Текущее время: 17 янв 2021, 09:42

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Airbus завершает производство А380

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5552
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 14 фев 2019, 12:19

Airbus завершает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

Авиастроительный концерн Airbus завершает производство крупнейшего в мире серийного пассажирского авиалайнера A380, последние поставки планируются на 2021 год, говорится в сообщении компании.
Решение было принято после того, как авиакомпания Emirates Airlines сократила общий портфель заказов на самолеты A380 на 39 штук — до 123 со 162 самолетов. Теперь Airbus осталось поставить Emirates 14 авиалайнеров, что будет сделано в течение следующих двух лет. «Вследствие этого решения и отсутствия заказов со стороны других авиакомпаний поставки A380 прекратятся в 2021 году», — пишет компания.
«В результате этого решения у нас нет существенного портфеля заказов на A380 и, следовательно, нет оснований поддерживать его производство, несмотря на все наши усилия по продажам другим авиакомпаниям в последние годы», — заявил гендиректор Airbus Том Эндерс (Tom Enders).
Ранее в прессе неоднократно появлялись сообщения о планах прекратить производство A380. В частности, в декабре прошлого года СМИ писали, что Airbus разрабатывает план поэтапного прекращения выпуска этих самолетов на случай, если не получит большой заказ на них от авиакомпании Emirates.
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет, крупнейший серийный авиалайнер в мире.
Airbus — одно из крупнейших авиакосмических и оборонных предприятий мира. Состоит из подразделений Airbus SAS, которое занимается выпуском пассажирских самолетов, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Число сотрудников по состоянию на 31 декабря составляло 133,671 тысячи человек.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5552
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 14 фев 2019, 12:20

Все же нет заказов нет самолета
строгая математика

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 546
С нами: 2 года 1 месяц 11 дней
Откуда: Рига
Репутация: 3

Сообщение Baltman » 14 фев 2019, 12:36

Амерам только остаётся сказать - Браво.
Вот что, американские евреи, умеют делать, так это убирать конкурентов. Любыми методами.
Как говорится: надо будет и войну замутят.

Ну а гейропцы как всегда... не смогли пердаком на двух стульях усидеть.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2019, 01:35

Baltman писал(а):Амерам только остаётся сказать - Браво.
Вот что, американские евреи, умеют делать, так это убирать конкурентов. Любыми методами.
Как говорится: надо будет и войну замутят.

Ну а гейропцы как всегда... не смогли пердаком на двух стульях усидеть.


Так американцы первыми свернули программу 747.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2019, 01:36

Pavel11 писал(а):Все же нет заказов нет самолета
строгая математика


Думаю, что причина именно в этом.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2019, 01:39

А вообще очень жалко, если это произойдет. Очень удобный для пассажиров самолет. Хотя те экземпляры, что уже построены еще лет 20 буду летать. Да и до 2021 все может измениться.)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 546
С нами: 2 года 1 месяц 11 дней
Откуда: Рига
Репутация: 3

Сообщение Baltman » 15 фев 2019, 10:09

Не вижу связи между 747 и 380. А вот между 380 и 777х она прямая. Если учесть что крылья производили в мелкобритании и заказ от Emirates.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2019, 11:00

Связь прямая 2 палубы и 4 двигателя. Последнее стало невыгодным при отмене множества запретов на двухдвигательные машины. Возможно это, конечно и пролоббировали пиндосы, уверяя что все безопасно. Хотя ни один глава уважающего себя государства ( за исключением французов) на двухдвигательной машине не летает.
А когда разрабатывался А380, 777х еще даже на картинке не было.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 546
С нами: 2 года 1 месяц 11 дней
Откуда: Рига
Репутация: 3

Сообщение Baltman » 15 фев 2019, 11:16

Bochechnik
А когда разрабатывался А380, 777х еще даже на картинке не было.

И что?
777х когда будет проходить испытания?
Первый когда будет отдан покупателю?
А глава государства всегда будет летать на том что недостижимо простому обывателю.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 546
С нами: 2 года 1 месяц 11 дней
Откуда: Рига
Репутация: 3

Сообщение Baltman » 15 фев 2019, 11:20

Bochechnik
Первый удар по Bombardier, который сейчас Airbus.

Замечу еще одну вещь, богатые амеры любят BMW и Mercedes, а тут возьми да дизельгейт случись.
О как.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5552
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 15 фев 2019, 12:53

Не вижу связи Б777 Х и А380 только если
есть предположение что все резко пересядут
Со второго на первый
Но А330 Neo придёт раньше намного и в первую очередь они
заменят А380 , выходящие на пенсию
Ну а что будет в 2021 году вообще непонятно
Срок эксплуатации крайних А380 будет до середины-конца 30-ых годов

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2019, 13:14

Baltman писал(а):Bochechnik
Первый удар по Bombardier, который сейчас Airbus.

Замечу еще одну вещь, богатые амеры любят BMW и Mercedes, а тут возьми да дизельгейт случись.
О как.


Никогда не слышал, что богатые амеры предпочитают дизель.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 15 фев 2019, 13:18

Baltman писал(а):Bochechnik
А когда разрабатывался А380, 777х еще даже на картинке не было.

И что?
777х когда будет проходить испытания?
Первый когда будет отдан покупателю?
А глава государства всегда будет летать на том что недостижимо простому обывателю.


Он может проходить испытания, когда угодно. А380 уже больше 10 лет летает.
Про глав государств я написал, как аргумент того, что вряд ли двухдвигательный самолет безопаснее. Поэтому пара инцидентов (не подумайте, что я этого желаю) где-нибудь над Атлантикой и про 777х, как межконтинентальный самолет все забудут.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 546
С нами: 2 года 1 месяц 11 дней
Откуда: Рига
Репутация: 3

Сообщение Baltman » 15 фев 2019, 14:29

Bochechnik
Никогда не слышал, что богатые амеры предпочитают дизель.

Вопрос не в дизеле и предпочтениях! Вопрос дискредитации немецкого автопрома.
Зрите глубже.

Для полноты картины: вы думаете наезд был только на VW? Как бы не так!
VW владеет также таким монстром как MAN B&W. (MAN Diesel Turbo) - (MAN Energy Solutions) eсли эти буквы вам о чем-то говорят.
Но это уже другая история.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 546
С нами: 2 года 1 месяц 11 дней
Откуда: Рига
Репутация: 3

Сообщение Baltman » 15 фев 2019, 15:00

про 777х, как межконтинентальный самолет все забудут.

777-200/300 упс :ag:
А у Airbus что, нет двухмоторных межконтинентальный лайнеров?
Да совсем недавно француз в атлантике упал!
И что, все забыли? :ag:
С дримами хрень постоянно происходит, и ничего, не приземлили еще.
Douglas 3 года утаивал информацию о замках, что, сняли их с рейсов?
Так что все тут завязано на бабле.
А сейчас не только на бабле, но и политике. Причем на политике в большей степени.
Когда у тебя есть бабки не хватает только одной вещи: - власти!!!
А когда власть приходит, то и бабки тут как тут!

След.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1