Текущее время: 26 фев 2020, 20:47

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Один день в Пулково

Фотографируем самолёты
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 01 май 2011, 21:55


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1067
С нами: 9 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 01 май 2011, 22:01

Nice pics you got mate.

Is that Transaero a 736?
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 01 май 2011, 22:07

No, Oscar - Transaero has no 600s, that was 737-500 VP-BYT.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1067
С нами: 9 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 01 май 2011, 23:15

A 500? But it looks so short! ;)
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 01 май 2011, 23:31

Oscar, you can detect 20 cm difference in length on this picture? :) 600 is 20 cm longer (not shorter) than 500. A taller fin makes 600 visually shorter, than 500.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1067
С нами: 9 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 02 май 2011, 17:57

Only 20cm differance? Well that's not much. The differance looks huge!
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 02 май 2011, 19:34

Oscar, I'm not kidding :) - you may check at official Boeing site. 736 was obvious failure for Boeing (the same as A318 for Airbus) - there is no reason to acquire a plane with 20 persons less seating capacity and 500 km less range for almost the same price like 737-700. So SAS remains the only remarkable customer of the type.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1067
С нами: 9 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Stockholm(Close to BMA)
Репутация: 0

Сообщение Flight fan » 02 май 2011, 23:29

Well i'll be damned. You're right. And although SAS is the largest operator they are not alone to operate the 736. Look here: http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/737-600/operator.php

But is a rather peculiar plane.
My collection at DiMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/stockholm_flyer
My YouTube channel: http://www.youtube.com/user/MrFlightfan?feature=mhee

I don't always write in Russian, but when i do, i use Google Translate.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 03 янв 2015, 23:27

Вот, разбираю архивы, и наткнулся на эту подборку - 24 июля 2005 г., Пулково. Поностальгируем?..


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 03 янв 2015, 23:52

Интересная подборка, Евгений! "Синий" 134-й особенно хорош!
С уважением, Алексей.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5477
С нами: 9 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 6

Сообщение Pavel11 » 04 янв 2015, 11:31

ИЛ -86 вот это сила !
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 04 янв 2015, 20:52

Да, было время, когда можно было спокойно проникнуть в Пулково, побродить между самолетов, пофотографировать, подумать о чем-то несбывшемся... Сейчас уже все по-другому, да и самолеты там совсем другие.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 04-01-2015 21:52:36[/merge_posts_bbcode]

Еще немного - 16 января 2006 г.:


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 05 янв 2015, 12:48

Спасибо, Евгений! Хороший самолет - Ил-86! Вот бы Херпа за компанию с Як-40 подкинула бы нам его модель в 1/200 :) :) :)
С уважением, Алексей.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5531
С нами: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 0

Сообщение Eugenius » 06 янв 2015, 00:39

Октябрь 2006 г., полет в Москву и обратно в кабине (in cockpit) Ту-154:



Еще есть полетный видеоролик, правда, в плохом качестве, да еще и в каком-то хитром формате - даже не знаю, как выложить...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 4766
С нами: 9 лет 3 месяца 30 дней
Откуда: Нижегородская обл.,с. Дивеево
Репутация: 3

Сообщение iceman » 06 янв 2015, 00:54

Круто! Слетать в кабине...Завидую белой завистью! :)
С уважением, Алексей.

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Спотинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0