Текущее время: 22 июл 2019, 19:33

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

737 MAX. А надёжен ли он?!!

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5406
С нами: 8 лет 8 месяцев 6 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 5

Сообщение Pavel11 » 26 июн 2019, 15:19

https://zen.yandex.ru/media/travelmania ... 00af91fb6f
250.000 долларов в день ????
покупайте Боинги :))) :ab: :ab: :ab:

Узнал, сколько для S7 стоит каждый день простоя самолетов Boeing 737 MAX

Прилетел в Новосибирск. Наш борт неспешно катится по перрону мимо стоящих на перроне с зачехленными двигателями самолетов, как вдруг … между Ту-154 и A320 «Алросы» — два зеленых кузнечика. Новенькие Boeing 737 MAX, единственные во всей России.

Помню, как S7 с гордостью их представляла, успев получить новинку первой в России, раньше Победы, Уральских Авиалиний и UTair. Безусловно, сильный маркетинговый ход: у нас всегда любили первых и таких новости отлично разлетаются по СМИ и сети.

Но в данном случае «первенство» сыграло с авиакомпанией злую шутку. Из-за двух катастроф в Индонезии и Эфиопии все самолеты Boeing 737 MAX по всему миру пришлось «приземлить», пока Boeing не устранит недоработки, приведшие к фатальным последствиям.


Победе, Utair и Уральцам, можно сказать, повезло, что они не успели получить в свой парк проблемные машины и … не теряют сейчас сумасшедшие деньги за счет простоя самолетов.

А ведь это вообще не дешевое удовольствием!

В парке S7 два MAX-а: с бортовыми номерами VQ-BGW и VQ-BGV, которые компания получила в октябре 2018 года. Полетать они успели чуть больше 4-х месяц и с 12 марта 2019 года стоят на перроне в Новосибирске с зачехленными двигателями.

И стоять им еще не меньше, чем до сентября по самым оптимистичным прогнозам, пока Boeing не пройдет все повторные сертификации, да еще и по максимально жестким требованиям из-за тех катастроф.


Приземленные Boeing 737 MAX авиакомпании Southwest Airlines в Южной Калифорнии. Фото — Los Angeles Times
Точную цифру, сколько стоит каждый день простоя этого самолета получить довольно сложно, ведь она складывается из множества факторов: лизинговые платежи, обслуживание, стоимость стоянки, неполученная прибыль и т.д.

Но кое-что узнать мне все-таки удалось. До 250 тысяч долларов в день. Именно столько стоит простой одного нового Boeing 737 MAX, который должен чуть ли не безостановочно летать и приносить компании более высокомаржинальный доход, чем более возрастные машины.

Так что в день S7 теряет до 500 тысяч долларов на простое двух самолетов, а если посчитать с 12 марта, то сумма перевалила за половину стоимости одного такого борта...


Выпущенные, но не забранные заказчиками Boeing 737 MAX на заводе Boeing в Сиэттле. Фото — PlaneSpotting
Сейчас по всему миру припарковано более 370 самолетов этого типа различных авиакомпаний, которые уже успели полетать и еще несколько сотен произведенных, но не забранных заказчиками самолетов на заводах Boeing в США.


Еще один Boeing 737 MAX для S7 на заводе в Сиэттле. Но его компания получит только после ресертификации самолета и допуска его к полетам
И все расходы по вынужденному простою, так или иначе, лягут на плечи американской корпорации, которая продала «некачественный товар», эксплуатация которого невозможна.

Сам Boeing оценивает потенциальные выплаты за вынужденный простой в сумму от 5 до 10 миллиардов долларов...

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2413
С нами: 5 лет 2 месяца 4 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 27 июн 2019, 15:49

Я видел фото с 737 МАХ8 на заводских парковках в Сиэтле вместе с машинами. В ливреях TUI. Вроде как самолеты все равно выпускают, а их даже перегонять на другие аэродромы нельзя.))

Пред.

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0