Текущее время: 07 дек 2021, 22:40

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиационные/технические музеи мира

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 06 фев 2011, 19:39

Футболист писал(а):В первый раз слышу,что диски нужно вертикально хранить.Учту!
- как мне объяснили спецы из конторы, которая восстанавливала информацию, диск сделан из аморфного материала, поэтому со временем он просто "расплывается" и перестает читаться. Поэтому если хотите угробить диски максимально быстро, то храните их стопкой в мягких конвертах, а лучше вообще без них :) Идеальный вариант хранения - каждый диск в жесткой коробке и вертикально, либо специальный альбом, но тоже вертикально.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 06-02-2011 20:39:19[/merge_posts_bbcode]

В общем, продолжаем помаленьку. Сейчас опять Германия, на сей раз мюнхенский Deutsches Museum и его авиационный филиал Flugwerft Schleissheim в местечке, соответственно, Oberschleissheim. Сразу хочу предупредить, что фото довольно старые, осени 2005 г., и с тех пор в обоих музеях уже много изменилось. В частности, в Flugwerft Schleissheim уже давно экспонируются Do-24 и He-111, хотя тогда, когда я там был, первый просто стоял во дворе, разобранный на части и закрытый брезентовыми полотнищами, а второй активно реставрировали, причем за данным процессом можно было наблюдать со специального балкончика в цехе реставрации (ну, все это видно на фотографиях). Также ввиду ряда объективных и субъективных причин в обоих музеях у меня было крайне мало времени, на мюнхенский музей вообще только полдня, посему экскурсии получились "галопом по европам", в Мюнхене удалось более-менее осмотреть только авиационный раздел, а там помимого этого есть еще масса всего интересного.

Шляйсхайм - действующий аэродром малой авиации, т. е. туда можно прилететь прямо на своем самолете (если у кого есть :) ), либо добраться на поезде из Мюнхена - примерно 20 мин. от центра Мюнхена на S-bahn (такой местный баварский очень удобный гибрид электрички и метро), линия S1 в направлении Freising/Airport до станции Oberschleissheim, там минут 20 пешком до музея. Сам Deutsches Museum расположен почти в центре Мюнхена, в любой гостинице, бюро путешествий, справочном на вокзале и т. п. подскажут, как добраться. Шляйсхайм в целом - легендарное авиационное место, с 1912 г. там располагался Королевский Баварский Авиационный Корпус, во время обоих мировых войн там были летные школы, потом американцы, потом армейская авиация Бундесвера. В 1981 г. военные наконец ушли, начался процесс ремонта и реставрации зданий, и в 1992 г. был открыт авиационный филиал Deutsches Museum. Но в самом музее в Мюнхене тоже есть примечательный авиационный раздел.

Фото:

http://narod.ru/disk/5076500001/Oberschleissheim.rar.html

http://narod.ru/disk/5076570001/Munchen.rar.html

Сайт музея: http://www.deutsches-museum.de/

"Гвозди": в Мюнхене - натуральные самолеты Первой Мировой войны (Etrich Taube, Fokker Dr. I, Rumpler CIV), Fieseler Storch, Junkers Ju 52, Junkers F13 (первый в мире цельнометаллический самолет), Messerschmitt Me 109, Bachem Natter, Fieseler Fi 103 (Фау 1), HFB-320 Hansa-Jet, F-104G Starfighter, Me 163, Messerschmitt Me 262, много экспонатов, посвященных космическим исследованиям. В Шляйсхайме: Do 24, Douglas C-47D (DC-3), Fieseler Fi 156 C, Fokker D VII, Heinkel He 111, Eurofighter EF-2000 Typhoon (один из первых прототипов), Hindustan Aeronautics HAL HF 24 Marut, Lockheed F-104F Starfighter, McDonnell Douglas F-4E Phantom II, МиГ-21, МиГ-23БН, North American F-86 Sabre, Panavia Tornado IDS, три крайне интересных образца самолетов вертикального/укороченного взлета и посадки - Dornier Do 31E-3, VFW-Fokker VAK 191B, Dornier Aerodyne E1 (UAV)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 07 фев 2011, 22:24

Евгений, все таки выкладывали бы с десяток фоток с каждого музея. Для затравки так скаать)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 фев 2011, 00:39

Ладно, продолжаем, и возвращаемся в родной Питер, на сей раз в Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, в просторечии именуемый просто "Артиллерийский музей". Один из крупнейших музеев мира подобного профиля, с богатейшей коллекцией, богатыми архивами и научной библиотекой, масса экспонатов действительно уникальны (даже в Москве таких нету! :) ) - однозначный must visit для всякого, интересующегося историей артиллерии, бронетехники, российской/советской армии вообще. Пока смотрите фото, а потом продолжим:

http://narod.yandex.ru/disk/5190447001/080831%2C%20%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9.rar

http://narod.yandex.ru/disk/5193169001/101121%2C%20%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9.rar
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 08-02-2011 00:02:25[/merge_posts_bbcode]

sanders писал(а):Евгений, все таки выкладывали бы с десяток фоток с каждого музея. Для затравки так скаать)
- так больно долго их сортировать, да и как-то выделять сложно - одному понравится одно, другому другое... Тем более, что никакие фотографии не заменят ощущения личного присутствия - можно пересмотреть тысячу фотографий, но вот тех чувств, когда ты сам проводишь рукой по крылу, по шершавой броне, по колесу, изъездившему тысячи километров черт знает в каких условиях... - ничего этого фотографии все равно не заменят. В общем, ходите в музеи! Самые разные, любые! Именно там можно почувствовать историю, испытать те переживания, эмоции, чувства, мысли, которые нельзя испытать больше нигде.

Кстати, а чего я один тут парюсь?! :) Что, больше никто в музеях с фотоаппаратом ни разу не бывал? А где наши болгарские, шведские и израильские товарищи (тем более, что в данных странах мне бывать не приходилось)? Неужто там ничего военно-технически-исторического нет?..
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 08-02-2011 22:20:10[/merge_posts_bbcode]

Заканчиваем про Артиллерийский музей.

Официальный сайт: http://www.artillery-museum.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Александровский парк, 7. От станции метро "Горьковская" минут 20 прогулочным шагом (кстати, по дороге обратите внимание на памятник "Стерегущему" и на соборную мечеть 1915 г. постройки - в то время самую большую мечеть в Европе). Само здание музея - кронверк Петропавловской крепости - заслуживает отдельного упоминания. Заодно и в Петропавловку можете зайти, там же рядом - место казни декабристов... Да там масса всего рядом есть...

Важно: музей закрыт не только по понедельникам, как большинство музеев в мире, но еще и по вторникам, а поскольку относится он к Министерству обороны РФ, и выставлены там далеко не детские игрушки, то во внеурочное время он охраняется не какими-то там охранниками, а нарядами милиции (даже не ВОХРом), и посему попытки проникнуть в музей в то время, когда он закрыт, с использованием классического плача: "Сами мы не местные, приехали <хрен знает откуда> специально, чтобы на музей посмотреть", заранее обречены на неудачу.

"Гвозди" - их много, от кольчуг и шишаков 14 в. до ракетного комплекса "Тополь" (блин, еще 2 года назад установили, и все чего-то возятся - доступ к нему все еще закрыт, приходится из-за забора снимать!.. Шпионов боятся, что ли?..). Или вот крупнейший в мире 420-мм самоходный миномет "Ока", швырявший 670-килограммовую мину (в том числе с ядерным боеприпасом) аж на 25 км - "гвоздь" или нет?..

Лирическое отступление. Если у администрации сайта есть какие-то предложения насчет изменения порядка выкладывания фоток из всяческих примечательных мест, где я побывал, то велкам - я готов к данным предложениям прислушаться. Но вот вычленять несколько "наиболее крутых" фото из нескольких десятков (а то и сотен) по каждому объекту, чтобы вставить их в качестве "вводных картинок" мне реально тяжело - копирую целыми архивами.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 09-02-2011 01:39:27[/merge_posts_bbcode]

Пока администрация сайта спит, еще одно лирическое отступление :) Есть у меня традиция - каждый год гулять в белые ночи. Состав участников менялся (иногда я вообще один бродил по городу), настроение и впечатления тоже, но в целом это происходит почти каждый год. В общем, набрал тут фоток со всяких разных встреч белых ночей с 2005 по 2009 г., и решил выложить - я живу в действительно красивом и романтическом городе...

http://narod.ru/disk/5271564001/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8.rar.html

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 09 фев 2011, 19:31

Ну тогда еще одно лирическое отступление, пока админы спят-у Вас в Питере еще красивые фейрверки во время "Алых Парусов". :cheerful:

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 09 фев 2011, 22:32

Насчет фейерверка и всяких лазерных шоу во время "Алых Парусов" я в целом согласен - зрелище красивое, молодежи нравится. Правда, есть разные точки зрения на то, есть ли смысл устраивать подобные мероприятия (равно как и рок-концерты) у стен Эрмитажа, да и на центр города утром после "Алых Парусов" смотреть страшно (правда, убирают достаточно быстро - это у нас со снегом как-то плохо получается, а вот с мусором после массовых гуляний более-менее), но ладно.

Ну, если никаких жалоб и предложений нет, тогда продолжим. Я тут перебирал в памяти раритеты Артиллерийского музея и вспомнил один легендарный раритет - б'гоневичок, якобы с которого Ильич (это который Ленин, если кто не знает, или уже не помнит) выступал у Финляндского вокзала. Тот самый б'гоневичок, который долгое время стоял во дворе Мраморного дворца (бывшего музея Ленина, соответственно), и на месте которого сейчас стоит не менее легендарная статуя Александра III работы Паоло Трубецкого ("на площади комод, на комоде бегемот..."). А броневик переместили в Артиллерийский музей. Ну, то, что Ленин по приезду из Финляндии 3-го апреля 1917 г. выступил с речью на митинге у Финляндского вокзала - это факт. Именно в этой речи он призвал к социалистической революции. То, что он использовал в качестве трибуны некий броневик, вроде бы тоже факт. Другое дело, что никаких фото- и киносвидетельств данного события не осталось, посему теперь невозможно точно сказать, на какой именно броневик залез Ильич. Но то, что причастность данного конкретного броневика с данному событию чистый вымысел - это тоже факт, потому как в музее стоит Остин-Путиловец (или Русский Остин), производство которых началось только в марте 1918 г., а данный конкретный броневик был собран в августе 1919 г., и быть трибуной Ленина в апреле 1917 г. ну никак не мог. Скорее всего, Ленин выступал с Остина британского производства, но к 1939 г., когда возникла идея увековечить данное событие, британских Остинов уже не сохранилось, и взяли более-менее похожий аналог.

А вспомнил я это потому, что данный Остин-Путиловец, видимо, единственный сохранившийся (в Кубинке стоит реплика). И еще один броневик (правда, несколько сомнительной конструкции, и тоже вряд ли натуральный - скорее всего, бывший киносъемочный реквизит) я видел в Самарском военно-историческом музее Приволжско-Уральского военного округа. В самом музее ничего особо примечательного, собственно, нет, но фотки выкладываю:

http://narod.ru/disk/5330716001/090811%20-%2016%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0.rar.html

Адрес музея: г. Самара, ул. Шостаковича, 1 - самый центр города, рядом с драматическим театром, да и само здание музея - весьма достойный образец модерна. Сайта у музея нет.

Если уж говорить про Самару - там есть маленький, но довольно интересный космический музей с вполне натуральной ракетой Союз у входа (ну, самарский ЦСКБ Прогресс - мировой лидер по строительству разгонных блоков космических аппаратов). И еще в Самаре есть бункер Сталина, в котором Сталин, правда, ни разу не был (впрочем, я тоже - приезжал в Самару дважды, и первый раз в музее был выходной, а второй раз - санитарный день).

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 09 фев 2011, 23:20

Ну, раз Евгений не хочет фотки выкладывать, займусь этим я. Для затравки, так сказать. Тем более, что тема можно сказать уникальна. ))

Итак, Sinsheim
http://sinsheim.technik-museum.de/










[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-02-2011 00:17:58[/merge_posts_bbcode]

огромные красные звезды на нашей бронетехнике как-то портят впечатление от хорошего технического муея

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 09 фев 2011, 23:21


Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 13 фев 2011, 16:17

sanders писал(а):огромные красные звезды на нашей бронетехнике как-то портят впечатление от хорошего технического муея
- с одной стороны, да, демонстративные звезды, надпись "Иван" и фантастический камуфляж ничего общего с реальностью не имеют и экспонаты явно не украшают. Причем это касается не только нашей техники - например, остекление носовой кабины висящего под потолком в одном из залов Ju-88 тоже ничего общего с реальностью не имеет. С другой стороны... Нам это сложно понять, но музей должен привлекать посетителей (то бишь источники дохода) любыми средствами - отсюда и некоторая "игрушечность" экспозиций, и масса экспонатов, которые в ответ на брошенную в автомат монетку в 1 евро начинают производить какие-то действия, и катальные горки, спускающиеся с многих самолетов, и все эти демонстративно раскрашенные "Иваны". Это не просто музей, а что-то вроде парка развлечений, где будет интересно всем - и специалистам, и дилетантам, и детям. Россия была, есть и будет для среднего иностранца страной матрешек, водки, медведей и секс-гиганта Распутина, как бы мы к этим стереотипам ни относились. Собственно, такие стереотипы есть у каждой страны: Япония - Фудзияма, ниндзя, камикадзе; Франция - красивые женщины, парфюм, шампанское; США - ковбои, гамбургеры, кока-кола и т. п. Вот красные звезды и надпись "Иван" - это то, что по мнению музея, однозначно характеризует танк, как именно русский, а не какой-то другой. Вполне согласен, что нас это коробит, но зато данный музей не просит ничего из бюджета, не залезает в карман людей, для которых вся эта техника - просто металлолом, и при этом постоянно расширяется и приобретает новые экспонаты. Сравните с фото из Артиллерийского музея - застывшие 70-ые гг., все чинно, благородно, "руками не трогать", строгие "бабушки" в каждом зале следят за порядком (в иностранных музеях сотрудники на глаза практически вообще не попадаются). Но при этом простому обывателю откровенно скучно. Да, стоит на массивном постаменте "Книга боевого пути Н-ского полка", да, висят на стене выцветшие карты-схемы боевых операций, да, занимают многочисленные стеллажи модели не пойми чего, сделанные с качеством и копийностью 60 - 70-ых гг. (многие при этом со следами явных поломок и/или неудачных ремонтов) - кому все это может быть интересно? Кого это привлечет в музей? А вот элементарно - под присмотром той же "бабушки" (или лучше "дедушки") давать в руки всем желающим настоящие ППШ-41 или МП-40, чтобы могли сфотографироваться, передернуть затвор, просто повертеть в руках, и брать за это 10...50 руб. - почему нельзя? Дать померять каску, показать, как заматываются портянки и завязывается солдатский "сидор"... Специально открыть все люки у какого-нибудь БТР или СУ, сделать площадки для удобства подхода, снять острые выступающие предметы, и пусть детишки лазают вволю... Почему нельзя сделать за отдельную плату экскурсию по запасникам музея (а в каждом нашем музее в запасниках лежит больше экспонатов, чем в экспозиции, причем экспонатов весьма интересных) для всех желающих? Нет, проще ходить к государству с протянутой рукой, жаловаться на бедность и скорбеть, на какие великие научные свершения не хватает денег.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 10-02-2011 22:00:30[/merge_posts_bbcode]

Ладно, уговорили, черти полосатые... :D Вот вам затравка:



Вернее, даже не затравка, а отдельный сюжет. Это чудо я сфотал в 2007 г. в Приказной палате псковского кремля. Ну, то, что это "натуральный" английский Фордзон, а не лицензионный Фордзон-Путиловец, еще куда ни шло. Еще более поразительна история данной машины. Каюсь, я в свое время ступил и не сфотографировал табличку (она видна на третьем фото на фоне двигателя), кратко описывающую историю данного трактора. В общем, год производства там по-моему и не был указан (но не ранее 1933-го - года начала производства Фордзонов в Англии), но интересно другое - на табличке было написано, что данный трактор до 1967 (по-моему) года находился в рабочем состоянии (!) у какого-то крестьянина Псковской области, после чего и был передан в музей! Судя по всему, никакой более-менее серьезной реставрации машина не переживала, и учитывая, что хозяин вряд ли сильно заботился ее сохранностью в качестве будущего музейного экспоната, то она просто прекрасно сохранилась. Ладно, машина как-то пережила Великую Отечественную, но вот как до 1967 г. у какого-то крестьянина мог быть фактически личный трактор (пусть даже такой), когда при Сталине за это можно было на Колыму отправиться, а Хрущев даже приусадебные участки у колхозников отобрал!? Ведь это же рассадник капитализма посреди советской колхозной идиллии! Хотя всяко могло быть - не стукнул никто из односельчан "куда следует", и собственник трактора потихоньку возил на нем сено для своих и соседских коров. Есть много апокрифических историй, как в глухих деревнях в украинских Карпатах и белорусском Полесье за всю войну ни одного немца не видели. Т. е. знали, что война идет, и вроде как с немцами, но немцы до этих "медвежьих углов" так и не добрались...
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-02-2011 17:02:10[/merge_posts_bbcode]

Ну, чтобы закончить с Самарой, вот фото из космического музея:



Адрес музея: Самара, пр. Ленина, 21, тел. (846) 263 39 35, факс (846) 263 39 36. Сайт (я и не знал, что у него сайт есть...) http://www.samaracosmos.ru


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-02-2011 17:17:03[/merge_posts_bbcode]

Кстати, тут на одной из веток упоминалась модель Ми-8, сделанная по моему заказу А. Н. Козыревым в 1:200:





А взялась данная модель после моего полета на данном вертолете в далеком 2005 г. Собственно, и сейчас летом по выходным любой желающий может совершить прогулку над центром Питера на данном вертолете - его стоянка у Петропавловской крепости как раз напротив кронверка (который Артиллерийский музей). Расписания нет, отправление по мере заполнения салона (ну и в зависимости от погоды - в сильный ветер или проливной дождь они не летают), стоимость в 2005 г. 800 руб. с человека, сейчас, видимо, тысячи полторы. Вот и фото:



Деталировочные фото вертолета (типа walkaround) тут: http://narod.ru/disk/5549243001/Mi-8%20Baltic%20Airlines.rar.html

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 13 фев 2011, 20:20

По поводу открытых люков. В Москве есть музей техники им. Вадима Задорожного, который вкладывает свои деньги, полученные от чего-то связанного с нефтью, в Музей. Так вот: внутри ничего делать нельзя, но на улице...немецкие Flak 88 В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, т.е. крути маховички и зажужжат в ней приводы и пушку можно "наводить". Также и с нашими зенитками. В БРДМ-2, по моему, можно залезть внутрь. Почти на всю технику можно трогать, кроме той, что находится в рабочем состоянии (в том числе немецкий БТР Sd.Kfz.251) . За отдельную плату можно прокатиться на БТР или на ретро-автомобиле (по-моему Ситроен) с водителем в немецкой форме. А также научится водить машину (какой-то Мини). Наступит весна, пришлю сюда фото.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 14 фев 2011, 21:02

Разбавим, не волнуйтесь. И не только Задорожным.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 18 фев 2011, 20:04

Действительно интересно
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 18-02-2011 21:04:55[/merge_posts_bbcode]

по поводу закрытых фондов. как-то мне свезло попасть в оруженйный фонд центрального музея вс рф. :| там стооолько образцов стрелкового вооружения... по-моему есть все. было оченть интересно

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 18 фев 2011, 20:12

Евгений,спасибо за прекрасные обзоры.
Жаль не знал,что в Питере можно над центром города полетать на вертолете,а то бы обязательно "покатался".Кстати,а как разрешили над центром города летать на вертолете?В Москве это вроде запрещено.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 18 фев 2011, 21:11

Футболист писал(а):Евгений,спасибо за прекрасные обзоры.
Жаль не знал,что в Питере можно над центром города полетать на вертолете,а то бы обязательно "покатался".Кстати,а как разрешили над центром города летать на вертолете?В Москве это вроде запрещено.


Экскурсионные вертолеты в Питере летают уже давно.
В прошлом году даже показывали их День города. так там и про вертолет показывали. Цена полета (насколько я помню) была 500 руб.

А по поводу разрешений - Питер не Москва, соответственно и законы другие. :)
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 20 фев 2011, 17:01

Ба, оказывается, мои писания даже кто-то читает... :)
sanders писал(а):по поводу закрытых фондов. как-то мне свезло попасть в оруженйный фонд центрального музея вс рф.
- я в студенческие годы как-то попал в фонды Центрального Военно-морского музея (это который у нас был в здании Биржи на стрелке Васильевского острова,а теперь переезжает на Крюков канал) - держал в руках палаш адмирала Лазарева (того самого, который вместе с Беллинсгаузеном Антарктиду открыл), а также ножи и мечи с рукоятками из человеческих костей, которые Лазареву подарили аборигены Полинезии - впечатляет...
Футболист писал(а):Кстати,а как разрешили над центром города летать на вертолете?
- а там все просто - вертолет все время летит над Невой. Полагаю, что над Москвой-рекой тоже можно было бы летать, но видимо, тут дело в столичном статусе.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-02-2011 00:48:48[/merge_posts_bbcode]

Ну, раз у меня есть зрители, то вот вам еще - затравка:



Все файлы: http://narod.ru/disk/5976167001/070602%2C%20%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%88%D0%BE%D1%83%20%D0%B2%20%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5.rar.html

Это было 2-го июня 2007, аэродром Пушкин, празднование 50-летия 8-ой армии ПВО и ВВС Ленинградского военного округа - что-то вроде дня открытых дверей на военном аэродроме (расположенный там 20-ый авиаремонтный завод никуда не делся). "Стрижи" и "Русские Витязи" тоже присутствовали, наиболее качественные фото их тренировки сделаны днем раньше Юрой Козыревым (сыном А. Н. Козырева), остальное - мое. В общем, было на что посмотреть - даже Ил-20 удалось заснять (то того, как меня от него шуганули :) - он не экспонировался, а скромно стоял в ремзоне :) ), а Ил-22 был выставлен на всеобщее обозрение. Ну и гвоздь программы - Ту-134БВ, использовавшийся для отработки системы автоматической посадки "Бурана".
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-02-2011 18:01:58[/merge_posts_bbcode]

Да, на предыдущих фото забыл упомянуть еще про один раритет - Ту-134ИК (предпоследнее фото в подборке "на затравку"), Испытательный Комплекс для отладки ракетных навигационных систем.

Перед недельным отсутствием (завтра улетаю в командировку) вот вам еще одна зарисовка:



Июль 2007 г., я напросился на испытательный полет после замены движка Ту-134А3 в Пулково. Лето, хорошая погода, самолет, аэропорт - просто красивые фотки. Отключение движка в полете (необходимый пункт испытаний) не ощущается вообще никак, даже по звуку. Радуга из самолета выглядит совсем не так, как с земли. Кстати, на следующее утро этот "свисток" должен был выполнять рейс в Мурманск - и прерванный взлет! С движком все было в порядке, а вот штурманские приборы неожиданно отказали. Да, нет уже в Питере ни "свистков", ни "полтинников", ни "баклажанов"... :(

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 21 фев 2011, 19:13

sanders, А как Вы, Андрей, туда попали?

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0