Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301
Даешь разнообразие типов:)
sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301
Даешь разнообразие типов:)
serg1007 писал(а):sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301
Даешь разнообразие типов:)
Ну неужели ничего по-новее они не нашли....
Вимовцы меня удивляют.
Наверняка эти борта прилетят с пустыни Невады.
sanders писал(а):serg1007 писал(а):sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301
Даешь разнообразие типов:)
Ну неужели ничего по-новее они не нашли....
Вимовцы меня удивляют.
Наверняка эти борта прилетят с пустыни Невады.Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.
- а сертифицирован ли он для эксплуатации в России? Помнится, в свое время в эту проблему уперлись все идеи привезти в Россию MD-80...sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
sanders писал(а)::) Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.
Футболист писал(а):sanders писал(а)::) Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.
В статье написано "в зависимости от возраста цена на Boeing 717 составляет от 5 млн до 12 млн долл."
Думаю,что за 12 млн новые (относительно) самолеты вряд ли будут покупать.А вот за 5 млн это какого года?
Надеюсь,не перебьют рекорд Трансаэро с его 747-200,которые намного старше меня
Maxvys писал(а):Самолеты идут не из Невады, это имущество Airtran, которое распродается после слияния с South West, так как они переходят на 737. Самолеты не старые 10-15 лет
Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0