Текущее время: 23 апр 2021, 07:20

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Мой Аэрофлот

Делимся своими и чужими коллекциями
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 29 июн 2013, 22:17

nik-vorogushin писал(а):оригинальный образ фигурировал и остается вехой создания получившегося образа, являясь одним из его этапов.


Николай, это сильно!

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 06 июл 2013, 12:05

В среду мотался по делам в столицу и перед возвращением домой традиционно посетил ТМ-клуб, в котором приобрёл Ил-76МД Аэрофлот RA-78847 1:400 АэроКлассикс:



Прототип модели до 2009 года эксплуатировался в составе 110 втап (аэр. Кречевицы). После расформирования полка в 2009 году передан в состав 223 лётного отряда 800 авиабазы (аэр. Чкаловский). Самолёт до сих пор находится в лётной эксплуатации. Сама модель мне в целом понравилась, но есть и несколько замечаний: прорисовка створок грузолюка выполнена не правильно - изображены две створки вместо трёх (левая, правая и центральная), не прорисована створка воздухозаборника ВСУ и не обозначено его сопло, не окрашено поле за соплом ВСУ на обтекателе правых основных стоек шасси и неаккуратно окрашены нижние поверхности консолей в зоне установки пилонов СУ № 1 и № 4. Для масштаба 1:400 это весьма заметные недостатки. Но в целом модель неплоха. На мой взгляд.
Ну а по поводу споров о предыдущей модели целиком полностью согласен с Николаем Ворогушиным - ретро-"Верещагин" это этап в создании и принятии окончательного решения руководства авиакомпании по данной ливрее для конкретного самолёта.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 06 июл 2013, 12:27

Танкер писал(а):но есть и несколько замечаний: прорисовка створок грузолюка выполнена не правильно - изображены две створки вместо трёх (левая, правая и центральная), не прорисована створка воздухозаборника ВСУ и не обозначено его сопло, не окрашено поле за соплом ВСУ на обтекателе правых основных стоек шасси и неаккуратно окрашены нижние поверхности консолей в зоне установки пилонов СУ № 1 и № 4.


Дмитрий поздравляю с приобретением! Аэроклассикс сообщать об этих недостатках без толку, он ничего не слышит и всё равно никогда в жизни их не исправит, а вот улучшить Ил-76 от Витти Вингз, что фактически тот же самый Ил-76 что и от Аэроклассикс, думаю имеет смысл попробовать, ещё очень много чего не выпущенно, это и стандартный аэрофлотовский ТД, и полярные, прототип, кангадарский, в общем много чего вкусного, и для начала нужно улучшить внешний вид насколько это возможно. Пожалуйста ткните мне как человеку темному по Ил-76 лучше по фото что и как там нужно подправить. У меня изначально была в голове идея только с улучшением вида кабины и опущением двери с читлайном вниз, а тут оказывается не только это.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 07 июл 2013, 16:56

Прошу прощения, обнаружил в своём посте неточность - ВСУ и все его элементы располагаются по левому борту. Ещё раз извиняюсь.
Марат, спасибо. Фотографии с элементами внешнего вида реального самолёта не проблема. Подскажи, что именно необходимо отснять и с какого ракурса. А вот ткнуть стрелку на фото весьма проблематично - не дружу с графическими редакторами. :)
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 24 июл 2013, 19:56

Вчера в мою коллекцию прибыл очередной А330 Аэрофлот "В. Высоцкий" 1:400 Аэроклассик:



Отряд А330 "Моего Аэрофлота"



Рядом с "одноклассником" от Феникса:



Я думаю творчество Владимира Семёновича в нашей стране мало кого оставляет равнодушным. Так что на мой взгляд то что в ведущей авиакомпании России есть самолёт носящий его имя вполне закономерно. Меня особенно берут за душу его песни о войне.
А за модель хотелось бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Коле!
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 9 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 24 июл 2013, 20:06

Поздравляю Дмитрий! А что второй не взяли?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 24 июл 2013, 20:14

Виктор, спасибо. Но я и этот взял только потому, что он "Высоцкий".
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1825
С нами: 9 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение viktor » 24 июл 2013, 20:20

Танкер писал(а):Виктор, спасибо. Но я и этот взял только потому, что он "Высоцкий".

Все понятно!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 9 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 24 июл 2013, 20:22

Отлично! Ко мне парочка 330х всё ещё летит.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 24 июл 2013, 20:29

Поздравляю! Интересно, что серый цвет отличается у двух производителей значительно, у Феникса он темнее, у Аэроклассикс он более светлый.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1249
С нами: 9 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Ростов-на-Дону / URRR, XRRO
Репутация: 0

Сообщение orion04 » 24 июл 2013, 20:33

Танкер писал(а):

А у этих машин в действительности двигатели одинаковые, если да, то у Феникса нанесены надписи различные, чего не скажешь про АС.

Моя коллекция:http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/orion04
Хочу собрать все Ту-154 в 400м /37 из 72/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 24 июл 2013, 21:13

MSX писал(а):Поздравляю! Интересно, что серый цвет отличается у двух производителей значительно, у Феникса он темнее, у Аэроклассикс он более светлый.


Я тоже на это обратил внимание. Мне кажется, что у Феникса оттенок серого металлика более близок к оригинальному цвету.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 24 июл 2013, 21:45

Танкер писал(а):
MSX писал(а):Поздравляю! Интересно, что серый цвет отличается у двух производителей значительно, у Феникса он темнее, у Аэроклассикс он более светлый.


Я тоже на это обратил внимание. Мне кажется, что у Феникса оттенок серого металлика более близок к оригинальному цвету.

Мне тоже больше Фениксовый вариант нравится в плане цвета.
Но обе модели хороши.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5590
С нами: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 24 июл 2013, 22:05

В 1/400 А330 Феникс лучше всех однозначно
Особенно с антеннами
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 24-07-2013 23:05:00[/merge_posts_bbcode]

Забыл поздравить с очередным Аэрофлотом :)
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 25 июл 2013, 06:44

Спасибо всем!
Лучше быть, чем казаться

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Коллекции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 2