Предыдущее посещение: менее минуты назад

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиационные/технические памятники России/мира

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 05 июл 2011, 11:58

Сначала думал продолжить тему Евгения, но решил создать отдельную. Музей - это все таки несколько экспонатов, объединенных на какой-то площади. Но у "нас" и у "них" много интересных памятников. Навскидку - это самолеты, корабли, пожарные машины и прочее. Собственно предлагаю здесь размещать свои такие фото. Ну и краткий рассказ приветствуется.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 05 июл 2011, 12:13

Ну тогда и начну.

В 2010 году в Казани открыли аллею со старыми трамваями. Посетил недавно этот город, наткнулся на них совершенно случайно в поисках ресторана с местной кухней. :) Чему был искренне рад.

Честно говоря не силен в трамваях, так что, что-то дельное про них сказать не могу. Главный экспонат представляет собой вагон серии Х. Внутри находятся манекены. Кроме непонятно-гламурного розового цвета штанги, трамвай в очень хорошем состоянии.






На трамвае мемориальная табличка в честь Героя Советского Союза, партизанаКабушкина Ивана Константиновича. Ныне его именем названо трамвайное депо в Казани.


Второй экспонат - вагон конки.







Был еще интересный третий варинат - первый электрический трамвай в России, но его облюбовали местные. Вообще два из трех трамваев полностью открыты и пока еще в хорошем состоянии, хотя их и облюбовали местные.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 05 июл 2011, 12:25

И еще один интересный экспонат. Мемориальная стела с носовой частью скоростного вагона с реактивными двигателями от ЯК-42, установленная 25 августа 2008 года в ознаменование 110-летия основания Тверского вагоностроительного завода (1898-2008), находящаяся неподалеку от Тверского вагонного завода.

Интересная и полная статья об истории создания реактивного вагона, а также его иностранных аналогах - http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/. Полнее и интереснее не нашел.

На этапе испытаний поезд выглядел вот так
.

Выкрашен был в желто-красные цвета.

Перед тем как стал стелой вот так
(фотография http://www.rus-etrain.ru/re_er22_67_01.html).

Во всех источниках говорится, что это настоящая головная часть вагона, отрезанная от оригинала, но человек, работающий на ТВЗ сказал, что это макет.

Собственно сама стела:



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 11 лет 4 месяца 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 05 июл 2011, 15:36

О последнем "пепелаце" писали еще 2 года назад в Популярной Механике.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 07 июл 2011, 18:36

Андрей, во-первых, всячески приветствую почин с новой веткой, но отделять музеи от памятников будешь ты сам! :D И в некоторых случаях это весьма сложно - вдруг народ запутается?.. :) Во-вторых, про поезд с реактивными двигателями я слышал краем уха, но не думал, что он сохранился. На стеле в любом случае макет - либо натуральный обтекатель вагона, либо (что скорее всего) его стеклопластиковая копия. Все равно, большое спасибо! Вот отойду от отпуска, и продолжу со всякими фото...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 495
С нами: 9 лет 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Eyes_of_a_woman » 08 июл 2011, 08:54

Sanders, а для чего такой вагон они изготовили? Это поезда такие были?
___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 11 лет 4 месяца 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 08 июл 2011, 10:22

Маргарита, поездов таких не было. Вернее было их вроде 2 или 3 в разное время (только в СССР, а в США были еще). Хотели их пускать на линии, но им всем во всем мире было не суждено.
Евгений, на сколько мне известно, то это реальный вагон.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 08 июл 2011, 13:37

Eyes_of_a_woman писал(а):Sanders, а для чего такой вагон они изготовили? Это поезда такие были?
- в ссылках, приведенных sanders-ом, весьма подробно расписано, что это было и для чего.

IL-96 писал(а):Хотели их пускать на линии, но им всем во всем мире было не суждено.
- и еще раз читайте материал по ссылке. Выпускать подобные поезда серийно никто не собирался, они были нужны для исследовательских целей. Ведущие страны мира планировали начать строительство высокоскоростных поездов, и было необходимо на практике рассмотреть работу тележек, взаимодействие колес и рельсов и т. п. Поскольку тяговых электродвигателей, способных разогнать поезд до необходимой скорости, еще не было, то проще всего было использовать авиационную турбину.

IL-96 писал(а):Евгений, на сколько мне известно, то это реальный вагон.
- ну, то что это НЕ вагон целиком, а только обтекатель (который стыковался к стандартному рижскому вагону), по-моему достаточно четко видно на фотографиях. Настоящий ли это обтекатель или модель - не знаю,спорить не буду.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 11 лет 4 месяца 7 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 08 июл 2011, 14:01

Настоящий, Евгений. Об этом в ПМ было написано.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 495
С нами: 9 лет 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Eyes_of_a_woman » 08 июл 2011, 18:17

Евгений, а что значит обтекатель? Это типа какой-то внешней оболочки что ли? Я много не знаю, но мне простительно, я все-таки девушка) Но обещаю задавать поменьше примитивных вопросов.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 08-07-2011 19:17:32[/merge_posts_bbcode]

IL-96 писал(а):Маргарита, поездов таких не было. Вернее было их вроде 2 или 3 в разное время (только в СССР, а в США были еще). Хотели их пускать на линии, но им всем во всем мире было не суждено.
Евгений, на сколько мне известно, то это реальный вагон.


Да наши урода какого-то придумали...
___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 08 июл 2011, 21:27

Eyes_of_a_woman писал(а):Евгений, а что значит обтекатель? Это типа какой-то внешней оболочки что ли?
- Маргарита, вот тут вот http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/ все про это сказано, я понятней объяснить точно не смогу.

Eyes_of_a_woman писал(а):Да наши урода какого-то придумали...
- ну, на вкус и цвет... Эстетику начала 70-ых он отражает совершенно определенно.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 12 июл 2011, 19:31

IL-96 писал(а):О последнем "пепелаце" писали еще 2 года назад в Популярной Механике.

Нашел я у себя этот выпуск(за май 2009).Сканера нет,поэтому просто сфотографировал.



Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 июл 2011, 19:33

Ну как не отметить новую ветку, да еще и созданную САМИМ sanders-ом!.. Вот вам самодвижущиеся памятники:



Обратите внимание, что ЗиЛы еще даже со старыми кабинами! Заснял 24-го июня на Мурманском шоссе, примерно в 150 км. от Питера по дороге в Старую Ладогу.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 12 июл 2011, 19:38

Eugenius писал(а):Вот вам самодвижущиеся памятники:

О!ну таких памятников в глубинке ещё полно! ;)
Ну в Тульской области уж точно-трудятся и трудятся.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 11 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 12 июл 2011, 19:49

Ну, для Тульской области, возможно, это наиболее распространенное транспортное средство :) , но в Питере таких уже невозможно увидеть.

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0