Обман на EBAY
Добавлено: 06 ноя 2020, 08:57
В процессе всех переносов, куда-то делась моя прошлая тема с таким названием поэтому пришлось открыть новую.
У меня тут очередная мыльная опера на EBAY происходит. Решил описать, чтобы кто-то еще не вляпался в подобную разводку.
В марте продал несколько моделей. Как работала почта в тот период, все знают. Прошла пару месяцев и покупатели потихоньку начали открывать споры.
Звоню в PAYPAL. Объясняю ситуацию. Отвечают без проблем. Возвращайте добровольно деньги, вам вернут комиссии, а как только трек отслеживания покажет, что посылка доставлена, получите деньги назад. Все эти гарантии распространяются нынче аж на 180 дней.
На всякий случай обращаюсь на EBAY с тем же вопросом. Ответ примерно такой же. Возвращайте деньги, и когда придет посылка, покупатель вам все заново оплатит или не станет получать отправление. Но если что, то мы вам все поможем решить.
Связался со спорщиками и все ответили, что перешлют деньги, когда получат свои посылки. В общем так и сделали, кроме одного косоглазого деятеля из Гонконга, на счет которого у меня и были основные подозрения. Что самое обидное, именно у него была самая дорогая покупка - 625 баксов.
Смотрю по треку, посылка получена и пишу, что хотелось бы денег. Но на письма никто не отвечает. В довершение всего, EBAY, как обычно, удалил полностью упоминания о сделке. Звоню в PAYPAL и прошу списать с него деньги, но мне отвечают, что ооооооочень сожалеют, но спор был открыт на EBAY, и они ничем помочь не могут. Причем отказываются даже просто дать мне его PAYPAL адрес, чтобы можно было тупо выставить инвойс. После десятка звонков, одна девушка-оператор все-таки слила мне его счет, правда сама того не зная.
С EBAY все гораздо круче. Они просто заявили, что поскольку я ДОБРОВОЛЬНО вернул деньги, то больше ничем мне помочь не могут. Я спрашиваю, а какие у меня были варианты? Вы бы все равно списали с меня эти деньги, но при этом еще бы скрысили комиссию. В ответ пошли десятками тупые отписки с постоянными соболезнованиями о моей проблеме и советами, один нелепее другого.
Возможно, они все-таки написали что-то покупателю, так как через какое-то время он ответил. Написал, что посылку получила охрана и так как он сейчас на материковом Китае, то не может проверить содержимое. Но обязательно проверит через месяц, 7 сентября, и все оплатит. В означенную дату я напомнил о себе. В ответ (через неделю), что он еще не попал в Гонконг и нужно подождать. Через пару недель я опять напомнил о себе. В ответ (опять через неделю), что он еще не попал в Гонконг, но согласен мне авансом выслать половину в ближайшее время. Через пару недель я снова напомнил и в ответ (это было месяц назад) получил такое письмо: этот косоглазый аферист подозревает, что в посылке просто камень, но готов в качестве жеста доброй воли отправить мне в течении октября 200 баксов))). Октябрь закончился, но я так ничего и не получил. Так же как и полностью перестали приходить ответы на мои письма. Вот думаю, что делать дальше?
Залез на сайт полиции Гонконга. Они практически во всех соцсетях присутствуют, ну если только кроме Одноклассников.)))) Думаю попробовать написать заявление, приложив все скрины переписки и выписку PAYPAL. Не знаю насколько поможет, но других вариантов пока не вижу. Если бы не вирус, то еще можно было бы поехать в Гонконг морду набить.))).
Ну и еще один случай до кучи, но с другим финалом. Один чел из Англии две недели бомбардировал меня вопросами про модель и доставку. В итоге все-таки купил. В переписке я указал, что доставка в нынешних реалиях не меньше месяца, но рассчитывать нужно на два. Через пару дней после отправки он начал слать пачками письма, чтобы я срочно выяснил где его посылка. Через три недели открыл спор. И самое смешное, что EBAY ему это ПОЗВОЛИЛ. Я написал и ему и EBAY все, что о них думаю в лучших выражениях. Правда на следующий день пришла посылка и тема закрылась сама собой, но у меня большие подозрения, что все сделано умышленно.
В общем к чему пишу: учитывайте мой печальный опыт. За что продавцы платят дикие ( 12+5.5 %) комиссии мне непонятно. Их интересы никто не представляет, да и самому продавцу это нормально сделать не дают. Даже отрицательный отзыв оставить не получится.
А вообще мой прогноз такой. Пока 90 процентов покупателей пендосы, EBAY и PAYPAL будут жить. Если все-таки спрос вернется на другие рынки, эти организации все быстро почувствуют на себе. Косвенно об этом свидетельствуют постоянные опросники, приходящие от них: укажите конкурентов, укажите интернет-магазины, укажите предпочтительные способы оплаты и т.д. По ходу обороты падают. Желаю им обоим загнуться побыстрее. Они обдаивают нас процентов на 20 с каждой покупки или продажи.. Думаю, что будущее за интернет-магазинами и обычным эквайрингом .
У меня тут очередная мыльная опера на EBAY происходит. Решил описать, чтобы кто-то еще не вляпался в подобную разводку.
В марте продал несколько моделей. Как работала почта в тот период, все знают. Прошла пару месяцев и покупатели потихоньку начали открывать споры.
Звоню в PAYPAL. Объясняю ситуацию. Отвечают без проблем. Возвращайте добровольно деньги, вам вернут комиссии, а как только трек отслеживания покажет, что посылка доставлена, получите деньги назад. Все эти гарантии распространяются нынче аж на 180 дней.
На всякий случай обращаюсь на EBAY с тем же вопросом. Ответ примерно такой же. Возвращайте деньги, и когда придет посылка, покупатель вам все заново оплатит или не станет получать отправление. Но если что, то мы вам все поможем решить.
Связался со спорщиками и все ответили, что перешлют деньги, когда получат свои посылки. В общем так и сделали, кроме одного косоглазого деятеля из Гонконга, на счет которого у меня и были основные подозрения. Что самое обидное, именно у него была самая дорогая покупка - 625 баксов.
Смотрю по треку, посылка получена и пишу, что хотелось бы денег. Но на письма никто не отвечает. В довершение всего, EBAY, как обычно, удалил полностью упоминания о сделке. Звоню в PAYPAL и прошу списать с него деньги, но мне отвечают, что ооооооочень сожалеют, но спор был открыт на EBAY, и они ничем помочь не могут. Причем отказываются даже просто дать мне его PAYPAL адрес, чтобы можно было тупо выставить инвойс. После десятка звонков, одна девушка-оператор все-таки слила мне его счет, правда сама того не зная.
С EBAY все гораздо круче. Они просто заявили, что поскольку я ДОБРОВОЛЬНО вернул деньги, то больше ничем мне помочь не могут. Я спрашиваю, а какие у меня были варианты? Вы бы все равно списали с меня эти деньги, но при этом еще бы скрысили комиссию. В ответ пошли десятками тупые отписки с постоянными соболезнованиями о моей проблеме и советами, один нелепее другого.
Возможно, они все-таки написали что-то покупателю, так как через какое-то время он ответил. Написал, что посылку получила охрана и так как он сейчас на материковом Китае, то не может проверить содержимое. Но обязательно проверит через месяц, 7 сентября, и все оплатит. В означенную дату я напомнил о себе. В ответ (через неделю), что он еще не попал в Гонконг и нужно подождать. Через пару недель я опять напомнил о себе. В ответ (опять через неделю), что он еще не попал в Гонконг, но согласен мне авансом выслать половину в ближайшее время. Через пару недель я снова напомнил и в ответ (это было месяц назад) получил такое письмо: этот косоглазый аферист подозревает, что в посылке просто камень, но готов в качестве жеста доброй воли отправить мне в течении октября 200 баксов))). Октябрь закончился, но я так ничего и не получил. Так же как и полностью перестали приходить ответы на мои письма. Вот думаю, что делать дальше?
Залез на сайт полиции Гонконга. Они практически во всех соцсетях присутствуют, ну если только кроме Одноклассников.)))) Думаю попробовать написать заявление, приложив все скрины переписки и выписку PAYPAL. Не знаю насколько поможет, но других вариантов пока не вижу. Если бы не вирус, то еще можно было бы поехать в Гонконг морду набить.))).
Ну и еще один случай до кучи, но с другим финалом. Один чел из Англии две недели бомбардировал меня вопросами про модель и доставку. В итоге все-таки купил. В переписке я указал, что доставка в нынешних реалиях не меньше месяца, но рассчитывать нужно на два. Через пару дней после отправки он начал слать пачками письма, чтобы я срочно выяснил где его посылка. Через три недели открыл спор. И самое смешное, что EBAY ему это ПОЗВОЛИЛ. Я написал и ему и EBAY все, что о них думаю в лучших выражениях. Правда на следующий день пришла посылка и тема закрылась сама собой, но у меня большие подозрения, что все сделано умышленно.
В общем к чему пишу: учитывайте мой печальный опыт. За что продавцы платят дикие ( 12+5.5 %) комиссии мне непонятно. Их интересы никто не представляет, да и самому продавцу это нормально сделать не дают. Даже отрицательный отзыв оставить не получится.
А вообще мой прогноз такой. Пока 90 процентов покупателей пендосы, EBAY и PAYPAL будут жить. Если все-таки спрос вернется на другие рынки, эти организации все быстро почувствуют на себе. Косвенно об этом свидетельствуют постоянные опросники, приходящие от них: укажите конкурентов, укажите интернет-магазины, укажите предпочтительные способы оплаты и т.д. По ходу обороты падают. Желаю им обоим загнуться побыстрее. Они обдаивают нас процентов на 20 с каждой покупки или продажи.. Думаю, что будущее за интернет-магазинами и обычным эквайрингом .