Текущее время: 06 апр 2020, 21:15

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

SSJ 100 в Иран не поставят

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3033
С нами: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 4

Сообщение MSX » 10 янв 2019, 14:12

Непонято сравнение Аэрофлота и FedEх. Это две очень разные компании, как по стоимости так и по структуре владения. Весь Аэрофлот сегодня стоит 1,7 млрд. долларов генерируя в лучшем случае 0,3-0,6 млрд. долларов чистой прибыли в год, тогда как заокеанский 44 миллиардный гигант FedEx лишь за полгода зарабатывает чистых денег больше чем стоит вся савельевская группа вместе взятая.
Разные и структуры акционеров этих двух публичных компаний. У FedEx основные акционеры это основатель компании Смит и крупные частные инвестфонды, у Аэрофлота контрольный пакет принадлежит гос-ву, остальное почти все тем же фондам.


Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 306
С нами: 1 год 4 месяца 1 день
Откуда: Рига
Репутация: 2

Сообщение Baltman » 10 янв 2019, 14:20

Гос.компания Аэрофлот, такая же государственная как и FedEx федеральная.
Компания Аэрофлот, такая же "народная" как и "народная" компания Совкомфлот.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3033
С нами: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 4

Сообщение MSX » 10 янв 2019, 14:56

С "Аэфрофлотом" всё понятно (51% акций у Росимущества), с "Совкомфлотом" тоже (100% акций у Росимущества). Но всё же каким образом FedEx является федеральной компанией? Если почти все её акции в руках многочисленных частных инвестфондов.

Если только название, то это ведь мы же все знаем, что это лишь маркетинговый ход выпускника йельского университета Фреда Смита, который решил назвать свою компанию Federal Express, веря в то что слово "федеральный" будет ассоциироваться с некоторым патриотическим значением слова поскольку деятельность компании предполагалось вести по всей стране, а это просто запоминающееся слово для привлечения клиентов, ничего личного, только деньги, т.е. время - деньги - Connecting People and Possibilities: The History of FedEx https://about.van.fedex.com/our-story/history-timeline/history/

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 306
С нами: 1 год 4 месяца 1 день
Откуда: Рига
Репутация: 2

Сообщение Baltman » 10 янв 2019, 15:33

С "Аэфрофлотом" всё понятно (51% акций у Росимущества), с "Совкомфлотом" тоже (100% акций у Росимущества). Но всё же каким образом FedEx является федеральной компанией? Если почти все её акции в руках многочисленных частных инвестфондов.

Сомневаюсь что вам все понятно!
Но и тут есть ответ, как ни странно.

Если только название, то это ведь мы же все знаем, что это лишь маркетинговый ход выпускника йельского университета Фреда Смита

Браво!
Это можно также отнести и к верхней цитате.

В статья которую я привел все объясняет!
Также статья объясняет почему в ближайшем обозримом будущем российскому авиапрому ничего не светит на мировых просторах. А ситуация с МС21 наводит на мысль что и в местном секторе не особо то и светит.

ничего личного, только деньги, т.е. время - деньги

Аэрофлот, Совкомфлот и дальше по списку: гражданский авиапром, гражданские судоверфи, etc...


Итог: Аэрофлот = FedEx
Росимущество = тому, что так ловко придумал , (читай понял) Смит.

Пред.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 1