Текущее время: 07 дек 2021, 21:15

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Авиационные/технические музеи мира

Общаемся на любые темы, знакомимся, назначаем встречи и т.д.
Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 02 ноя 2010, 09:37

IL-96 писал(а):Но он есть на Украине
- на Украине (если речь о Государственном музее авиации Украины в Киеве/Жулянах) М1 нет, но там есть М0 (один из первых 10-ти прототипов), М2 и М3. Вот в этом музее я не был, о чем искренне жалею...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 02 ноя 2010, 16:44

Да, там именно МО? А я думал там есть М1 и нет МО.
Евгений, все еще впереди! :)

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 1769
С нами: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Москва
Репутация: 1

Сообщение Sanders » 10 ноя 2010, 16:44

Eugenius, огромное спасибо за обзоры!!!! Искренне рад за Вас. Наконец появилось время прочитать ветку (качаю архивы). Всё таки для большей красоты хотелось бы с 5-10 фотографий не в архиве, а прямо по ходу повествования (ну самые интересные:). Я, с Вашего позволения, как фотки отсмотрю выложу сюда самые интересные.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 20 дек 2010, 20:40

Андрей, у меня запас фоток еще далеко не исчерпан, и много чего еще интересного есть. Просто руки никак не доходят - то работа, то поездки (4-го и 5-го был в Нарве и Ивангороде - ивангородская крепость впечатляет нипадеццки), то вот недавно Винду на компе переставлял. Всеми фотками каждый может пользоваться по своему усмотрению, за помощь в художественном оформлении моих постов фотами большое спасибо заранее.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 13-11-2010 21:48:16[/merge_posts_bbcode]

Ладно, хватит импорта - нужно и наши музеи посмотреть. А начнем, конечно, с Монино, нашей основной авиационной сокровищницы.

Название - Центральный музей ВВС России

Сайт - http://www.monino.ru

Как добраться - я ехал на электричке, с Ярославского вокзала столицы примерно 1,5 часа, потом минут 20 пешком, мимо другой легенды нашей авиации, Военно-воздушной Академии им. Гагарина.

Фото - http://narod.ru/disk/27422265000/080704%2C%20%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE.rar.html

Всякое - обойти музей за день сложно (учитывая дорогу от Москвы), но можно. Сначала приходится ходить исключительно по дорожкам, не заходить за ограждения и т. п. Но если вы внушите доверие местному персоналу, если они убедятся, что вы не станете писать на экспонатах "здесь был Вася" и пытаться что-нибудь отвинтить "на память", то внимание к вам ослабеет - вы сможете свободно перемещаться по территории, подходить к экспонатам, даже трогать их руками (но не увлекайтесь) и т. п. А если с кем-то из сотрудников завяжется беседа (они все в прошлом бывшие летчики, техники и т. п.), то вы услышите массу интересного.

"Гвозди" - сложно сказать, что там не "гвозди"... В общем, все на фотографиях.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 14-11-2010 00:11:06[/merge_posts_bbcode]

Раз уж начал про околомосковские музеи, то и продолжу - вот фото из Центрального музея вооруженных сил: http://narod.ru/disk/27429502000/090805%2C%20%D0%A6%D0%9C%D0%92%D0%A1.rar.html Возможно, москвичам это и неинтересно, но не все же кругом москвичи :) Комментарии потом.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-11-2010 00:03:51[/merge_posts_bbcode]

Продолжу и закончу про ЦМВС...

Адрес - г. Москва, ул. Советской Армии, 2

Сайт - http://www.cmaf.ru

Как добраться - очень просто, 5 мин. ходьбы от м. Достоевская (но я в свое время почему-то тащился от Новослободской)

Всякое - однозначный must visit для всякого, интересующегося военной историей и техникой. Просто ожившие иллюстрации из учебника истории СССР за 5-ый класс - первый советский танк МС-1, бурка Чапаева, предметы из Брестской крепости, остатки тараненного Талалихиным Не-111, китель Жукова, в котором он принимал Парад Победы, остатки сбитого U-2 Пауэрса... Авиаколлекция достаточно стандартная, особых раритетов нет, и состояние многих экспонатов, стоящих на внешней площадке, могло быть и получше для подобного музея.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 30-11-2010 22:02:26[/merge_posts_bbcode]

Собственно, из последнего - подводная лодка Д-2 "Народоволец":

http://narod.ru/disk/598358001/101128%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%94-2.rar.html

Находится она, соответственно, в Питере, на Васильевском острове, недалеко от Ленэкспо. Своей страницы у музея нет (хотя это филиал Центрального военно-морского музея), но информации по лодке вполне достаточно, вот хотя бы на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-2_%C2%AB%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%C2%BB

В общем, четвертая подводная лодка, которую я посетил.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 01-12-2010 21:39:10[/merge_posts_bbcode]

Ну что, молчите?.. Небось, какую-нибудь фигню про меня думаете?.. :) А я тем временем вам еще одну подлодку приготовил, на сей раз С-189:

http://narod.ru/disk/654394001/100703%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%A1-189.rar.html

Данная лодка примечательна многими вещами. Во-первых, это лодка Проекта 613 - самой массовой серии подводных лодок в истории СССР, всего было построено 215 таких лодок. Во-вторых, она является почти копией немецких лодок типа XXI времен Второй мировой войны, так что позволяет понять, в каких условиях служили немецкие подводники к концу войны (и советские подводники в 60-ые - 80-ые годы). В-третьих, лодка именно этого проекта (С-363) наделала много шума 27 октября 1981 года, когда во время выполнения шпионской миссии села на мель в 2-ух км. от шведской военно-морской базы Карлскруна. Поскольку лодки данного типа по классификации НАТО называются Whiskey, то на следующий день все англоязычные газеты мира на разные лады обыгрывали расхожую фразу Whiskey on the rocks. Тут игра слов - данное выражение в обиходной речи означает "виски со льдом", но в данном случае она значила "[подводная лодка класса] Whiskey на скалах". В общем, конфуз был изрядный. И в четвертых, это частный музей, и один из самых новых в Питере - открыт в марте этого года. Насколько удалось выяснить, бывший подводник, а ныне преуспевающий бизнесмен в 2005 г. выкупил затонувшую в одной из гаваней Кронштадта лодку и за свои же деньги восстановил ее до состояния, когда в ней можно стало открыть музей. В общем, человек-подвижник, спасший нынешний плавучий музей от доменной печи - побольше бы таких.

Своего сайта у музея нет, а почитать про данные лодки можно опять-таки в Вики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-189

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_613

Вход несколько дороговат, 300 руб. (для сравнения - на Д-2 вход стоит 150 руб.), но зато все гиды на лодке - бывшие подводники, причем некоторые служили именно на лодках данного типа, поэтому с ответами на вопросы типа "А вот что это у нее за штука такая висит/лежит/стоит и для чего она?" никаких проблем нет. Но есть одно неудобство - лодка пришвартована в небольшой внутренней гавани плавучего причала у наб. Лейтенанта Шмидта (у Благовещенского моста), у какового причала в летнее время швартуются иностранные круизные лайнеры, и во время их стоянки вход на лодку закрыт, типа, пограничная зона и все такое - вдруг кто-то под видом посещения лодки решит нелегально из России ускользнуть, да еще на иностранном пароходе?.. А поскольку иностранные пароходы швартуются там каждый второй день, то и график работы музея с мая по сентябрь крайне нестабильный - можно придти, а музей закрыт, пограничники не пускают.


[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-12-2010 20:56:27[/merge_posts_bbcode]

Как говорится, на злобу дня - недавно тут промелькнула инфа, что "по результатам международного тендера (ясен перец, куда ж без тендера-то?..) Россия-таки купит (кто бы сомневался...) французские вертолетоносцы типа Мистраль". Ну вот он вам, Мистраль:

http://narod.ru/disk/1785500001/091124%2C%20Mistral.rar.html

Почитать можно или на Вики, или тут: http://www.warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9013.html, или еще где в Сети - информации много.

Он приходил в Питер на смотрины в конце октября прошлого года, как раз, когда вся эта история и заварилась. Внушительная посудина, ничего не скажешь. На борт проводили исключительно с экскурсиями, группами в сопровождении 20 - 30 человек, в сопровождении кого-то из офицеров команды, дабы наш любопытный народ не шарился, где попало. Красивые французские девушки, опять же, причем их там немало :) Но мне лично больше понравился аналогичный голландский корабль Johan de Witt - он приплывал "с дружественным визитом" еще раньше, летом, но видимо, договориться с голландцами не получилось. А может, нужно было должок "другу Саркози" вернуть за в целом сдержанную позицию НАТО во время наших разборок с Грузией годом ранее. На Johan de Witt я, правда, не попал - только я было собрался его посетить, а он возьми, и уплыви. :( .

Остались неясными "мелкие детали" - французы говорят, что вроде договорились, что мы покупаем у них два готовых корабля и лицензию на самостоятельную постройку еще двух, наши говорят, что у французов купим один и три построим сами. Ну и главный вопрос - зачем они нам?.. Понятно, зачем они французам, американцам, голландцам с испанцами и даже южным корейцам, а вот нам зачем? Это не "плавбаза", и не "корабль управления", как невнятно утверждали в различных интервью наши "говорящие головы" от ВМФ - это именно корабль вторжения, средство для высадки 450-ти морпехов и до 13-ти танков на необорудованное побережье с помощью 4-ех десантных барж, или 2-ух кораблей на воздушной подушке, и 8-ми транспортных вертолетов при огневой поддержке еще 8-ми вертолетов. И куда мы собрались высаживаться? В Грузию?.. В Прибалтику?.. В Крым?.. Или китайское побережье штурмовать?..

А корабль красивый.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-12-2010 21:40:47[/merge_posts_bbcode]

А вот, кстати, раз уж речь зашла:

http://narod.ru/disk/1790028001/090628%2C%20%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD.rar.html

Тут и Johan de Witt снаружи, и десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 "Мордовия" (самый большой корабль подобного типа в мире), и петербургский военно-морской салон вообще (даже "Русский Витязь" на паре кадров есть) и легендарный ледокол "Красин" заодно. Съемки июня 2009 г., часть фотографий Юры Козырева.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 20 дек 2010, 21:01

Да, развалили армию нашу...Даже корабли за границей покупают...Своих создать не можем....
Ну и вот еще что: у нас в Москве тоже есть подводная лодка. Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91-396. Был на ней 2 раза (потому как подводные лодки мне тоже нравятся-не уж двоюродного дедушки ли?). Как поеду еще, то все сфотографирую и выложу тут вам всем на обозрение. На Д-2 в Питире был также 2 раза.
[merge_posts_bbcode]Сообщение добавлено: 20-12-2010 22:01:25[/merge_posts_bbcode]

А по поводу "Мистраля". По-моему глава ВМФ упоминал, что корабли данного типа могут дойти от Новороссийска до Грузии за 40 минут... Намерения понятны , товарищ комисар (судя по звездочке :) )?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 20 дек 2010, 22:52

Ну, насчет того, что "развалили армию", это как посмотреть, и смотря с чем сравнивать - на 1 января 1990 г. в СССР было более 60000 (шестидесяти тысяч) танков - больше, чем у всего блока НАТО, Японии и Китая вместе взятых! И куда столько?.. Кооперация важна, как минимум, по двум причинам - во-первых, многое мы уже просто не можем делать на современном уровне (например, тепловизионная система от французской Thales на танках Т-80, беспилотники от израильской Elbit Systems и т. п.). Во-вторых, во многих случаях обходится дешевле и быстрее купить что-либо готовое, чем создавать некий аналог самостоятельно. Тут вопрос - что именно покупать? Насколько это нужно? Кто это решает и на основе каких критериев?

Зачем плыть от Новороссийска до Грузии (да и вряд ли это за 40 минут получится), если можно от Сочи доехать до абхазской границы на обычном рейсовом автобусе, а там до грузинской границы вас любой джигит на вполне еще бодрой "шестерке" домчит?.. :)

А у вас в Москве интересная лодка - "Сом" достаточно редкий проект, да еще и относительно современный. Зато у нас в Питере, судя по слухам (правда, слухам уже далеко не первый год) таки поставят на вечную стоянку "Ленинский Комсомол" - первую советскую атомную лодку, причем чуть ли не рядом с "Авророй". Ваш нехороший дядя Лужков вроде как хотел ее тоже себе заграбастать, но теперь наши шансы явно возросли :) Но когда это будет, да и будет ли...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 21 дек 2010, 15:35

Да, дядя Лужков много нехорошего натворил. А то, что у вас в Питере (а я там бываю 2-3 раза в год у друзей) поставят К-3 я не против :) . По поводу мистраля по моему все-таки 40 минут (не забываете, что это корабль и он плывет по морю).

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 22 дек 2010, 13:57

IL-96 писал(а):По поводу мистраля по моему все-таки 40 минут (не забываете, что это корабль и он плывет по морю).
- Никита, ну какие 40 минут... Максимальная скорость хода Мистраля 18,8 узла, то бишь 35 км/ч, расстояние от Новороссийска до грузинской границы _по прямой_ (т. е. кое-где и по суше) - 400 км.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 22 дек 2010, 15:08

Ну не знаю...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 22 дек 2010, 17:16

Да пусть бы он хоть со скоростью Ту-160 до грузинского побережья домчался бы - что ему там делать? Если можно спокойно подвести войска по суше через дружественные Абхазию и Южную Осетию, или спокойно высадиться в портах той же Абхазии с обычных транспортных судов?

Понятно с Францией - у нее есть заморские департаменты и территории по всему миру (которым может потребоваться защита) и постоянное военное присутствие в Африке (которому может потребоваться поддержка). Понятно с США, Испанией, Нидерландами и НАТО вообще - мало ли где в мире может возникнуть угроза демократии? :) Понятно с Южной Кореей - рядом северные братья, мирное объединение с которыми далеко не однозначно, сухопутная граница узкая и гористая, быстро войска не перебросишь, а побережье Северной Кореи весьма протяженное, да и Китай с Японией рядом, с которыми тоже непонятно, как все обернется, и с которыми сухопутной границы вообще нет. А мы-то куда высаживаться собрались?..

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 22 дек 2010, 17:37

А почему Мистраль должен быть в Новороссийске? На Ленте.Ру была информация, что он будет охранять Курилы.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 22 дек 2010, 20:06

IL-96 писал(а):А почему Мистраль должен быть в Новороссийске?
- дык эта... Ведь
IL-96 писал(а):По-моему глава ВМФ упоминал, что корабли данного типа могут дойти от Новороссийска до Грузии за 40 минут...
?

IL-96 писал(а):На Ленте.Ру была информация, что он будет охранять Курилы.
- ОК, меняем дислокацию. Что значит "охранять"? Не больно ли дорогой сторожевик получится, чтобы японских рыбаков из наших территориальных вод шугать? Или все-таки высаживаться куда поплывем? И куда - в Китай аль в Японию? Или напрямик через Пасифик рванем, чтобы продемонстрировать андреевский стяг прям на рейде Сан-Франциско (там и с горючкой помогут, ежели чего, и с провиантом)?

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 954
С нами: 12 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение IL-96 » 22 дек 2010, 20:54

Не, японцам Курилы не нравятся...И если они последуют поговорке если нельзя, но очень хочется,то можно, то тогда...

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 5539
С нами: 12 лет 6 месяцев 6 дней
Откуда: LED/ULLI
Репутация: 1

Сообщение Eugenius » 30 янв 2011, 13:29

В общем, фотографии спасены!..

Тут нужно маленькое лирическое отступление с важной моралью. В конце октября купил я внешний жесткий диск к компьютеру, потому как компьютеру уже 6 лет, все необходимое туда уже плохо помещается, а поскольку это еще и ноутбук, то никакому принципиальному апгрейду он практически не поддается. По-хорошему надо бы купить новый стационарный компьютер, но до этого я пока не дозрел. В общем, купил я внешний жесткий диск ажно на 1 Тб, на радостях скинул туда все фотографии за 7 лет, все фильмы, все видео и добрую половину наиболее громоздких игр. Но радовался я недолго - 5-го января внешний диск накрылся, причем по необъяснимым причинам - вечером лежал на столе рядом с компом и прекрасно работал, а утром лежал точно так же, но работать перестал. Я к продавцу - помогите, мол. Продавец сказал, что помочь может только возвратом денег, но восстановлением данных они не занимаются - дефектные диски отправляются производителю, он их там сам диагностирует, и диск ко мне больше уже не вернется. Но по сравнению с потерей всех фотографий за 7 лет (музыка, видео и игры - хрен с ними, можно заново скачать, хоть и морока, а вот фото уже не восстановишь) стоимость диска никакой роли уже не играла. Я обратился в контору по восстановлению данных, купил новый диск (чтобы было куда скачать восстановленные данные), они почти 3 недели возились, но в итоге все восстановили, причем без потерь! Я был счастлив. Счастье слегка омрачалось финансовыми подсчетами - минус накрывшийся диск (4700 руб.), минус новый диск (2200 руб.), минус стоимость работ по восстановлению данных (12500 руб.), итого без малого 20 тыс. руб., стоимость 10-ти моделей. Вот такой новогодний подарок получился...

Мораль - не жалейте времени и сил на резервное копирование важных данных! Делайте 2 - 3 копии, причем на разных носителях - одна на внешнем жестком диске, другая на DVD, третья где-нибудь в Сети хранится. О CD/DVD - через 3 - 5 лет после записи никто не даст гарантии, что записанные данные можно будет прочесть, особенно если хранить диски горизонтально (как делает большинство), так что это сугубо временный вариант. Стандартные винчестеры, подключаемые к компьютеру через колодку или специальный док, гораздо надежнее внешних жестких дисков, подключаемых через USB-порт.

Короче, готов продолжать выкладывать фото - будут какие-нибудь пожелания по тематике и географии?..

Офлайн { AVATAR }
Зарегистрирован:

Сообщение Футболист » 30 янв 2011, 14:40

Eugenius писал(а):В общем, фотографии спасены!..

Тут нужно маленькое лирическое отступление с важной моралью. В конце октября купил я внешний жесткий диск к компьютеру, потому как компьютеру уже 6 лет, все необходимое туда уже плохо помещается, а поскольку это еще и ноутбук, то никакому принципиальному апгрейду он практически не поддается. По-хорошему надо бы купить новый стационарный компьютер, но до этого я пока не дозрел. В общем, купил я внешний жесткий диск ажно на 1 Тб, на радостях скинул туда все фотографии за 7 лет, все фильмы, все видео и добрую половину наиболее громоздких игр. Но радовался я недолго - 5-го января внешний диск накрылся, причем по необъяснимым причинам - вечером лежал на столе рядом с компом и прекрасно работал, а утром лежал точно так же, но работать перестал. Я к продавцу - помогите, мол. Продавец сказал, что помочь может только возвратом денег, но восстановлением данных они не занимаются - дефектные диски отправляются производителю, он их там сам диагностирует, и диск ко мне больше уже не вернется. Но по сравнению с потерей всех фотографий за 7 лет (музыка, видео и игры - хрен с ними, можно заново скачать, хоть и морока, а вот фото уже не восстановишь) стоимость диска никакой роли уже не играла. Я обратился в контору по восстановлению данных, купил новый диск (чтобы было куда скачать восстановленные данные), они почти 3 недели возились, но в итоге все восстановили, причем без потерь! Я был счастлив. Счастье слегка омрачалось финансовыми подсчетами - минус накрывшийся диск (4700 руб.), минус новый диск (2200 руб.), минус стоимость работ по восстановлению данных (12500 руб.), итого без малого 20 тыс. руб., стоимость 10-ти моделей. Вот такой новогодний подарок получился...

Евгений,хорошо,что всё так благополучно закончилось для вас(не с финансовой точки зрения,но это же не главное в такой ситуации)
Знакомая мне ситуация.Пару лет назад у меня полетел жесткий диск компьютера со всей информацией.Правда перед этим я все фотографии на диски записал.Это и спасло.Но всё остальное кануло в лету.Конечно,можно было бы попытаться восстановить информацию,как сделали вы,но ....сумму примерную вы уже озвучили.Теперь информацию храню на жестком диске компьютера,дублирую её на съемный жесткий диск,плюс ещё на диски записываю.
Eugenius писал(а):Мораль - не жалейте времени и сил на резервное копирование важных данных! Делайте 2 - 3 копии, причем на разных носителях - одна на внешнем жестком диске, другая на DVD, третья где-нибудь в Сети хранится. О CD/DVD - через 3 - 5 лет после записи никто не даст гарантии, что записанные данные можно будет прочесть, особенно если хранить диски горизонтально (как делает большинство), так что это сугубо временный вариант. Стандартные винчестеры, подключаемые к компьютеру через колодку или специальный док, гораздо надежнее внешних жестких дисков, подключаемых через USB-порт.

В первый раз слышу,что диски нужно вертикально хранить.Учту! ;)

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Любые темы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0