Текущее время: 22 май 2022, 23:36

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Обман на EBAY

Всё, что не вошло в вышеперечисленное
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 06 ноя 2020, 08:57

В процессе всех переносов, куда-то делась моя прошлая тема с таким названием поэтому пришлось открыть новую. :am:
У меня тут очередная мыльная опера на EBAY происходит. Решил описать, чтобы кто-то еще не вляпался в подобную разводку.
В марте продал несколько моделей. Как работала почта в тот период, все знают. Прошла пару месяцев и покупатели потихоньку начали открывать споры.
Звоню в PAYPAL. Объясняю ситуацию. Отвечают без проблем. Возвращайте добровольно деньги, вам вернут комиссии, а как только трек отслеживания покажет, что посылка доставлена, получите деньги назад. Все эти гарантии распространяются нынче аж на 180 дней.
На всякий случай обращаюсь на EBAY с тем же вопросом. Ответ примерно такой же. Возвращайте деньги, и когда придет посылка, покупатель вам все заново оплатит или не станет получать отправление. Но если что, то мы вам все поможем решить.
Связался со спорщиками и все ответили, что перешлют деньги, когда получат свои посылки. В общем так и сделали, кроме одного косоглазого деятеля из Гонконга, на счет которого у меня и были основные подозрения. Что самое обидное, именно у него была самая дорогая покупка - 625 баксов.
Смотрю по треку, посылка получена и пишу, что хотелось бы денег. Но на письма никто не отвечает. В довершение всего, EBAY, как обычно, удалил полностью упоминания о сделке. Звоню в PAYPAL и прошу списать с него деньги, но мне отвечают, что ооооооочень сожалеют, но спор был открыт на EBAY, и они ничем помочь не могут. Причем отказываются даже просто дать мне его PAYPAL адрес, чтобы можно было тупо выставить инвойс. После десятка звонков, одна девушка-оператор все-таки слила мне его счет, правда сама того не зная.
С EBAY все гораздо круче. Они просто заявили, что поскольку я ДОБРОВОЛЬНО вернул деньги, то больше ничем мне помочь не могут. Я спрашиваю, а какие у меня были варианты? Вы бы все равно списали с меня эти деньги, но при этом еще бы скрысили комиссию. В ответ пошли десятками тупые отписки с постоянными соболезнованиями о моей проблеме и советами, один нелепее другого.
Возможно, они все-таки написали что-то покупателю, так как через какое-то время он ответил. Написал, что посылку получила охрана и так как он сейчас на материковом Китае, то не может проверить содержимое. Но обязательно проверит через месяц, 7 сентября, и все оплатит. В означенную дату я напомнил о себе. В ответ (через неделю), что он еще не попал в Гонконг и нужно подождать. Через пару недель я опять напомнил о себе. В ответ (опять через неделю), что он еще не попал в Гонконг, но согласен мне авансом выслать половину в ближайшее время. Через пару недель я снова напомнил и в ответ (это было месяц назад) получил такое письмо: этот косоглазый аферист подозревает, что в посылке просто камень, но готов в качестве жеста доброй воли отправить мне в течении октября 200 баксов))). Октябрь закончился, но я так ничего и не получил. Так же как и полностью перестали приходить ответы на мои письма. Вот думаю, что делать дальше?
Залез на сайт полиции Гонконга. Они практически во всех соцсетях присутствуют, ну если только кроме Одноклассников.)))) Думаю попробовать написать заявление, приложив все скрины переписки и выписку PAYPAL. Не знаю насколько поможет, но других вариантов пока не вижу. Если бы не вирус, то еще можно было бы поехать в Гонконг морду набить.))).
Ну и еще один случай до кучи, но с другим финалом. Один чел из Англии две недели бомбардировал меня вопросами про модель и доставку. В итоге все-таки купил. В переписке я указал, что доставка в нынешних реалиях не меньше месяца, но рассчитывать нужно на два. Через пару дней после отправки он начал слать пачками письма, чтобы я срочно выяснил где его посылка. Через три недели открыл спор. И самое смешное, что EBAY ему это ПОЗВОЛИЛ. Я написал и ему и EBAY все, что о них думаю в лучших выражениях. Правда на следующий день пришла посылка и тема закрылась сама собой, но у меня большие подозрения, что все сделано умышленно.
В общем к чему пишу: учитывайте мой печальный опыт. За что продавцы платят дикие ( 12+5.5 %) комиссии мне непонятно. Их интересы никто не представляет, да и самому продавцу это нормально сделать не дают. Даже отрицательный отзыв оставить не получится.
А вообще мой прогноз такой. Пока 90 процентов покупателей пендосы, EBAY и PAYPAL будут жить. Если все-таки спрос вернется на другие рынки, эти организации все быстро почувствуют на себе. Косвенно об этом свидетельствуют постоянные опросники, приходящие от них: укажите конкурентов, укажите интернет-магазины, укажите предпочтительные способы оплаты и т.д. По ходу обороты падают. Желаю им обоим загнуться побыстрее. Они обдаивают нас процентов на 20 с каждой покупки или продажи.. Думаю, что будущее за интернет-магазинами и обычным эквайрингом .

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 913
С нами: 3 года 5 месяцев 17 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение Baltman » 06 ноя 2020, 09:26

Никогда не любил все эти беи, амазоны, пейполы и т.д...
Как и фейксбуки, оки, твиты, вконтакты.
Это всегда дурно пованивало

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 07 ноя 2020, 07:17

Поддержу выше написанное. Но ирония судьбы в том, что заявление в полицию Гонконга я буду писать через фейсбук жены.)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 87
С нами: 3 года 2 месяца 24 дня
Репутация: 1

Сообщение Пафнутий » 07 ноя 2020, 10:14

Bochechnik писал(а): Они обдаивают нас процентов на 20 с каждой покупки .


Это каким же образом?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 07 ноя 2020, 16:32

Странно , что непонятно.
EBAY берет 12% комиссии. PAYPAL берет 5.5% комиссии за перевод денег+порядка 5% за конвертацию. Все вместе 22.5%
Надеюсь цифры не оспариваются?

Вы покупатель
Любой профессиональный продавец закладывает все комиссии и сборы в стоимость товара. Это только из телевизора говорят, что увеличение НДС с 18 до 20% ляжет на производителя. Адекватные люди понимают, что в реальной жизни именно конечный потребитель , то есть они сами, за все это заплатят на кассе в магазине. Модели в нормальных интернет-магазинах , типа Мегастора, намного дешевле, чем на EBAY , так как они ограничиваются своей маржой и не цепляют к ней дополнительные 22%. Соответственно, покупая модель на EBAY, именно ВЫ оплачиваете заработок EBAY и PAYPAL, так как он идет плюсом с стоимости модели у производителя и накрутке продавца.

Вы продавец
Если по какой-либо причине вы решили продать свою модель. Разонравилась, сменилась тема коллекции, просто перестали собирать, то разумно предположить, что за коллекционную вещь хотелось бы выручить, как минимум обратно свои деньги. Это же не машина с пробегом. Стоимость доставки я, естественно, опускаю. Продаете вы ее и с вас второй раз удерживают те же 22.5%. Причем даже со стоимости почтовых услуг.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 602
С нами: 8 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 07 ноя 2020, 17:46

Да, обидно... Андрей, сообщите, чем закончится диалог с полицией. Хотя справедливости ради отмечу, что с позиции покупателя все действует нормально, мне несколько раз возвращали деньги за потерянные посылки. Последний случай особенно забавный - посылка пролежала на сортировочном складе во Внуково месяц, я все это видел по номеру, 3 раза обращался на почту, но ее отправили обратно с указанием "покупатель не получил посылку". Пришлось долго объяснять продавцу, что виновата наша почта, да еще и врет. Но немец попался адекватный, отправил мне еще раз мимо ебея (с оплатой пэйпалом).

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1584
С нами: 13 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 11
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 07 ноя 2020, 19:05

Посылка из Мегастора приехала во Внуково, переместили на Москва-Казанская, прошла таможню и вроде как повисла там. Оказывается ей поменяли трек и она доблестно добралась до адресата. А по треку первоначальному она так и висит на сортировке по сей день
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 602
С нами: 8 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: DME
Репутация: 3

Сообщение пан Спортсмен » 07 ноя 2020, 19:49

Повезло. Жаль - не мой случай, поскольку по треку она покинула сортировку в сторону п/о. Искали по треку, по адресу, по фамилии и т.д. (благо почтари в отделении попались понимающие), написал заявление на розыск (!), но посылка уехала обратно. А чтобы прикрыть свой косяк (как сказали почтари, если недоставка по вине почты - с них взимается плата за обратную пересылку), написали, что мол, получатель не получил. С изменениями кодов сталкивался, проблем не было.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 10 ноя 2020, 01:51

Добавлю о тарифах PAYPAL. При попытке оплатить товар, купленный в евро, с рублевой кредитной карты выставляется курс: 1 рубль=0,0103 евро, то есть 97.08, при курсе биржи , не ЦБ!!!!, 90.21!! Где еще можно увидеть разброс между покупкой и продажей более 15%? Если только на прилете в аэропорту "Шереметьево". :am:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 758
С нами: 4 года 6 месяцев 6 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 10 ноя 2020, 22:57

iorelkab писал(а):Посылка из Мегастора приехала во Внуково, переместили на Москва-Казанская, прошла таможню и вроде как повисла там. Оказывается ей поменяли трек и она доблестно добралась до адресата. А по треку первоначальному она так и висит на сортировке по сей день

Вот у меня сейчас похожая ситуация. Посылка из магазина в Германии. По программе почта РФ она передана в доставку по России. Висит так уже 3 неделю. В моем отделении ее нет. На горячую линию почты звонил , сказали что якобы такую посылку никто искать не будет так как она не из РФ. Написал в магазин, они сказали вернут деньги как только посылка к ним вернется обратно.
Как мне то быть? До этого с таким не сталкивался.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 1584
С нами: 13 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Награды: 1
Репутация: 11
Авиамоделист (1)

Сообщение iorelkab » 10 ноя 2020, 23:38

Странный ответ от горячей линии. Я когда искал свою, пытался от оператора добиться похожего ответа, но она толдычала - пишите заявление на розыск.
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 11 ноя 2020, 07:07

Кирилл, не слушайте , что говорят на любой горячей линии. Там сидят попугаи из различных деревень, не имеющие не малейшего понятия, что происходит в реальной жизни. Очень редко попадаются адекватные и грамотные люди. Их отработанная зарплата-это стойко выслушать, излагаемый вами поток негатива. Есть всемирная почтовая конвенция. Она регулярно редактируется на массовых тусовках представителей подобных организаций всех стран. По этой конвенции заявление на розыск может подать , как отправитель, так и получатель. Искать они обязаны. Другое дело, что срок ответа 2месяца. Если этот срок нарушен, то вы подаете жалобу на нарушение сроков вашего обращения, и на нее должны ответить в течении 30 дней.))) Все это делается в электронном виде , через вход с сайта госуслуги. В обязательном порядке вам придет уведомление о принятии к исполнению вашего заявления с указанием входящего номера.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 758
С нами: 4 года 6 месяцев 6 дней
Откуда: Пенза
Репутация: 3

Сообщение Кирилл58 » 11 ноя 2020, 09:58

Андрей, спасибо за информацию. Я так и попробую тогда сделать.
Мне тоже показалось странным что искать ее не будут.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 913
С нами: 3 года 5 месяцев 17 дней
Откуда: Рига
Репутация: 4

Сообщение Baltman » 12 ноя 2020, 01:09

Обратил внимание что лучше FedEx нет. Не плохо работает EMS.
UPS, USPS, DHL - довольно долгая логистика.
Про национальные почты вообще можно промолчать, посылки из Бельгии, Франции идут недели 2-3, дней 10 из Германии и Голландии, из штатов месяц+

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2996
С нами: 8 лет 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 12 ноя 2020, 20:16

Ну, откровенно говоря, по нынешним истеричным временам , сроки, обозначенные вами, не настолько плохи. :ab:
Думаю, что в нынешнее время все-таки разумнее сравнивать ценообразование, а не сроки.
А вот мне реально стоило дорогую модель отправить курьерской службой. Хорошая мысля, приходит опосля. :ab:

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1