Текущее время: 23 апр 2021, 08:11

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Решение Минтранса поставит региональные авиакомпании на грань банкротс

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 15 июл 2011, 12:14

Чт, 07/07/2011 - 16:19 | ATO.ru
Три авиакомпании Красноярского края — "КрасАвиа", "АэроГео", "Катэкавиа" — обратились с открытым письмом к президенту России с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок.
Представители авиакомпаний обеспокоены вступлением в силу с 1 января 2012 г. запрета на эксплуатацию региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и др., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (приказ Минтранса № 128 от 31 июля 2009 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"). "В качестве основной причины установки современного оборудования называется необходимость повышения уровня безопасности полетов. Однако установка нового, дорогостоящего оборудования на морально и физически устаревшие воздушные суда советского производства сама по себе абсурдна и не способна решить главную задачу — комплексно улучшить ситуацию с безопасностью полетов на региональных и местных воздушных линиях", — говорится в открытом письме. По мнению авторов, предлагаемое Минтрансом решение поставит региональные авиакомпании на грань банкротства, а также будет означать фактический паралич транспортной системы регионов (Сибирь, Якутия и Дальний Восток), так как авиация выступает для них единственным безальтернативным видом транспортного сообщения.
Также авторы отмечают острую нехватку современных региональных ВС и отсутствие государственной программы, определяющей объем заказов по региональным воздушным судам с ее привязкой к реальным потребностям территорий. В открытом письме предлагается рассмотреть возможность формирования государственного заказа на востребованные типы региональных ВС, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов и размер ежемесячных лизинговых платежей.
Предлагается рассмотреть адекватность требований по эксплуатации и оснащению региональных аэропортов, в особенности расположенных на территории Крайнего Севера. Особое внимание уделено проблеме дефицита и квалификации летного состава. Это, по мнению авторов, в первую очередь связано с тяжелыми условиями труда летчиков в условиях Севера.
Для решения вышеперечисленных проблем авторы письма предлагают рассмотреть возможность отмены решения Минтранса по дооборудованию устаревших воздушных судов, а также создания рабочей группы из представителей профильных министерств и ведомств правительства РФ, территориальных органов власти, ОАК, кредитных учреждений, региональных авиакомпаний, специализированных научных центров и вузов для формирования и дальнейшей реализации государственной программы по возрождению и развитию региональной авиации. Она должна включать в том числе программу реновации парка региональных ВС с учетом развития местных аэропортов и программу подготовки персонала.

http://www.ato.ru/files/attached_materials/prezidentu_rf.doc
Лучше быть, чем казаться

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 15 июл 2011, 12:23

Проект "развития региональной авиации" переходит в завершающую стадию.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5590
С нами: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 18 июл 2011, 09:16

serg1007 писал(а):Проект "развития региональной авиации" переходит в завершающую стадию.


скорее похоже на окончательный и бесповоротный переход на иностранную технику!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1541
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: UUBD
Репутация: 1

Сообщение Танкер » 18 июл 2011, 12:53

Пятница, 15 июля 2011 в 17:20
Источник: Lenta.Ru
Авиакомпания "Уральские авиалинии" к середине октября выведет из эксплуатации все имеющиеся у нее самолеты Ту-154. Об этом, как передает портал "Личные деньги" со ссылкой на "Интерфакс", заявил гендиректор авиаперевозчика Сергей Скуратов. Сейчас "Уральские авиалинии" используют три Ту-154М.
По словам Скуратова, Ту-154 приносят прибыль только в летний период и при загрузке лайнеров более чем на 80 процентов. Отечественные самолеты в "Уральских авиалиниях" решили заменить на более экономичные Airbus A320.
Российские авиакомпании постепенно избавляются от техники, которая была произведена еще в Советском союзе. Так, "Аэрофлот" совершил заключительный рейс на Ту-154 31 декабря 2009 года. А в "Сибири" (S7) заявили о замене советских лайнеров еще осенью 2008 года.
Ту-154 является одним из самых популярных советских самолетов - всего было выпущено около 1000 лайнеров (38 из них разбились). По данным портала Russian planes, самым старым самолетом из до сих пор летающих считается Ту-154 авиакомпании "Аэро Рент", который был построен еще в 1979 году.
О необходимости избавиться от старой авиатехники летом 2011 года говорил президент России Дмитрий Медведев. После катастроф с Ту-134 и Ан-24 президент призвал запретить полеты этих лайнеров. Тем не менее, в Минтрансе заявили, что уберут Ту-134 и Ан-24 с регулярных перевозок, но оставят им возможность для чартерных рейсов.
"Уральские авиалинии" входят в число крупнейших авиакомпаний России. По итогам 2010 года авиакомпания перевезла почти 1,8 миллиона пассажиров и совершила 16,7 тысячи рейсов. Это на 22 процента больше, чем в 2009 году.
Лучше быть, чем казаться

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5590
С нами: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 18 июл 2011, 14:17

Танкер писал(а):Пятница, 15 июля 2011 в 17:20
А в "Сибири" (S7) заявили о замене советских лайнеров еще осенью 2008 года.


в прошлом году в "пик" летнего отдыха регулярно из Домодедово Ту -154 Сибирь в салатовой раскрасске взлетали в направлении Анапа , Геленджик,Сочи!
специально посмотрел расписание летел на Сочи самолёт был указан А320,
на самом деле -ту -154
в этом году также несколько раз видел взлетающими в том же напралении!
может кому в аренду отдали не знаю .но факт -видел лично!

по АН-24
http://www.marker.ru/news/495080
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0