Текущее время: 28 янв 2021, 02:19

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Новая авиакомпания в ДОМОДЕДОВО

Есть интересная новость? Поделись.
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5555
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 20 дек 2018, 13:37

https://zen.yandex.ru/media/zhzhitel/na ... ?from=feed


В Домодедово прилетели эфиопы. На самом современном самолете компании Boeing — Boeing 787 Dreamliner. Ethiopian Airlines, являющаяся лучшей авиакомпанией Африки по версии Skytrax, будет осуществлять перелеты в Москву три раза в неделю из столицы Эфиопии Аддис-Абебы.
Из аэропорта Аддис-Абебы путешественники смогут стыковочными рейсами авиакомпании долететь в 59 городов Африки в разных странах. Кения, Танзания, ЮАР, Занзибар, Сейшельские острова и Мадагаскар стали доступнее.
По случаю прилета первого регулярного рейса, состоялась торжественная встреча с участием посла Эфиопии, эфиопскими священниками, руководством авиакомпании и аэропорта Домодедово. Ethiopian Airlines — самая динамично развивающаяся компания континента. Она обслуживает более 116 международных пассажирских и грузовых направлений по всему миру, а средний возраст парка ее самолетов составляет пять лет
Boeing 787 Dreamliner — современный самолет, многие части которого сделаны из композитных материалов. Дримлайнер получился легче и экономичнее своих собратьев. Ни у одной российской авиакомпании таких самолетов нет, а у эфиопов есть.
Двигатели Rolls-Royce. Гондолы двигателей имеют зубцы, благодаря которым происходит плавное перемешивание воздушных потоков, вырывающихся из двигателя, и экономится несколько сотен килограммов звукоизолирующих материалов. Утверждают, что шум от двигателей снижается на 15 децибелов.
Крейсерская скорость Boeing 787 — 902 км/ч, максимальная скорость — 956 км/ч, то есть 90% от скорости звука.
Чтобы самолет не выстывал, зимой его греют. Гонять движки самого самолета неэкономично, поэтому используют специальный обогреватель.
Вот такой аппарат через большой шланг обогревает салон воздушного судна.
На фюзеляже эмблема «Стар Альянса» — крупнейшего авиационного альянса в мире. Для участников Star Alliance аэропорт Домодедово является базовым в Москве.
Ну что ж, пожелаем Ethiopian Airlines удачи! Может, полетим с ней в Африку?

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5555
С нами: 10 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 7

Сообщение Pavel11 » 20 дек 2018, 13:38

Слава богу не написали САМЫЙ современный самолет :)))

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 3031
С нами: 9 лет 5 месяцев 23 дня
Откуда: TAS/UTTT
Репутация: 5

Сообщение MSX » 20 дек 2018, 20:04

Самые стремные места в 787 это третий по-моему крайний ряд в хвосте, там вообще без окон, просто стенка, то ли какой-то важный шов там проходит, то ли что непонятно, ну а эфиопки симпатичные так конечно, в отсутствие окон хоть будет на что посмотреть )

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 20 дек 2018, 20:13

Как «Эфиопские авиалинии» захватили Африку и теперь покоряют мир


Ethiopian Airlines наконец-то связала прямыми рейсами Эфиопию и Россию. Если честно, я уже сомневался, что это произойдет. Ведь с момента объявления о запуске полетов из Аддис-Абебы в Москву (в июне 2018 года) перевозчик раз семь вносил в него кардинальные изменения: сначала сократил частоту (с 4 до 3 в неделю), потом поменял аэропорт прилета (с Шереметьево на Домодедово), потом изменил дату начала полетов (с 15 ноября на 5 декабря, а потом - на 17 декабря), затем изменилось время прилета и вылета, а следом исчезла предполагающаяся промежуточная остановка в Стамбуле.

В общем, остается радоваться, что самолет Ethiopian Airlines вообще к нам прилетел.

А я пока вам расскажу об этой удивительной авиакомпании, которая всего за несколько лет завоевала Африку, а теперь покоряет мир.

Наверняка, вы немного поморщитесь, когда узнаете, что придется лететь «Эфиопскими авиалиниями». Предрассудки как в отношении Африки в целом, так и Эфиопии в частности, прочно в нас засели. «Ну разве может быть у Эфиопии классная авиакомпания?» - спросят многие. Может!

С американской помощью
История Ethiopian Airlines началась в конце 1945 года. Вторая мировая война закончилась, но на колонизации Африки это никак не отразилось: большая часть стран черного континента была по-прежнему под властью европейских государств. К слову, в Эфиопии в то время еще даже было узаконено рабство.

В этих условиях император Эфиопии Хайле Селассие I предложил властям США, Великобритании и Франции помочь создать местную авиакомпанию. К делу подключилась американская Trans World Airlines - на тот момент одна из крупнейших авиакомпаний мира. Так появились Ethiopian Air Lines (EAL).

Первый рейс – из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Каир (Египет) – новая авиакомпания выполнила в апреле 1946 года. В ее парке было пять американских Douglas C-47 Skytrain, купленных у военных. Поскольку лайнеры были переделаны в гражданские суда, удобством они не отличались: по бокам деревянные скамейки, а проход использовался для перевозки контейнеров с грузом.

Всегда первая
Ethiopian Airlines во многом была новаторской авиакомпанией для Африки. В начале 60-х она первой на континенте начала использовать американские Boeing-720. Для приема этого лайнера даже выстроили новый аэропорт «Боле», который до сих пор остается домашним хабом авиакомпании.

Именно в Ethiopian Airlines появился первый капитан из Африки – Алеймеху Абебе (умер в этом году 4 января). В 1962-м Нельсон Мандела, совершавший визит в Эфиопию, даже удивился, увидев в кабине Ethiopian Airlines темнокожего пилота (бывший президент ЮАР описывал это в своей биографии).
Кстати, первая женщина капитан в Ethiopian Airlines появилась в 2010 году – ею стала Амсале Гуалу Энденанью.

2 дня назад
3 тыс. просмотров
2,2 тыс. дочитываний
5 мин
3 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
2,2 тыс. дочитываний, 74%. Пользователи, дочитавшие до конца.
5 мин . Среднее время дочитывания публикации.
Как «Эфиопские авиалинии» захватили Африку и теперь покоряют мир
Пилоты авиакомпании Ethiopian Airlines. Фото: facebook.com/EthiopianAirlines
Пилоты авиакомпании Ethiopian Airlines. Фото: facebook.com/EthiopianAirlines
Ethiopian Airlines наконец-то связала прямыми рейсами Эфиопию и Россию. Если честно, я уже сомневался, что это произойдет. Ведь с момента объявления о запуске полетов из Аддис-Абебы в Москву (в июне 2018 года) перевозчик раз семь вносил в него кардинальные изменения: сначала сократил частоту (с 4 до 3 в неделю), потом поменял аэропорт прилета (с Шереметьево на Домодедово), потом изменил дату начала полетов (с 15 ноября на 5 декабря, а потом - на 17 декабря), затем изменилось время прилета и вылета, а следом исчезла предполагающаяся промежуточная остановка в Стамбуле.

В общем, остается радоваться, что самолет Ethiopian Airlines вообще к нам прилетел.

А я пока вам расскажу об этой удивительной авиакомпании, которая всего за несколько лет завоевала Африку, а теперь покоряет мир.

Наверняка, вы немного поморщитесь, когда узнаете, что придется лететь «Эфиопскими авиалиниями». Предрассудки как в отношении Африки в целом, так и Эфиопии в частности, прочно в нас засели. «Ну разве может быть у Эфиопии классная авиакомпания?» - спросят многие. Может!

С американской помощью
История Ethiopian Airlines началась в конце 1945 года. Вторая мировая война закончилась, но на колонизации Африки это никак не отразилось: большая часть стран черного континента была по-прежнему под властью европейских государств. К слову, в Эфиопии в то время еще даже было узаконено рабство.

В этих условиях император Эфиопии Хайле Селассие I предложил властям США, Великобритании и Франции помочь создать местную авиакомпанию. К делу подключилась американская Trans World Airlines - на тот момент одна из крупнейших авиакомпаний мира. Так появились Ethiopian Air Lines (EAL).

Первый лайнер Ethiopian Air Lines. Фото: facebook.com/EthiopianAirlines
Первый лайнер Ethiopian Air Lines. Фото: facebook.com/EthiopianAirlines
Первый рейс – из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Каир (Египет) – новая авиакомпания выполнила в апреле 1946 года. В ее парке было пять американских Douglas C-47 Skytrain, купленных у военных. Поскольку лайнеры были переделаны в гражданские суда, удобством они не отличались: по бокам деревянные скамейки, а проход использовался для перевозки контейнеров с грузом.

Всегда первая
Ethiopian Airlines во многом была новаторской авиакомпанией для Африки. В начале 60-х она первой на континенте начала использовать американские Boeing-720. Для приема этого лайнера даже выстроили новый аэропорт «Боле», который до сих пор остается домашним хабом авиакомпании.

Именно в Ethiopian Airlines появился первый капитан из Африки – Алеймеху Абебе (умер в этом году 4 января). В 1962-м Нельсон Мандела, совершавший визит в Эфиопию, даже удивился, увидев в кабине Ethiopian Airlines темнокожего пилота (бывший президент ЮАР описывал это в своей биографии).

Алеймеху Абебе - в центре. Фото: facebook.com/EthiopianAirlines
Алеймеху Абебе - в центре. Фото: facebook.com/EthiopianAirlines
Кстати, первая женщина капитан в Ethiopian Airlines появилась в 2010 году – ею стала Амсале Гуалу Энденанью.

Фото: selamtamagazine.com
Фото: selamtamagazine.com
Новая веха в истории перевозчика началась в 1971 году, когда у руля (точнее, у штурвала) национального перевозчика встал уроженец Эфиопии (до этого руководящие должности в авиакомпании занимали иностранцы).

В 73-м она стала четвертым перевозчиком в мире, которая открыла рейсы в Китай. При этом даже после прихода коммунистов к власти в Эфиопии и дружбу с СССР, Ethiopian Airlines продолжала использовать и закупать исключительно американские самолеты. В 79-м она купила лайнеры Boeing-727, а в 84-м первой в Африке (и второй в мире) получила новейший на тот момент Boeing-767.

Он приземлился в Международном аэропорту Аддис-Абебы «Боле» после 13-часового перелета из Нью-Йорка, тем самым установив мировой рекорд по дальности рейса для двухдвигательных гражданских лайнеров.

В 2010-м Ethiopian Airlines первой в Африке начала летать на Boeing-777-200LR. В 2012-м в ее парке появился Boeing-787 Dreamliner (перевозчик стал первым экспуатантом «Дримлайнеров» в Африке и третьим в мире). В ноябре 2013-го парк пополнился моделью 777-300ER, а в сентябре 2016-го Ethiopian Airlines первой на континенте получила Airbus A350.

Сейчас в парке Ethiopian Airlines более 100 самолетов: сотым стал Dreamliner, полученный 6 июня 2018 года. У авиакомпании один из самых молодых парков в мире: средний возраст лайнеров - пять лет.


В ноябре 2017 года Ethiopian Airlines стала четырехзвездочной авиакомпанией по версии Skytrax. Кстати, столько же звезд, например, у «Аэрофлота», а также Air France и British Airways.

Всегда прибыльная
Сейчас Ethiopian Airlines – крупнейшая авиакомпания Африки. За последние пять лет она обогнала сразу трех конкурентов – южноафриканскую South African Airways, египетскую Egypt Air и кенийскую Kenya Airways по таким параметрам как число перевезенных пассажиров, маршрутная сеть и прибыль.

И в этом огромная заслуга нынешнего главы авиакомпании Теволде Гебремариама. У руля Ethiopian Airlines он встал в 2011 году, предложив программу развития Vision-2025. Согласно плану, к 2025 году перевозчик должен был удвоить пассажиропоток до 18 млн человек, а парк самолетов - до 140 штук.

Но самое главное – на протяжении последних десятилетий Ethiopian Airlines ежегодно показывает прибыль. Такая «работа на результат» неоднократно отмечалась не только правительством Эфиопии (которому принадлежит авиакомпания), но и мировыми экспертами.

Еще в 1987 году британский The Economist приводил перевозчика из Эфиопии как пример для подражания. По итогам 88-89 финансового года авиакомпания при выручке в 240 млн долларов авиакомпания показала прибыль в 24 миллиона. Рекорд не только для Африки, но и многих регионов мира на тот момент. И даже во время боевых действий в Эфиопии в 90-х, когда Ethiopian Airlines приходилось почти весь свой флот перебазировать в Найроби (Кения), перевозчик умудрялся показывать прибыль.

В 2000-м знаменитый американский экономист Пол Хейне признал Ethiopian Airlines «самой надежной и прибыльной авиакомпанией третьего мира». В 2010-м ее успехи за финансовую устойчивость и рентабельность были отмечены журналом Air Transport World, а позже – Ассоциацией африканских авиакомпаний (AFRAA).

Вот что по этому поводу говорит глава авиакомпании:

«Мы полностью государственная авиакомпания. У нас нет другого способа заработать деньги (кроме как на авиабилетах, – прим. авт.). Мы не можем пойти на биржу, поэтому мы всегда должны быть уверены в прибыли».


Ворота в Африку
Маршрутная сеть Ethiopian Airlines насчитывает более 80 пунктов назначения по всему миру. В этом году перевозчик открыл маршрут из Аддис-Абебы в Буэнос-Айрес. В честь 8 марта первый рейс выполнил полностью женский экипаж. После этого запустили рейсы в Чикаго, Женеву и Лиссабон. Скоро в карте полетов появится Стамбул.

Не отстает от авиакомпании и домашний аэропорт – «Боле» в Аддис-Абебе. Благодаря китайским инвестициям там сейчас строят новый терминал, после ввода которого воздушная гавань сможет обслуживать до 22 млн пассажиров ежегодно. Кроме этого, строятся новые ангары, отель на 700 номеров.

«Мы хотим сделать Аддис-Абебу африканским Дубаем», - поделился планами глава авиакомпании.

И, судя по всему, Дубаю стоит напрячься - 28 ноября агентство Reuters со ссылкой на данные консалтинговой компании ForwardKeys сообщило, что Аддис-Абеба обогнала Дубай по числу транзитных пассажиров, летящих с других континентов в Африку.

За последние пять лет число перелетов в страны Африки к югу от Сахары через Аддис-Абебу подскочило на 85%, а через Дубай только на 31%. В этом году рост Аддис-Абебы составляет 18%, у Дубая – 3%.

Россиянам для въезда в Эфиопию требуется виза. Ее можно заранее оформить в консульстве Эфиопии в Москве, либо получить по прилету в международном аэропорту Боле в Аддис-Абебе, или оформить по интернету.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2785
С нами: 6 лет 8 месяцев 9 дней
Откуда: Москва
Репутация: 8

Сообщение Bochechnik » 20 дек 2018, 20:19

А вообще с такими стюардессами и капитанами мир завоевать немудрено.)))

https://zen.yandex.ru/media/ideas4trips ... 00aa3edda7



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0