Текущее время: 23 апр 2021, 08:52

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Boeing 717 Вим Авиа

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 02 май 2011, 22:15

Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301

Даешь разнообразие типов:)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 02 май 2011, 22:33

sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301

Даешь разнообразие типов:)



Ну неужели ничего по-новее они не нашли....
Вимовцы меня удивляют.
Наверняка эти борта прилетят с пустыни Невады.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 02 май 2011, 22:36

serg1007 писал(а):
sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301

Даешь разнообразие типов:)



Ну неужели ничего по-новее они не нашли....
Вимовцы меня удивляют.
Наверняка эти борта прилетят с пустыни Невады.


:) Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 02 май 2011, 22:38

sanders писал(а):
serg1007 писал(а):
sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/14/industry/562949980063301

Даешь разнообразие типов:)



Ну неужели ничего по-новее они не нашли....
Вимовцы меня удивляют.
Наверняка эти борта прилетят с пустыни Невады.


:) Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.


Может они меняют стратегию и переходят на региональные рейсы. Если чартеры - то им лучше равняться на Трансаэро.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 май 2011, 23:00

sanders писал(а):Вполне возможно, что вскоре в России появится в эксплуатации еще и B717
- а сертифицирован ли он для эксплуатации в России? Помнится, в свое время в эту проблему уперлись все идеи привезти в Россию MD-80...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 02 май 2011, 23:01

сертифицирован. По ссылке указано.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 май 2011, 23:11

Нашел, на сайте МАКа. Интересно, что сертифицирован он был еще в 2001 г. - что ж их раньше не ввозили? А MD-80/90 так и нет.

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 02 май 2011, 23:18

sanders писал(а)::) Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.

В статье написано "в зависимости от возраста цена на Boeing 717 составляет от 5 млн до 12 млн долл."
Думаю,что за 12 млн новые (относительно) самолеты вряд ли будут покупать.А вот за 5 млн это какого года?
Надеюсь,не перебьют рекорд Трансаэро с его 747-200,которые намного старше меня :D

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 май 2011, 23:30

Возраст самолета отражается только на расходах по поддержанию его летной годности (регламенты, замены агрегатов и т. п.), но никак не на безопасности полета. Лично я еще и приплатил бы за возможность полететь на Ту-104 или В 707.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 11 лет 9 месяцев 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 03 май 2011, 14:36

Ну если учесть, что у них нет ни одного нового самолета, то и этот будет скорее всего из Невады...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 219
С нами: 10 лет 6 месяцев 10 дней
Откуда: Ейск
Репутация: 0

Сообщение Maxvys » 03 май 2011, 19:48

Самолеты идут не из Невады, это имущество Airtran, которое распродается после слияния с South West, так как они переходят на 737. Самолеты не старые 10-15 лет

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5590
С нами: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 04 май 2011, 07:36

Футболист писал(а):
sanders писал(а)::) Да вроде как в 2006 году последние выпустили, не такие уж и старые есть аппараты. Хотя нелогично как-то. Вим еще к 747 присматриваются, что гораздо логичнее , учитывая их чартерную направленность.

В статье написано "в зависимости от возраста цена на Boeing 717 составляет от 5 млн до 12 млн долл."
Думаю,что за 12 млн новые (относительно) самолеты вряд ли будут покупать.А вот за 5 млн это какого года?
Надеюсь,не перебьют рекорд Трансаэро с его 747-200,которые намного старше меня :D


как раз на нём я летел на Кипр 1 мая :D
откуда Вам и пишу послание!
но вроде ничего так ,
салон после хорошей химчистки!
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4827
С нами: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 4

Сообщение iceman » 08 май 2011, 23:00

В принципе, для рейсов плана Москва - Нижний Новгород и т.п. нормально (на НН сейчас из Москвы и обратно летают S7 и UTair).

С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 12 лет
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 08 май 2011, 23:51

Maxvys писал(а):Самолеты идут не из Невады, это имущество Airtran, которое распродается после слияния с South West, так как они переходят на 737. Самолеты не старые 10-15 лет



Вот-вот, как обрадовались в Airtran, когда узнали, что их хлам, который они планировали отправить в пустыню, забирают лохи из России.
При этом еще и деньги платят.
Интересно, почем продают свои самолеты в какой нибудь "Зимбабве Авиа". Наверняка дешевле чем у Airtran.
В этом случае Вим-авиа прогадало. Вдвойне лохи.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5536
С нами: 11 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 май 2011, 11:02

Сергей, почему сразу "хлам", "лохи", "Зимбабве Авиа" (тогда уж Air Zimbabwe)? Еще раз: пустыня - это не свалка, а именно стоянка, и стоят там самолеты по той простой причине, что держать их в JFK или ATL будет в десятки раз дороже. Плюс в пустыне нет дождей, и вообще минимальная влажность - можно не бояться коррозии. И если самолет стоит в пустыне, то это означает только то, что в настоящий момент он не нужен своему владельцу, а клиента на покупку самолета он пока не нашел. Все, что уже не подлежит продаже (тот самый "хлам") безжалостно режется на металлолом, и в порту приписки, и в пустыне (в пустыне опять-таки дешевле), по чисто экономическим причинам - какой смысл замораживать деньги на неопределенный срок, не имея перспектив продажи/лизинга самолета (который еще и дешевеет с каждым годом), когда можно выручить деньги за металлолом и тут же пустить их в дело? Помнится, несколько лет назад была масса информации и видеороликов, как первый раз утилизировали А320 - так А320 начал эксплуатироваться только в 1988 г., а самые ранние машины уже начали резать. Если машины более старшего возраста еще находятся на хранении, значит, найти на них покупателя еще вполне реально. Масса людей (причем далеко не нищих) по самым разным причинам приобретает подержанные автомобили, и ничего. Но у самолета (в отличие от автомобиля) вся его история (в том числе ремонты, замены агрегатов и т. п.) четко зафиксированы в документах, а какой гаражный "дядя Вася" обслуживал данный автомобиль - пойди проверь. Так что не нужно "нагнетать".



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0