Текущее время: 25 май 2019, 00:20

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

737 MAX. А надёжен ли он?!!

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 130
С нами: 5 месяцев 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 1

Сообщение Baltman » 10 мар 2019, 12:46

В Эфиопии упал самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, сообщает Reuters со ссылкой на представителя перевозчика. На борту лайнера находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа.
Воздушное судно летело в столицу Кении Найроби, говорится в публикации в Twitter-аккаунте канцелярии премьер-министра Эфиопии. Глава правительства выразил соболезнования семьям жертв катастрофы.
Информации о россиянах на борту разбившегося самолета пока нет, сообщает РИА Новости со ссылкой на посольство России в Кении.

Согласно данным веб-сервиса Flightradar24, упавший лайнер — Boeing 737 MAX 8 — пропал с радаров спустя около шести минут после вылета из Аддис-Абебы. Перед падением самолет поднялся чуть выше 2,6 километра и набрал скорость около 700 километров в час.

Boeing 737 MAX — четвертое, новейшее поколение самолетов Boeing 737. Эксплуатация воздушных судов этой серии началась в 2017 году. Вариант 737 MAX 8 является самым продаваемым самолетом в истории Boeing, их заказывают в том числе российские авиакомпании, указывается в открытых источниках.
Влад

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 10 мар 2019, 14:51

Вторая катастрофа за короткое время действительно наводит на нехорошие мысли. И также на взлете.....

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 10 мар 2019, 16:04

Самолёты из 70-ых , к которым относятся и глубоко модернизированные Б 737-8 max , уже выработали свой ресурс
Это жалкие попытки Боинга модернизировать и осовременнить как мы видим к хорошему не приводят
Планер тот же, а навеска - двигатели , двойные винглеты, увеличенные баки, фюзеляж и крылья только его портят видимо
Наши Ту-154/134 а также более современные чем Б737 Ил-86/96 все давно стоят на приколе или утилизированы
В общем извлечение прибыли из старого самолета закончится плохо
Пожалейте старый Б737 и назовите новый 737 Max как-нибудь по-другому
Ну например Б1937

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 376
С нами: 3 года 7 месяцев 5 дней
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4

Сообщение Alex Skyteam » 10 мар 2019, 16:22

Согласен с Павлом. И вообще, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий является именно Boeing 737. Новый Боинг видимо призван МАХимально упрочить это утверждение.

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 47
С нами: 3 месяца
Репутация: 1

Сообщение psvair » 10 мар 2019, 16:54

не считал.Не поклонник Боингов и арбузов.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 10 мар 2019, 17:24

3 россиян погибли на этом самолёте

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 130
С нами: 5 месяцев 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 1

Сообщение Baltman » 10 мар 2019, 17:38

Самое печальное что их даже не думают приземлить. До полного выяснения причин.
Влад

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 130
С нами: 5 месяцев 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 1

Сообщение Baltman » 10 мар 2019, 18:24

Как сообщает BBC News, в Ethiopian Airlines заявляли, что данным рейсом летели граждане 33 государств, в том числе США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов, Израиля, Норвегии, а также четыре человека с паспортами ООН. В общей сложности на борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли.

Вполне возможно что причина названа!
Влад

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 12 мар 2019, 12:31

В общем авиакомпании эксплуатирующие Б737 МАХ пытаются независимо от Боинга
выяснить причины падений Б737
китайцы и некоторые африканские страны приостановили эксплуатацию данного
типа самолета
европейские ждут
с ними ждет и С7 Сибирь , эксплуатирующий 2 штуки свежих октябрьских 2018 года Б737 МАХ
а еще четыре российские авиакомпании заказали Max: «Победа» (20), «Уральские авиалинии» (14), Utair (28, по данным Boeing) и «Нордстар» (3)
ну ладно Победа , Сибирь , Ютэйр , Норд стар , но куда полезли Уральские Авиалинии ?
у них только Эйрбасы
зато теперь всем стало ясно что А321/320/319/318 надежнее новейших распиаренных Боингов
кстати презентацию нового новейшего Б777Х отменили поэтому

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 130
С нами: 5 месяцев 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 1

Сообщение Baltman » 12 мар 2019, 20:17

Управление гражданской авиации Британии приостановило использование самолета Boeing 737 MAX в связи с крушением в Эфиопии, передает РИА «Новости».
В управлении отметили, что не имеют достаточной информации c бортового устройства регистрации параметров полета, поэтому управление решило не использовать такие лайнеры до выяснения обстоятельств.

Ведомство подчеркивает, что находится на связи с европейским агентством по авиабезопасности и с регуляторами по всему миру.
В последние часы распорядились закрыть воздушное пространство страны для лайнеров Boeing 737 MAX 8 после катастрофы самолёта Ethiopian Airlines Германия и Франция.

Ранее Сингапур, Австралия, Вьетнам и Оман также отказались от использования этих самолетов.

Также сообщалось, что Федеральное управление авиации США планирует обязать Boeing модернизировать самолеты 737 MAX 8 и 737 MAX 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопии.
Вместе с этим Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) рекомендовало прекратить полеты самолётов Boeing 737 MAX 8.
Влад

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 12 мар 2019, 21:44

Для Эйрбаса это супершанс
Может даже и для МС-21

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 130
С нами: 5 месяцев 19 дней
Откуда: Рига
Репутация: 1

Сообщение Baltman » 12 мар 2019, 21:59

Pavel11 писал(а):Для Эйрбаса это супершанс
Может даже и для МС-21

Я не удивлюсь если найдут след "русских хакераов"
Это сегодня хорошо продается.

You know what I mean! :ab:
Влад

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 12 мар 2019, 22:27

Pavel11 писал(а):зато теперь всем стало ясно что А321/320/319/318 надежнее новейших распиаренных Боингов
кстати презентацию нового новейшего Б777Х отменили поэтому


Если не ошибаюсь, то полеты А320НЕО осенью несколько раз запрещались в Европе из-за проблем с двигателями.

Презентацию не отменили, а отложили.

Все вышенаписанное мною не исключает, что проблемы с 737МАКС8 являются системными. Даже наоборот скорее всего так и есть. Просто хотел сказать, что хрен редьки не слаще.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5387
С нами: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 15 мар 2019, 11:47

Правительство России предложило Авиакомпании Победа приобрести МС-21
вместо заказанных 30 штук Б737МАХ8
Правда до конца не понятно как они их получат , если в очереди стоит Аэрофлот первый
Поэтому дополнительная квота на эту партию самолетов Б737МАХ8 в количестве 30 штук ,
до сих пор не одобрена и вряд ли будет одобрена на правительственном уровне
согласно закону вся иностранная авиационная техника на сумму больше 1 млрд долларов
поставляемая и ввозимая в Россию государственными компаниями для дальнейшей работы ,
подлежит согласованию с Правительством России , которое категорически за поддержку отечественного авиапрома

в общем близок локоток , да не укусишь :ab:

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 6 дней
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 25 мар 2019, 01:59

Боинг 737 Max новая модель (относительно) и её отличительной особенностью от собратьев является использование более мощных и крупных двигателей. Эти крупные двигатели не помещаются под крылом и их "переместили" в другое место (вынесли вперед и вверх). Конечно, из-за этого поменялось поведение самолёта на взлете и для этого была внедрена система MCAS (из-за которой я считаю и произошло падение).

Если говорить простым языком, то система MCAS работает следующим образом: она определяет высоко ли задран нос самолёта или нет. Если нос задран высоко, то MCAS в автоматическом режиме опускает нос самолета до нормальных показателей.

Вроде бы система делает хорошее дело и помогает пилотам исправить свои ошибки, но а что если датчик угла атаки будет показывать неверные значения? Правильно, нос самолёта будет заваливаться! Такая ситуация и случилась год назад с Индонезийском Боингом (он тоже упал на взлете). Я уверен, что и в этом случае ситуация аналогична.

Конечно, пилоты могли отключить работу системы MCAS путем установки стабилизатора в правильное положение вручную. Но так как высота была маленькая и пилоты начали бороться не с тем с чем нужно (Боинг забыла упомянуть об особенностях работы системы MCAS), они просто не успели сообразить, что нужно делать... В итоге: виноваты пилоты (они не правильно действовали) и неисправность самолёта (датчик, показывающий неверные значения).

На сегодня авиакомпании по всему миру отказываются от полетов на данной модификации Боинга 737. Не исключением стала и Россия, у S7 в "гараже" находятся две таких модификации и авиакомпания тоже приостановила полеты на них.

Оригинал статьи: https://zen.yandex.ru/media/pilot/poche ... 00b4fab598


Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0