.Г.Аронов; техник — В.Ф.Сбитнев).

Выполнено 44 полета общей продолжительностью 26 ч 5 мин. В отчете по госиспытаниям отмечалось, что Як-3Т, вооруженный легкой 37-мм пушкой Н-37 и двумя синхронными 20-мм пушками Б-20С, является нужным для ВВС самолетом. Предлагалось передать самолет в ОКБ для устранения дефектов Як-3Т находился в ОКБ с 12 мая по 2 июля 1945 г. Все работы по Як-3Т закончены к 21 мая 1945 г., т.е. уже после окончания войны.
Так что Танкер Вы абсолютно правы - представленная модель это точно не Як-3Т

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 25 апр 2013, 21:43

Максим, очень радостно, что ваша коллекция становится все больше и больше. Скоро места на тех полках навесных станет не хватать.
Все модели хороши, детализация на высоте. Но вот бипланы меня просто поразили! Особенно Свордфиш.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев 27 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ISTINA » 26 апр 2013, 17:22

Дмитрий, с Хобби Мастер не все так однозначно. Предыдущие модели в чистом виде Хобби Мастер с их каталожными номерами НА0160 SBD-2 и НА0163 SBD-5 , а вот крайняя модель это как-бы Корги PR99417 (обычно для Корги авиация в 1\72 начинается с АА и пять цифр). Насколько я знаю, несколько лет (2008) назад Корги выпустила серию "Хищники неба" в которую вошли модели, сделанные для Корги компанией Хобби Мастер из их отливок. Даже форма подставки осталась от Хобби Мастер, но с логотипом этой серии. А по качеству и самой модели и коробки абсолютно никакой разницы нет - качество отличное :D .

Футболист от бипланов сам получаю особое удовольствие при рассматривание. Наверное ни нам одним они понравились :D и сейчас найти Свордфиш на Ебей да за приемлимые деньги, да с доставкой в Россию - большая проблема. Да и компания Корги давно не выпускала новых экземпляров ни этой модели ни Гладиаторов. Т.е. только вторичный рынок, а у кого-ж с такой красотой рука поднимется расстаться :D .

Ну а на полках место как нибудь найдем.



Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0