Замечательно!!! Я бы наверно, если бы была возможность, выбрал бы JAL или QANTAS.
А можно так сказать групповое фото стоянки....
Пафнутий писал(а):но меня вдохновляет коллекция вот этого гражданина))
https://www.diecastaircraftforum.com/1-400-scale-model-aircraft/302550-ba-heritage-collection-update.html
psvair писал(а):А можно так сказать групповое фото стоянки....
Pavel11 писал(а):Всего-то ? На вскидку не более 500-600 моделей
У меня больше 2.000 в 1/200 было
И плюс 700 штук 1/400 1/500 1/600
Сейчас не скажу сколько осталось , т.к. все основные металлические лежат в коробках
Пластик Херпа тоже там же в коробках
Pavel11 писал(а):У меня больше 2.000 в 1/200 было
И плюс 700 штук 1/400 1/500 1/600
Сейчас не скажу сколько осталось , т.к. все основные металлические лежат в коробках
Пластик Херпа тоже там же в коробках
Pavel11 писал(а):Пафнутий писал(а):но меня вдохновляет коллекция вот этого гражданина))
https://www.diecastaircraftforum.com/1-400-scale-model-aircraft/302550-ba-heritage-collection-update.html
Всего-то ? На вскидку не более 500-600 моделей
У меня больше 2.000 в 1/200 было
И плюс 700 штук 1/400 1/500 1/600
Сейчас не скажу сколько осталось , т.к. все основные металлические лежат в коробках
Пластик Херпа тоже там же в коробках
Animal писал(а):Здравствуйте, Уважаемые коллекционеры и просто любители самолетов!
Сегодня я хочу открыть новую тему, выделив в нее часть моделей своей коллекции. Я с особым трепетом отношусь к авиакомпании Pan American, поэтому решил, что эти модели достойны отдельной темы. Материала достаточно много, так что лучше не мешать его с другими моделями коллекции. Не знаю, откуда взялось это особое отношение к Pan Am, но когда мне в руки попались первые модели этой авиакомпании я твердо решил, что постараюсь собрать их все. Был удивлен, что такой странный диагноз не только у меня одного. Оказывается, есть еще много поклонников Pan Am, так что уверен, кто-то наверняка оценит мои старания.
Возможно, это ностальгия по романтике первых коммерческих авиаперевозок, по смелости внедрения ключевых для развития авиации типов самолётов и применения новых методов в обслуживании пассажиров, по высокому уровню комфорта, о котором мы теперь можем только мечтать. И, конечно, отдельное спасибо Леонардо Ди Каприо за хорошую рекламу.
Итак, начнем!
Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1