Текущее время: 20 май 2019, 23:55

МINIAVIAMODEL.RU - Форум коллекционеров моделей самолётов.

Модели самолётов, масштаб 1:500, 1:400, 1:200.

Первый Boeing-777 совершил последний полет

памятные даты в истории авиации, интересные факты
Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 2381
С нами: 5 лет 2 дня
Откуда: Москва
Репутация: 5

Сообщение Bochechnik » 20 сен 2018, 17:00

На радость Паше в мире стало на один летающий Боинг меньше.

Оригинал с фотографиями и видео по этой ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/ideas4trips/pervyi-boeing777-sovershil-poslednii-polet-5ba164c46933d700ad26aefa?from=feed


Самый первый лайнер Boeing-777 совершил последний полет. Самолет перелетел из Гонконга в американский Тусон, где теперь навсегда займет место в крупнейшем аэрокосмическом музее мира - Pima Air & Space Museum в Аризоне.Видео, как самолет буксируют по территории музея на вечную стоянку:
История этого лайнера началась 12 июня 1994 года, когда корпорация Boeing начала испытания модели 777-200 с номером WA001. В течение нескольких лет на нем отрабатывались взлеты и посадки в различных климатических условиях, после чего в 2000 году лайнер был передан гонконгской авиакомпании Cathay Pacific.Здесь он получил регистрацию B-HNL и проработал 18 лет, за которые совершил 20 519 рейсов, проведя в воздухе 49 687 часов.
На днях представители Boeing и Cathay Pacific объявили, что авиакомпания передаст первый 777-й, который в народе называют «три топора», в аризонский Pima Air & Space Museum. Этот музей считается крупнейшей в мире аэрокосмической экспозицией, который не финансируется правительством. Он был основан в 1976 году и тогда его коллекция насчитывала 46 самолетов. Сейчас там около 350 летательных аппаратов со всего мира. Там можно увидеть, например, советские Ил-2, МиГ-17, МиГ-21 и МиГ-29.
Можно сказать, что первому Boeing-777 повезло оказаться в музее. У некоторых прототипов популярных моделей судьба менее завидная. Так, например, самый первый пассажирский Airbus – модель A300B1 - был разрезан на куски в июле 2003 года в аэропорту Брюсселя. До этого самолет в течение 12 лет стоял на задворках воздушной гавани (историю первого Airbus я уже описывал).

Не совсем завидная судьба оказалась и у первого Airbus A380. В течение десяти лет от отлетал в авиакомпании Singapore Airlines, пока 14 ноября 2017 года не прибыл на длительное хранение в аэропорт Тарб-Лурд-Пиренеи во Франции. Кстати, крупнейший в Европе оператор длительного хранения TARMAC Aerosave объявила, что этот А380 стал пятисотым самолетом, который передан ей на хранение.

А вот первому Airbus A320 повезло больше – он находится в музее Aeroscopia во французской Тулузе на заводе Airbus. Там же, кстати, можно увидеть и первый «Конкорд».


Первый Boeing-737 (самый массовый самолет в истории) стоит в Музее авиации в Сиэтле (США). Этот лайнер сначала использовался корпорацией для тестовых и сертификационных полетов, а затем был продан NASA и использовался в качестве воздушной лаборатории. В 1997-м аэрокосмическое агентство передало самолет музею.

Спасенным оказался и прототип Boeing-727. Этот самолет впервые поднялся в небо в феврале 1963 года, а затем был передан в американскую авиакомпанию United, где прослужил до 1991 года. Кстати, до появления Boeing-777 этот прототип был единственным авиалайнером, который сразу после сборки и проведения испытаний передали в коммерческую эксплуатацию.

После того, как этот 727-й был «уволен» из United, он почти 25 лет простоял на аэродроме в Пайн Филде (штат Вашингтон) и чудом сохранился. Впрочем, авиакомпания использовала много запасных деталей с этого самолета для еще летающих 727-х. В середине 2010-х группа волонтеров взялась восстанавливать самолет и у них это получилось. В марте 2016 года 53-летний 727-й совершил свой последний полет. Вот как это было:

Лайнер перелетел в Музей авиации в Сиэтле. Здесь он занял свое место рядом с прототипами Boeing-737 и Boeing-747.

Офлайн Аватара пользователя
Сообщения: 5385
С нами: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: MOW / DME / UUDD
Репутация: 4

Сообщение Pavel11 » 21 сен 2018, 09:08

Сразу хочу сказать что этот самолёт 777 очень долго доводили до нормального состояния
Он не сразу стал летать на коммерческих рейсах
Плюс Cathay не жалел на него денег
А380 Сингапур сразу стал эксплуатироваться на авиалиниях
Плюс такого полностью двухпалубного самолёта не было никогда в истории авиации
И соответственно появилось огромное количество переделок доработок по ходу эксплуатации
Где-то даже была статья именно про этот самолёт , который отлетал всего 10 лет и встал на прикол
рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел :)))

Офлайн { AVATAR }
Сообщения: 2509
С нами: 10 лет 28 дней
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение serg1007 » 21 сен 2018, 09:30

Надо бы еще 777-200 VP-BJH Nordwind отправить в музей. Ну очень древний он. Почти рассыпается. И по возрасту этому борту почти 15 лет.
My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в История авиации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 0 пользователей и гости: 0