Текущее время: 07 дек 2021, 20:37

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиационные/технические музеи мира

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 21 фев 2011, 21:34

С организованной экскурсией.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 05 мар 2011, 21:12

Вот, в знак возвращения из командировки:



Это аэродром Горелово под Питером (одно фото - вид аэродрома с воздуха - взято с airliners.net). С 1938 г. там базировался истребительный авиаполк, до середины 60-ых гг. это был действующий военный аэродром, там базировались перехватчики Су-9 (насколько я читал), потом аэродром расформировали, сейчас там остался только 419-ый авиаремонтный завод, занимающийся вялотекущим ремонтом вертолетов (он занимает небольшую стоянку рядом с аэродромом). Сам аэродром фактически заброшен - часть территории занимает нефтеналивной терминал, еще часть - какие-то гаражи и т. п. На полосы периодически проникают стрит-рейсеры и байкеры, иногда тусуются моделисты с кордовыми и радиоуправляемыми моделями, вроде как периодически организовывались парашютные прыжки с вертолетов. Но бродить по бывшему военному аэродрому и наблюдать остатки уходящей советской реальности достаточно прикольно. Но грустно - все забыто и заброшено... Про данный аэродром есть три байки: А) там служил Кожедуб (неправда), Б) где-то там есть немецкий блиндаж (это возможно - в наших лесах чего только нет - но никакие фото данного блиндажа мне не попадались, и сам я его не видел), В) там была некая секретная катапульта для "подземного старта" самолетов - перехватчик с помощью катапульты стартовал прямо из подземного укрытия - никаких свидетельств этого я ни сам не наблюдал, когда там бродил, ни фото не видел). Самое интересное, что там есть, это вертолеты на площадке АРЗ. Если идти "в лоб", то вас может шугануть сторож (если не спит :) ) или его собака (если тоже не спит :) ), а вот если зайти "с тыла", со стороны перелеска, то там можно побродить. Обращает внимание количество вертолетов с арабскими опознавательными знаками - афганских, египетских и Б*г знает каких еще. В общем, смотрите, съемки 2007 г.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 05-03-2011 21:45:34[/merge_posts_bbcode]

In memoriam... Вечная память погибшему сегодня экипажу Ан-148...

Это Ходынка, съемки 2008 г.:



Все фото здесь:

http://narod.ru/disk/6887404001/080703%2C%20%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0.rar.html

Второй аэродром в истории России, и первый аэродром в Москве, легендарное Ходынское поле. В Вики есть короткая справка по данному месту, кто хочет, может найти в Сети массу более подробной информации.

Иногда кажется, что наша страна находится под иноземной оккупацией - только враги могут так обращаться с наследием покоренной территории... Все, что можно - разбито, раскурочено, растащено... Без смысла, без цели, какими-то быдляками... А скоро будет отправлено в металлолом, а территория застроена или превращена в автодром БМВ или кого там еще... Помнится, жители Берлина в 2008 г. организовали общегородской референдум по поводу закрытия аэродрома Темпельхоф, собирали деньги, чтобы профинансировать его дальнейшее существование... Да, проиграли, но само здание аэропорта сохранится. А тут прототипы Су-27 и Миг-29, достаточно редкая спарка МиГ-25, Ил-28, который тоже не в каждом музее есть... И никому не нужно...

Проникнуть легко - дал 100 - 200 руб. (точно уже не помню) сторожу, и все дела. Обратите внимание на 2 последние фотографии - символ того, что происходит и с нашей авиацией, и нашей страной...


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 05-03-2011 22:12:59[/merge_posts_bbcode]

Грустный сегодня день, посему и фотографии грустные...

Вещёво, в свое время крупнейший военный аэродром Ленинградской области, недалеко от Выборга. Краткая справка об аэродроме есть на Викимапии. Публике он стал известен 8-го марта 1988 г. (женщины, с праздником, кстати :) ), когда на данном, изображавшем финскую авиабазу (правда, без особого успеха) аэродроме посадили Ту-154, который "Семь Симеонов" пытались угнать в Англию (думаю, многие еще помнят об этом событии). Не так уж давно это было, и вот что он из себя представлял в 2007 г.:



Раскурочено все, что только можно... По ВПП и рулежкам идешь, как по пляжу - почти все аэродромные плиты растащены местными дачниками. "Пляж" периодически пересекают неглубокие узкие канавы - все кабели (это же цветной металл!..) выдраны из земли с помощью трактора или полноприводного грузовика... Кто-то не поленился упереть даже лестничные пролеты в бывшем КДП, даже почти все немалого веса железнодорожные колеса, на которых поворачивались створки ангаров... Что не смогли упереть - просто испохабили. Были мысли сделать там местный выборгский аэропорт, но в итоге там сейчас вроде бы склад труб для строящегося неподалеку газопровода. В общем, смотрите - "Это твоя родина, сынок!.." (с)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 06 мар 2011, 01:11

мда, печальная картина,хотя судьба аэродрома весьма характерна, вряд ли стоит по этому поводу сожалеть, отслужил. А вот то, что творится на Ходынке, там да, просто обидно за историю, особенно учитывая, какие там дома понастроили и сколько бабла вбухали в этот микрорайон. Могли бы банально застройщиков обязать построить пару ангаров и провести реставрацию. Для них сущие копейки.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 534
С нами: 12 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MOWSJIB » 06 мар 2011, 01:27

sanders писал(а):мда, печальная картина,хотя судьба аэродрома весьма характерна, вряд ли стоит по этому поводу сожалеть, отслужил. А вот то, что творится на Ходынке, там да, просто обидно за историю, особенно учитывая, какие там дома понастроили и сколько бабла вбухали в этот микрорайон. Могли бы банально застройщиков обязать построить пару ангаров и провести реставрацию. Для них сущие копейки.


А всем плевать... Латыши, которые нас не любят, тушки консервируют, потому что они их история тоже, а у нас...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 10 мар 2011, 20:54

sanders писал(а):хотя судьба аэродрома весьма характерна, вряд ли стоит по этому поводу сожалеть, отслужил.
- знаете, это как с человеком: кто-то умирает в почете и славе, окруженный любящими родственниками и друзьями, ему устраивают достойные похороны, и ставят красивый памятник на могиле. А кто-то умирает от голода под забором, всеми забытый и никому не нужный... Примерно то же самое и здесь. Я согласен, что военный аэродром такого размера у финской границы абсолютно не нужен. Да и какое-либо альтернативное его использование как аэродрома сомнительно - до Питера далековато, из Выборга грузопоток мизерный, до Лапперанты с ее нормальным аэропортом рукой подать, а что касается малой авиации, то вы сами все понимаете. Но неужели нельзя найти вообще никакого применения объекту? Да даже если и нельзя - почему непременно нужно своими руками доводить его до такого состояния, как будто его только вчера после долгих и тяжелых боев у врага отбили?..
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-03-2011 21:54:15[/merge_posts_bbcode]

Что-то моя тема стала как-то быстро вниз опускаться в списке :) ... Вот вам тогда - железнодорожное:



В общем, что-то типа анти-конкурса: пока хотя бы 3 (три) человека не предположат, что это и где, дальше продолжать не буду - мучьтесь в догадках! :) И вообще - хочу эксклюзивную медаль за развитие ветки силами одного человека! :d

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 11 мар 2011, 00:16

Центральный музей Октябрьской железной дороги, Санкт-Петербург :d Медальку организуем! )) Ветку обязательно поддержим!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 11 мар 2011, 01:25

Блин... А sanders не считается, он Администрация!.. :) Ладно, хоть медальку давайте... А кстати - все равно жду еще двух мнений, дело принципа - я упертый... :)

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 12 мар 2011, 00:59

Классный фотоотчет,Евгений.
Андрей отгадал уже,как я понял.Насчет моего варианта,я бы сказал,что это Московский музей.Их же не так и много.
Кстати,я подобный паровоз,какие представлены в музеях, вижу каждый раз,когда своим ходом приходится ездить к бабушке в Тульскую область через станцию Узловая.Там рядом с вокзалом вот такой красавец стоит(своё фото не нашел,к сожалению): http://nashpoezd.narod.ru/2007/spb2007/2/100_7202.JPG

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 12 мар 2011, 21:38

Дмитрий, за камент спасибо - ждем третьего высказавшегося (ладно, sanders-a, так и быть, тоже посчитаем :) ), и продолжаем. По поводу паровозов - их в качестве памятников не так уж мало, правда, стоят они зачастую в малопосещаемых местах. В Питере есть самый паровозный паровоз Советского Союза - финский паровоз типа Н, на котором в августе 1917 г. Ленин уехал в Финляндию, после того как лидеров большевиков стали разыскивать как организаторов июльской попытки переворота в Петрограде и немецких шпионов. Теперь паровоз стоит под стеклянным куполом на Финляндском вокзале.

Что касается Музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале (а фото именно оттуда), то там есть несколько явных раритетов, но о них позже...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 13 мар 2011, 10:12

Да, и купе вагона там тоже есть. Был там 2 раза.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 15 мар 2011, 00:20

IL-96 писал(а):Да, и купе вагона там тоже есть
- Никита, похоже, ты путаешь данный музей с Центральным музеем железнодорожного транспорта на Садовой ул. 50 (да, именно Центральный, и именно в Питере - не все же центральные музеи в Москве держать :)). Там тоже есть много интересных экспонатов (кстати, я там тоже был не один раз, но ни разу с фотоаппаратом - надо бы восполнить пробел), но из натурных образцов техники только то самое купе салон-вагона 70-ых гг. (фактически просто вырезанный кусок вагона), потому как вся экспозиция музея находится в помещении, открытой площадки нет. Так что еще в советские времена можно было посмотреть, как путешествовали наши вожди. Причем когда я был там последний раз пару лет назад, то закуток с этим самым куском вагона был закрыт.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 15-03-2011 01:20:02[/merge_posts_bbcode]

Сортирую фотографии из Всеволожского автомузея и просто переполняюсь эмоциями... Как-нибудь позже выложу... Если обещанную медаль дадут... :P

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 16 мар 2011, 20:08

Выписка из протокола заседания пленума форума miniaviamodel.ru 16.03.2011 г.
...

Решением пленума ЦК КПСС форума, Евгениус награждается медалью "За развитие форума, специальная" с формулировкой "За развитие ветки "Авиационные/технические музеи мира", просвещение общественности и содержательность повествования".

...

Председатель пленума: п/п верна (дата, подпись)
Секретарь: п/п верна (дата, подпись)
Члены пленума: п/п верна (дата, подпись)
п/п верна (дата, подпись)
п/п верна (дата, подпись)
М.П.

16.03.2011
;)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 26 мар 2011, 00:12

ООООЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕССССС!!! :| :D :P :silly: :devil: Как бы сюда звук победного крика Кинг-Конга вставить... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! "Награда нашла героя"! Я тут на пару дней отпадал от Форума по всяким рабочим надобностям, но вскоре продолжу с фотками с еще бОльшим энтузиазмом. В общем, тщеславие вполне удовлетворилось... :) Спасибо еще раз!
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 26-03-2011 01:12:45[/merge_posts_bbcode]

В знак отбытия в отпуск - лирическое отступление от железнодорожной темы, небольшой фотоэтюд "Один день рядом с Пулково":



Съемки сентября 2009 г. Автор всех фото - Юра Козырев (сын А. Н. Козырева). На возможные вопросы типа "А чё это ты тут постишь чужие фотки?" отвечаю: во-первых, я лично присутствовал в момент съемки, во-вторых, я обеспечивал транспортировку фотографа к месту съемок, в-третьих, разрешение автора на публикацию снимков имеется, так что не надо ля-ля :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 108
С нами: 12 лет 6 месяцев 17 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение ALX » 26 мар 2011, 11:03

А чё это ты тут постишь чужие фотки?????????????????????))))))))))))))

а если честно то фотки класс!!!!!! тоже люблю иногда в пулково ездить и смотреть за работой порта!

Польский ЛОТ хорош! хочу такую модельку чтоб выпустили в 1-400....
+кадр с ту 154 (4 столбик слева , 3 сверху)-надеюсь поняли))) вообще класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением Алексей!

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 14 апр 2011, 21:56

Время - начинаю про Индию рассказ, и не потому, что... Там классно - и климат, и отсутствие всяческих напрягов (опять же, отпуск как-никак), и общее более простое отношение к бытию, без излишних формальностей и прочих заморочек. Был в Гоа и Дели, понравились оба, но по разным причинам. 2 билета из Питера через Москву до Дели и обратно - 38 тыс. руб., из Дели через Бангалор до Гоа и обратно - 17 тыс. руб., плюс некую сумму (но относительно небольшую) потратили там, практически ни в чем себе не отказывая. Цены более чем гуманные, местное пиво King's весьма неплохое (широко рекламируемый Kingfisher так себе - наша Балтика № 3, вода со вкусом пива, но в жару тоже идет неплохо), в Гоа неплохой порт (не португальский, конечно, но тем не менее) и ром Old Monk - темный, как кофейный ликер, с запахом шоколада и абсолютно беспохмельный. Сигареты относительно дорогие, на наши деньги 60 - 70 руб. за пачку, причем добрая половина - откровенные подделки, которые невозможно курить. Ну, это я что-то отвлекся (кому интересно - пишите в личку, на все вопросы готов ответить) - вернемся к музеям.

Некую прелюдию к музею авиации ВМС Индии в Гоа я уже выкладывал - фотки из аэропорта Даболим, где расположены и авиабаза ВМС Hansa, и музей. Возможно, в тот день проводились какие-то учения, но летают индийцы часто - пока я бродил по музею, Харриеры взлетали раз 5, несколько раз какие-то транспортники (то ли я Ан-32 с земли не опознал, то ли это было что-то другое), а один раз Ил-38 взлетел - жаль, возможности фотоаппарата не позволяли все это запечатлеть.

Экспозиция залов музея, как ни удивительно, до боли напоминает музей какого-нибудь советского военного округа годов этак 70-ых - ужасного качества модели техники, причем многие откровенно поломанные (видимо, пыль небрежно вытирали), плакаты из серии "боевой путь N-ского полка", выцветшие фотографии времен индо-пакистанских войн 60-ых - 70-ых гг. и т. п. Зато площадка с натурными образцами меня вполне удовлетворила - большинство из них я видел впервые.

В общем, вот подборка "на затравку":



А вот все фото музея: http://narod.ru/disk/10174717001/Navy.rar.html Остальное - "в следующих сериях".

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0